• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Впечатления от игры

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
738
Благодарности
678
Баллы
245
Господа, я тоже когда-то пил чебоксарское за 45р/л, и даже хвалил его.
А нынче только крафт от 150 и выше, и на ту жидкость я уже даже не смотрю. :D
Вот такая аллегория.
Тогда не было сверхкачественных образцов, на которые можно было обратить внимание, и делать с планкой "не сильно хуже". Тогда уже казалось шикарным то, что мы сделали орков из животных "людьми", новых монстров, кучу новых анимаций, много классных треков.
Да, оборачиваясь назад, мы можем сказать , что сюжетка - наверно не очень. К слову, я Сагу ни разу не проходил, если это кому-то интересно. *sorry*
Ну и опять же, сроки, менталитет ( =лень, усидчивость, педантичность) у всех разные.
Если б я сейчас что-то захотел замутить (пусть небольшое), я б наверно просто заказал то, что сам не могу сделать (уж не знаю, почём нынче можно заказать локацию уровня шахты). Вот лежит у меня на 3D и вобинг.
А скрипты, диалоги медленно спокойно бы по-тихоньку...
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.305
Благодарности
778
Баллы
380
Да, оборачиваясь назад, мы можем сказать , что сюжетка - наверно не очень
Вот честно, до сих пор помню как в какой-то пещере сломал меч на постаменте и потом понять не мог, так и должно было быть или нет. Да и арбузить по черному впервые именно в Саге научился :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.977
Благодарности
577
Баллы
275
Тогда уже казалось шикарным то, что мы сделали орков из животных "людьми",
Самая сильная часть мода, как по мне. До сих пор помню какой-то квест про казус между отцом и сыном, где последний косячит, подставляя первого, который по совместительству является его начальником, и ГГ буквально "снимает с моего языка" вопрос отцу:
ГГ: - Так дай ему по шее. У вас же всё так и решается, насколько я понимаю?
Орк-отец: - Верно, морра, но он мой сын, а значит его позор - это мой позор.

Наблюдать подобные бытовые аспекты орков было реально интересно.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
738
Благодарности
678
Баллы
245
Самая сильная часть мода, как по мне. До сих пор помню какой-то квест про казус между отцом и сыном, где последний косячит, подставляя первого, который по совместительству является его начальником, и ГГ буквально "снимает с моего языка" вопрос отцу:
ГГ: - Так дай ему по шее. У вас же всё так и решается, насколько я понимаю?
Орк-отец: - Верно, морра, но он мой сын, а значит его позор - это мой позор.

Наблюдать подобные бытовые аспекты орков было реально интересно.
Ну , я имел ввиду не сюжетную составляющую, а техническую.
Ведь орки изначально - животные с базовыми расписаниями.
А стали людской гильдией с нормальными расписаниями действий, взаимодействиями с MOBSI-объектами. Пусть это было сделано не с таким кошерным подходом к анимированию, как у alex_draven'а, но тогда мне это казалось уау.
Я до сих пор с благоговением вспоминаю время нашей работы со Skif'ом.
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
180
Благодарности
19
Баллы
180
Как прихожу в новую локацию, так сразу расстраиваюсь, пираты волков поубивали, каракусы кабанов, скелеты каракусов и т.д, и т.п., а я смотрю на это и сердце кровью обливается, они же воруют мои очки опыта.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.613
Благодарности
7.341
Баллы
1.850

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
577
Благодарности
254
Баллы
215
Я никогда не понимал людей которые убиваются что волк сожрал 70 опыта с падальщика и готовы игру перепроходить чтобы этого не допустить... Но да, в Дарк Саге такого много. Я не уверен что это задумано так чтобы показать живой мир, а не просто кривой спаун потому что у меня были случай что орк у маяка вырезал всю живность в километре агрясь на всё новые цели, а так же охрана ферокийцев иногда проделывала тоже самое. Я к этому отношусь проще - убил и убил.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
366
Благодарности
106
Баллы
90
Первая глава действительно удалась: атмосфера беспомощности и безнадеги, полное отсутствие ресурсов, когда радуешься каждой травинке, каждому грибочку,ежедневная необходимо добывать и сдавать норму руды, отчего здоровье с каждым днём лишь ухудшается и понимание, что нужно отсюда выбираться как можно скорее и невероятные эмоции, когда это все же удается . Я когда впервые выучил владение оружием орков и увидел анимации - был в восторге, одна только стойка ГГ с топором на плечах чего стоит. А анимации двойных клинков я до сих пор считаю самыми сильными анимациями боевки из всех существующих.
Запомнилась сцена: Темная ночь, старый форт, жуткое место, населенное нечистью и Аластер, как загипнотизированный, танцует с одной из них, с радостью принимая один бутыль вина за другим. Безумие и абсурдность происходящего обескураживает. Как можно отказать красивой даме, даже если она немножко призрак, но череда смертей довольно быстро приводят в чувство. Как в старых добрых сказках, где только хитростью и холодной головой можно уцелеть, встретившись с заведомо более сильным врагом.
Встреча с местным Магом тоже очень правдоподобна: "Я готов на все, я все сделаю, только не убивай!" и наблюдаешь сломленного Аластера на котором ставят эксперименты. Ни разу не Избранный, обычный человек, который старается выжить любой ценой и хардкорность и сложность мода становятся легко объяснимы.
Единственное, я так и не разобрался с местной системой телепортов и, ничтоже сумняшеся, вероломно поставил себе плагин на сводобные телепорты.
К сожалению мод я так и не прошел до конца, хотя вырезал почти весь остров и дошел до лагеря паладинов, не помню, то ли времени не было, толи интерес поугас.
Но считаю, что без таких модов-первопроходцев, которые в свое время были революционными, не существовало бы всеми хваленного Архолоса в текущем его виде.
Мод сложный, нужно разбираться, подойдет и понравится далеко не всем, но поиграть и попробовать все же, я думаю, стоит. Просто помните, что он делался школьниками/студентами на чистом энтузиазме. И душа, которую они вложили в данный проект, чувствуется. Будем надеяться, что когда-нибудь, выйдет новая версия, которая бы отшлифовала все неровности и огрехи. Восхищение и благодарность всем тем, кто приложил к данному моду руки, вы, ребята, действительно крутые и проделали замечательную работу!
 
Сверху Снизу