• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Темная сага 1: Впечатления от игры

Sasha030881

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
151
Благодарности
9
Баллы
175
Не знаю почему люди плачут по поводу сложного баланса.По моему в первой главе в шахте самое сложно и было. На верху я уже и варгов и мракорисов валил.По моему наоборот баланс занижен, да орда всяких монстров достает, шагу не ступить, перебор, особенно с мухами. А вообще по моему только шахта и зацепила меня, вышел на поверхность и пропало желание играть.Как-то нудновато.
 

Djesit

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
37
Благодарности
21
Баллы
160
Всем привет, только что закончил прохождение саги, от концовки честно говоря мурашки пошли, но не об этом )
Эмоций и впечатлений накопилась уйма, всем в письменном виде поделиться, увы, не получится, поэтому стандартно и коротко о плюсах и ма-а-а-а-леньких минусах :) может кому то будет интересно
Из положительных моментов
- душа, звучит может немного пафосно, но это действительно так, чувствуется любовь разработчиков к игре и небезразличие к потребителю.
- куча нововведений, то, чего лично мне так не хватало в первой готике и в г2а, а именно обилие боевой амуниции, разнообразие в прокачке персонажа, камни силы, крафт и конечно, поединки на аренах, жаль, что их так мало.
- баланс, до сей поры, был уверен что лучший баланс это г2а, уж больно мне не нравится все эти ухищрения в глобал моде и в возвращение, путем накачки живности статами. Сложно, это далеко не всегда интересно, а зачастую и просто нудно, тут же совсем другая история, приходится думать куда вкладывать очки обучения, куда тратить деньги, выдумывать что то и искать нестандартные пути.
- новая история, рисковое решение, ведь все фанаты готики(как и я, до саги), наврятли представляли себе кого то, кроме безымянного в кач-ве ГГ и спасителя мира, но теперь, спасибо разработчикам, у нас появился и Аластер !
- куча пасхалок и всевозможных загадок, от "убить билла" до доспехов "из панцирей багов".
- квесты, все задания, возможно за редким исключением, интересны и заставляют слушать каждый диалог и час за часом, все больше погружаться в игру.
- музыкальное сопровождение, это шикарно, больше ничего говорить и не нужно.
Немного критики
- внешний вид оружия и его немногочисленность, выбора практически нет и полюбоваться не на что.
- временами озвучка оставляет желать лучшего ( Аластер и его озвкучка, к этому замечанию отношения не имеют ).
- возможно игра оттолкнет новичка своим уровнем сложности, но с другой стороны, кто будет играть в сагу до оригинала ?
- три главы очень мало, хотелось еще !!!
Подводя итог, для меня Сага, как и для многих, это никакой не мод, а полноценная игра, готика 3, если хотите, которой я так и не дождался :( Вот закончил играть, а грустно безумно, не знаю теперь за что и взяться, скорее всего отправлюсь проходить по новой. Обидно за глобал мод, который мог бы стать для меня чем то подобным, но находится в крайне недоработанном состоянии, ну а возвращение, как говорится на любителя, коим я не являюсь. Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность разработчикам и понять для себя одну вещь, ждать продолжения Саги или нет ?? В случае чего, я думаю нет никаких проблем организовать материальную поддержку :)
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
а тем временем здоровье ухудшается
Всегда раздражал этот "дополнительный стимул" от авторов - покинуть побыстрее шахту (нижний ярус). Хоть и здоровья отнимается немного, да и компенсируется оно найденными там зельями, но все-равно, особенно при первом прохождении, наводит ненужную суету. Для кого то это может и добавляет реализьму и атмосфэрности, я же воспринял это, как дополнительные пинки для ускорения. В шахте и без них все было сделано замечательно, чувство угнетенности и обреченности присутствует, выбраться от туда хочется и без искусственных стимуляторов. Данный мод конечно занимает первую строчку в моем рейтинге модов с независимым сюжетом, но половник дектя в бочку меда этот момент добавил.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
У тебя всегда побеждает тот, на кого ставишь? У меня нет. Поэтому я предпочитаю вмешиваться в процесс поединка, чтобы наверняка победил нужный.
У меня всё время выигрывал Лерой.

Снёс нафиг. Это бред какой-то. Некоторые задания без гайда никогда в жизни не поймёшь как выполнить. Силе учат только двое: одному руда нужна,которой уже нет и не будет, а орк только после победы на арене орков, а там пропустил 2 удара - и ты труп. Все мочат тебя на каждом шагу,куда не сунься(выбрал нормальную сложность). Надоело,от всех надо уносить ноги. Да,я могу убить шныга и каракуса, но сюжетные бои подсовывают их толпами.
Последней каплей стало задание "прошлое фрэнсиса".Пришли к пещере,он говорит:ты иди достань моё барахло,а я тут постою..а там несколько скелетов-гоблинов..кое-как с десяток сохранок выманил на него..а где сундук? Всё оббегал с факелом - нету,пошёл дальше - газом убивает.. Оказывается надо было активировать стенку,и ГГ киркой её разбивает,а там сундук.. Кто в жизни сам бы додумался:confused: ,также и с пушкой,которую сбросить надо.
Ладно,принёс ему барахло.И тут - Орки!!! Я опять труп*anger* Да сколько можно.

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Снёс нафиг. Это бред какой-то. Некоторые задания без гайда никогда в жизни не поймёшь как выполнить. Силе учат только двое: одному руда нужна,которой уже нет и не будет, а орк только после победы на арене орков, а там пропустил 2 удара - и ты труп. Все мочат тебя на каждом шагу,куда не сунься(выбрал нормальную сложность). Надоело,от всех надо уносить ноги. Да,я могу убить шныга и каракуса, но сюжетные бои подсовывают их толпами.
Последней каплей стало задание "прошлое фрэнсиса".Пришли к пещере,он говорит:ты иди достань моё барахло,а я тут постою..а там несколько скелетов-гоблинов..кое-как с десяток сохранок выманил на него..а где сундук? Всё оббегал с факелом - нету,пошёл дальше - газом убивает.. Оказывается надо было активировать стенку,и ГГ киркой её разбивает,а там сундук.. Кто в жизни сам бы додумался:confused: ,также и с пушкой,которую сбросить надо.
Ладно,принёс ему барахло.И тут - Орки!!! Я опять труп*anger* Да сколько можно.

А ты думал в сказку попал? :confused: Без этих сложностей играть было бы скучно. К тому же, по сложности игры на старте ДС самый сложный мод из всех. что я видел. И сам сюжет игры полностью оправдывает эту сложность.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Начал играть заново,уже было легче так как знал как начинать.Почти прошёл, бросил в храме черепа.
Конечно разработчики молодцы, постарались, проделали огромную работу. Но всё-таки в игре много бредового: нелогичные секретки,которые даже наугад фиг откроешь..некоторые квесты,когда без подсказок не поймёшь что делать..завёрнутая система телепортов..Храм черепа это вообще*around the head*.Постоянно смотри в гайд.
У меня под концовку уже мозги закипать начали. После победы над орками Винсент перестал учить двуручке(да и вобще нет диалогов у него)..хорошо что вспомнил что на кладбище паладин остался. Очков обучения много - золота не хватает.Я и охоту всю изучил,но всё равно навар маленький..
Кто САМ нашёл орочье дерево?
Странная система ковки: нужен чертёж и ещё выучить у кузнеца за LP. Если есть чертёж,то зачем учить? Если учишь - зачем чертёж.Ну да ладно.
Не, ну есть и хорошие моменты в игре,но под конец мне начало надоедать.Если б не движок Готики,то мало бы кто и играл бы.
Всё-таки в Готике есть что-то магическое.
Самое крутое в игре - это Финальный ролик*thumbs up*
 
Последнее редактирование:

Psychedelium

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
127
Благодарности
10
Баллы
185
Тёмная Сага класный мод. Не слишком затянутый как Возвращение 2. Сбалансированый, интересный...

Мдааа...., перешл таки я в 3 главу, закорешился с ферокерийцами, думал хоть щас то станет играть полегче, ан нет появились ЧЕРТОВЫ МАТЬ ИХ прислужники некроманта которые призывают ТОЛПЫ нежити до бесконечности, ну вот честно личнобы четвертовал того из мододелов кто этих некромантов и их бесконечный призыв толп нежити придумал, всё задолбался ну его нафиг, пойду играть в скайрим.
Мод не играбелен пока не поправят баланс толком....
ЗЫ: сильно не пинать меня, пишу так сказать с пылу с жару:)))) ну често нервы все вымотал с этим модом, самобичевание какоето
Прошёл 2 раза этот мод. 1 раз за Ферокийцев - никаких бесконечных призывов не помню, норм всё прошлось.
Вот где РЕАЛЬНО бесконечный призыв, это страж сферы воды в Возвращении 2.0 (66.2). Скелетов эдак 25 в секунду... Это такое гонево что должен увидеть каждый! *)
 
Последнее редактирование:

TaPolnote

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
85
Благодарности
48
Баллы
180
Решил скопировать сюда свой пост с впечатлениями о моде с сайта разработчиков. Не то, чтобы я считал её дико ценной, чтобы везде распихивать, но всё-таки немного жлобит с того, что такая объёмная и содержательная телега валяется на мёртвом форуме. Пусть и на полумёртвом поваляется :)

Прошёл Тёмную Сагу и хотел бы поделиться впечатлениями. В итоге получилось так, что я несколько разошёлся и по объёму получился некоторый перебор, но что уж тут, мне хотелось высказаться, а будет ли это кто-то читать, это уже дело такое.

Это была моя вторая, на этот раз удачная, попытка пройти мод. В первый раз я пытался это сделать в то время, когда ещё активно фиксились баги, в том числе и критичные, и почему-то я её забросил. Не помню, по какой именно, но на тот момент причин для этого хватало, несмотря на то, что мод уже тогда смотрелся очень достойно.

Мод я проходил на средней сложности, и мне она показалось оптимальной, и я бы сказал сопоставимой с Ночью Ворона, только немного сложнее, что по мне в самый раз. Помню, что во время моего первого прохождения выбора сложности не было, и сложность была адовой и отталкивающей. Уж не знаю, кому такое по душе. Наверно, любителям челенджей в духе "сохраняться только в начале каждой главы", "использовать только деревянный сук", "пройти игру кулачным бойцом" и т.д. Отдельное спасибо, за то, что при выборе сложности есть пояснение, что сложный - это как в первой версии, а средний - это как в более поздней. Это очень помогло определиться с выбором.

Далее хотелось бы обозначить, по-моему мнению, сильные и слабые стороны мода. Так как мод фанатский, я не буду уделять внимание каким-то мелким багам, неточностям и косякам в озвучке и прочим тому подобным вещам. Баги и косяки лично мне впечатление не портят, а профессиональной озвучки никто и не обещал.

Карта мира мне очень понравилась. Несмотря на скромные размеры острова, он насыщен и спроектирован так, что и не сразу понимаешь, что он-то сильно меньше даже, чем территория первой Готики. Исследуешь, например, форт, вылезаешь за стену и видишь лагерь пиратов и только в этот момент понимаешь, что остров-то достаточно компактный, и в этом, по-моему, как говорят, есть свой прикол. Также в пользу карты играет и то, что местность представляется не в виде равнины, а, наоборот, имеет высокие и низкие точки.
Также немаловажно то, что на карте есть множество интересных закутков, пещер, строений, которые интересно исследовать. Подходишь, к примеру, к пещере, огребаешь, и это мотивирует тебя выполнять квесты и качаться дальше, чтобы вернуться и узнать, что же всё-таки в этой пещере или башне. В общем, можно сказать, что карта сделана и проработана в лучших традициях Готики.

Квесты тоже на весьма достойном уровне. Безусловно, я замечал какие-то нелогичные моменты, но общего впечатления они не портили и никакой, в последнее время типичной для игр жанра, однообразности я не замечал. Напоить одного орка, заставить другого, наоборот, подвязать с бухлом, выпустить чутка поехавшего орка из клетки, отомстить за овечку - прикольно.

Персонажи не могу сказать, что сильно запоминающиеся и глубоко проработанные, но и слабыми или плохими их тоже не назовёшь. Есть даже и вполне запоминающиеся. Учитывая, что это игра, а не кино или литература, для неё такого уровня достаточно. Да и в оригинальной Готике не сказать, что характеры и истории героев переданы на высоком уровне, но и игра опять же, на мой взгляд, немного не о том. Но здесь я, возможно, несколько субъективен.

Сюжет как сюжет. Меня все эти сказки про волшебные мечи и злых магов интересуют слабо, поэтому мне основная сюжетная линия была интересна постольку-поскольку. Как, в общем-то и сюжет второй Готики. Единственная Готика, в которой сюжет был интересен, - это первая Готика. Но тут я многого и не ожидал. Дальше спойлер, поэтому если кто вдруг ещё не играл, то перескакивайте на следующий абзац. Поворот с Борисом, с одной стороны, был забавным и неожиданным, но с другой стороны, Борис не был в достаточной степени проработанным и запоминающимся персонажем, чтобы в момент его появления воскликнуть "Ух ты ж блин, это ж тот самый скромняга-симпотяга из шахты, который вон и то, и вот это! Ни белиара себе! Вот уж не ожидал от него подобного!". Обычное фентези.

Теперь касательно слабых сторон и моментов.

Как я уже говорил, карта острова радует интересными местами, которые хочется исследовать, эксплорить. Но проблема состоит в том, что большинство таких интересных мест, в конечном итоге, ничего интересного в себе не содержит.
Возмём, например, маяк рядом с лагерем охотников. Весьма опасное место – гоблин-шаман, гоблины-берсерки, голем и огненный мракорий. Когда игрок видит подобную компанию, он думает, что такие ребята наверняка охраняют что-нибудь интересное. И вот когда он прокачался в достаточной степени, чтобы зачистить и исследовать это место, или потратил ценный свиток вызова демона, он обнаруживает книгу (которая не ведёт к каким-либо дальнейшим квестам или событиям) и какой-то мусор в сундуке. В итоге самым ценным на этой местности оказывается дефицитный жир кротокрыса.
Или взять, к примеру, пещеру рядом с лагерем орков, рядом с которой в начале игры ходят три детёныша тролля. Игрок убивает гоблинов-берсерков, двух огненных мракорисов и находит какой-то мусор.
На подобную проблему мне, кстати, жаловался брат касательно толи второго, толи третьего Ризена, когда зачищаешь какую-то интересную локацию, и по итогу тебя нарграждают каким-то шлаком. Тем же самым, кстати, страдает и хвалённый Скайрим, только там ещё и локации являются таким же сгенерированным шлаком, как и призовой лут.
В данном случае игру выручают её размеры. Игрок не успевает исследовать достаточное количество подобных локаций, чтобы успеть полностью разочароваться и понять, что очередной мерцающий таинственным светом закуток вряд ли одарит его чем-то интересным, кроме самого мерцания и экспы, а потому, может ну его, пройду мимо и уже побегу скорее к финишу.
Но вот, к примеру, пещера с мёртвыми пиратами - вот это пример того, как должно быть. Хотя, корабль, на котором находится ключ от неё, можно было бы разнообразить и другим лутом, а то ключи и дневник - как-то скромно для пиратского судна.
Одним из сильных мест Готики (1, 2, НВ) являются её все вот эти закоулки, куда хочется скорее попасть и узнать, что же стережёт тот скелет, убивающий нас с одного удара. И закоулки эти хороши, во-первых, тем, что они продуманы и созданы вручную, а не сгенерированы, как, например, в Скайриме, и с этим в Тёмной Саге всё хорошо. Во-вторых, они хороши тем, что игрок знает, что зачистив этот закоулок, он получит достойную награду, которая в той или иной степени скажется на дальнейшем прохождении или порадует интересной историей, а может, и оба варианта сразу. А вот на этом моменте Сага, к сожалению, чаще всего хромает.

Новые монстры в игре, на мой взгляд, по большей части вышли неудачно. Во-первых, они смотрятся, на мой взгляд, неорганично. В Готике монстры выглядят, как животные из реального мира. То есть, никакого мракориса, к примеру, в нашем мире не существует, но если бы такой зверь и жил бы где-нибудь в лесах, он бы вполне нормально вписался бы в окружающую среду, в отличие, например, от каких-нибудь грифонов, игош и волколаков из Ведьмака. Да, есть исключения в виде големов, гарпий, скелетов и т.д., но они и живут в отдалении от людских поселений, и люди их воспринимают как нечто неведомое, страшное и к чему лучше не приближаться. Примерно, как и мы бы воспринимали какого-нибудь живого скелета.
И именно от этого стоит отталкиваться при создании новых монстров.
Взять, к примеру, рудогрыза. К сожалению, я не художник, и мне сложно объяснить аргументировано, почему он не смотрится в этом мире, но ведь не смотрится же. Тоже самое с крауром и каракусом. А уж о мини-спящих и говорить нечего. Тут, по-моему, и объяснять не стоит, почему мини-спящие смотрятся нелепо.
Второй нюанс – механика боя с новыми монстрами. Про рудогрызов, крауров и мини-спящих ничего сказать не могу, так как они в игре встречались мало, и я, честно говоря, даже толком и не запомнил ничего про механику боя с ними, но вот каракусы меня откровенно раздражали.
С одной стороны, затея с бронированным монстром, по которому нужно нанести кучу ударов, большинство из которых ещё и пройдут мимо – это интересно и оригинально, с другой стороны, когда такие монстры попадаются кучами, это просто начинает надоедать и бесить. И, бесит не сложность, ведь убить каракуса легко можно ещё ближе к началу игры, а именно в это продолжительное закликивание.
Из новых монстров понравился только гоблин-берсерк. Когда на тебя медленно идёт этот маленький злодей в маске, подчас становится действительно жутковато и стрёмно.
Огненные мракорисы, мракорисы нежити и прочие переделки старых монстров – ок, не то, чтобы радовали, но и не раздражали.

Все эти храмы с загадками, на мой взгляд, ничего хорошего в игру не привнесли. С одной стороны, я здесь несколько предвзят, так как, в принципе, не люблю разгадывать все эти шарады в играх. Но, с другой стороны, если взять головоломки из всяких Томб Райдеров и Анчартедов, то я, хотя бы, могу понять, почему людям это интересно и кому оно может понравиться.
Но если взять, например, храм спящего из первой Готики, то о нём мне доводилось читать от игроков лишь негативные отзывы. А здесь ряд локаций сделан как раз по этому образцу.
Возможно, я несколько субъективен, но неужели кому-то нравится дёргать рычаги и бегать туда-сюда в четырёх стенах.
Дизайны всех этих храмов, наперекор дизайну самого острова, тоже крайне унылы, как и их загадки.
И, например, как в случае с храмом лагеря паладинов, награды за это тоже такие себе.
Благодаря этому финал игры получился крайне унылым. Хотя этим, на мой взгляд, в той или иной мере, страдают все части Готики. На мой взгляд, тут проблема кроется в самой механике игры. Готика интересна, прежде всего, эксплорингом, изучением мира: ходишь по локациям, убиваешь, обчищаешь, читаешь, разговариваешь, узнаёшь и таким образом постепенно распутываешь переплетённые между собой клубки квестов. А к концу игры все клубки распутаны и всё, что остаётся – это зачистка монстров по прямой вплоть до финального босса, а это скучно. Скуку пытаются скрасить головоломками с рычагами, но от этого веселее не становится. А как при такой механике игры вывести другую формулу финала, я представляю слабо. И раз с этим не справились разработчики оригинальных Готик, то наивно было ожидать этого от создателей мода.

Ну и не могу не упомянуть несколько частных моменты, которые меня прямо-таки вывели.
Во-первых, это, конечно же, квест с шестью мясными грибами под конец игры. Я очень благодарен за этот мод, я понимаю, что никто никому ничего не должен, и не в моём положении возмущаться и что-то требовать. Но, тем не менее, ну кому, белиар побери, пришло в голову ключевой квест в конце игры завязывать на мясные грибы, которые, во-первых, восстанавливают здоровье, а, во-вторых, обмениваются на руду. И это в игре, где все растения и предметы расставлены вручную и не регенерируются. То есть, если кто-то эти грибы под конец игры не выменял на руду, то, скорее всего, просто сожрал, а новых грибов не предвидится.
Каким же облегчением было, когда я обнаружил, что МАРВИН всё же вернули в игру. Спасибо за это большое.
То же самое с созданием посоха для ветряного голема. Ну, какой смысл требовать от игрока паутину ползунов, крылья и прочий лут с монстров, когда все монстры по всему острову перебиты. Неужели, кто-то, в самом деле, рассчитывал, что кого-то порадует обегать всех торговцев на острове, вспоминая, кому и что он продавал?

Ещё было обидно, когда мракорис Френсиса так и остался стоять у пещеры Герарда. Каждый раз, когда я заходил и выходил из неё, я рыдал, как от фильма Хатико.
Когда после освобождение рабов Харту продолжил бегать в рабских шмотках и с киркой – это смотрелось не очень. Это, конечно, мелочи, вполне свойственные для мода, но лично меня они зацепили, потому и решил упомянуть.

Ну и, пожалуй, последний момент, который меня расстроил. Когда во второй Готике появились ищущие, это было целое события на острове Хоринис, об этом говорили, они нападали на колхозников, те просили о помощи, чувствовалась некоторая паника и тревога. Это было живым событием.
Когда же на безымянном острове появились маги некроманты, об этом вообще никто не проронил ни слова, в том числе и после того, как они с нежитью напали на лагерь охотников. Это события совсем никак не объяснили, и это был большой минус.

Несмотря на все замечания, мод мне понравился, я прошёл его до конца и хорошо провёл время, просто негативные стороны освещать тоже полезно. Как бы то ни было, объём проделанной работы поражает. Спасибо большое разработчикам.

Ну и всё же не могу не упомянуть шахту рабов. Во-первых, порадовала идея с заключением главного героя (прямо, как в первой Готике), порадовала также и её реализация. Во-вторых, порадовал внешний дизайн шахты. В-третьих, порадовала атмосфера шахты, чувствуется, что игрок серьёзно влип и попал в крайне недружелюбную среду, и этому также способствует удачный и оригинальный ход с отниманием жизней после сна. В-четвёртых, порадовало, что в шахте в самых неожиданных закутках валяется всякое интересное и зачастую полезное барахло, что способствует эксплорингу. В общем, шахта получилась крутая. В ней, безусловно, были свои недостатки, но я их особо-то и не запомнил, да и сколько можно о недостатках. К тому же, благодаря выходу из шахты на поверхность в игру добавляется контраст. В общем, шахта – это очень грамотный и хорошо реализованный ход.

у и совсем забыл упомянуть музыку. В музыке я не понимаю ничего и могу оценивать лишь субъективно по критерию нравится-не нравится. Мне музыка понравилась, звучит органично и красиво, достойно, я бы сказал. В некоторых, не могу точно сказать каких, местах она звучала громковато и резко, прямо по ушам била, но в целом с музыкой всё хорошо.

Также добавлю, что понравился дизайн брони ферокийцов, красиво сделали.
 

N1k12

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Это лучший мод.
Для меня та-же готика 2 не влекла как этот мод.
Я когда в тонны модов играл - не ожидал такой шедевр увидеть.
Это поистине лучший мод и та-же на 80 % лучше готики обычной.
Чего стоят соунды на локациях и озвучка.
Люди вы просто конченные в хорошем смысле...
Такой шедевр вообще реален??
Жду 2 часть
Я верю что будет пушка.
Надеюсь на часов 300 меня не будет в жизни.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Шанс выхода второй части примерно 10-15%
Мы пролог-то(переход с первой на вторую) сделать не можем, ввиду не хватки времени.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Моды по несвязанному сюжету меня долгое время как-то не интересовали. Почему-то было ощущение, что это что-то не то. Но вот, наконец, решился опробовать один из таких и выбрал "Темную Сагу".

Сегодня закончил прохождение. Впечатления ПОТРЯСАЮЩИЕ! Если бы мне сказали, что это официальная игра от официальных разработчиков, я бы поверил без сомнений. Я был просто поражен тем, насколько игра проработана и продумана. Великолепная атмосфера, очень интересный сюжет, куча разнообразных и часто нетривиальных квестов (с интересными альтернативами), классно проработанные персонажи, хорошие диалоги. И шахта, и все лагери вышли очень разными по атмосфере и при этом классно проработанными. Порадовало еще и то, что пираты, в отличие от НВ, действительно похожи на опасных преступников и подонков. Тут это выглядит естественно, а то, как было в "Ночи Ворона" - не очень (особенно на фоне слов Скипа и Грега о том, что они - одни из самых разыскиваемых преступников и так далее). Ну и подбор музыкальных тем - высший класс.
Игра, конечно, непростая, однако и не скажешь, что сложность прямо зашкаливает (я при прохождении только три раза, когда уже совсем не знал, что делать, вынужден был заглядывать в Интернет. Ну и некоторые сайд-квесты не выполнил.

В общем, хочу выразить свою благодарность и восхищение создателям мода. Они проделали фантастическую работу.

Что до минусов, то отметил бы линейность, по сути, отсутствие реального РПГ-элемента (нет вариативности гильдий), что значительно снижает реиграбельность. У линейности есть и некоторые неприятные, последствия, например

охотники, встретив меня в лагере пиратов, вели себя так, будто впервые увидели, хотя я, на самом деле, уже давно побывал в их лагере и выполнил там бОльшую часть квестов

Но плюсы однозначно перевешивают.
 

Petenokor

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
106
Благодарности
21
Баллы
185
Про охотников в лагере пиратов я прав лишь частично. Уже знакомые НПС, которым оказал услуги, реагируют так, будто меня не знают - это проблема. Но если бы я к ним в лагерь не пришел раньше, они приняли бы меня за пирата и посадили в клетку. А так Дориан удивляется, что я имел дела с пиратами, хотя они до того продали меня в рабство. Так что нелинейность соблюдена.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Поиграл час... и первое что бросилось в глаза - это озвучка... ладно в некоторых моментах она так себе, но не ужели сложно было по громкости выравнить все диалоги?! Кто-то говорит тише, кто-то громче, а кто-то так, что аж колонки скрипят! Это просто ужас честно говоря. А так, мод неплох вполне. Подскажите, может как-то самому можно уменьшить громкость некоторых диалогов, не затрагивая при этом все остальные звуки? Или может кто-то сам может пофиксить это? Уж за столько времени можно было и поправить этот момент, а то ГГ говорит нормально, а рядом с ним НПС орёт во всю глотку... Лично у меня это сильно портит впечатления от игры.
 
Последнее редактирование:

Sasha030881

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
151
Благодарности
9
Баллы
175
Прошёл все разновидности готики по нескольку раз, но эта игра как и возвращение впечатлили больше, особенно шахта- мрачное, угнетающее, но интересное место. Отличное музыкальное сопроваждение, даже после прохождения иногда слушаю музыку просто, ностальгирую! Жаль короткая.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Вот мне, всё что понравилось из мода так это: шахта, орки, щит и два оружия. Доходил до лагеря орков, а дальше просто перехотел, скорее всего из-за бага. Я включил марвина чтобы исправить его и подумал -"Может глянуть немного, глазком?" Так я пролетел по всей карте и понял что мод просто напихан кучей мобов, ну прям кучей и после очередного перепрохождения г2, когда я убивал там мобов, просто перехотелось играть и чистить карту саги. Вот так.Может конечно захочу поиграть, может - нет. Кто знает, даже я иногда удивляюсь своей тупости. Ну а так мод не сильно играл, много сказать не могу.
 
Сверху Снизу