• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.556
Баллы
320
#1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~69%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: http://magic-team.net.ru/


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.


Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:















Логово Трайтера (находится под замком темных магов):





Изменения в долине смерти:







Кое-какие новые вобы:























Подземелье ведьм:



































---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:










Подземелье ведьм:








Подземелье гильдии убийц:





Проклятая шахта:




Видео:
Обзор локаций мода:


Саундтрек главного меню ГМЛ:

Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:









Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
463
Благодарности
72
Баллы
185
#2
Дубина конечно классная!!!:D
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
154
Благодарности
101
Баллы
185
#3
Локации хороши, тут придраться не к чему.
Если реализация сюжета не будет хромать, то вообще лепота.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.556
Баллы
320
#4

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
#5
А основная квестовая линейка будет та же, или изменена в корне?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#6
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Внушает оптимизм*flowers* Остальных не знаю, но всем желаю удачи;)
Наверно это будет самый крупный проект в нашем модострое, может наряду со Стронгхэндом?::)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.556
Баллы
320
#7
А основная квестовая линейка будет та же, или изменена в корне?
Если имеется в виду основная линейка Г2а, то для старых гильдий она изменится, правда не особенно, а вот за новые гильдии прохождение будет намного интереснее, так как будет много новых моментов, а на некоторые моменты в стандартной истории можно будет взглянуть под другим углом. :)

Внушает оптимизм*flowers* Остальных не знаю, но всем желаю удачи;)
Наверно это будет самый крупный проект в нашем модострое, может наряду со Стронгхэндом?::)
Druid - один из создателей Саги, Lev-Lion работал со мной и Дикарем над "Местью Ксардаса".
Sonet - да, пока не особенно засветился в модострое, но пишет неплохие тексты.
Будем стараться оправдать возлагаемые на нас надежды. :)
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
#8
Если имеется в виду основная линейка Г2а, то для старых гильдий она изменится, правда не особенно, а вот за новые гильдии прохождение будет намного интереснее, так как будет много новых моментов, а на некоторые моменты в стандартной истории можно будет взглянуть под другим углом. :)
Ну тогда это отлично. Желаю удачи в производственном процессе, думаю мод выйдет отличным судя по предоставленному материлу*flowers*
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
804
Благодарности
388
Баллы
290
#9
Уж в сюжете, я думаю, не стоит сомневаться - достаточно взглянуть на имена разработчиков. :)
И как я понимаю, планируется мультиязычная версия, если конечно камрад(ы) из Канады не знают русский язык. :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.883
Благодарности
826
Баллы
275
#10
Орк новая модель или просто показаны новые одеяния на старой модели?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.556
Баллы
320
#11
Орк новая модель или просто показаны новые одеяния на старой модели?
В зеленой одеже на 9 скрине? Это измененнная старая. Но совсем новый орк будет, правда не такой как все. Собственно его первую версию можно увидеть на 11 скрине.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.008
Благодарности
7.664
Баллы
1.150
#12
Adept,
И как я понимаю, планируется мультиязычная версия, если конечно камрад(ы) из Канады не знают русский язык.
В принципе, не исключено, но пока не планируется. А наш камрад Лев из Канады - русский, и обоими языками владеет в совершенстве. :)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
2.163
Благодарности
926
Баллы
445
#13
Берёзки на 5-ом скрине отлично смотрятся *flowers*

P.S. Наручи говорят о том, что доспехи будут подразделяться a-la The Elder Scrolls: наручи, шлемы, поножи и т.д. ?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
423
Баллы
340
#14
интересно будет ли также как в темной саге - щиты и боевка на 2 мечах?:D
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.556
Баллы
320
#15
Наручи говорят о том, что доспехи будут подразделяться a-la The Elder Scrolls: наручи, шлемы, поножи и т.д. ?
Пока что не планируется разделение меша человека на более мелкие детали. Ибо придется в таком случае переделывать все доспехи в игре. Это очень много работы.
Но одеть доспех паладина и к нему допустим шлем ОнД или обруч мага - возможно уже сейчас.
Наручи пока что реализованы в виде визуально неотображающихся на теле человека предметов. Однако они дают неплохие прибавки к характеристикам в случае экипировки их с соответствующими комплектами доспехов.

интересно будет ли также как в темной саге - щиты и боевка на 2 мечах?:D
Да. Анимации из саги будут. Возможно будут и некоторые новые под новые типы оружия.
 

GreenLok

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
84
Благодарности
1
Баллы
170
#16
Введена новая фракция – Друиды.
это круто, давно хотел ги Друидов в Г2НВ. Кстати, вот вам идея для этой ги: Нпс с не сколькими квестами, в результате выполнения которых ГГ получит навык "приручение животных". Т.е. можно будет приручить какую-нибудь живность (волка например) и он будет спутником по ходу игры. Подумайте можно ли это сделать, думаю было бы классно:)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.556
Баллы
320
#17
Насчет приручения - вопрос в процессе обсуждения. Ибо есть призыв животных, есть превращение в животных. А вот наличие спутников, будь то людей или животных, пока окончательно не утверждено.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
211
Благодарности
23
Баллы
185
#18
Удачи в работе над модом.
 

Ictorik

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
155
#19
Удачи в разработке мода.Есть вопросы.Концовка будет таже?Вописании описиваеца дополнение Хориниса и Долини +Яркендара.Вы добавите новие куски територий? или же уже на имеющейся територию зданийи тд?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
1.911
Благодарности
1.556
Баллы
320
#20
Удачи в разработке мода.Есть вопросы.Концовка будет таже?Вописании описиваеца дополнение Хориниса и Долини +Яркендара.Вы добавите новие куски територий? или же уже на имеющейся територию зданийи тд?
Для стандартных гильдий изменения будут по ходу игры, концовка пока что планируется та-же. Для новых гильдий концовки будут другими.
Стандартные локации Хориниса, Минненталя и Яркендара увеличены новыми кусками территорий. В самих поселениях на острове тоже будут небольшие изменения.
 
Сверху Снизу