• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~71%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: Форум команды Magic Team


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.



Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:
nHtFH.jpg


716bI.jpg


W2LbG.jpg


myF6F.jpg


Jm6ZD.jpg


i8fEJ.jpg


OnTcJ.jpg


noXGj.jpg

Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
uKHJq.jpg


XmzIq.jpg


QNkK6.jpg

Изменения в долине смерти:
P570n.jpg


YNdkG.jpg


rksYC.jpg


HFml0.jpg

Кое-какие новые вобы:
drQuP.jpg


nLGjv.jpg


JUBiX.jpg


rkVh7.jpg


C5txZ.jpg


vlOtX.jpg


0Sw9C.jpg


k5f7G.jpg


HoeBD.jpg


FX5KY.jpg


kjs3A.jpg


niCAa.jpg

Подземелье ведьм:
ek9o8.jpg


ElIFT.jpg


xR0Kr.jpg


qL9ET.jpg


cgADa.jpg


ikMF7.jpg


G3ckA.jpg


fdV3m.jpg


a7WTz.jpg


CLJXu.jpg


wx7Fr.jpg


qqzPK.jpg


z9TbX.jpg


A2Y70.jpg


FXMW8.jpg


wiPQl.jpg


l06pk.jpg


Pb0GJ.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:
Xps05so.jpg

bRZ6B5g.jpg

lZrZRCx.jpg

dYHYbyA.jpg

GWvf37I.jpg

ptovgmw.jpg

iXCQmj7.jpg

tTSR0Ja.jpg

q7HHRxg.jpg

KebPGZz.jpg

d1Qrl8f.jpg
Подземелье ведьм:
pByHpWn.jpg

HIrtj2e.jpg

DxOTvyh.jpg

Vlljhws.jpg

weoQo5a.jpg

gaWOboi.jpg

iyxmt9L.jpg

vfq9Lo3.jpg

Подземелье гильдии убийц:
p4SYzT2.jpg

4A66DBG.jpg

BjAtMGH.jpg

I07tvzY.jpg

e8O7XKG.jpg

Проклятая шахта:
138y9ES.jpg

c7UxS3x.jpg

afGOlaG.jpg

AinHAYC.jpg

Видео:
Обзор локаций мода:



Саундтрек главного меню ГМЛ:


Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:
8xpkCYC.jpg

GC0WE9E.jpg

mcOcd1F.jpg

942bLg0.jpg

fLp6TBJ.jpg

GlZHXM8.jpg

L8A93bd.jpg

jZQvlkO.jpg

DfDsN7e.jpg

Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

  • Хронология Мордрага по версии ГМЛ.rar
    28,3 KB · Просмотры: 564
Последнее редактирование:

Damianut

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
27
Благодарности
24
Баллы
35
The most our priority is writing quests in Russian language. Lots of them. Then we need to model a medium sized location (like Minental) and vob this. And finally after all scenarios and the location is done, we need to scrip all this stuff. We have no problem modelling and vobing, but unfortunately IRL takes the most time, so the process is very very slow.

Maybe you have a better software, but to save a time, a scenario writer can use Scripts Creator, to generate base Daedalus scripts with that. By using that, part of a scripter work will be moved to a scenario writer.

If a scenario writer will write dialogues for a quest in that way (even in Google Doc):

Код:
Dialogue: DiegoOW-Hallo

N: Эй, я думал, ты мертв.
H: Да... так было.
H: Но теперь я вернулся, и ищу доказательства появления драконов.
N: Для кого вы это делаете?

C1: Белиар
C2: Ксардас

S1:
H: Белиар
N: Мило. Это правильное решение!

BeginQuest: Слуга Белиара Entry: Я должен служить Белиару.

S2:
H: Ксардас
N: Ксардас Некромант?

And if you will paste that to Scripts Creator, and then add quest code e.g. "BeliarServant", you will get following output:

Daedalus:
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////  DiegoOW Hallo
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
INSTANCE DIA_DiegoOW_Hallo (C_INFO)
{
    npc             =     DiegoOW;
    nr             =     2;
    condition     =     DIA_DiegoOW_Hallo_Condition;
    information     =     DIA_DiegoOW_Hallo_Info;
    important     =     FALSE;
    permanent     =     FALSE;
    description     =     "(to do)";
};
func int DIA_DiegoOW_Hallo_Condition ()
{
    return TRUE;    
};
func void DIA_DiegoOW_Hallo_Info ()
{
    AI_Output (self, other, "DIA_DiegoOW_Hallo_12_01"); //Эй, я думал, ты мертв.
    AI_Output (other, self, "DIA_DiegoOW_Hallo_15_02"); //Да... так было.
    AI_Output (other, self, "DIA_DiegoOW_Hallo_15_03"); //Но теперь я вернулся, и ищу доказательства появления драконов.
    AI_Output (self, other, "DIA_DiegoOW_Hallo_12_04"); //Для кого вы это делаете?

    Info_ClearChoices(Dia_DiegoOW_Hallo);
    Info_AddChoice(Dia_DiegoOW_Hallo,"Белиар",Dia_DiegoOW_Hallo_1);
    Info_AddChoice(Dia_DiegoOW_Hallo,"Ксардас",Dia_DiegoOW_Hallo_2);

};
FUNC VOID DIA_DiegoOW_Hallo_1 ()
{    Info_ClearChoices(Dia_DiegoOW_Hallo);
    AI_Output (other, self, "DIA_DiegoOW_Hallo_15_05"); //Белиар
    AI_Output (self, other, "DIA_DiegoOW_Hallo_12_06"); //Мило. Это правильное решение!

    START_MISSION(TOPIC_BeliarServant, "Я должен служить Белиару.");

};
FUNC VOID DIA_DiegoOW_Hallo_2 ()
{    Info_ClearChoices(Dia_DiegoOW_Hallo);
    AI_Output (other, self, "DIA_DiegoOW_Hallo_15_07"); //Ксардас
    AI_Output (self, other, "DIA_DiegoOW_Hallo_12_08"); //Ксардас Некромант?
};

But at the beginning, a work of a scenario writer is needed. I will ask at the occassions, who is willing to write quests in Russian.

PS. Scripts Creator was created by member of Golden Gate team, and was used during creating quests for second part of that mod. It isn't released yet; I took a part in project as the scripter mainly, I implemented dozen of quests.
 
Последнее редактирование:

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
147
Благодарности
57
Баллы
55
Почему видео больше не доступны на ютубе?
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Видимо всё... Пациент не вернулся из комы, наверное
Не, знаю, что Лев и Хелл еще работают над модом, но вдвоем. Я ввиду реальной жизни вымер из состава команды)
С учетом объемов там работы еще... КСП выйдет явно раньше :D *gigi*
 

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
147
Благодарности
57
Баллы
55
Идут успехи с сюжетом, скриптами? А то локации да локации, сюжет хотелось бы узнать хотя-бы чутка
 
Сверху Снизу