• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Комьюнити-патч v1.75/Community Patch v1.75 + Апдейт-пак/Update Pack

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Комьюнити-патч v1.75/Community Patch v1.75 + Апдейт-пак/Update Pack

G3_EE_Logo.jpg
Коммьюнити-патч v1.75 (Community Patch v1.75) - еще один коммерческий коммьюнити-патч от команды Mad Vulture Games (потомков Community Patch Team), профинансированный издателем Nordic Games. Патч многоязычный, устанавливается на любое издание Gothic 3, начиная с западноевропейского релиза (v1.07) и заканчивая розничной версией (v1.75.12).

Ссылки:
Соответственно сам патч
Облако Mail.Ru
Яндекс.Диск (только если Вам нравится сначала в свой ЯД заливать и оттуда качать)
Google Drive
Неофициальный пакет обновлений и фикс отсутствия звуков окружения
Parallel Universe Patch (опционально)

В пакет обновлений (сборка от 22.07.2016) вошли исправления следующих ошибок:
I. Dll Fix:

Интерфейс и информативность:

01. Реализован альтернативный режим дневника:
- повторное нажатие на иконку дневника на боковой панели переключает дневник на альтернативный режим;
- в альтернативном режиме в соответствующих вкладках дневника отображаются списки известных герою торговцев, учителей и соратников;
- иконка закладки дневника боковой панели заменена на новую иконку "Дневник/Персонажи".
02. Реализован быстрый доступ к камням телепортации в меню дневника:
- двойной клик по иконкам анклавов вызывает использование соответствующего камня телепортации;
- двойной клик по иконке "Основные" ("Мир") вызывает использование камня телепортации к Ксардасу;
- двойной клик по иконке "Все" вызывает использование камня телепортации в Аль-Шедим;
- иконки "Основные" ("Мир") и "Все" заменены на имеющие соответствующий камням телепортации вид.
03. Названия особых предметов в различных ситуациях опционально выделяются соответствующим цветом (*"ColorStrings"):
- золото: желтый;
- предметы с перманентным бонусом и царский щавель: зеленый;
- квестовые предметы: светло-желтый;
- броня (кроме щитов): коричневый;
- магия: синий;
- документы: оранжевый.
04. Переработано отображение сообщений о получении предметов:
- формат сообщений о получении предметов унифицирована в различных ситуациях по стандарту сообщений в диалогах;
- сообщения о получении предметов теперь опционально отображаются в некоторых новых ситуациях (*"ItemTakenStrings");
- сообщения о получении предметов теперь опционально отображаются слева статично (*"GameMessagesPlugin");
- в сообщениях о получении квестовых предметов в скобках опционально отображается соотношение количества имеющихся предметов к необходимому (*"QuestItemsPlugin");
- сообщения о получении предметов при квиклуте теперь отображаются в порядке, соответствующем сортировке предметов.
05. Названия неиспользованных аналоев и жерновов, а также неограбленных жил и (теоретически) могил отображаются оранжевым цветом.
06. В характеристики оружия ближнего боя добавлен опциональный параметр дальности поражения - "Диапазон" (*"WeaponRangePlugin").
07. В характеристики заклинаний и свитков добавлен параметр урона (Следует отметить, что урон заклинаний "Волна пламени", "Волна холода", "Ледяной взрыв", "Метеор" и "Вызов молнии" уменьшается при увеличении расстояния от фокуса заклинания до цели).
08. Исправлены строки интерфейса и игровые сообщения:
- исправлено сообщение "Не хватает: Барабанная палка" при попытке взаимодействия героя с барабаном орков;
- символ "X" после количества предметов заменен на "x" в сообщениях об их получении;
- удален лишний пробел после количества предметов в сообщениях об их изготовлении;
- в окне ограбляемого инвентаря строка HUD_GoldValue ("Цена в золоте") заменена на HUD_GoldAmount ("Золота");
- номер слота быстрого доступа "10" заменен на "0".
09. Изменены цвета строк интерфейса и игровых сообщений:
- восстановленное сообщение "Сундук заперт!": белый - красный;
- сообщения о перманентном повышении характеристик: желтый - зеленый;
- сообщения о количестве оставшихся очков обучения: зеленый - желтый;
- сообщения о недостающем навыке или заклинании: желтый - красный;
- сообщения о количестве недостающего атрибута: желтый - красный;
- сообщения о недостаточности очков обучения: белый - красный;
- характеристики неперманентных бонусов предметов: зеленый - белый.
10. Реализована более удобная сортировка предметов в разделах инвентаря "Оружие", "Защита", "Прочее", "Документы", а также рецептов.
11. Реализована более удобная сортировка опций в меню диалога.
12. Изменено отображение характеристик защиты:
- при игре без АБ (Альтернативного баланса) в окне характеристик отображается процент урона, погашаемый защитой героя;
- в окне характеристик героя отображается бонус +25 к защите от огня/холода при изученных навыках "Сопротивляемость жаре/холоду";
13. Инвертирован порядок отображения следующих характеристик для логического отображения в порядке сверху вниз:
- все группы характеристик предметов;
- компоненты рецептов;
- требования для изучения навыков и заклинаний.
14. Переработаны механизмы активизации стеков и элементов интерфейса:
- при открытии вкладок инвентаря и документов стеки больше не выбираются автоматически, исключение: карты местности;
- последняя выбранная карта не сбивается при повторном открытии вкладки карт местности;
- вкладка карт местности больше не показывается на мгновение при открытии меню документов на другой вкладке;
- тексты книг и писем теперь отображается только при нажатии на них;
- при одиночном, а не двойном клике по картам теперь выполняются их скрипты;
- скрипты книг, писем и карт больше не выполняются повторно, если они уже прочитаны однажды;
- при нажатии на книги, письма и карты больше не звучит звук, характерный для бесполезных предметов.
15. Изменено отображение рецептов:
- добавлено отображение отличного от единицы количества изготовляемых предметов перед их названием;
- в меню выбора количества изготавливаемых предметов показывается также второй множитель, если он отличен от единицы;
- требуемый навык теперь отображается синим или красным цветом в зависимости от его изученности героем;
- в рецептах отображаются свойства получаемого предмета и соответствующие иконки;
- свойство "Самокованный" теперь будет отображаться также в кузнечных рецептах посохов, луков, арбалетов, стрел и болтов;
- отображение урона и требований получаемого предмета теперь учитывают модификаторы от свойства "Самокованный";
- пояснение "+10" свойства "Самокованный" заменено на "(+10)";
- для экономии пространства в рецептах удалены отступы между группами строк характеристик предмета.
16. Расширено отображение особых свойств предметов:
- теперь отображаются также свойства "Горящий", "Леденящий" и (теоретически) "Проклятый";
- свойство "Изношенный" теперь имеет пояснение "(-50%)";
- иконки свойств теперь накладываются на изображения предметов также в меню лута и торговли;
- иконка свойства "Изношенный" теперь также накладывается на изображение предмета;
- изменен приоритет наложения иконок свойств на изображение предмета: "Горящий", "Леденящий", "Отравленный", "Благословленный", "Проклятый", "Изношенный", "Заточенный", "Самокованный";
- драгоценности/трофеи в инвентаре героя при торговле со скупщиком/охотником отображаются с наложением иконки "Золотые монеты";
- непросмотренные письма и карты отображаются в меню документов с наложением иконки "Восклицательный знак".
17. Расширен доступ игрока к документам:
- повторное нажатие на вкладку инвентаря "Прочее" в меню торговли или лута открывает вкладку "Документы";
- в меню торговли и лута иконка вкладки "Прочее" заменена на новую иконку "Прочее/Документы";
- если в Stringtable.ini из-за установленных модов отсутствует строка UPD_INV_Written ("Документы"), то вместо нее отображается строка UPD_Maps ("Карты местности").
18. Изменены механизмы скрытия интерфейса:
- переключатель клавиши "Скрыть быструю панель" теперь четырехфазный - убирает последовательно панель быстрого доступа, компас, статус-бары;
- при открытии 5-ти основных окон больше не появляются автоматически компас и статус-бары;
- при открытии 3-х окон создания, 4-х окон трансформации и окна лута больше не скрываются автоматически компас и статус-бары;
- панель быстрого доступа автоматически скрывается при превращении героя;
- при открытых окнах меню клавиша "Скрыть быструю панель" убирает фоновый рисунок интерфейса, делая его прозрачным.
19. Сообщение об успешном завершении Report-квестов теперь будет появляться после последней фразы диалога.
20. Изменен порядок расположения некоторых стеков при старте игры (для вступления изменения в силу необходимо начало новой игры):
- изменен порядок расположения навыков в меню характеристик персонажа: "Добыча зубов, когтей и рогов", "Снятие шкур животных", "Снятие кожи рептилий"; "Мастерство отговорки", "Умение торговаться"; "Варка зелий превращения", "Изготовление яда";
- начальное положение факела на панели быстрого доступа перенесено из ячейки "2" в ячейку "0".

Управление героем и камерой:

21. Реализована возможность прерывания каста заклинания нажатием правой кнопки мыши.
22. Реализована возможность выхода из режима прицеливания нажатием правой кнопки мыши.
23. Реализована возможность квиклута предметов и жил нажатием правой кнопки мыши, герой при этом не останавливается принудительно.
24. Отскок назад из Gothic 3: Forsaken Gods доступен герою в режиме ближнего боя нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter").
25. Переработаны механизмы ориентации героя в пространстве:
- герой поворачивается к подбираемому им предмету;
- при открытии меню ограбления герой поворачивается лицом к NPC;
- при открытом меню торговли герой теперь всегда стоит лицом к NPC;
- убраны непроизвольные повороты героя, происходившие в разных ситуациях при включенной альтернативной камере.
26. Переработаны механизмы игры при открытии окон меню:
- при открытых пяти основных окнах меню теперь возможно опциональное управление героем (*"HUDPlugin"):
- первичное и вторичное действия не доступны на мыши, но продублированы клавишами "Взять прицел" (по умолчанию "R") и "Взять все" (по умолчанию "U") соответственно;
- также возможны перемещения, спринт, прыжок, подкрадывание, вооружение;
- заблокировано использование слотов быстрого доступа.
- при открытых окнах меню NPC теперь не перестают атаковать героя и могут наносить ему урон (*"HUDPlugin");
- при открытых окнах меню снова могут восстанавливаться характеристики героя даже при активированном АБ (*"HUDPlugin");
- окна меню закрываются автоматически при нажатии на клавишу "Достать оружие", при переходе в режимы плавания, взаимодействия или диалога, при заморозке, потере сознания или смерти героя (*"HUDPlugin");
- окно ограбления, а также окна меню создания или трансформации закрываются автоматически в случае атаки на героя (*"HUDPlugin");
- при открытии окон меню герой принудительно выходит из режима подкрадывания, если он вооружен или если управлении героем отключено;
- при открытии окон меню при включенной альтернативной камере герой больше не разворачивается спиной к камере;
- при открытии окон меню теперь не меняется режим камеры;
- камера теперь остается динамичной и доступной для управления при всех окнах кроме меню заточки, ковки, алхимии, готовки, диалога и подсказки;
- улучшено поведение камеры при открытии и закрытии меню торговли.
27. Герой теперь может использовать слоты быстрого доступа и предметы инвентаря из положений подкрадывания и блокирования, принудительно поднимаясь в положение стоя.
28. Восстановлена возможность бежать спринтом во всех направлениях при включенной альтернативной камере.
29. Герой теперь может "плавать спринтом".
30. Исправлены ошибки управления героем, вооруженным кулаками или находящимся в состоянии превращения:
- исключены случаи "двойных" действий при нажатии правой кнопки мыши;
- для безоружного героя, волка, вепря, мракориса, бизона, носорога, потрошителя, варана, аллигатора, огненного варана, шершня и горгульи отсутствующая быстрая атака заменена на обычную;
- отскок животных назад перенесен на клавишу "прыжок".
31. Исключен прыжок во время натягивания тетивы, прицеливания и выстрела из лука или арбалета.
32. Изменено взаимодействие героя с интерактивными объектами:
- отключено замедление героя при подходе к интерактивным объектам;
- при взаимодействии героя с интерактивными объектами больше не меняется режим камеры.

Взаимодействия с объектами:

33. Герой теперь опционально может передвигаться при использовании предметов инвентаря (*"ConsumePlugin").
34. Герой больше не вооружается своим убранным оружием или факелом автоматически после использования предметов или других действий.
35. Реализованы опциональные взаимодействия героя с предметами при нажатии на них в меню инвентаря (*"ItemInteracts"):
- герой может играть на лютне;
- герой может использовать метлу по прямому назначению;
- герой может использовать мотыгу по прямому назначению;
- герой может длительно курить косяк (Черный Робар); если в фокусе находится стул/лавка/костер, он принимает соответствующее положение сидя;
- герой и NPC после использования косяка роняют его на землю;
- мотыга, метла и косяк могут быть использованы прежним образом через слоты быстрого доступа.
36. Реализованы опциональные взаимодействия героя, ранее доступные для NPC (*"NewInteracts"):
- при наличии необходимых инструментов герой может взаимодействовать с предусмотренными для NPC точками починки (молотком), рубки деревьев (топором дровосека) и разбивания груды камней (киркой);
- ранее доступные бесполезные взаимодействия могут быть отключены.
37. Расширено взаимодействие с факелами:
- реализована возможность выброса факела в мир игры нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter");
- при поднятии горящего факела герой берет его в левую руку;
- если левая рука уже занята другим факелом или посохом, горящий факел в инвентаре заменяется на сгоревший.
38. Исправлено обращение героя с посохами и факелами:
- посох или факел больше не исчезают из левой руки героя после загрузки игры;
- герой больше не убирает посох или факел если пьет укрепляющее зелье или противоядие;
- также в этом случае больше не закрывается автоматически окно инвентаря, если оно открыто;
- теперь можно менять используемые стрелы и болты, если герой экипирован посохом или факелом.
39. Безоружный герой при поднятии автоматически экипирует только собственное выроненное оружие.
40. Исправлено взаимодействие с диалоговыми интерактивными объектами:
- при взаимодействии со "Священным огнем" герой больше не входит в этот объект;
- фича "не во время боя" больше не препятствует герою открыть дверь храма Аль-Шедим.
41. Герой теперь не подходит к кафедрам повторно, а сразу говорит: "Не интересно".
42. Исключено движение героя до его полного выхода из режима взаимодействия с книжными стендами и могилами.
43. Исключена возможность фазы отдыха при взаимодействии героя с могилой.
44. Убрана вероятность неудачи взлома двери.
45. Исправлены ошибки, возникавшие при неудачных попытках взаимодействия:
- герой больше не выходит принудительно из режима подкрадывания;
- устранено "подергивание" героя, происходившее при отключенной альтернативной камере;
- при отказе от взаимодействия с точильным камнем из-за отсутствия навыка, герой произносит "У меня недостаточно опыта..." вместо "Нет!".

Озвучка:

46. В игру внедрены не использовавшиеся ранее фразы героя:
- при ограблении могилы герой произносит SVM_FoundSomething_00-01;
- при чтении книги/записки/карты, обучающей навыку или запускающей квест, герой произносит SVM_FoundSomething_02 или SVM_OldBook_00;
- при чтении книги/записки/таблички, поднимающей древнее знание/алхимию/кузнечный навык герой произносит соответствующую фразу;
- при получении предмета из книги/записки/таблички герой произносит SVM_SomethingInTheBook.
47. При использовании последней отмычки герой произносит SVM_LastOneGone.
48. В некоторых случаях NPC дают более подходящие Refuse-комментарии:
- курящие/пьющие/едящие NPC могут произносить соответственно SVM_GotoSmoke/SVM_GotoDrink/SVM_GotoEat;
- воры (NPC, в параметре RoleDescription содержащие слово "Dieb") могут произносить SVM_WatchTheGuards;
- SVM_GuardRefuse произносят только NPC, стоящие на страже;
- более широкий круг NPC могут комментировать свои действия.
49. Если человек/орк убивает орка/человека, в некоторых случаях NPC произносят фразу SVM_OrcHunter.
50. Активирована лицевая анимация героя при произнесении им недиалоговых SVM.

Боевая система и баланс:

51. Изменен расчет защиты героя:
- теперь независимо от АБ навык "Усиление мантии" удваивает только защиту мантии, а "Усиление доспехов" увеличивает на 25% защиту всей экипированной брони и артефактов;
- эти навыки теперь могут работать одновременно и независимо друг от друга;
- максимальное значение погашаемого урона увеличено с 80 до 90.
52. Исправлен бой с двумя клинками:
- теперь навыки боя одноручным мечом работают и при использовании двух мечей;
- навык "Мастер двух клинков" при использовании двух мечей теперь работает как 4-й уровень владения одноручным мечом.
53. Изменена система блокирования:
- щит теперь блокирует атаки животных (кроме троллей и монстров) и NPC, вооруженных кулаками;
- атаки ползунов больше не блокируются оружием;
- атаки демонов и огров блокирует только "Мощная защита щитом".
54. При включенном АБ или АИИ герой больше не блокирует атаки в режиме подкрадывания.
55. Исправлены различные случаи применения колющего удара:
- блок оружием при вставании на ноги блокирует колющий удар;
- колющий удар героя тупым оружием больше не пронзает цель;
- NPC больше не используют колющий удар тупым оружием.
- NPC теперь используют колющий удар неотравленным оружием только против людей и орков.
56. Падение в нокдаун теперь не может быть прервано очередной атакой.
57. Исправлены ошибки расчета выносливости при попытке выполнения вихревой атаки двуручным оружием.
58. При включенном АБ или АИИ снова более, чем один NPC может одновременно атаковать другого NPC.
59. Исправлены некоторые ситуации, когда атаки героя не поражали заведомых врагов, находящихся не в фокусе или атакующих другую цель.
60. Исправлены ошибки ИИ союзников, вступающих в бой, инициированный героем, на его стороне:
- Диего, Мильтен, Горн и Лестер больше не добивают противника насмерть;
- NPC дружественного анклава больше не произносят после боя "Здесь не дерутся, ясно?".
61. Исключена возможность применить к животным навык "Оглушить одним ударом".
62. Коровы и свиньи теперь относятся не к хищникам, а к дичи.
63. Вараны и огненные вараны, а также шныги и болотные шныги теперь относятся дружелюбно друг к другу.
64. Исправлено вычисление урона, наносимого изношенным оружием:
- изношенные луки и арбалеты больше не наносят полный фактический урон;
- фактический урон изношенного оружия теперь не может быть на единицу больше отображаемого.
65. Исправлены воздействия простой атаки оружием ближнего боя и выстрелов оглушающими стрелами при достаточном натяжении тетивы::
- исправлено вычисление урона от оглушающих стрел (учитываются модификаторы ловкости, брони и свойств оружия, возможны хэдшоты);
- враждебные NPC теперь умирают от оглушающих стрел при полной потере здоровья;
- оглушающие стрелы теперь могут быть блокированы щитом;
- простая атака больше не может сбить противника с ног.
66. Изменено начисление опыта:
- герой получает опыт от дружественных NPC, вступивших в бой, инициированный героем, а также от друзей в битве за Ардею;
- герой больше не получает опыт за "утопленников";
- герой теперь может повысить более двух уровней за раз.

Другое:

67. Изменены эффекты при ударе по некоторым NPC:
- убраны капли крови у зомби и ледяных големов;
- капли крови у скелетов, каменных и огненных големов заменены на новые другие эффекты;
- "металлический" звук эффекта блокирования атаки ползуном заменен на другой эффект.
68. В инвентаре арбалетчиков больше не генерируются стрелы.
69. Исключена возможность открыть окна меню в положении сидя с оружием.
70. Исключена возможность потребления ошибочных предметов при двойном нажатии клавиши быстрого доступа.
71. Исправлена ошибка цикла компаньонов, ожидающих игрока.
72. При большом отставании от героя компаньоны переходят на спринт.
73. Реализована возможность настройки квестового опыта (*"QuestXPModifier" аналогично параметру "XPModifier").
74. В случае отсутствия в Stringtable из-за установленных модов текстов строк, введенных в пакете обновлений и начинающихся с "UPD_" их тексты теперь генерируются из внутренних названий, приведенных в соответствие английской локализации.
75. В основном меню игры вверху экрана отображается версия установленного пакета обновлений.

Для модостроителей**:

76. Реализована возможность создания "универсальных" инфо-скриптов, действующих в любом месте мира без контакта с NPC.
77. Реализована возможность задавать квестам особые свойства.
78. Расширен набор команд, доступных для использования в инфо-файлах:
- восстановлена и исправлена команда SetEnclave;
- реализованы новые команды SetType и OpenQuest.
79. В различных случаях реализована или расширена поддержка характеристик героя:
- при выполнении квестов теперь могут быть повышены характеристики: HP, SP, MP, LP;
- при использовании предметов теперь могут быть повышены характеристики: XP, LP;
- требованием к использованию предметов теперь может быть назначено: LVL;
- реализована возможность задавать условием для инфо-файла уровень характеристик героя.
80. Количество доступных для использования цветов сообщений увеличено с 5 до 19.
81. Неиспользуемые ранее инструкции SD_Mocking и SD_Thankful теперь можно применять для новых анимаций диалоговых жестов.
82. Реализована возможность включить отображение названий различных категорий объектов.

II. Templates Fix:
- восстановлена исходная последовательность получения предметов из списочных сундуков при включенном Альтернативном балансе;
- скорректировано повреждение у посоха огня, острых и взрывных стрел;
- исправлена заниженная цена у рагу из мясного жука;
- теперь алебарда Ирмака имеет те же свойства и внешний вид, как и орочья алебарда;
- больше нельзя с помощью чит-кодов получить доспех короля из аддона "Отвергнутые Боги";
- теперь при использовании камней телепортации расходуется 10 маны (только при включенном АБ);
- старый меч Милока теперь является одноручным оружием;
- лопата, мотыга и метла теперь считаются алебардами;
- больше невозможно добавить на панель быстрого доступа или съесть царский щавель;
- ключ Сигмора открывает только сундук Сигмора;
- в шаблоны некоторых "магических" объектов добавлены значения, необходимые для верного отображения урона заклинаний;
- в шаблон факела внесены изменения, адаптирующие его для возможности выброса в мир игры;
- cгоревший факел теперь имеет собственную иконку;
- колючий стальник теперь относится к категории "Еда и зелья";
- больше нельзя съесть кустовую лобелию;
- "Золотой список Эштона", "Письмо от Санфорда", "Приказ Суруса" и "Список ингредиентов" теперь являются квестовыми предметами и не могут быть проданы.

III. gui Fix:
- добавлены новые иконки:
- иконка для сгоревшего факела;
- иконка для переключающейся вкладки инвентаря "Прочее/Документы";
- иконка для переключающейся закладки боковой панели "Дневник/Персонажи";
- иконки для свойств "Проклятый" (не используется в игре) и "Леденящий";
- иконки "Золотые монеты" и "Восклицательный знак";
- все иконки свойств переделаны в HD-качестве;
- все иконки дневника переделаны в HD-качестве;
- изменены иконки дневника "Основные" и "Все".

IV. _compiledAnimation Fix:
- добавлены анимации:
- недостающие анимации для некоторых атак двуручным оружием и посохом;
- примеры анимаций для команд диалоговых жестов SD_Mocking и SD_Thankful;
- анимация каста MagicPotion героя с факелом;
- анимация отскока назад из Gothic 3: Forsaken Gods;
- анимации взамодействия героя с предметами в движении;
- исправлены анимации доставания оружия/предметов в движении: удален поворот корпуса героя, который происходил во время стрейфа при оригинальной камере.

V. Stringtable Fix:
- исправлены различные ошибки во внутриигровых текстах;
- восстановлена забытая CPT строка HUD_ChestLocked ("Сундук заперт!");
- добавлены новые строки:
- UPD_Achievement ("Новое достижение");
- UPD_Range ("Диапазон");
- UPD_INV_Written ("Документы");
- UPD_NPC_Characters ("персонажи"), UPD_NPC_Merchants ("Торговцы"), UPD_NPC_Teachers ("Учителя") и UPD_NPC_Comrades ("Соратники").

VI. Infos Fix:
- восстановлены потерянные в CP 1.75 команды жестов;
- исправлена последовательность SVM при обучении навыкам удаления зубов и снятия кожи с рептилий;
- исправлена последовательность команд в скрипте BPANKRATZ3490;
- в скриптах BPANKRATZ31540 и FILLER369 значения строк "IDs2" для команды "ShowGameMessage" приведены в соответствие стандарту.

VII. _compiledMaterial Fix:
- исправлена ошибка с лицом Мильтена;
- материалы доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные материалы из CP 1.74 (опционально).

VIII. _compiledImage Fix:
- текстуры доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные текстуры из CP 1.74 (опционально);

IX. Speech Fix (только для русской версии):
- исправлены оговорки в фразах Харека, Карлена, Громпела и Ксардаса;
- сглажены резкие переходы в фразах Хамиля, Нефариуса, Штейнара и Ровольда;
- исправлены неправильный перевод ответа ГГ Ренвику, а также SVM_Teach_TrophyFur_02, SVM_MobAttack, SVM_Teach_Hunter_2_02, SVM_Teach_Barter_03, SVM_CmdDismiss, SVM_CmdSlaveJoin, SVM_CmdLetsGo, SVM_CmdFollow_00 и SVM_Think;
- частично исправлен неправильный перевод фразы в проповеди Амуля;
- отсутствующие SVM для голоса Ass_Fat_Bearish взяты из Ass_Warrior_Clear, который похож больше, чем использовавшийся ранее Ass_Fat_Hectic;
- исправлены перепутанные местами фразы SVM_GotoDrink и SVM_GotoEat для голосов Hum_Female_Strong, Hum_Old_Weird, Hum_Warrior_Hard и Diego;
- удалена озвучка фраз, которые больше не используются в скриптах CP 1.75.

X. Changelog-112 Fix (только для русской версии):
- английская версия ченджлога патча 1.12, устанавливаемая коммьюнити-патчем 1.75, заменена на русскую версию.

XI. Font Fix (только для русской версии):
- не оптимизированный для Windows x64 шрифт Gothic3.ttf заменен на используемый по умолчанию Comic Sans MS (опционально).

XII. Добавлен файл ge3_cp_1_75_up_1_04_backup.ini для примера настройки новых параметров.

* - опциональные игровые параметры могут быть настроены одним из значений соответствующей строки в файле ge3.ini, подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_Ge3IniSetup_Ru.txt
** - подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_ForModders_Ru.txt

Изменения сборки от 31.12.2017:
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно прочитать более одной каменной таблички из меню инвентаря.
- Исправлена ошибка лицевой анимации, приводившая к графическим артефактам в некоторых случаях использования доспехов.
- Устранен вылет игры при попытке героя курить косяк у костра, возле которого нет точек взаимодействия.
- При падении в нокдаун снова возможно получение урона, однако прервать падение нельзя.
- Герой больше не может передвигаться при подходе и выходе из режима взаимодействия с алхимическим столом, котлом, стволом дерева и точками починки.
- Порядок сообщений о получении предметов теперь соответствует сортировке предметов также при нажатии кнопки "Взять все" в меню ограбления и при покупке предметов в меню торговли.
- Колющий удар тупым оружием больше не может сбить противника с ног.
- Теперь (при использовании чита "show 1") названия тел NPC отображаются коричневым цветом - как и доспехи.

Данный пакет обновлений был составлен by Dimus, zandr & Guzz aka killer-m & Mechanic.
Мы благодарим за помощь:
Robespier, PontifEx, TiTaN, R4SH, PoliteOrc, MaGoth, OrelImperia, DarviN, CzarnyAfgan, der dicke Rune, Berserk, Φόβος, MadFaTal, George, ksardos877, s1lver, Дедушка, SLiPCoR, Keksinator73, xivragis, Wilder, Vak02, Masonna, CJIabuk, maximkapro, prudik, miky miles, Squerol, Drakon1590.

Контрольные суммы:
  • Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe - 1.47 ГБ (1 588 960 797 байт)
    CRC32: 8036109B
    MD5: D0722159170DEF9E78676B089F18F5E2
    SHA-1: D3468351262BD0DE273997771FD9BC33D5547DD0
  • Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11.exe - 29.3 МБ (30 787 357 байт)
    CRC32: C1848DB3
    MD5: 76d3861c167ae72d57a69e6b30324a12
    SHA-1: 20e0a5465933a2cbae3dde45e45da4ab939926c1
 
Последнее редактирование модератором:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
а возможно ли что то сделать с тенью от факела ? а то смотрится как детская лопатка треугольная , убивает всю атмосферу (
также было бы неплохо чтобы когда ты одеваешь доспех бандита сами бандиты не агрились то бред , получается что в этих доспехах простые нпс считают тебя бандитом а бандиты не принимают за своего ... ( хотя написано что в этих доспехах ты принадлежишь к бандитам и заначек черепа соответствовавшей есть то есть это откровенный баг ! )
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
а возможно ли что то сделать с тенью от факела ? а то смотрится как детская лопатка треугольная , убивает всю атмосферу (
Изменить это наверняка возможно, но добиться при этом лучшего результата - вряд-ли. К тому же на эту "проблему" никто ранее никогда не жаловался.

также было бы неплохо чтобы когда ты одеваешь доспех бандита сами бандиты не агрились то бред , получается что в этих доспехах простые нпс считают тебя бандитом а бандиты не принимают за своего ... ( хотя написано что в этих доспехах ты принадлежишь к бандитам и заначек черепа соответствовавшей есть то есть это откровенный баг ! )
Я думаю, это легко исправимо. Но возможность сюжетного взаимодействия с бандитами должна детально прорабатываться в модах. Не знаю, что затевают в этой области CSP.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Изменить это наверняка возможно, но добиться при этом лучшего результата - вряд-ли. К тому же на эту "проблему" никто ранее никогда не жаловался.
.
не жаловались потому что на ряду с кривой боёвкой и прочих Глюках в механики с подобными ляпами люди просто смерились ...
а c CSP, я думаю абсолютно не важно что там решат ( да и делать его буду наверняка ещё лет 8 - 10 ) ... баг с доспехами бандитов явно имеет место быть а юзать его можно хотя бы ради того чтобы безопасно пройти к ним или разведать обстановку перед боем , не спроста же их продают воры ? неспроста же на них знак принадлежности к гильдии ? неспроста же на нас в них нападают все нпс с криком бандит ? ток вот какого лешего сами бандиты нас не признают ?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
не жаловались потому что на ряду с кривой боёвкой и прочих Глюках в механики с подобными ляпами люди просто смерились ...
Ну, я, например, вообще на тень не смотрю и о "проблеме" с факелом слышу впервые.:)
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
а c CSP, я думаю абсолютно не важно что там решат ( да и делать его буду наверняка ещё лет 8 - 10 ) ... баг с доспехами бандитов явно имеет место быть а юзать его можно хотя бы ради того чтобы безопасно пройти к ним или разведать обстановку перед боем , не спроста же их продают воры ? неспроста же на них знак принадлежности к гильдии ? неспроста же на нас в них нападают все нпс с криком бандит ? ток вот какого лешего сами бандиты нас не признают ?
Я полностью с эти согласен, но с двумя оговорками.
1. Оригинальная игра не должна была содержать подобной фичи, т.к. не содержала возможности носить доспехи бандитов и не имела механизмов враждебного отношения персонажей в зависимости от принадлежности доспехов определенной фракции. Так что претензий к Пираньям быть не может за исключением, конечно, того, что игра в целом вышла очень сырой и не содержала много необходимого.
2. Введение такой технической возможности будет недостаточно, нужна сюжетная поддержка. Если герой будет иметь возможность входить в лагеря бандитов (тем более собирать в них весь лут), но с самими бандитами не будет возможно ни одного разговора, то логика и атмосфера только пострадают, а не выиграют.
 

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
. Под "сильным" ударом имелась в виду именно PowerAttack, доступная для NPC с любым оружием ближнего боя и любому животному?
Да.

Баг наблюдается стабильно или случайно? Или при определенных обстоятельствах? Зависит ли от оружия, навыков или от типа противника?
Да.

Есть еще одна вещь, которая не дает мне покоя, - это полеты NPC и мобов. Суть в том, что, например бандиты\орки, на ровном месте, могут подняться в облака. Если это лучник, то он еще будет стрелять в тебя с верху!*facepalm*

Не могу припомнить такую ошибку в последнем патче, знаю что была точно, но проявлялась она только в пещерах. При убийстве такого NPC игра стабильно вылетала. А теперь полеты есть еще и на открытых пространствах, при этом убив такого NPC вылета игры не будет. В пещерах, при полетах, вылеты остаются.

Поэтому я и подумал, что усугубление этой ситуации могло вкрасться в Вашем патче. Если есть возможность проверьте еще и этот момент.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Понравились реплики ГГ при копании могилок *flowers* Нпс действительно иногда летать начинают(Диего грешит также иногда), но это было и раньше и нечасто, решение простое - сейв-лоуд.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
На самом деле в игре 100500 бесячих багов
Вот 3 самых ярких из них ,один который убивает весь геймплей и два графических .
1.Кроме треугольной тени факела где вместо огня просто чёрный , неподвижный треугольник ...( причём освещение и сама тень просто шикарна в игре, но вот тень самого факела нелепа и порти всё впечатления ) , ещё один это когда открываешь двери храма или когда используешь камень предков, камера на насколько минут смещается вниз и драться жутка неудобно ...
2.Второй это - в нордмаре довольно сильно мерцают текстуры в некоторых местах , в некоторых вообще вырви глаз ... ( gtx 780 графон на ультро ини ,но этот баг помню ещё и на старом пк лет 7 назад ... )
3.Скорей недоработка геймпея или бредовая казуальщина которой сроду готике не было - если вовремя боя зайти в инвентарь то враги перестают вас бить и учтива ждут бегая вокруг вас пока вы переведаетесь и отжираетесь ...
p/s Небольшая мечта думаю что это сложно реализуемо ну было бы супер если бы в пустыни и нордмаре на снегу и песке оставались следы от нпс и ГГ хотя бы на 10 сек ...
Цитата zandr - .
Введение такой технической возможности будет недостаточно, нужна сюжетная поддержка. Если герой будет иметь возможность входить в лагеря бандитов (тем более собирать в них весь лут), но с самими бандитами не будет возможно ни одного разговора, то логика и атмосфера только пострадают, а не выиграют
.
Ответ -
Категорический не согласен , во первых в игре 100500 нпс которые не желают снами общаться , во вторых если следовать этой логике то когда мы превращаемся в волка мы тоже должны сними беседовать, брат у них квесты *lol* , в третьих если обворовать их то они самом собой кинутся на тебя если заметят , также как и других городах . ( очень надеюсь что вы пересмотрите этот вопрос и сделайте доспехи бандитов и бандитов - кочевников такими как они и должны были быть , а то мало того что они работают только в одну сторону так ещё и нет не какого смысла их присутствия в игре , а вот использовать их ради разведки или чтобы пройти мимо незамеченным только добавит атмосферности !)
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вопросы к ksardos877:
1. Треугольная тень факела наблюдается на всех настройках качества или только на Ultra?
2. Где именно мерцают текстуры? Скриншоты тех мест - в студию. Может быть, они не успели полностью загрузиться в память? Например, такое бывает, если прервать показ видеороликов с логотипами Piranha Bytes, JoWooD и CPT.
3. Это скорее всего неисправимая особенность движка G3. Например, в G1 и G2 враги тоже ждут до тех пор, пока ГГ не закончит диалог с NPC.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Вопросы к ksardos877:
1. Треугольная тень факела наблюдается на всех настройках качества или только на Ultra?
2. Где именно мерцают текстуры? Скриншоты тех мест - в студию. Может быть, они не успели полностью загрузиться в память? Например, такое бывает, если прервать показ видеороликов с логотипами Piranha Bytes, JoWooD и CPT.
3. Это скорее всего неисправимая особенность движка G3. Например, в G1 и G2 враги тоже ждут до тех пор, пока ГГ не закончит диалог с NPC.
1. да на всех и слюбыми настройками ( просто зажгите факел и посмотрите на тень огня факела )
2. почти везде , побегайте сами минут 20 по нордмару в разных местах и сами увидите , как я заскриню мерцание ? с виду это гигантская тень то появляется то преподает на земле и горах .( причём иногда с дикой скоростью как на дискотеке, берегитесь эпилептике и абсолютно не важно сколько времени ты будешь стоять и смотреть это бодяга не пропадает )
3. вот это вообще печаль нет не какой возможности это исправить ?
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
На самом деле в игре 100500 бесячих багов
Вот 3 самых ярких из них ,один который убивает весь геймплей и два графических .

По поводу графики - я почти уверен, что это просто индивидуальная особенность системы (хард/софт), скорее всего проблема видеокарты.

3.Скорей недоработка геймпея или бредовая казуальщина которой сроду готике не было - если вовремя боя зайти в инвентарь то враги перестают вас бить и учтива ждут бегая вокруг вас пока вы переведаетесь и отжираетесь ...
3. Это скорее всего неисправимая особенность движка G3. Например, в G1 и G2 враги тоже ждут до тех пор, пока ГГ не закончит диалог с NPC.
3. вот это вообще печаль нет не какой возможности это исправить ?

Я публиковал такой мод в теме проекта G3 CombatSystem Mod. В будущем попробую его усовершенствовать и включить в мод версии 0.2

p/s Небольшая мечта думаю что это сложно реализуемо ну было бы супер если бы в пустыни и нордмаре на снегу и песке оставались следы от нпс и ГГ хотя бы на 10 сек ...

На сегодняшний день я думаю, что сделать это возможно, но очень сложно.

в третьих если обворовать их то они самом собой кинутся на тебя если заметят , также как и других городах .
Я уверен, что это не так. Анклавы бандитов не прописаны, соответственно не действуют никакие механизмы преступлений и ответственности. Принадлежность анклавам предметов, размещенных в пещерах, тоже не прописано.

( очень надеюсь что вы пересмотрите этот вопрос и сделайте доспехи бандитов и бандитов - кочевников такими как они и должны были быть , а то мало того что они работают только в одну сторону так ещё и нет не какого смысла их присутствия в игре , а вот использовать их ради разведки или чтобы пройти мимо незамеченным только добавит атмосферности !)

Лично я сам бы очень хотел иметь в игре такую возможность. Но технические детали ее реализации и последствия для игры должны быть тщательно обдуманы. Я уверен, что по крайней мере в CSP будет возможность взаимодействия с бандитами.

Есть еще одна вещь, которая не дает мне покоя, - это полеты NPC и мобов. Суть в том, что, например бандиты\орки, на ровном месте, могут подняться в облака. Если это лучник, то он еще будет стрелять в тебя с верху!...
Поэтому я и подумал, что усугубление этой ситуации могло вкрасться в Вашем патче. Если есть возможность проверьте еще и этот момент.

Иногда игроки сообщали мне об этом. Но я пока не имею понятия о причинах подобных вещей. Лично у меня этот баг встречается очень редко как без Update Pack, так и с ним.
 
Последнее редактирование:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
нет это не проблема совта и железа да зайдите вы в игру и сделайте то что я описал и сами увидите ...
или посмотрите любой обзор с ютуба если западло запускать игру ...
з.ы чтобы увидеть эти адские мерцание на земле и скалах побегайте по клану волка покрутите камерой и сами увидите ...
и что вы хотите сказать что у вас у всех тень пламени от факела динамичная а у меня треугольная ?
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
zandr
Еще бы хотелось и думаю есть смысл, усилить до уровня друзей или хотя бы Угольфа следующих персонажей :Морт, Лиск,Йорн,Торальд , чтобы не гибели при атаке шахты. Узнать твое мнение про артефакты Аданоса (пост #291) И если пошла такая пьянка, то увеличить получение репутации у ассасинов в Варанте по квестам, (если не ставить КП), или ввести покупку репы.
Что то не заметил увеличение урона само выкованного оружия?
 
Последнее редактирование:

hachibee

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
Урон двуручников надо увеличить*facepalm*
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
и что вы хотите сказать что у вас у всех тень пламени от факела динамичная а у меня треугольная ?
У меня никогда не было подозрений на качество реализации тени от факела, а от других игроков встречал хвалебные отзывы.

з.ы чтобы увидеть эти адские мерцание на земле и скалах побегайте по клану волка покрутите камерой и сами увидите ...
В любом случае, даже если эти баги есть, исправить их некому. Разве только если авторы G1/2 SystemPack не возьмутся за третью часть игры.

Что то не заметил увеличение урона само выкованного оружия?
Прошу прощения, это баг последнего пакета обновлений. Ждите новую версию.

Еще бы хотелось и думаю есть смысл, усилить до уровня друзей или хотя бы Угольфа следующих персонажей :Морт, Лиск,Йорн,Торальд , чтобы не гибели при атаке шахты. Узнать твое мнение про артефакты Аданоса (пост #291) И если пошла такая пьянка, то увеличить получение репутации у ассасинов в Варанте по квестам, (если не ставить КП), или ввести покупку репы.

Урон двуручников надо увеличить
Это все по части модов.
 

hachibee

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
Урон двуручников надо увеличить*facepalm*
Я думаю стоит это добавить в КП, иначе одноручки это дизбаланс(тут и щит есть и можно взять 2 меч - двойной урон/ или мощная защита,) а двуручника жалкие +20 к атаке, чуть больше ренж и ооочень медленная анимация. В готике 2ручное оружие всегда было - больше урона но меньшая скорость, а тут при виде врага 2ручника радуешься - тормоз попался
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
( клиент готика 3 v1.0.2, кп, см2.6.3, последствия 2.0.2 ) Полностью прошёл эту сборку деля 100% возможных кв.
Баги
1.После захвата иштара от ассасинов туда не приходят кочевники ( город мёртвых ... )
2.Одна из рабынь (танцовщиц) иштара постоянна кидается на льва .
3.При захвате Бакареша Рабыни ( танцовщицы ) кидаются на ГГ и кочевников .
4.В мора-суле тот же баг с танцовщицами как в иштаре и Бакареше .
5.Не выполняется кв ''убей оленей на плато'' в нордмаре ( возможно некоторые из них под текстурами )
6.Лагерь повстанцев за сильденом не принимает рабов по кв рабы из силдена
7.Шакйр-лев после освобождения лаго нападает на своего льва ( не сразу а через какое то время после освобождения )
8.Робар не даёт кв узнать палны ксардеса
9.Робар не обучает нас до и после принятия стороны иннаса ( вообще не обучает возможно с каном тот же баг )
10.После захвата лаго не остаётся висеть кв убей Шакйра-льва.
p/s также ещё несколько кв не пропадают после освобождения того или иного города или смерти квсто дателя ...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Еще бы хотелось и думаю есть смысл, усилить до уровня друзей или хотя бы Угольфа следующих персонажей :Морт, Лиск,Йорн,Торальд , чтобы не гибели при атаке шахты.----Это все по части модов.
но многие персонажи были усилены именно патчем 1.7
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
кстати в игре не хватает 4 магических сундуков с посохами
Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем.

47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)

48. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня")

49. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг")

50. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")
как вариант их можно просто раскидать по миру один из минусов готы это то что в игре уйма секретных пещер и скрытых мест но там пусто ( 100% неуспели доделать рыбы так как их подгоняли издатели )...
и тем кто играет магом приходилась читерить чтобы их получить , я считаю несправедливо то что оруженосные сундуки содержат самое топ оружия а магических 4 не хватает ...
з.ы 100% что тут касяк пираний забыли добавить ... стоит ли ждать того что вы их добавите в игру ? ну и ещё одно пожелание было бы крута если с робара и зубена подала их броня .
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
кстати в игре не хватает 4 магических сундуков с посохами
добавлено в 1.75, просто надо найти
1 в Варанте в пещере недалеко от оазиса Курта, 2 Сильден пещерка с мракорисом. 3 3 под монастырем Нордмар в пещере, 4 Сильден башня на верху со скелетами , там еще 3 отремонтированный сундук
 
Сверху Снизу