Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опять с утра курил всякую гадость вместо завтрака?
Х(три) от всего остального отличить не можем? Или кроме Готики, Ризена и Аркании ни чем не интересуемся?
Ога. Назвали бы просто Арканией - вы бы докопались до того, что они использовали наработки Пираний,
Ну да, к десятку игр доколебались фан-бои Облы или Готы, что НПС в них ходят, разговаривают, мечами машут....
ЗЫ. Бросай ты эту дрянную привычку - курить всякую гадость натощак...
Несуразицу? ))) А, ну да, клоны это ж интересно. Готофаны одобряют. Они ж могут в десяти подряд играх вечно дергать репу, находить это шедевром хД
Вот не надо ля-ля, одинаковые они только ключевой целью. И такое во всех играх, цель одна поговори, принеси, убей, найди. Но описания цели разное. И в Готика и Ризен 2 они разные, не находил там одинаковых квестов, как и в Ризен.
Ты сколько раз играл? Я Готику прошла больше 20-и раз, Ризен раз 6 или 7. Думаю мне лучше знать какие там квесты, особенно что расписывала их в прохождении хД))
И другие игры в пример не приводи, там нет копировальных машинок. Сыграй к примеру в МЕ 1 и МЕ 2 - между частями нет ни единого похожего задания, даже побочного.
Тебе они кажутся разными потому что лица у квестодателей другие. А сам квест идентичен полностью. Достаточно присмотреться получше. Про дерганье овощей я уже привела пример.
Идем в пещеру с термитами и собираем 7 мешков с сахаром. Относим Бражнику, а потом на третий этаж.
Водоносы не работают, нам надо заставить их. Заставить говорим с Кертисом, потом с Колби. Тогда подходим к 2 водоносам которые ругаются. Заставляем когото из 3 идти охранять ворота, а двух других таскать воду. Если отправляем Колби к воротам, бьем морду 1 из тех кто ругался и запугиваем 2, либо тоже бьем морду. Говорим с ними. Говорим с Бражником.
Говорим с ним об охоте, он нам рассказывает о бородавочнике. Соглашаемся его завалить в одиночку или просим помощи. Бородавочник находится сразу за квестодателем. Убиваем монстра и говорим с Томпикинсоном. Квест выполнен.
Абсолютно идентичное задание из Готики, Готики 3 и Ризена. + по множеству раз за игру. Другие перечислять уже не буду.
Так что, в каком месте эти квесты не одинаковые, кроме лиц нпц? Не только цель, но и само содержание квеста повторяется, вплоть до всех телодвижений)) Так что Ризен 2 - это самый что ни на есть клон Готики и Ризена. Пираньи не способны придумать что то новое. Если вам нравится проходить одни и те же одинаковые квесты в играх с разными названиями - то пожалуйста.
И кто из нас еще Готофан?
Я готику 2 НВ, раз 5 точно Еще раз 10 играл до 5 главы. 1 готику раз 2-3, а 3 полностью наверно раза 2-3. Ризен 2-3.
Где такие же квесты есть?? Знакомое чтото, но точно не припомню. В МЕ, квесты такие же как и в других играх. Аля найди сестру. (мою сестру похитили, требуют выкуп, я заплатила сестры нет, иди ищи).
Вообщем постов тьма.Скажу свое мнение почему я рад и за их банкротство.
1.JoWood-ненавижу етих идиотов у которых на уме было только деньги.
3 готика-спс етим придуркам иза которых игра вышла сырая
Дополнение к 3 готике.Спасибо им еще раз за разрабов индусов и дополнение в стиле купи игру исправ 100 тисяч багов стань модостроителем.Как можно было выпустить игру где сюжет даже пройти не реально я хз конешно ну да ладно.
Вот она Аркания 4 Готика.Бренд умирает на глазах охота наживы денег все еще есть.JoWood дает кучу бабла спелам с просьбой а сделайте ка нам игру с опупенной графикой за херовую тучу денег.И тут Spellbound беруца за проект с интузиазмом.Ясное дело я понимаю что в готику 1 2 3 и тем более аддон никто из разрабов не играл.Ибо я думаю у них было хоть бы какоето представление за что ее любят.Фанатов с их просьбами пролетели тоже.Я думаю мало кто просил сделайте нам Call of Duty в стиле средневековья.Игру делали для америкосов дураку ясно что им нужна графа покруче да палка побольше.По поводу не играли в предведущие части я конешно извеняюсь но что делает Хаген в 4 готике?Если Хоринис захватили еще в 3.А на материке я его не встречал ну да ладно може он где в пещере прятался или плил до материка вплав в доспехах пока мы Миртану освобождали да ладно хрен с ним.Дак он еще и ГГ генералом приходица.Ну походу разрабы спросили у спелов конешно че там за персонажи были в предведущих частях ну так поверхостно.Да ладно ето еще что приступим к игре.Игра + ето графика.Все остальное жопа.Лично я прошол кое как игру но уже через 2 часа просто бежал на пролом с надеждой где же тут конец емае.А Щас к спелам обанкротились туда им и дорога за издевательство над культовой серией.Я как поклоник ожидал всего но не такова говна.Игры часто меняют разработчиков но обычно они прислушиваюца к фанатам чтото добавляют чтото убирают для простоты.Пример тому Patrician 4 где новые разработчики да сделали не шедевр но и старых фанатов не послали {} и новых приобрели.Спелы же убрали все за то что мы любим готику.Сделали сказку в которой нужно победить зло.Молодци получите пенек под зад уступите дорогу професионалам.На счет Risen да пусть ето даже и клон в который приятно играть на котором разрабы заработали денег и привлекли новых поклоников.Да с таким успехом пусть дальше клонируют.Да квесты есть повторяющейся ето есть везде но как их преподносят.Какой сюжет-какая атмосфера.Вот главное в игре а не красивая графика-тупая американская прокачка-дебильные диалоги-сюжет суть которого я бегу все мзды даю скоро и тебя главное зло убю.Отсюда закономерность-Игра говно-Разработчику смерть.
Я лучше не буду отвечать ато забанят за мат в сторону JoWood.Если кратко то JoWood интересовал ринок америки.Так что игру делали для них.Я смотрел гдето видео интервю с JoWood где они говорили что мы надеемся что американский рынок оценит наш продукт.А на вопрос а как же Европа 10 секунд ступора а потом ответ-Мы надеемся там тоже все будет хорошо.
Игры не должны выпускаться только для фанатов, если вам не мало лет то я думаю вы все уже можете в этом понимать. Только и только для фанов - делают моды сами фаны, как им нравится и слушая друг друга. И все равно будут недовольные. Недовольные - это удел игроков. Недовольные - они будут и есть в любой игре, неважно как и где она оценена и какой признана.
А так любая игра под порядковым номеров 2 и выше - должна хоть как-то отличаться, чтоб ее не признали простым клоном. Даже между Готикой 1 и Готикой 2 есть отличия, и, я уверена - была масса недовольных людей, изменениями в Готике 2. Про 3 и говорить нечего.
Я не вижу ничего плохо в том что Джо Ву решили выйти на рынок США, ибо продвигаться хоть куда-то надо. Если б Готика 4 была сделана только на желаниях фанатов - в нее играли б только фанаты, а значит игра ничем бы не привлекла современных игроков и игроков с других рынков. А много ли фанатов у Готики? Тысяч 20 хотя бы наберется? Хотя недовольные в любом случае нашлись бы.
Игра не должна быть однообразной и одной и той же, она должна подстраиваться под современность, поймите уже наконец. И не только графикой подстраиваться. Вот почему столько критики в Ризен 2. Сейчас готовится ремейк Балдурс Гейт, много кто его купит кроме фанатов и олдфагов? А на таком деньги не сделаешь, учитывая что Балдур - знает весь мир, а Готику - Германия и Россия в основном. Восторженные отзывы идут только с ВОГ.де, то есть с сообществ немецких готофанов, а у них оценка игры от Пираний просто не может быть объективной)))
Столько умных людей прям пишет "погнались за деньгами, казлы ДжоВуды" - а вы б не погнались? Когда вас не папы и мамы кормят, а самостоятельно надо зарабатывать на жизнь, причем платить за жилье, услуги, семью обеспечивать, чтобы и жене, и ребенку хорошее доставалось. Стали бы вы делать игры за бесценок? Создать игру - это не по клавишам кликать)) А то сидя дома на стульчике когда родители за всё платят - рассуждать о таком очень легко.
И ДжоВуд попытались выйти на мировой рынок, но у них не получилось. Ни опыта не хватило, ни возможностей, ни у самих ДжоВу, ни у Спеллбаунда. С треском и провалились. С Пираньями произойдет то же самое, если игра не будет ориентирована на консоли, на США, на Европу... на одной только Германии и России заработка не сделаешь, учитывая что чем мощнее там движок и чем выше пиар и реклама - за всё это надо больше платить. Не случайно из Пираний ушло столько народу.
Попытка выйти на другие рынки - это правильно. Только вот с качеством игра подкачала, на любом рынке, поэтому и не вышло тех продаж, что ожидались. Отсюда - банкротство. Ни издатель, ни разработчик не рассчитали свои силы, и подойдя к созданию игры спустя рукава - закономерно сдулись, то есть как выше писали - наказание их настигло. С такой игрой как Аркания действительно нельзя выходить на рынок, ожидая огромной прибыли. В общем - заслужили.
Ictorik, ну так это ясное дело, изначально был целью американский рынок, отсюда и портирования на консоли. Пираньи и ДС тоже к этому идут. Солнышко,
Игры не должны выпускаться только для фанатов, если вам не мало лет то я думаю вы все уже можете в этом понимать. Только и только для фанов - делают моды сами фаны, как им нравится и слушая друг друга. И все равно будут недовольные. Недовольные - это удел игроков. Недовольные - они будут и есть в любой игре, неважно как и где она оценена и какой признана.
А что в твоем понимании фанат? Фанат, это любой игрок который купил игру и она ему понравилась, без матов. Но каждому игроку нравиться в игре свое, поэтому всем не угодишь.
Я не вижу ничего плохо в том что Джо Ву решили выйти на рынок США, ибо продвигаться хоть куда-то надо. Если б Готика 4 была сделана только на желаниях фанатов - в нее играли б только фанаты, а значит игра ничем бы не привлекла современных игроков и игроков с других рынков. А много ли фанатов у Готики? Тысяч 20 хотя бы наберется? Хотя недовольные в любом случае нашлись бы.
Да нет, вот тут плохо, потому что Джо идиоты и не более, люди работающие не по своей специальности я бы сказал.
Игра не должна быть однообразной и одной и той же, она должна подстраиваться под современность, поймите уже наконец. И не только графикой подстраиваться. Вот почему столько критики в Ризен 2. Сейчас готовится ремейк Балдурс Гейт, много кто его купит кроме фанатов и олдфагов? А на таком деньги не сделаешь, учитывая что Балдур - знает весь мир, а Готику - Германия и Россия в основном. Восторженные отзывы идут только с ВОГ.де, то есть с сообществ немецких готофанов, а у них оценка игры от Пираний просто не может быть объективной)))
Критика пока только от одного журнала, так что не надо усугублять. И то у них критика не однозначная, им игра понравилась, но в некоторых моментах они плювались слюной, хоть в итоге сказали что игра неплохая и многое еще может исправиться. А ты читала людей на ВОП.де? Да там половина считает Ризен 2 трэшом, ну точнее считала. Многие после беты изменили свою мысль, некоторые решили подумать, некоторые сказали что и не подумают покупать, вот разница в вкусах.
Столько умных людей прям пишет "погнались за деньгами, казлы ДжоВуды" - а вы б не погнались? Когда вас не папы и мамы кормят, а самостоятельно надо зарабатывать на жизнь, причем платить за жилье, услуги, семью обеспечивать, чтобы и жене, и ребенку хорошее доставалось. Стали бы вы делать игры за бесценок? Создать игру - это не по клавишам кликать)) А то сидя дома на стульчике когда родители за всё платят - рассуждать о таком очень легко.
Поверь, они не козлы, а идиоты, не себе не нам. Говорю же к всему нужно подходить с умом.
И ДжоВуд попытались выйти на мировой рынок, но у них не получилось. Ни опыта не хватило, ни возможностей, ни у самих ДжоВу, ни у Спеллбаунда. С треском и провалились. С Пираньями произойдет то же самое, если игра не будет ориентирована на консоли, на США, на Европу... на одной только Германии и России заработка не сделаешь, учитывая что чем мощнее там движок и чем выше пиар и реклама - за всё это надо больше платить. Не случайно из Пираний ушло столько народу.
Зря ты так, американцы оценили игру. Не понравилось только, то что они заблудились в джунглях. "как можно было не сделать дороги?" Пираньи уже делают следующий проект как я понял. И они набирают хорошую команду и число растет на глазах. К примеру новый аниматор, в его работах все части Кризис, ведьмак и еще много чего.
Когда в руках хороший бренд, за баблом гонятся идиоты. В таком случае достаточно сделать игру качественно и будут деньги, а когда делают наоборот, то уж извините, теперь есть наглядный пример. И если честно для некоторых контор испортившие некоторые игры я б пожелал той же самой участи.
Пираньи уже делают следующий проект как я понял. И они набирают хорошую команду и число растет на глазах. К примеру новый аниматор, в его работах все части Кризис, ведьмак и еще много чего.
Я не разделяю негодования в адрес Джовуд или Пираний.
Не надо забывать тот факт, что и Джо, и Пираньи - это коммерческие предприятия. Их первейшая задача - зарабатывать деньги. Им надо жить на что-то самим (желательно не передиваясь с хлеба на воду) и кормить свои семьи (желательно не впроголодь).
И тем же Джовуд надо отдать должное уважение за то, что в свое время они рискнули вложить деньги (свои деньги) в Готику 1. Дали развиться пираньям, создали условия для того, чтобы мы получили Готику.
Они сделали все возможное. А дальше - "суровые законы рынка".
За готику 3 я не стал бы пенять тем же Джо. Скорее тут общая вина их и Пираний. Не сработало чутье или интуиция. недостаточно просчитали стратегию. Или еще какая причина. Не получилось. Откусили кусок, который оказались не в состоянии прожевать. Не уложились в сроки и деньги. Тут, скорее, вина Пираний. А Джо должны окупать вложения. Заморозить на годы средства. вложенные в разработку они никак не могли. Эти деньги должны были приносить другие деньги и окупать вложения. Возможно им следовало лучше контролировать ход разработки. Или с самого начала Пираньи не могли вытянуть этот проект. Но, получилось то, что получилось.
Единственное, что я бы поставил в вину Джо - то, что они продолжили серью Готика в виде аркании и иже с ней.Но, может быть, у них кроме этой серии не оставалось ничего. что могло бы их как-то поддержать, если не спасти. Но они изначально были коммерсантами и просто не могли поступать иначе. Во всяком случае, для меня, после Готики 3 серия закончилась. Все, что дальше - это что угодно, но не Готика.
Что до Пираний, то на мой вкус, Ризен оказалась еще слабее, чем готика 3. Впрочем, я особо ничего от Ризен не ждал, и даже сумел дотянуть до последней сцены схватки с титаном, и только потом бросил. Хотя мне не было особо интересно в него играть. Скорее уж скучно было. И если Готика 3 кажется мне недоделкой или заготовкой нормальной игры, то Ризен представляется мертворожденнным произведением. Что называется, не проскочила искра.
Не надо забывать тот факт, что и Джо, и Пираньи - это коммерческие предприятия. Их первейшая задача - зарабатывать деньги. Им надо жить на что-то самим (желательно не передиваясь с хлеба на воду) и кормить свои семьи (желательно не впроголодь).
И тем же Джовуд надо отдать должное уважение за то, что в свое время они рискнули вложить деньги (свои деньги) в Готику 1. Дали развиться пираньям, создали условия для того, чтобы мы получили Готику.
Вина рыбок тут в том что слишком многое на себя взяли. А о сроках и речи не может быть, частое дело когда откладывается релиз игры, Ризен 2 сколько раз откладывался. Да и аддон НВ вышел в 2005, а готика 3 в 2006, насколько я знаю, а год это очень мало.
Что до Пираний, то на мой вкус, Ризен оказалась еще слабее, чем готика 3. Впрочем, я особо ничего от Ризен не ждал, и даже сумел дотянуть до последней сцены схватки с титаном, и только потом бросил. Хотя мне не было особо интересно в него играть. Скорее уж скучно было. И если Готика 3 кажется мне недоделкой или заготовкой нормальной игры, то Ризен представляется мертворожденнным произведением. Что называется, не проскочила искра
Ну Ризен 2 таки будет отличаться от Готик. Таки за огнестрелы, магию вуду, а так же использование обезьянок я им могу спасибо сказать. На уровне видео мне понравилось. Но графика мне не нравиться. А о сюжете я еще ничего не знаю, хотя думаю что будет так, как сказала Солнце, то бишь взяли старое, изменили два слова и снова в дело.
а ризен повторение пройденного, я его уже раз 5 прошёл, в первой главе можно оставаться вечно...
Ой мамо! Ты мне объясни в чем там залипать? Готику и ту интереснее перепройти, чем Ризен, который я собственно дальше ворот города и не прошел. А второй раз и начинать то не тянет.
Опять с утра курил всякую гадость вместо завтрака?
Х(три) от всего остального отличить не можем? Или кроме Готики, Ризена и Аркании ни чем не интересуемся?
А умные не гоняться, умные бабло на бренде зашибают. Тут как бы неважно качественно или нет, главное что бы было красиво. Ты смотри, как сейчас растет спрос на стрелялки и треши, в которых не то что сюжета, вообще смысла нет. Это мы тут сидим, бахвалимся что сюжет это главное.
И если честно для некоторых контор испортившие некоторые игры я б пожелал той же самой участи.
Вина рыбок тут в том что слишком многое на себя взяли. А о сроках и речи не может быть, частое дело когда откладывается релиз игры, Ризен 2 сколько раз откладывался. Да и аддон НВ вышел в 2005, а готика 3 в 2006, насколько я знаю, а год это очень мало.
О_о А то что Джо давал им отсрочку не в счет? Да и аддон они наклепали в 2003. А три года это не мало. Масс Эффект серия всего четыре года идет все три части. А это труд помасштабнее будет.
Ну Ризен 2 таки будет отличаться от Готик. Таки за огнестрелы, магию вуду, а так же использование обезьянок я им могу спасибо сказать. На уровне видео мне понравилось. Но графика мне не нравиться. А о сюжете я еще ничего не знаю, хотя думаю что будет так, как сказала Солнце, то бишь взяли старое, изменили два слова и снова в дело.
Не советую ее слушать Подожди релиза, тогда и оценишь.
Ой мамо! Ты мне объясни в чем там залипать? Готику и ту интереснее перепройти, чем Ризен, который я собственно дальше ворот города и не прошел. А второй раз и начинать то не тянет.
Альтаир, а, я просто на уг.ру давно смотрел, думал там выход игры вообще, а не просто в россии. Посмотрел еще раз, действительно 2005 год выпуска, но в россии.
Цитируя одного любителя олдскула - "В современные игры неинтересно играть, они все друг друга повторяют во всём". И приводит в пример ГТА 3, после которой вышли ВС, СА, ГТА 4 и готовится ГТА 5 - вот только это абсолютно идентичные и одинаковые игры, клоны ГТА 3. То же самое с Пираньями. Они 12 лет топчутся на месте на своем готическом яйце, сделавшем прорыв.
А так любая игра под порядковым номеров 2 и выше - должна хоть как-то отличаться, чтоб ее не признали простым клоном. Даже между Готикой 1 и Готикой 2 есть отличия, и, я уверена - была масса недовольных людей, изменениями в Готике 2. Про 3 и говорить нечего.
А почему если клон, то сразу плохо, ам? И почему Вы считаете клоном то, что только похоже по механике игры?
Я играл в серию ГТА от 3 до San Andreas - они все интересны, ибо их основа в сюжете, очень интересно встречать одних и тех же персонажей и видеть, как они изменились и как живут от одной части к другой (по повествованию проходит 10 лет). Но некоторые квесты там действительно похожи по своей сути, но кардинально другие придумать просто невозможно. Вы говорите про уникальные квесты, но хоть представляете, как это вообще может выглядеть, чтобы оставалось в пределах разумного, в рамках игры? И тем не менее Rokstar (разработчик ГТА) всё же давали квестам разное повествование и смысл, даже и алгоритмы действий в миссиях иногда были оригинальными (в этом наверное "уникальность", хотя порой делать приходится одно и тоже - стрелять, да водить), от чего их однотипность не замечается. Если конечно "правильно смотреть"...>
Солнышко написал(а):
Игры не должны выпускаться только для фанатов, если вам не мало лет то я думаю вы все уже можете в этом понимать. Только и только для фанов - делают моды сами фаны, как им нравится и слушая друг друга. И все равно будут недовольные. Недовольные - это удел игроков. Недовольные - они будут и есть в любой игре, неважно как и где она оценена и какой признана.
Я не вижу ничего плохо в том что Джо Ву решили выйти на рынок США, ибо продвигаться хоть куда-то надо. Если б Готика 4 была сделана только на желаниях фанатов - в нее играли б только фанаты, а значит игра ничем бы не привлекла современных игроков и игроков с других рынков. А много ли фанатов у Готики? Тысяч 20 хотя бы наберется? Хотя недовольные в любом случае нашлись бы.
В данном случае "фанат" - понятие абстрактное, угодить им тоже нельзя, ибо у них всех тоже разные мнения, которые, кстати иногда, солидарны с мнением "не-фанатов". Но порой эти недовольные сами виновны в своём недовольстве...>
Солнышко написал(а):
Игра не должна быть однообразной и одной и той же, она должна подстраиваться под современность, поймите уже наконец. И не только графикой подстраиваться. Вот почему столько критики в Ризен 2.
Столько умных людей прям пишет "погнались за деньгами, казлы ДжоВуды" - а вы б не погнались? Когда вас не папы и мамы кормят, а самостоятельно надо зарабатывать на жизнь, причем платить за жилье, услуги, семью обеспечивать, чтобы и жене, и ребенку хорошее доставалось. Стали бы вы делать игры за бесценок? Создать игру - это не по клавишам кликать)) А то сидя дома на стульчике когда родители за всё платят - рассуждать о таком очень легко.
Наша культура подстроилась под "современность", "глобализацию" и что от неё осталось? Руины. Теперь одна культура похожа на другую и обе уроды, ибо погнались за выгодой, экономикой, всемирными связями, в итоге они "обесцветились" и "опустошились", а что получили? Много, разнообразие всего самого разного, но только большинство - сомнительного качества, теперь даже удивительны изделия старой культуры и не только в своей долговечности, но и в красоте.
А культура - это совокупность всего бытия народа, что сказывается на всей его деятельности.
Известный факт - качественную игру покупают хорошо, и не только после релиза, но и ещё долгое время (старый counter-strike до сих пор покупают, хотя может пример не самый удачный).
Однако да, разработать целый мир за ограниченные сроки - занятие мастервого творца и некоторым приходится выкручиваться, подстраиваясь под глобализацию, ибо в обществе один другого тянет, либо в болото, либо "на облака". Но если можешь, то почему бы не стремиться сделать красиво и качественно, а не максимально выгодно и как можно быстрее, причём порой поступая нагло - продавая продукт по частям (метод DLC).
kraw написал(а):
Не надо забывать тот факт, что и Джо, и Пираньи - это коммерческие предприятия. Их первейшая задача - зарабатывать деньги.
Вообще-то предприятие создаётся не столько с целью получения прибыли (но это разумеется тоже важно), сколько с целью обеспечить массы своей продукцией или услугами. Цель - это смысл, почему вообще это предприятие должно существовать и если целью является главным образом собственная выгода, то такое предприятие рискует пойти по кривой дорожке в разных свершениях своей деятельности, а это потянет к разорению, чему послужит некачественная продукция, плохая репутация и другие вытекающие...
phoenixxt написал(а):
А ты читала людей на ВОП.де? Да там половина считает Ризен 2 трэшом, ну точнее считала. Многие после беты изменили свою мысль, некоторые решили подумать, некоторые сказали что и не подумают покупать, вот разница в вкусах.
Иногда, так называемые "вкусы" образуются из-за предвзятости, предубеждений - из-за сравнения со своими мнениями, которые образовались поспешно, а не в результате долгой вдумчивости и мыслительного анализа, когда человек просто не пытается рассмотреть свои мысли, взглянуть на вещи так, как было бы приятнее ему самому. Вместо этого он только наращивает своё недовольство копаясь в мелких изъянах, не пытаясь лицезреть красоту других деталей.
Порой стоит оставаться беспристрастным, не решая для себя, что нравится, а что нет.
Это не касается фундаментальных вкусов, которые ведут человека по жизни. Но и осуждать что-то по таким вкусам не только неправильно, но и неразумно. Но думаю такого и не происходит...
И в серии игр Пираний также важна не сама механика, а нечто другое (лично для себя решил, что они "оживают" благодаря выдуманным личностям, этим и должны бить).
А иногда человек вообще не мыслить, им просто не понравилось деталь игры или даже, то что разраб ПБ (как в нашем случае) и их уже просто не переубедить в том что игра хорошая ибо идут принципы.
И тем же Джовуд надо отдать должное уважение за то, что в свое время они рискнули вложить деньги (свои деньги) в Готику 1. Дали развиться пираньям, создали условия для того, чтобы мы получили Готику.
И тут, увы, они не заслуживают уважения. К вашему сведению, издателем Готики 1 была компания Xicat Interactive, рука Джовуда причастна к Готике 2 и последующим частям серии. В то время, когда после банкротства Xicat Interactive Пираньи оказались в трудном финансовом положении, Джовуд протянула свою "грязную" руку помощи, результатом которой стало присвоение прав на бренд, что в итоге вылилось в аддон для Готики 3 и Арканию.
А со всем остальным содержанием вашего поста полностью солидарен. Только тут надо сказать, что уважающий себя издатель не станет бросать недоделанный проект, т.е. выпустив забагованную Готику 3 на рынок, Джовуд захотел приступить к разработке следующей части серии за номером четыре, в то время как Пираньи хотели выпустить объемный патч, исправляющий баги, а также аддон, и только потом приступать к разработке следующей части. На этой самой точке мнения издателя и разработчика разошлись и в итог мы можем лицезреть их результаты: аддон к Готике 3, Арканию и Ризен (по сути тот же нереализованный аддон к Готике 3).
И тут, увы, они не заслуживают уважения. К вашему сведению, издателем Готики 1 была компания Xicat Interactive, рука Джовуда причастна к Готике 2 и последующим частям серии.
Они не заслуживают уважения за то что издали Готику 2 + Г2а и еще немного неплохих игр?
Хорошо что хоть они издали Г2 и Г2а и не испортили их. Может тогда еще "нюх был", а может - управление другое....
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.