Солнышко меня удивляешь с каждым новым постом.
Ты не фанатка готики, и об этом почти каждый раз пишешь. С ярким чувством удовлетворения «если я не буду защищать игру за все минусы, то я не буду фанатом, значит надо срать ее как можно сильнее по всем пунктам». Напечатав большую стену гневного текста, открываешь Готику и проходишь ее 20раз, о чем уже заявляла….
Мне хоть и нравится Готика, но даже я не проходил ее более 8 раз за все время, да и кто из нас ярый фанат? Игра настолько убога, что в понять это надо 20 раз пройти? По нудным квестам с фармом кабанчиков и сбором репки?
Лично сейчас я не играю только по простой причине, я все помню настолько хорошо, что пока нет желания перепроходить еще раз. А цитаты многих персонажей влились настолько, что многим играм мечтать об этом.
Но и минусов тоже хоть отбавляй, а так называемые тобой фанаты ( к которым себя не причисляешь, подряд проходя игру 20раз, определяя их странным определением) зачастую
отсаивают элементы игры которые понравились, а не которые в минус игру делают, и да всегда будут воспринимать в штыки те элементы которые новые и отличаются от любимых и это естественно. Упрекать за это тоже не правильно. Много минусов, которые бы хотелось исправить, много!
Однако местами повторяющиеся квесты не делают игру говном по определению. Убери эти квесты и что? Какие тебе квесты надо? Все квесты построены на сходи узнай расскажи, сходи наковыряй принеси, и РЕДКО сходи найди не знаю что и не знаю где… в любой игре. Сидеть упираться рогом на то, что есть каждой игре… это искать пылинку не замечая бревна, причем бревно лежит в основе всех игр.
У ПВ только одна существенная проблема
это окоредоривание игры, к последним главам и чем ближе к последней, тем уже коридор.
Попытка решить ее была в Г3, но из быстрого выпуска продукции, главная сюжетная линия не очень хорошо реализованная, и более серьезных квестов не успели наклепать, что вылилось в том, что побочные квесты стали доминировать в виде «убей кабанчиков в соседнем лесу». Увы. И в этом плане игра
совсем не радует.
Вот вы так уперто защищали спелов выше, что «вот и им надо прокормить себя и семью, кто б не пошел на риски и бла бла», защищая их. Но в отличие от РВ тем джовуду не надо было делать новую не известную продукцию, был бренд, достаточно было сделать его максимально качественно, как я уже выше говорил, погнались за бабло и получили по жопе. РВ выпустили «классическую» игру в новой обертке, со всеми старыми проблемами, вот им надо было выжить – раскрутить новый бренд, а спелам/джовуд нет. Есть разница?
Вот Ризен мне далее 2 главы не интересно играть (из-за основной проблемы ПВ), но игра в целом неплохая и качественная. Все они обещали выпустить игру Р2 с решением всех основных проблем, но зачем убирать тех же кабанчиков? Если тебе не нравится делать такие квесты , что уж тут поделаешь, те же дуэли и вырезания всех встречных мобов в лесу это во всех фэнтезийных рпг, ВО ВСЕХ! Их не уберешь. По бэте осуждать игру…. и сравнивать ее с полноценными, тем же МЕ, это как минимум не серьезно. Достаточно пробежаться 30 мин по бэте чтобы понять, что игра до ужаса сырая и не доделанная, особенно за пределами этого портового города. Давайте дождемся когда выйдет сама игра и будем судить все так плохо сюжетом и однообразными квестами или нет.
В общем вместе с критикой таких квестов, расскажи какие ты видишь на их месте, и поймешь что не чего особо нового не придумаешь. Сузишь от разнообразного набора разных квестов, убрав менее себе интересные, к узкому набору квестов, сделая игру однообразной и мб даже линейной без побочных.
Но меня при покупке и игре в игру - не волнуют умения и геймплей, не волнует графика.
Не будем вспоминать срач в соседнем посте, правда?