• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Underlord

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II Night Of The Raven Underlord
bf192a550e9d302acb6e270d14e3e68d.jpg


Платформа Готика 2 Ночь Ворона
Тип модификации Дополнение
Название Underlord (рабочее название):D
Версия 1.0
Статус В разработке
Дата начало разработки Ноябрь 2011
Дата релиза ;) пока неизвестно;)
Язык мода русский
Степень готовности около 33%..


Изменения То что уже сделано и проверено
То что сделано:
-Изменил расценку опыта у монстров.Стала больше.
-Монстры стали еще сильнее.Но всё проходимо.
-При пожертвовании 100 золотых Ватрасу +1 к мане.Действует 1 раз в день.(для магов)
-Сельдь +20 к MAX_НР.
-Немного изменены требования при поступлении к наёмникам. Стало жестче)
-Добавил квесты для Магов Огня.
-Добавил новые плюшки с едой.И увеличил аттрибуты у других.
-Акрабатика! Можно теперь и выучить
-Добавлены новые супы и компоты.
-Можно варить на котле.
-Доспех из панцирей ползунов можно получить не только у Гештата.
-Аттрибуты особенных эликсиров увеличились, а у некоторых наоборот уменшились
-Аттрибуты у табличек увеличились.
-Добавил требования ко всем доспехам
-Требование для роб магам
-Прикрепил визуалы к посохам магам и послушникам
-Изменил аттрибуты доспехов и их требования.
-За открытие 15 раковин-1 черный жемчуг. (за халяву)
-Добавил доспехи Гомеза.
-Доспехи Гомеза теперь не принадлежат к бандитам.
-Добавлен эликсир защиты от огня. Достать его будет трудновато
-Добавляются определенные аттребуты,при вступлении к любой Гильдии.
-Скелеты более подвержены дробящему урону, а колющий не действует вообще.
-Возможность создать огненные и магические стрелы.
-Увеличина дальность луков.И % попадания.
-Добавил кольцо телепортации к кругу солнца.Также добавлю еще несколько телепортационных колец
-При разговоре с Куархадроном нужно знать 2 языка зодчих.
-Начальные аттрибуты ГГ 15.
-Несколько сложных квестов
-Переделал немного набор рун у магов Огня
-Новое заклинание! (Призыв Тролля)
-Добавил несколько сундучков
-Посохи послушникам
-Урон от огня Когтю Белиара
-Возможность получить Доспехи Ворона по квесту
-Добавил квесты!
-Два глобальных квеста! Эти квесты будут выполнятся в течении всей игры.
-Дописывается сюжетная ветка для Кольца Огня!
-Немного переделал Кольцо Воды. Теперь это не просто "тупая" фракция, а что то поинтереснее

То что делается..
-Добавлен Храм Спящего

То что хочется, но пока фиг знает:D
- Болотный Лагерь в который можно будет вступит
- Гильдии новенькие
- Ну и еще что нибудь!
- переделать полностью монастырь магов
- Изменить Кольцо Воды(всмысле добавить квестов и добавить Кольцо Огня
- Лошадки!

Скриншотики)

Ну а теперь вкратце о моде. Начал делать первые изменения в ноябре 2011, так как много раз уже проходил Готику 2, и аддон к нему, и мне показалось что игра слишком быстро стала проходится. И вот я сделал несколько изменений, втянулся в работу со скриптами и пошло-поехало. Вобще, ценю работы других модостроителей, очень нравятся другие моды и поэтому тоже решил поделится с Вами своей разработкой.
Если есть у кого желание, чем то помочь то стучитесь в ЛС! На данный момент очень не хватает фантазии на новые квест, так то квестописатели очень ценятся! А так следите за новостями, по мере возможностей буду добавлять изменения. Так же с удовольствием выслушаю Ваши желания и просьбы, так что не стесняйтесь:)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Езда на конях у поляков насмешила. Токое впечатление, что ГГ едит на деревянной лошадке, на которой многие катались в детстве.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Лошадок можно поставить в каких-нибудь хлевах и загородках....
а то ведь по всему острову валяются разбитые телеги, но вот животных для упряжи не было никогда - странно...

Зачем лошадь, если нельзя на ней прокатиться верхом?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Зачем лошадь, если нельзя на ней прокатиться верхом?
А зачем овца, если её нельзя стричь? Для атмосферности, наверное. *flowers*

К тому же, если нет верховых коней, кто мешает сделать вьючных? Уж к этому-то принципиальных препятствий нет вроде бы.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Стричь овцу - это не "прикольно". А вот прокатиться верхом...

А овцу еще есть можно. Не только стричь.
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Или может кв с лошадью? К примеру помните одного батеньку (сорри, имя забыл::)) который сидит под мостом, что между фермой Акила и таверной Орлана, и плачется что его жахнули бандюги? Может после того как сливаешь бандитов в Валхгаллу (или попросту убиваешь), чтобы тот самый ограбленный батенька срулил обратно в Хоринис и за ним тащилась нагруженная остатками товаров лошадка?:-\
Было бы очень эпично - возвращение блудного торговца и его вьючной кобылки))
Дерзайте ребят!;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

kraw,
А овцу еще есть можно.
Лошадь, в принципе, тоже. Монголы, к примеру, очень любят конину. ;)

Роланд, а что, неплохая мысль. Возвращается этот "батенька", правда, не в Хоринис, а в свою хижину на озере, но это уже частности...
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

тот самый ограбленный батенька срулил обратно в Хоринис и за ним тащилась нагруженная остатками товаров лошадка?:-\
Было бы очень эпично - возвращение блудного торговца и его вьючной кобылки))
Кстати, очень прикольно бы вышло);)
Может вобще ферму животных сделать?!:D Например, на ферме Онара, есть чувачок по имени Пепе, так его сделать фермером, чтоб он не только овец пас, но и коров доил, яйца у куриц забирал, за свиньями
дерьмо убирал
ухаживал::)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Вообще, действительно: как уже говорили многие, лучше всего остановиться на варианте вьючной лошади. Например, НПС-странствующие торговцы должны их иметь. Ну, и на фермах, в городе (в конюшнях) тоже вставить для антуража. Как же - рыцари есть, а коней нет. В Средневековье у каждого уважающего себя рыцаря был конь (миф-не миф, хз если честно). А вот лошадь ездовая - труднореализуемо, и, возможно, игра свеч попросту не стоит (по Хоринису и прилегающей местности особо не побегаешь - местность гористая, неровная, да и совсем уж маленькая).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

В Готике уже хватает кандидатов на "вьючное животное" - мракорис, кусач и т.д. Да хоть гоблина - хоть смешно было бы... :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

мракорис и кусач, вьючные ?! :D
лучше буйвола на его роль для готы не найти, он им всем может хребет переломить как и герою если что... имхо.
а лошадь, таки да, в топку... :)
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

лучше буйвола на его роль для готы не найти, он им всем может хребет переломить как и герою если что... имхо.
Вот именно к буйволу я и склоняюсь)) Все таки буйвол это буйвол, а лошадь это лошадь):D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

MaGoth,
САмое лучшее вьючное животное для Готы - ГГ.
Он может таскать с собой все что найдет без риска получить грыжу. :D
И если вводить "вьючную живность" - придется и ограничить переносимый вес, ограничить инвентарь ГГ и т.д. Это кроме "просто добавить буйвола". Не говоря о реализации самого обмена предметами с животным. Шаманских танцев с реализацией будет много... А смысла... :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Dimmell,
САмое лучшее вьючное животное для Готы - ГГ.
:D

И если вводить "вьючную живность" - придется и ограничить переносимый вес, ограничить инвентарь ГГ и т.д. Это кроме "просто добавить буйвола". Не говоря о реализации самого обмена предметами с животным. Шаманских танцев с реализацией будет много... А смысла...
Зачем?
Просто ввести модель буйвол: домашнего, дикого, запряженного в телегу/плуг и прочее, если нужно и Непеся креста привязать к нему, и т.д.. И никакие грузы просчитывать тут совершенно не нужно, это больше для заднего плана игры, обстановки мира, его реалистичности что-ли. ;)
Тогда и вопросов не будет "почему есть: телеги, молоко и т.д. и т.п." ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

И никакие грузы просчитывать тут совершенно не нужно, это больше для заднего плана игры, обстановки мира, его реалистичности что-ли.
короче - мебель... :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Dimmell, От части да, если дикого не делать... :)
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Вот и рекламка для мода, как я и обещал Scofild'у.:cool:
За отсутствием материала (а именно самого мода) проявил свою находчивость и в течении десяти минут склепал такое видео...
Короче смотрите!;)

http://www.youtube.com/watch?v=sKFICpkEKZI

Сильно не ругаться на меня. И я лично за этот мод))
В проекте находится одно интересное видео.:cool: Думаю оно разрушит все ваши мнения обо мне, моём творчестве и покажет истинное лицо многих Готоманов!:p
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Нзчт, main frunde!!!*Friendship*
Ну насчёт основной идеи я думаю мы договорились?;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

проявил свою находчивость и в течении десяти минут склепал такое видео...
Качество ролика можно охарактеризовать матерной фразой из самого ролика:
"Все 3.14....ц ..."
 
Сверху Снизу