• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Underlord

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II Night Of The Raven Underlord
bf192a550e9d302acb6e270d14e3e68d.jpg


Платформа Готика 2 Ночь Ворона
Тип модификации Дополнение
Название Underlord (рабочее название):D
Версия 1.0
Статус В разработке
Дата начало разработки Ноябрь 2011
Дата релиза ;) пока неизвестно;)
Язык мода русский
Степень готовности около 33%..


Изменения То что уже сделано и проверено
То что сделано:
-Изменил расценку опыта у монстров.Стала больше.
-Монстры стали еще сильнее.Но всё проходимо.
-При пожертвовании 100 золотых Ватрасу +1 к мане.Действует 1 раз в день.(для магов)
-Сельдь +20 к MAX_НР.
-Немного изменены требования при поступлении к наёмникам. Стало жестче)
-Добавил квесты для Магов Огня.
-Добавил новые плюшки с едой.И увеличил аттрибуты у других.
-Акрабатика! Можно теперь и выучить
-Добавлены новые супы и компоты.
-Можно варить на котле.
-Доспех из панцирей ползунов можно получить не только у Гештата.
-Аттрибуты особенных эликсиров увеличились, а у некоторых наоборот уменшились
-Аттрибуты у табличек увеличились.
-Добавил требования ко всем доспехам
-Требование для роб магам
-Прикрепил визуалы к посохам магам и послушникам
-Изменил аттрибуты доспехов и их требования.
-За открытие 15 раковин-1 черный жемчуг. (за халяву)
-Добавил доспехи Гомеза.
-Доспехи Гомеза теперь не принадлежат к бандитам.
-Добавлен эликсир защиты от огня. Достать его будет трудновато
-Добавляются определенные аттребуты,при вступлении к любой Гильдии.
-Скелеты более подвержены дробящему урону, а колющий не действует вообще.
-Возможность создать огненные и магические стрелы.
-Увеличина дальность луков.И % попадания.
-Добавил кольцо телепортации к кругу солнца.Также добавлю еще несколько телепортационных колец
-При разговоре с Куархадроном нужно знать 2 языка зодчих.
-Начальные аттрибуты ГГ 15.
-Несколько сложных квестов
-Переделал немного набор рун у магов Огня
-Новое заклинание! (Призыв Тролля)
-Добавил несколько сундучков
-Посохи послушникам
-Урон от огня Когтю Белиара
-Возможность получить Доспехи Ворона по квесту
-Добавил квесты!
-Два глобальных квеста! Эти квесты будут выполнятся в течении всей игры.
-Дописывается сюжетная ветка для Кольца Огня!
-Немного переделал Кольцо Воды. Теперь это не просто "тупая" фракция, а что то поинтереснее

То что делается..
-Добавлен Храм Спящего

То что хочется, но пока фиг знает:D
- Болотный Лагерь в который можно будет вступит
- Гильдии новенькие
- Ну и еще что нибудь!
- переделать полностью монастырь магов
- Изменить Кольцо Воды(всмысле добавить квестов и добавить Кольцо Огня
- Лошадки!

Скриншотики)

Ну а теперь вкратце о моде. Начал делать первые изменения в ноябре 2011, так как много раз уже проходил Готику 2, и аддон к нему, и мне показалось что игра слишком быстро стала проходится. И вот я сделал несколько изменений, втянулся в работу со скриптами и пошло-поехало. Вобще, ценю работы других модостроителей, очень нравятся другие моды и поэтому тоже решил поделится с Вами своей разработкой.
Если есть у кого желание, чем то помочь то стучитесь в ЛС! На данный момент очень не хватает фантазии на новые квест, так то квестописатели очень ценятся! А так следите за новостями, по мере возможностей буду добавлять изменения. Так же с удовольствием выслушаю Ваши желания и просьбы, так что не стесняйтесь:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Хм. Тебе скрин дать из "Небесного воина"? Хотя выглядят пылающие доспехи очень даже круто, в какой то момент они начинают раздражать.
Мне не судилось скачать Небесного воина от г-на Лебедева, так что не видел их. В принципе вопрос таков - это только внешний спецэффект будет огненный или какие-то особые свойства будут прилагаться?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Ян75, В оригинале игры старая роба Ксара была огненной, в игре ее нет, но читами всегда можно ее получить, ничего нового там нет... :)
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

А что означает название мода? Что-то вроде "Хозяина подземелий"? :)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

А что означает название мода? Что-то вроде "Хозяина подземелий"?
Подлорд Подполковник?:)
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Брат мой Аданос!*facepalm* Да просто что пришло на ум, так и назвал.
P.S. Главное не название, а содержимое;)
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Gothic II Night of The Raven Underlord

Насчет огненной мантии (или робы) может быть сделаю возможность ее получения. Но надо ли?!*???* Тоже самое насчет огненного Когтя Белиара, нужен ли он?!
Щас целиком и полностью занят новой локацией. Сижу весть погрязший в 3D моделях:D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Ещё один мёртвый проект?

Надо тут подраздел специальный завести - "Кладбище модов".
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Пока что я увидел только наполеоновские планы. Чтобы действительно убедиться, что что-то сделано, надо подтвердить всё выше перечисленное видеосюжетом или скриншотами. А так это только громкогласые заявления, каковых в этом форуме уже больше сотни. Как говорил Станиславский: "Не верю!".
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Пока что я увидел только наполеоновские планы. Чтобы действительно убедиться, что что-то сделано, надо подтвердить всё выше перечисленное видеосюжетом или скриншотами. А так это только громкогласые заявления, каковых в этом форуме уже больше сотни. Как говорил Станиславский: "Не верю!".
Автор уже почти год как не отписывается, так что я думаю, он забросил проект.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Автор уже почти год как не отписывается, так что я думаю, он забросил проект.

Не факт. Может автор методично и без лишнего шума делает свое дело, чтобы однажды - РАЗ! - и выдать на гора готовый мод.
Может конечно и нет, но чем черт не шутит. :)
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Не факт. Может автор методично и без лишнего шума делает свое дело, чтобы однажды - РАЗ! - и выдать на гора готовый мод.
Может конечно и нет, но чем черт не шутит. :)
Это из области фантастики.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Это из области фантастики.
Представляю твое выражение лица, когда этот мод выйдет :)
По сабжу: просите скринов, а что собственно скринить то..?. Если глянуть на список изменений, то там простите, ничего такого что можно было заскринить, и слить в тему.
 

GeneralLee

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
110
Благодарности
0
Баллы
180
Печально, думал поизучать конкурентов, а их нет.

Вообще как-то не понятно звучат слова автора:
и мне показалось что игра слишком быстро стала проходится
Особенно после:
-Изменил расценку опыта у монстров.Стала больше.
-При пожертвовании 100 золотых Ватрасу +1 к мане.Действует 1 раз в день.(для магов)
-Добавил квесты для Магов Огня.
-Добавил новые плюшки с едой.И увеличил аттрибуты у других.
-Акрабатика! Можно теперь и выучить
-Добавлены новые супы и компоты.
-Доспех из панцирей ползунов можно получить не только у Гештата.
-Аттрибуты особенных эликсиров увеличились, а у некоторых наоборот уменшились
-Аттрибуты у табличек увеличились.
-За открытие 15 раковин-1 черный жемчуг. (за халяву)
-Добавил доспехи Гомеза.
-Доспехи Гомеза теперь не принадлежат к бандитам.
-Добавлен эликсир защиты от огня. Достать его будет трудновато
-Добавляются определенные аттребуты,при вступлении к любой Гильдии.
-Возможность создать огненные и магические стрелы.
-Увеличина дальность луков.И % попадания.
-Добавил кольцо телепортации к кругу солнца.Также добавлю еще несколько телепортационных колец
-Начальные аттрибуты ГГ 15.

Не думаю, что это увеличит время прохождения.

А вот по поводу кольца воды, я оказывается не одинок в планах сделать из этой "фракции" что-то путнее. Хотя бы довести до ума, чего плуто13 не сделали.
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
83
Благодарности
5
Баллы
160
Абсолютно не было времени чтобы заниматся модом, т.к все свободное время уходило на учебу. Сейчас вроде как завал учебный упал с плеч, так что начну с того на чем остановился. Но в середине июля уезжаю за границу, так что ...
 
Сверху Снизу