• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Неофициальный патч от Fase

Begemot Ural

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
245
Благодарности
58
Баллы
190
#41
А у меня такая идейка возникла:
Из всех учителей Хориниса Боспер самый ущербный. Он вообще не учит своего ученика, т.к., как вы помните, навык снятия шкур мы изучаем до поступления в ученики. Большинство идёт к нему из за доспехов охотника и лука следопыта. В связи с этим есть мысль порезать хотя бы пару-тройку навыков у охотников, того же Гримбальда или Грома, и наделить ими Боспера. Так же Боспер - мастер-лучник, почему же он не учит ГГ навыкам создания стрел, либо стрельбе из лука?

По поводу обучения у друзей:
По-моему не стоит делать удешевление изучения навыков. Даже в Ребалансе на супер харде есть возможность прокачаться, а тут ещё и экспа за монстров увеличена. Т.е. LP будет больше, что касается денег, то пусть каждый для себя решает, на какие навыки их тратить. Как вариант можно сделать бонус, при правильном диалоге ГГ с другом. Ларес обучает ловкости, после фразы ГГ: "Конечно же я помню Ли" получаем +1 к данному параметру и т.д.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.561
Благодарности
265
Баллы
260
#42
Надо тогда в свой мод запихать доспехи Гомеза в сундук с нордмарскми статуэтками.
Тогда уж лучше положить доспехи Гомеза в верхний сундук,чтобы за квест Клифа шел не только опыт и несколько кусков руды,но и хоть какая то вкусность.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
185
Благодарности
2
Баллы
165
#43
А не,пускай будет у Гомеза.По мне,так более логичней.
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
#44
А пожелания\предложения сюда можно?
Если да, то:
Может быть лучше вовсе не убирать бонус к хп за уровень, а просто его уменьшить? Например, до пяти, ну или сделать в зависимости от уровня сложности (самый сложный - вообще нету прибавки, самый лёгкий - как в оригинале)
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
185
Благодарности
2
Баллы
165
#45
1.У меня нету и не будет уровня сложности.
2.У меня новые плюшки(еда) за которые можно получить HP.Ну и некоторые бонусы увеличил.Сейчас тестирую игру и у меня в 3 главе 683 ХП (с амулетом франко + провалил квест с вином для паладина(выпил 2 вина которые +50 к хп)

Да, здесь пишите свои пожелания.
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
#46
Предлагаю сделать Клыка бессмертным до возможности взятия его ГГ, ибо уже второй раз умер =(
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#47
Предлагаю сделать Клыка бессмертным до возможности взятия его ГГ, ибо уже второй раз умер =(
А не затягивать решение квеста не пробовали? Там квест на время.
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
#48
А не затягивать решение квеста не пробовали? Там квест на время.
Ну я как бы знаю что на время, и не обращался бы, если бы не одно НО, квеста даже не взял, а Клыка уже нет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.077
Благодарности
3.677
Баллы
1.205
#49
Sumrak74,
Ну я как бы знаю что на время, и не обращался бы, если бы не одно НО, квеста даже не взял, а Клыка уже нет.
Мини-баг. Лечится простой вставкой Клыка через режим "марвин". То есть предлагать нужно не клыка бессмертным делать, а исправить баг с его исчезновением. Хотя сколько раз проходил аддон, он у меня никогда не пропадал. В теме "баги и ошибки" тоже мало кто на это жаловался, а если и жаловался, то все исправлялось вышеуказанным методом. Стало быть баг не так часто встречающийся, а по сему можно даже не заморачивать разработчика пожеланиями об исправлении чего-либо в данной ситуации.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
185
Благодарности
2
Баллы
165
#50
Кто сколько бандитских шпаг находил за игру?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
3.123
Благодарности
1.135
Баллы
365
#52
Кто сколько бандитских шпаг находил за игру?
Сейчас тестирую гильдии - в Хоринисе находил чуть больше 30 насколько помню, насчёт других локаций не помню
 

Begemot Ural

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
245
Благодарности
58
Баллы
190
#53
А не затягивать решение квеста не пробовали? Там квест на время.
Ну я бы не сказал. В Ребалансе 2.1 я в гильдию попал только в 3 главе, т.к просто забыл про неё, а Клык жив здоров
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#54
Begemot666, а квест был взят? Время начинает тикать с момента взятия квеста на лечение Клыка.
 

Begemot Ural

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
245
Благодарности
58
Баллы
190
#55
Begemot666, а квест был взят? Время начинает тикать с момента взятия квеста на лечение Клыка.
Дак квест же можно взять только после вступления в гильдию. К этому времени уже все травы для зелья есть, а добежать до Сагитты не долго.
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#56
Begemot666,
все верно. Я говорю что Клык умрет только после активации квеста на него (неважно в какой главе он взят). Поэтому Клык у тебя не умирает даже в 3-й главе. Вступай в гильдию, бери квест и прогуляйся неделю - другую. По идее Клык к тому времени умрет.

И ты говоришь что Сагитта рядом - все верно, но когда много квестов про этот можно и забыть. Случайно. Сам раз так пролетел.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
185
Благодарности
2
Баллы
165
#58
Думаю долго еще ждать.
 

Begemot Ural

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
245
Благодарности
58
Баллы
190
#59
Begemot666,
все верно. Я говорю что Клык умрет только после активации квеста на него (неважно в какой главе он взят). Поэтому Клык у тебя не умирает даже в 3-й главе. Вступай в гильдию, бери квест и прогуляйся неделю - другую. По идее Клык к тому времени умрет.

И ты говоришь что Сагитта рядом - все верно, но когда много квестов про этот можно и забыть. Случайно. Сам раз так пролетел.
У меня живёхонек даже в 3 главе, но обычно, если правильно прокачиваться, то этот квест выполняется в 1 - 2 главах, всё зависит от того, как быстро вступишь куда-либо. С огневиками, либо некрами вообще проблем нет, эти 200 монстров выносятся с 1 раза.

Bump: Ничего, к 2020 надеемся сделаешь. *Friendship* Не думал какую-нибудь новую локацию сделать?
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
185
Благодарности
2
Баллы
165
#60
Да конечно сделаю.Я сейчас жду, когда Димелл озвучку полностью доделает.

Зачем новую локацию? Я пока не вижу смысла ее создавать.
 
Сверху Снизу