• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Гильдии - неполный список изменений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#1
Название: "Гильдии"
Дата выхода: когда выйдет финальная версия сказать сложно
Дата выхода очередной версии - 1 мая
В безобразии в разное время и с разным рвением участвовали: xterm, multivoin, shcundrik, Алекс, Ян75, Diego1987 , Elektrik, Barabashka , Masterius, mastbo

Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1




Приблизительный список изменений мода(0.1):

Общеигровые изменения:
- один уровень сложности в игре для всех.
- ослаблена большая часть обычных скелетов, демонических скелетов и иже с ними
- Убраны некоторые бонусные плитки в Хоринисе. Добавлены новые в труднодоступных местах
- У некоторых наемников и почти всех ОнД теперь вменяемое вооружение
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Орудия намеренно ухудшены. Хорошие луки и арбалеты только для боевых гильдий и охотников ;)
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- новый навык - Риторика второго уровня - при изученной у некоторых персонажей появляются новые диалоги или варианты выбора ответа. В частности Кримсон может дать лучшую цену за слитки, Василий - за монеты и разное другое. Обучает Лютеро, но не сразу
- убраны некоторые неготические надписи на могилах и тексты
- выпилка "обработанного дерева" - пойдет на скупку Торбену. Задание еще надо получить...
-
- все тролли усилены, особенно редкие экземпляры
- у многих монстров ниже защита от топоров, чем от мечей и шпаг
- Изменена система карманных краж – больше никакого рандома, оправданий и сейв-лоада. Если ловкости хватает – украдете. Если нет – нет. Описания сложности кражи соответствуют действительности. На одной сложности кражи требование к ловкости ГГ может разниться +-10 очков ловкости, но не больше.
- больше нет рандомных платных молитв у Ватраса и статуй Инноса. Карма также не растет
- Повышение кармы Инноса при убийстве скелетов и зомби
- Дар спринтера доступен при любой карме >=0
- Введена репутация у охотников. Некоторые вещи открываются только при наборе определенного кол-ва очков репы.
- Введена линейка обучения изготовлению бонусных луков. Обучает Рафа но не всех и не всегда
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Повышена экспа за мощных монстров
- Усилена защита квестовых наемников и убийц от магии
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите.
- Добавлены ягоды гоблина
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Изменены почти все перманенты, добавлены новые рецепты и элики
- при варке ухи, джина-экстра, черной грибной и матерой грибной похлебки не выкидывает из меню варки. после того, как суп сварен, можно выбрать снова ту же строчку, причем все очень удобно - последняя выбранная строчка перемещается в верх списка после того, как ее один раз выбрали
- возможность сварить сразу дюжину порций ухи(просто мне так захотелось)
- запись в раздел "Учителя в лагере охотников" вместо "Учителя" после диалога с Никласом
- если качана Риторика-2, то нельзя выбрать неправильную строчку в диалоге с Граймсом
- Андре дает доспех гвардейца ополченцу, который имеет пятую перекованную броньку ополчения
- Лестер просто так не даст набедренную повязку
-
- убрал из требований при варке компотов и похлебок лечебные растения и растения маны, где они требовались для появления строчек с варкой. теперь всё по-честному - есть ингредиенты, которые написаны - будут вариться компоты и др. Судя по всему это баг оригинального Ребаланса
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Добавлено несколько гроздей винограда. Есть новые огненные ящерки, удачи в охоте)
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Возможность научиться ковать новые мечи в каждой боевой гильдии
- в моде появится несколько дополнительных квестов от убийц
- изменены квесты охотников и все обучение у них. добавлено кое-что новое, правда многого пока что не ждите
- Почти все перманентные зелья будут иметь разный эффект при выпивании героем разных гильдий и ГГ без гильдии. То же самое с грибной похлебкой, вином и другими бонусами..
- Новый финальный квест гильдии воров - с более ощутимыми последствиями для ГГ...
- Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект
- Ослаблен Антраментор и Страж Некрономикона(из мини-мода "Путь Некроманта")

Изменения по Некромантам:
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала третьей главы некромант может получить руну "Пирокинез"
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX, переделанная мультивоином
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Получение Мора Уларту стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее. Урон складывается из базового урона руны, половины интеллекта и кармы у белиара
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- исправлены баги мини-мода "Путь Некроманта", вошедшего в этот мод(баг с Алефом, с необучением у Креола, баг с Хальвором и гильдией убийц, сложность квестов уменьшена, в частности вместо дракона теперь демон и его можно убить чем угодно,а не только пирокинезом)

Изменения по магам огня
- Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект. Т.о. может хоть кто-то будет его учить. Также везде к урону плюсуется карма у Инноса
- Квест на становление одного из послушников магом - по многочисленным заявкам телезрителей
- Сильно переделано вступление в послушники и маги
- Изменен квест с каменным големом
- изменение текстур некоторых роб с использованием матиериалов от Colmar и WarriorX, также роба высших магов - мультивоин
- одноручный посох для магов огня
- получение кольца телепортации к кругу солнца. его будет давать Дарон в начале третьей главы. не просто так разумеется
- Несколько скрытых возможностей при прохождении квестов
- Возможность получить руну "Сон" при определенных обстоятельствах
- Новый гильдейский торговец эликсирами в монастыре, если пройдете квест
- Новые квесты послушников, переделанное вступление в монастырь


Изменения по укуркам:
- послушники изначально выбирают путь гуру или путь стража - в зависимости от этого выбора происходит дальнейшее обучение соответствующим вещам
- изменен весь набор рун у гуру - по главам разнесены в другом, более логичном порядке, убрано то что не работало
- гуру добавлена руна с таким же эффектом, как последняя руна стража
- компотики из ягод дают укуркам больший бонус, нежели ГГ без гильдии или ГГ других гильдий
- Перековка доспехов сектантов-воинов
- Ключ у Горакса украсть проще. Соответственно проще проходится квест с рецептом.
- Обкуривание роб для гуру и послушников, обучающихся магии:D Для успешного обкуривания интеллект >40, при повторном обкуривании, - сами разберетесь)
- Бонусы за выполнение квестов послушником зависят от выбора пути стража или гуру
- Изменены некоторые квесты и награды
- Новая текстура робы высшего гуру
- бывшая оба гуру стала робой послушника-гуру, новая текстура
- Если выбран путь воина, Йору учит делать одноручные молоты\дубинки. Также двуручные дубины. И то и другое - по два оружия на 1-ю и 2-ю главы

По ворам:
Квесты:
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- 2 новых квеста от Кассии
- квест от Рамиреса
- еще пара новых квестов для воров от новых неписей :)
- вступление в воры поменялось - вступивший окончательно в гильдию воров не сможет стать никаким магом, но ему откроются возможности по изготовлению шпаг, более дешевое обучение карманке и.т.д. #881146 Уже состоявшиеся послушники и маги не могут обучаться изготовлению шпаг и получать плюшки от воров
- награда за квест с чашей рудного барона изменена - можно выбрать новый доспех - требует ловкость а не силу. Визуал как у доспехов Ортего.
- успешно выполнившие финальный квест не будут посланы Хальвором, даже если до этого ГГ убил 3-х и более жителей города по заказу гильдии убийц

По шпагам
- урон всех новых шпаг зависит от ловкости, плюсуется половина ловкости
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
- Да и ловкось качать прийдется с большим упорством
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Рейнар не покупает шпагу Асмала
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора. Вернуть эту возможность может только ГГ-некромант...
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)
- Всего шпаг 8. Последние 2 можно научиться делать только начиная с 4-ой и 5-ой глав соответственно

Остальное оружие ближнего боя и гильдии...
Наемники\ОнД
- Только наемникам будет доступна ветка обучения ковке топоров.
И одноручные, и, тем более, двуручные имеют наибольший урон среди всего доступного на каждый момент игры оружия. Однако они тяжелее и требуют большей силы.
- Обучение двуручным топорам доступно начиная с 3-ей главы. Конкретно с того момента, когда у ГГ меняется гильдия с наемника на ОнД
- Финальный двуручный топор обладает сразу всеми типами физического урона
- Обучение ковке двух видов одноручных мечей. Отличия увидите сами. Скажу только, что в разные моменты игры могут понадобиться мечи обоих типов. Н и зависит от предпочтений игрока
- Двуручные мечи слабее топоров, но у них меньше требования

Милишники/Палычи
- Клинки ополчения слабее клинков наемников, но двуручники лучше. - Двуручники мощнее и длиннее одноручников, но тратят больше выносливости.
- Двуручные мечи тратят меньше выносливости, чем двуручные топоры наемников и двуручные мечи наемников.
- финальные одноручник и двуручник имеют дополнительный урон огнем
- Ковке обучает Мортис. Ковка у Харада также осталась, но мечи там изменены

Стрелковое оружие и гильдии

- все стрелковое оружие, которое можно просто так найти - порезано
- ГГ любой гильдии может научиться делать более-менее хорошие луки - однако есть требования по владению луком, дабы маги не увлекались этим делом - LP жалко.
- изготовлению лучших арбалетов постепенно учат наемника\ОнД - Беннет
- паладины тоже учатся делать арбалеты по желанию - но они не такие мощные - у них и так есть магия - Харад
- укурки-послушники, выбравшие "путь стража", получают возможность научиться делать нормальные луки, с которыми можно бегать без опаски за здоровье) - обучает Рафа. Луки позволяют прожить до вступления в стражи)

Стрелы
- Больше никаких читов с бесконечными заготовками и стрелами соответственно. Стрелы делаются с использованием специальных наборов стали для стрел. С болтами то же самое.
- Тем кто выбирает путь ловкача\лучника преимущества по сравнению со всеми остальными. В том числе бонусы ученику Боспера
- Игрок будет заинтересован искать стрелы и болты, выпиливать их, выбивать из бандитов и.т.д. а не просто скупать пачками по дешевке
- У Боспера изначально продается 100 стрел в каждой главе.
- Стрелы у него не регенятся с течением времени - только по главам. Не регенятся вообще ни у кого в моде
- У Рафы немного стрел на продажу только вступившему в охотники.
- Сделаны наборы для изготовления стрел - малый( на изготовление 50стрел), средний(100), большой(150)
- В разных гильдиях свои продавцы этих самых наборов, есть и люди, которые продают их всем желающим, но немного. Дополнительные наборы у таких товарищей, как и у всех останых - появляются по главам, но не всегда во всех)
- У ученика Боспера мини-квест по получению наборов стали для стрел и болтов
- У обычных торговцев стрел в продаже мало очень. Стрелы "в розницу" стоят дороже, чем если покупать наборы стали для изготовления стали и делать их самостоятельно. С болтами здесь и везде все так же.
- У неписей уменьшено кол-во собственных стрел и болтов

Исправлены баги(то что вспомнил, если что допишу):
- Если попросить у Сатураса робу мага, но не иметь при этом робы адепта в инвентаре, Сатурас два раза напоминал, что необходимо ее найти. Теперь просит один раз.
- Исправил фразу в диалоге Торбена о женитьбе Гритты и Элвриха
- Диалог Игнаца по стрелам
- Диалог Билла
- Диалог Аллигатора Джека с обучением
- Диалог с Креолом - повторная строка диалога
- Баг с невозможностью вступить в новые гильдии "Возвращения", если вдруг забыли спросить Ватраса

Новые квесты для всех
Элитный отряд - Если ГГ убил Хош-Пака и сдал квест Орику, Парсиваль дает новый квест...
Уха для Фарима - незатейливый квестик
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#2
- новый навык - изготовление свитков
- освящение роб магов огня и послушников магов огня
- есть возможность помочь всем трем послушникам: Бабо, Дориану и Ополосу
- сделан и протестирован квест на становление одного из послушников магом огня
- изменен квест "Живая скала"
- добавлен новый финальный квест перед вступлением в маги огня. для выполнения придется попотеть
- сделан мини-квест на получение первой робы послушника магов огня
- изменен квест на подметание келий послушников
- добавлена возможность пятикратной перековки лучшего доспеха ловкача
- добавлено еще один малюсенький квестик от Вино
- добавлен сложный квест от Парсиваля
- повышен коэффициент набора опыта в моде
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#3
- вероятно исправлены все баги и недоработки мини-модов "Ловкач" и "Пусть Некроманта". возможно одновременно с выходом Гильдий будут сделаны обновления и этих мини-модов
- исправление десятков орфографических ошибок
- при варке ухи, джина-экстра, черной грибной и матерой грибной похлебки не выкидывает из меню варки. после того, как суп сварен, можно выбрать снова ту же строчку, причем все очень удобно - последняя выбранная строчка перемещается в верх списка после того, как ее один раз выбрали
- возможность сварить сразу дюжину порций ухи(просто мне так захотелось)
- убрал из требований при варке компотов и похлебок лечебные растения и растения маны, где они требовались для появления строчек с варкой. теперь всё по-честному - есть ингредиенты, которые написаны - будут вариться компоты и др. Судя по всему это баг оригинального Ребаланса
- мини-квест на выпилку дерева для Торбена
- изменены исправлены некоторые записи в дневник, добавлены недостающие
- сектанты воины смогут научиться делать двуручные дубины(как альтернатива одноручным молотам) - по две дубины в 1-ой и 2-ой главах
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#4
Дублирую информацию с нашего офсайта, так сказать:)

К текущей сборке мода добавилось:
- появились элитные ящеры на Ирдорате
- в целом усилено население Ирдората, особенно появляющиеся товарищи при срабатывании "ловушек"
- у ящеров появились арбалеты, теперь они более опасные противники
- нежить, вызванная ГГ, самостоятельно кидается на врагов
- у многих доспехов появилась различная защита от "полета", при этом некоторые монстры бьют этим типом урона
- исправлены или скорректированы некоторые задания 7-ой главы, тестирование показало, что пройти ее в моде вполне возможно, пока что багов не было замечено
- исправлено очень много орфографических ошибок, в основном однотипных вроде "вообщем" или "попробывать"
- добавлен новый квестик, давно написанный Jaden_Corr-ом для мода
- адепт воды может начать свое обучение уже в первой главе
- перераспределены руны у магов воды:
1 круг - Молния, Ледяная стрела
2 круг - Ледяное копье, Кулак воды, Вызвать стаю
3 круг - Ледяная глыба, Шаровая молния
4 круг - Удар молнии, Вызвать ледяного голема
5 круг - Гейзер, Ледяная волна
6 круг - Шторм
- Миксир начинает учить рунам магов воды по возвращению в Хоринис
- исправлено отминусовывание защиты при одевании перекованных легких и тяжелых доспехов наемника совместно с поясом наемника.
- обучение кругам магии стало дорогим занятием. таким образом, магам всегда есть к чему стремиться и на высоких уровнях LP все равно нужны
- быстро обучиться владению каким бы то ни было оружием вряд ли удастся, теперь прокачивать навыки интереснее
- Переименован Галлахад, теперь его зовут Талиасан.
- Талиасану нужно принести письма от всех пяти людей, чтобы ему позволили вернуться в ратушу
- изменено вооружение ищущих и скелетов магов
- скелеты не вырезают животных, как было в мини-моде "Путь Некроманта"
- внесено небольшое оживление на ферме Онара, в монастыре, также вероятно и другие фермы с городом вместе обзаведутся пусть безымянными, но все же новыми жителями

Вроде мод и небольшой, но насчитывается уже более 200 новых инстанций(предметов, NPC), даже не знаю как так получилось. Добавлено и изменено очень многое, я уже и не веду полный список изменений, о многом игроки узнают во время игры, возможно и не в первом прохождении.

Ориентировочно выход мода 1 июля, но могут быть небольшие задержки в несколько дней, есть пара проблемок еще.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#5
xterm,
привет.
возможно стоит пересмотреть список изменинй и исправить те изменения, которые были просто скопировани с модов "ловкач" и "некромант" и которых в гильдиях вроде нет. Например:
с раздела "Общеигровые изменения"
- успешно выполнившие финальный квест не будут посланы Хальвором, даже если до этого ГГ убил 3-х и более жителей города по заказу гильдии убийц
с раздела "По шпагам"
- У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора. Вернуть эту возможность может только ГГ-некромант...
(сам я не играл, времени не было=(, вот решил прочитать про мод, тем более сегодня вроде выходит финальная версия... тут по моему противоречие... может еще где описание изменений неподходит моду "Гильдии")


Хотелось бы уточнить:
больше нет рандомных платных молитв у Ватраса и статуй Инноса.
т.е. теперь там ограниченое количество бонусов ( возможно на главу) или их совсем нет?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#6
т.е. теперь там ограниченое количество бонусов ( возможно на главу) или их совсем нет?
совсем нет
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#7
Список изменений по версиям

Версия 0.1
-
- один уровень сложности в игре для всех
- ослаблена большая часть обычных скелетов, демонических скелетов и иже с ними
- изменены скелеты маги, теперь они атакуют менее мощной магией
- убраны некоторые бонусные плитки в Хоринисе. Добавлены новые в труднодоступных местах
- в начале игры Ксардас помогает ГГ деньгами и дает бутылки лечения, а также советует забрать штаны рудокопа на первом этаже башни
- почти все монстры по дороге в город - молодые
- мощные монстры преследуют ГГ дольше, чем обычные, орки тоже
- некоторые монстры преследуют ГГ и в воде, хотя раньше этого не делали
- у некоторых наемников и почти всех ОнД теперь вменяемое вооружение
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Орудия намеренно ухудшены. -хорошие луки и арбалеты только для боевых гильдий и охотников
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- вернулись хорошие бонусы за убийство именных монстров
- исправлен баг с бонусами и превращениями из монстров в человека
- подорожало по LP и золоту обучением всем боевым навыкам и охотничим навыкам. не беспокойтесь, золота и LP все равно больше будет, чем нужно для обучения
- изучение кругов магии стоит теперь немалых средств, что не дает магам расслабиться
- изменено применения навыка Риторика - при изученной у некоторых персонажей появляются новые диалоги или варианты выбора ответа. В частности Кримсон может дать лучшую цену за слитки, Василий - за монеты и разное другое. Обучает Лютеро, но не сразу, а только вступивших в гильдию торговцев
- убраны некоторые неготические надписи на могилах и тексты
- выпилка "обработанного дерева" - пойдет на скупку Торбену. начать можно став учеником одного из мастеров
- все тролли усилены, особенно редкие экземпляры
- у многих монстров ниже защита от топоров, чем от мечей и шпаг
- можно обучиться простой ковке и сделать обычный двручник
- Изменена система карманных краж – больше никакого рандома, оправданий и сейв-лоада. Если ловкости хватает – украдете. Если нет – нет. Описания сложности кражи соответствуют действительности. На одной сложности кражи требование к ловкости ГГ может разниться +-10 очков ловкости, но не больше.
- больше нет рандомных платных молитв у Ватраса и статуй Инноса. Карма также не растет
- урезаны дары богов, теперь их получение не делает терминатором
- в продаже появилась черная руда у разных торговцев
- Повышение кармы Инноса при убийстве скелетов и зомби
- для вызова Кваходрона следует знать полностью язык зодчих.
- ученик может проавать Босперу арбалеты орков по особой цене - со второй главы
- воины могут продавать большинство орочих мечей на переплавку Гараду - по лучшей цене
- у воинов Миненталя появились арбалеты - для реалистичости, т.к. на крепостных стенах и должны стоять арбалетчики
- Бабо и в самом деле получает уроки от Серджио, если мы за него попросили. тренируются хлопцы в подвале монастыря, Таламон любезно пустил их в пустующий зал, под ответственность Серджио=) Тренируются по ночам.
- Дар спринтера доступен при любой карме >=0
- Введена репутация у охотников. Некоторые вещи открываются только при наборе определенного кол-ва очков репы.
- Введена линейка обучения изготовлению бонусных луков. Обучает Рафа но не всех и не всегда
- у обращенных паладинов особые мечи
- появились элитные ящеры на Ирдорате
- в целом усилено население Ирдората, особенно появляющиеся товарищи при срабатывании "ловушек"
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- уризель ослаблен(если вопрос, то наш ответ нытикам - меч заржавел, долго пролежав в сырости храма спящего).
- коготь Белиара в виде меча не улучшается, урон уменьшен
- при изучении новых рн растет интеллект
- у Ватраса теперь можно украсть посох с прибавкой 20 маны, такой же посох можно купить у Зуриса, для нежелающих портить карму
- бонус при поедании коронного растения
- ищущие стали сильнее, теперь они долбят "черепками"
- очень многим(едва ли не всем) рецептам добавлен бонус интеллекта
- клыки у кабанов
- Ватрас отдает то кольцо ловкости, которое обещает - больше нет рецепта двойного компота из тех и других ягод - делайте компоты и пейте на здоровье. бонусы от него разные для ГГ разных гильдий
- золото за когти черного снеппера, шкуру вепря по квестам охотников
- добавлена репа торговцам
- новое меню ковки. поначалу может быть непривычно, потом должно понравиться
- кольцо телепортации в город можно купить у Маттео, если ГГ - мастер гильдии торговцев
- Саландрил должен принимать орочье пойло даже если мы уже помогли Галлахаду
- для краж у квестовых персонажей достаточвно знания карманного воровства и риторики - ловкость не обязательна
- изменен второй вариант награды за квест с чашей рудного барона - Кассия дает 3 каменные таблички
- повышено кол-во золота, которое Талиасан(бывший Галлахад), предлагает вместо обучения магии или эликов.
- изменена награда и по эликам, теперь стало весьма заманчиво воину взять именно их
- у ящеров появились арбалеты, теперь они более опасные противники
- Миксир начинает учить рунам магов воды по возвращению в Хоринис
- исправлено отминусовывание защиты при одевании перекованных легких и тяжелых доспехов наемника совместно с поясом наемника.
- обучение кругам магии стало дорогим занятием. таким образом, магам всегда есть к чему стремиться и на высоких уровнях LP все равно нужны
- быстро обучиться владению каким бы то ни было оружием вряд ли удастся, теперь прокачивать навыки интереснее
- Переименован Галлахад, теперь его зовут Талиасан.
- Талиасану нужно принести письма от всех пяти людей, чтобы ему позволили вернуться в ратушу
- в начале игры шершни не должны доставлять проблем
- закончилась лафа с бесконечным грогом у Самюэля, с сыром у Руперта
- У Талиасана можно купить робу мага(как у него самого) - носить может ГГ любой гильдии или без гильдии
- урон всех шпаг зависит только от ловкости. шпаги убивают людей навсегда. почему именно так сделано, читайте на форуме. и нет, по-другому не будет
- изменено вооружение ищущих и скелетов магов
- скелеты не вырезают животных, как было в мини-моде "Путь Некроманта"
- внесено небольшое оживление на ферме Онара, в монастыре, также вероятно и другие фермы с городом вместе обзаведутся пусть безымянными, но все же новыми жителями
- квест "Хранители" должен теперь закрываться и переходить в выполненные
- Дарон после финальной битвы чешет в монастырь, а не в город
- ракушки и гребешки должны радовать всегда
- нежить, вызванная ГГ, самостоятельно кидается на врагов
- у многих доспехов появилась различная защита от "полета", при этом некоторые монстры бьют этим типом урона
- исправлены или скорректированы некоторые задания 7-ой главы, тестирование показало, что пройти ее в моде вполне возможно, пока что багов не было замечено
- исправлено очень много орфографических ошибок, в основном однотипных вроде "вообщем" или "попробывать"
- адепт воды может начать свое обучение уже в первой главе
- перераспределены руны у магов воды:
1 круг - Молния, Ледяная стрела
2 круг - Ледяное копье, Кулак воды, Вызвать стаю
3 круг - Ледяная глыба, Шаровая молния
4 круг - Удар молнии, Вызвать ледяного голема
5 круг - Гейзер, Ледяная волна
6 круг - Шторм
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Повышен бонус к мане у Константино, добавлен бонус интеллекта
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- У когтя Белиара с душой Сеньяка теепрь хороший урон(у обоих версий меча), однако есть высокие требования по силе ГГ
- новые рецепты, ищите!
- Сатурас не предлагает обучить магии, когда уже выяснилось, что все маги лишились магии
- есть амулеты ловкости и пояса защиты от стрел
- повально убрана имунка к лукам и шпагам у монстров.
- усилены богомолы, теперь они страшны и опасны
- золотые жилы в игре стали...более щедрыми)
- Галлахад учит делать магические свитки после того, как ему помогли с возвращением в ратушу.
- Повышена экспа за мощных монстров
- Нормальная награда от Элиаса за спасение людей в Долине теней
- Усилена защита квестовых наемников и убийц от магии
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите.
- Добавлены ягоды гоблина
- послушники магов воды, огня и некров могут купить улучшенные посохи(продают Кронос и Ксардас соответственно, адептам огня выдает Бабо)
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Изменены почти все перманенты, добавлены новые рецепты и элики
- при варке ухи, джина-экстра, черной грибной и матерой грибной похлебки не выкидывает из меню варки. после того, как суп сварен, можно выбрать снова ту же строчку, причем все очень удобно - последняя выбранная строчка перемещается в верх списка после того, как ее один раз выбрали
- возможность сварить сразу дюжину порций ухи(просто мне так захотелось)
- запись в раздел "Учителя в лагере охотников" вместо "Учителя" после диалога с Никласом
- если качана Риторика, то нельзя выбрать неправильную строчку в диалоге с Граймсом
- Андре дает доспех гвардейца ополченцу, который имеет пятую перекованную броньку ополчения
- Лестер просто так не даст набедренную повязку
- убрал из требований при варке компотов и похлебок лечебные растения и растения маны, где они требовались для появления строчек с варкой. теперь всё по-честному - есть ингредиенты, которые написаны - будут вариться компоты и др. Судя по всему это баг оригинального Ребаланса
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Добавлено несколько гроздей винограда. Есть новые огненные ящерки, удачи в охоте)
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Возможность научиться ковать новые мечи в каждой боевой гильдии
- в моде появится несколько дополнительных квестов от убийц
- изменены квесты охотников и все обучение у них. добавлено кое-что новое, правда многого пока что не ждите
- Почти все перманентные зелья будут иметь разный эффект при выпивании героем разных гильдий и ГГ без гильдии. То же самое с грибной похлебкой, вином и другими бонусами..
- Новый финальный квест гильдии воров - с более ощутимыми последствиями для ГГ...
- Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект
- Ослаблен Антраментор и Страж Некрономикона(из мини-мода "Путь Некроманта")

Изменения по Некромантам:
- руна шар смерти перенесена в 4-й круг, урон соответствует урону рун этого круга у других магов
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- Только некромант может получить руну уничтожения нежити - по квесту в 4-й главе
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX, переделанная мультивоином
- Получение Мора Уларту стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее. Урон складывается из базового урона руны, половины интеллекта и кармы у белиара
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- исправлены баги мини-мода "Путь Некроманта", вошедшего в этот мод(баг с Алефом, с необучением у Креола, баг с Хальвором и гильдией убийц, сложность квестов уменьшена, в частности вместо дракона теперь демон и его можно убить чем угодно,а не только пирокинезом)

Изменения по магам огня
- Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект. Т.о. может хоть кто-то будет его учить. Также везде к урону плюсуется карма у Инноса
- Квест на становление одного из послушников магом - по многочисленным заявкам телезрителей
- Изменен квест с каменным големом
- изменение текстур некоторых роб с использованием материалов от Colmar и WarriorX, также роба высших магов - мультивоин
- одноручный посох для магов огня
- получение кольца телепортации к кругу солнца. его будет давать Дарон в начале третьей главы. не просто так разумеется
- Возможность получить руну "Сон" при определенных обстоятельствах
- Новый гильдейский торговец эликсирами в монастыре, если пройдете квест
- Освящение роб для магов огня. Послушника обучит Хиглас, а магов огня - Таламон.Для освящения первой робы мага нужно 5 бутылей освященной воды(не святой, а освященной, внимание! ее можно получить также на статуе из обычной воды, и пожертвовав золотишка). Для второй 10, для робы высших магов огня - 15, для боевой робы - 20. Освящение будет недоступно, если карма Инноса меньше определенного числа. Для четырех роб ссответственно 50\100\150\200
- появилась возможность дать лишний кусок колбасы Педро - нужна обычная колбаса в инвентаре. можно дать овечью и получить другую награду, но с потерей кармы и завалом квеста, как это всегда и было
- чтобы выполнить задание Парлана недостаточно просто уговорить помочь четверых послушников. Нужно еще самостоятельно
подметать!
- Педро не дает робу послушника, но после приношения ему золота с овцой либо статуэтки ГГ все равно становится послушником. Квест на робу - у Парлана.
- Возможно освятить робу послушника. Для этого нужны две бутыли освященной воды и карма >15.


Изменения по укуркам:
- послушники изначально выбирают путь гуру или путь стража - в зависимости от этого выбора происходит дальнейшее обучение соответствующим вещам
- изменен весь набор рун у гуру - по главам разнесены в другом, более логичном порядке, убрано то что не работало
- гуру добавлена руна с таким же эффектом, как последняя руна стража
- Перековка доспехов сектантов-воинов
- Ключ у Горакса украсть проще. Соответственно проще проходится квест с рецептом.
- Обкуривание роб для гуру и послушников, обучающихся магии:D Для успешного обкуривания интеллект >40, при повторном обкуривании, - сами разберетесь)
- Бонусы за выполнение квестов послушником зависят от выбора пути стража или гуру
- Изменены некоторые квесты и награды
- Новая текстура робы высшего гуру
- возможность получить и улучшить посох сектанта-мага
- бывшая оба гуру стала робой послушника-гуру, новая текстура
- Если выбран путь воина, Йору учит делать одноручные молоты\дубинки. Также двуручные дубины. И то и другое - по два оружия на 1-ю и 2-ю главы
- стражи получат кольцо замедления времени

По ворам:
Квесты:
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- 2 новых квеста от Кассии
- квест от Рамиреса
- еще пара новых квестов для воров от новых неписей

- вступление в воры поменялось - вступивший окончательно в гильдию воров не сможет стать никаким магом, но ему откроются возможности по изготовлению шпаг, более дешевое обучение карманке и.т.д. #881146 Уже состоявшиеся послушники и маги не могут обучаться изготовлению шпаг и получать плюшки от воров
- награда за квест с чашей рудного барона изменена - можно выбрать новый доспех - требует ловкость а не силу. Визуал как у доспехов Ортего.

По шпагам
- урон всех новых шпаг зависит от ловкости, плюсуется половина ловкости
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
- Да и ловкось качать прийдется с большим упорством
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Рейнар не покупает шпагу Асмала
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)
- Всего шпаг 8

Остальное оружие ближнего боя и гильдии...

Наемники\ОнД
- Только наемникам будет доступна ветка обучения ковке топоров.
И одноручные, и, тем более, двуручные имеют наибольший урон среди всего доступного на каждый момент игры оружия. Однако они тяжелее и требуют большей силы.
- Обучение двуручным топорам доступно начиная с 3-ей главы. Конкретно с того момента, когда у ГГ меняется гильдия с наемника на ОнД
- Финальный двуручный топор обладает сразу всеми типами физического урона
- Обучение ковке двух видов одноручных мечей. Отличия увидите сами. Скажу только, что в разные моменты игры могут понадобиться мечи обоих типов. Н и зависит от предпочтений игрока
- Двуручные мечи слабее топоров, но у них меньше требования
- Рудные мечи(старые, которые были и в оригинале) не дают бонусов к владению, но очень неплохи по урону, вравнительно с бонусным оружием наемников\ОнД

Милишники/Палычи
- Клинки ополчения слабее клинков наемников, но двуручники лучше. - Двуручники мощнее и длиннее одноручников, но тратят больше выносливости.
- Двуручные мечи тратят меньше выносливости, чем двуручные топоры наемников и двуручные мечи наемников.
- финальные одноручник и двуручник имеют дополнительный урон огнем
- Ковке обучает Мортис. Ковка у Харада также осталась, но мечи там изменены

Стрелковое оружие и гильдии
- все стрелковое оружие, которое можно просто так найти - порезано
- ГГ любой гильдии может научиться делать более-менее хорошие луки - однако есть требования по владению луком, дабы маги не увлекались этим делом - LP жалко.
- изготовлению лучших арбалетов постепенно учат наемника\ОнД - Беннет
- паладины тоже учатся делать арбалеты по желанию - но они не такие мощные - у них и так есть магия - у Харада. для ношения этих арбалетов нужна и сила, и ловкость
- укурки-послушники, выбравшие "путь стража", получают возможность научиться делать нормальные луки, с которыми можно бегать без опаски за здоровье) - обучает Рафа. Луки позволяют прожить до вступления в стражи)

Стрелы
- Больше никаких читов с бесконечными заготовками и стрелами соответственно. Стрелы делаются с использованием специальных наборов стали для стрел. С болтами то же самое.
- Тем кто выбирает путь ловкача\лучника преимущества по сравнению со всеми остальными. В том числе бонусы ученику Боспера
- Игрок будет заинтересован искать стрелы и болты, выпиливать их, выбивать из бандитов и.т.д. а не просто скупать пачками по дешевке
- У Боспера изначально продается 100 стрел в каждой главе.
- Стрелы у него не регенятся с течением времени - только по главам. Не регенятся вообще ни у кого в моде
- У Рафы немного стрел на продажу только вступившему в охотники.
- Сделаны наборы для изготовления стрел - малый( на изготовление 50стрел), средний(100), большой(150)
- В разных гильдиях свои продавцы этих самых наборов, есть и люди, которые продают их всем желающим, но немного. Дополнительные наборы у таких товарищей, как и у всех останых - появляются по главам, но не всегда во всех)
- У ученика Боспера мини-квест по получению наборов стали для стрел и болтов
- У обычных торговцев стрел в продаже мало. Стрелы "в розницу" стоят дороже, чем если покупать наборы стали для изготовления стали и делать их самостоятельно. С болтами здесь и везде все так же.
- У неписей уменьшено кол-во собственных стрел и болтов

Исправлено множество мелких багов и опечаток, не исключены и новые…

В списке нет очень много чего, игрокам предлагается найти эти вещи самостоятельно!

Версия 0.1.1
1. Баг с интеллектом(однако не решено - баг при телепорте, был один раз и воспроизвести я его не смог пока что...)
2. Ограничение интеллекта - 1000
3. Лишние строчки у Нагура и возможно и у Рамиреза
4. Скелеты-гоблины и зверушки
5. Бесконечный набив кармы при убийстве демонов, при наличии когтя и активного квеста..
6. Набив кармы за нежить - небольшие поправки
7. Упрощение обучения риторике
8. Руну Молния можно будет сделать в первой главе
9. Убрана пара текстур, из-за которых у некоторых были глюки
10. Квестик на робу послушника должен закрываться. Возможность получить робу - только у послушника магов огня...
11. Миксир должен учить рунам только магов воды
12. Исправление описания грибного супа
13. Опечатка в диалоге о сердце демона
14. Гарантированное снижение кармы при воровстве
15. Правильное отображение огненного урона у всех посохов мага огня
16. Гарантированное получение ополченцами доспехов гвардейца
17. Гарад будет скупать орочьи мечи только у своего ученика, а не у всех воинов, как сейчас. Сделано с целью сделать более привлекательным вступление в ученики именно к нему. На старых сейвах скупать продолжит, с началом новой игры - уже только у ученика.
18. Фикс танковости ловкача - уменьшено и ухудшено всего понемногу
19. Дополнительные наборы стали у Боспера для ученика
20. Более корректные условия поступления в некры(ничего существенного не поменялось)
21. Талиасан действительно продает робу в первой главе.
22. Боспер скупает когти, зубы, шкуры рептилий, рога мракорисов и драконьих снепперов - по лучшей цене, чем Альфред - только для ученика. Доступно только при начале новой игры - издержки движка, ничего не поделаешь тут.

Версия 0.1.2
- второй уровень сложности
- исправлен баг с не появлявшимся драконом и ящерами на Ирдорате. для применения исправления нужно как минимум переиграть, т.е. заново приплыть на Ирдорат.
- уменьшена экспа за черепах, уменьшена за молодых кабанов
- Гритта говорит, что дает не только вино, но и старый сыр
- изменена прокачка владения всеми видами оружия - теперь цены растут при достижении 30%\45%\60%\75%\90%
- убран свиток огненного дождя у Константино во второй главе
- есть новые бонусы при поедании еды, как всегда разные могут быть
- Боспер награждает за возвращение лука
- исправлен глюк, из-за которого Кассия не давала задание ГГ, если тот разыскивается в городе
- исправлены диалоги с Фальком о шкуре черного тролля. получить приз за шкуру можно начиная со второй главы
- немного порядка в диалогах с Фальком о животных - если садать вопросы по определенной категории зверей, категория больше не появится. Если заданы все вопросы о всех животных, строка о них вообще должна исчезнуть
- диалоги о зелье изменения сознания для Тиона у Константино и Сагитты теперь не исключают друг друга, если ГГ ученик Константино - можно узнать о монастыре от них обоих
- Корд даст согласие на принятие ГГ в наемнике, при владении одноручным либо двуручным оружием >=30%, причем пока ГГ еще без гильдии, строчка диалога исчезать не будет
- уменьшенные бонусы за именных монстров
- Ксардас забирает столько душ, сколько и обещал по квесту
- Нефариус учит новоявленного адепта воды рунам
- убрано неработающее обучение у Яна
- усилен Азгалор
- убрано бесплатное набивание кармы для некроманта
- пояса и доспехи ополченцев и наемников - бонусы должны работать корректно
- исправлено описание бальзама провидения
- исправлено пиво Корагона
- подправлен квест Фарима
- Кассия не предлагает магам доспех ловкача в награду, как раньше
- меньшие бонусы от каменных табличек - было слишком халявно так набивать владение оружием
- порезан бонус кольца Моргана для соблюдения баланса - обучение навыкам очень дорогое.
- пояса наемников, ополченцев стоят дороже
- подорожали некоторые хорошие свитки
- орки-арбалетчики и ящеры-арбалетчики реже достают арбалеты
- поправлен посох мага
- рунные снежные волки всегда должны призываться нормально
- убрал скелета и зомби из канализации, чтобы горожане на площади не агрились на них...
- руна украсть жизнь должна работать всегда
- старое изготовление и улучшение Когтя
- эффекты при ударе посохами некроманта
- из инвентаря персонажей изъято изрядное кол-во бонусной еды и напитков
- обучение изготовлению арбалетов наемников отвязано от навыка строгания стрел, теперь строчка обучения появляется в любом случае

Версия 0.1.3
- появились элитные ящеры на Ирдорате
- в целом усилено население Ирдората, особенно появляющиеся товарищи при срабатывании "ловушек"
- у ящеров появились арбалеты, теперь они более опасные противники
- нежить, вызванная ГГ, самостоятельно кидается на врагов
- у многих доспехов появилась различная защита от "полета", при этом некоторые монстры бьют этим типом урона
- исправлены или скорректированы некоторые задания 7-ой главы, тестирование показало, что пройти ее в моде вполне возможно, пока что багов не было замечено
- исправлено очень много орфографических ошибок, в основном однотипных вроде "вообщем" или "попробывать"
- добавлен новый квестик, давно написанный Jaden_Corr-ом для мода
- адепт воды может начать свое обучение уже в первой главе
- перераспределены руны у магов воды
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу