xterm
Участник форума
- Регистрация
- 25 Июн 2009
- Сообщения
- 5.178
- Благодарности
- 16
- Баллы
- 400
Название: "Гильдии"
Дата выхода: когда выйдет финальная версия сказать сложно
Дата выхода очередной версии - 1 мая
В безобразии в разное время и с разным рвением участвовали: xterm, multivoin, shcundrik, Алекс, Ян75, Diego1987 , Elektrik, Barabashka , Masterius, mastbo
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Приблизительный список изменений мода(0.1):
Дата выхода: когда выйдет финальная версия сказать сложно
Дата выхода очередной версии - 1 мая
В безобразии в разное время и с разным рвением участвовали: xterm, multivoin, shcundrik, Алекс, Ян75, Diego1987 , Elektrik, Barabashka , Masterius, mastbo
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Приблизительный список изменений мода(0.1):
Общеигровые изменения:
Изменения по Некромантам:
Изменения по магам огня
Изменения по укуркам:
По ворам:
По шпагам
Остальное оружие ближнего боя и гильдии...
- один уровень сложности в игре для всех.
- ослаблена большая часть обычных скелетов, демонических скелетов и иже с ними
- Убраны некоторые бонусные плитки в Хоринисе. Добавлены новые в труднодоступных местах
- У некоторых наемников и почти всех ОнД теперь вменяемое вооружение
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Орудия намеренно ухудшены. Хорошие луки и арбалеты только для боевых гильдий и охотников
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- новый навык - Риторика второго уровня - при изученной у некоторых персонажей появляются новые диалоги или варианты выбора ответа. В частности Кримсон может дать лучшую цену за слитки, Василий - за монеты и разное другое. Обучает Лютеро, но не сразу
- убраны некоторые неготические надписи на могилах и тексты
- выпилка "обработанного дерева" - пойдет на скупку Торбену. Задание еще надо получить...
-
- все тролли усилены, особенно редкие экземпляры
- у многих монстров ниже защита от топоров, чем от мечей и шпаг
- Изменена система карманных краж – больше никакого рандома, оправданий и сейв-лоада. Если ловкости хватает – украдете. Если нет – нет. Описания сложности кражи соответствуют действительности. На одной сложности кражи требование к ловкости ГГ может разниться +-10 очков ловкости, но не больше.
- больше нет рандомных платных молитв у Ватраса и статуй Инноса. Карма также не растет
- Повышение кармы Инноса при убийстве скелетов и зомби
- Дар спринтера доступен при любой карме >=0
- Введена репутация у охотников. Некоторые вещи открываются только при наборе определенного кол-ва очков репы.
- Введена линейка обучения изготовлению бонусных луков. Обучает Рафа но не всех и не всегда
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Повышена экспа за мощных монстров
- Усилена защита квестовых наемников и убийц от магии
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите.
- Добавлены ягоды гоблина
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Изменены почти все перманенты, добавлены новые рецепты и элики
- при варке ухи, джина-экстра, черной грибной и матерой грибной похлебки не выкидывает из меню варки. после того, как суп сварен, можно выбрать снова ту же строчку, причем все очень удобно - последняя выбранная строчка перемещается в верх списка после того, как ее один раз выбрали
- возможность сварить сразу дюжину порций ухи(просто мне так захотелось)
- запись в раздел "Учителя в лагере охотников" вместо "Учителя" после диалога с Никласом
- если качана Риторика-2, то нельзя выбрать неправильную строчку в диалоге с Граймсом
- Андре дает доспех гвардейца ополченцу, который имеет пятую перекованную броньку ополчения
- Лестер просто так не даст набедренную повязку
-
- убрал из требований при варке компотов и похлебок лечебные растения и растения маны, где они требовались для появления строчек с варкой. теперь всё по-честному - есть ингредиенты, которые написаны - будут вариться компоты и др. Судя по всему это баг оригинального Ребаланса
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Добавлено несколько гроздей винограда. Есть новые огненные ящерки, удачи в охоте)
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Возможность научиться ковать новые мечи в каждой боевой гильдии
- в моде появится несколько дополнительных квестов от убийц
- изменены квесты охотников и все обучение у них. добавлено кое-что новое, правда многого пока что не ждите
- Почти все перманентные зелья будут иметь разный эффект при выпивании героем разных гильдий и ГГ без гильдии. То же самое с грибной похлебкой, вином и другими бонусами..
- Новый финальный квест гильдии воров - с более ощутимыми последствиями для ГГ...
- Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект
- Ослаблен Антраментор и Страж Некрономикона(из мини-мода "Путь Некроманта")
- ослаблена большая часть обычных скелетов, демонических скелетов и иже с ними
- Убраны некоторые бонусные плитки в Хоринисе. Добавлены новые в труднодоступных местах
- У некоторых наемников и почти всех ОнД теперь вменяемое вооружение
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Орудия намеренно ухудшены. Хорошие луки и арбалеты только для боевых гильдий и охотников
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- новый навык - Риторика второго уровня - при изученной у некоторых персонажей появляются новые диалоги или варианты выбора ответа. В частности Кримсон может дать лучшую цену за слитки, Василий - за монеты и разное другое. Обучает Лютеро, но не сразу
- убраны некоторые неготические надписи на могилах и тексты
- выпилка "обработанного дерева" - пойдет на скупку Торбену. Задание еще надо получить...
-
- все тролли усилены, особенно редкие экземпляры
- у многих монстров ниже защита от топоров, чем от мечей и шпаг
- Изменена система карманных краж – больше никакого рандома, оправданий и сейв-лоада. Если ловкости хватает – украдете. Если нет – нет. Описания сложности кражи соответствуют действительности. На одной сложности кражи требование к ловкости ГГ может разниться +-10 очков ловкости, но не больше.
- больше нет рандомных платных молитв у Ватраса и статуй Инноса. Карма также не растет
- Повышение кармы Инноса при убийстве скелетов и зомби
- Дар спринтера доступен при любой карме >=0
- Введена репутация у охотников. Некоторые вещи открываются только при наборе определенного кол-ва очков репы.
- Введена линейка обучения изготовлению бонусных луков. Обучает Рафа но не всех и не всегда
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Повышена экспа за мощных монстров
- Усилена защита квестовых наемников и убийц от магии
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите.
- Добавлены ягоды гоблина
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Изменены почти все перманенты, добавлены новые рецепты и элики
- при варке ухи, джина-экстра, черной грибной и матерой грибной похлебки не выкидывает из меню варки. после того, как суп сварен, можно выбрать снова ту же строчку, причем все очень удобно - последняя выбранная строчка перемещается в верх списка после того, как ее один раз выбрали
- возможность сварить сразу дюжину порций ухи(просто мне так захотелось)
- запись в раздел "Учителя в лагере охотников" вместо "Учителя" после диалога с Никласом
- если качана Риторика-2, то нельзя выбрать неправильную строчку в диалоге с Граймсом
- Андре дает доспех гвардейца ополченцу, который имеет пятую перекованную броньку ополчения
- Лестер просто так не даст набедренную повязку
-
- убрал из требований при варке компотов и похлебок лечебные растения и растения маны, где они требовались для появления строчек с варкой. теперь всё по-честному - есть ингредиенты, которые написаны - будут вариться компоты и др. Судя по всему это баг оригинального Ребаланса
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Добавлено несколько гроздей винограда. Есть новые огненные ящерки, удачи в охоте)
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Возможность научиться ковать новые мечи в каждой боевой гильдии
- в моде появится несколько дополнительных квестов от убийц
- изменены квесты охотников и все обучение у них. добавлено кое-что новое, правда многого пока что не ждите
- Почти все перманентные зелья будут иметь разный эффект при выпивании героем разных гильдий и ГГ без гильдии. То же самое с грибной похлебкой, вином и другими бонусами..
- Новый финальный квест гильдии воров - с более ощутимыми последствиями для ГГ...
- Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект
- Ослаблен Антраментор и Страж Некрономикона(из мини-мода "Путь Некроманта")
Изменения по Некромантам:
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала третьей главы некромант может получить руну "Пирокинез"
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX, переделанная мультивоином
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Получение Мора Уларту стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее. Урон складывается из базового урона руны, половины интеллекта и кармы у белиара
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- исправлены баги мини-мода "Путь Некроманта", вошедшего в этот мод(баг с Алефом, с необучением у Креола, баг с Хальвором и гильдией убийц, сложность квестов уменьшена, в частности вместо дракона теперь демон и его можно убить чем угодно,а не только пирокинезом)
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала третьей главы некромант может получить руну "Пирокинез"
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX, переделанная мультивоином
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Получение Мора Уларту стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее. Урон складывается из базового урона руны, половины интеллекта и кармы у белиара
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- исправлены баги мини-мода "Путь Некроманта", вошедшего в этот мод(баг с Алефом, с необучением у Креола, баг с Хальвором и гильдией убийц, сложность квестов уменьшена, в частности вместо дракона теперь демон и его можно убить чем угодно,а не только пирокинезом)
Изменения по магам огня
- Перевод всех основных заклинаний магов огня на ту же ф-лу, что и у некромантов. Кроме большого огненного шара - у него плюсуется полный интеллект. Т.о. может хоть кто-то будет его учить. Также везде к урону плюсуется карма у Инноса
- Квест на становление одного из послушников магом - по многочисленным заявкам телезрителей
- Сильно переделано вступление в послушники и маги
- Изменен квест с каменным големом
- изменение текстур некоторых роб с использованием матиериалов от Colmar и WarriorX, также роба высших магов - мультивоин
- одноручный посох для магов огня
- получение кольца телепортации к кругу солнца. его будет давать Дарон в начале третьей главы. не просто так разумеется
- Несколько скрытых возможностей при прохождении квестов
- Возможность получить руну "Сон" при определенных обстоятельствах
- Новый гильдейский торговец эликсирами в монастыре, если пройдете квест
- Новые квесты послушников, переделанное вступление в монастырь
- Квест на становление одного из послушников магом - по многочисленным заявкам телезрителей
- Сильно переделано вступление в послушники и маги
- Изменен квест с каменным големом
- изменение текстур некоторых роб с использованием матиериалов от Colmar и WarriorX, также роба высших магов - мультивоин
- одноручный посох для магов огня
- получение кольца телепортации к кругу солнца. его будет давать Дарон в начале третьей главы. не просто так разумеется
- Несколько скрытых возможностей при прохождении квестов
- Возможность получить руну "Сон" при определенных обстоятельствах
- Новый гильдейский торговец эликсирами в монастыре, если пройдете квест
- Новые квесты послушников, переделанное вступление в монастырь
Изменения по укуркам:
- послушники изначально выбирают путь гуру или путь стража - в зависимости от этого выбора происходит дальнейшее обучение соответствующим вещам
- изменен весь набор рун у гуру - по главам разнесены в другом, более логичном порядке, убрано то что не работало
- гуру добавлена руна с таким же эффектом, как последняя руна стража
- компотики из ягод дают укуркам больший бонус, нежели ГГ без гильдии или ГГ других гильдий
- Перековка доспехов сектантов-воинов
- Ключ у Горакса украсть проще. Соответственно проще проходится квест с рецептом.
- Обкуривание роб для гуру и послушников, обучающихся магии Для успешного обкуривания интеллект >40, при повторном обкуривании, - сами разберетесь)
- Бонусы за выполнение квестов послушником зависят от выбора пути стража или гуру
- Изменены некоторые квесты и награды
- Новая текстура робы высшего гуру
- бывшая оба гуру стала робой послушника-гуру, новая текстура
- Если выбран путь воина, Йору учит делать одноручные молоты\дубинки. Также двуручные дубины. И то и другое - по два оружия на 1-ю и 2-ю главы
- изменен весь набор рун у гуру - по главам разнесены в другом, более логичном порядке, убрано то что не работало
- гуру добавлена руна с таким же эффектом, как последняя руна стража
- компотики из ягод дают укуркам больший бонус, нежели ГГ без гильдии или ГГ других гильдий
- Перековка доспехов сектантов-воинов
- Ключ у Горакса украсть проще. Соответственно проще проходится квест с рецептом.
- Обкуривание роб для гуру и послушников, обучающихся магии Для успешного обкуривания интеллект >40, при повторном обкуривании, - сами разберетесь)
- Бонусы за выполнение квестов послушником зависят от выбора пути стража или гуру
- Изменены некоторые квесты и награды
- Новая текстура робы высшего гуру
- бывшая оба гуру стала робой послушника-гуру, новая текстура
- Если выбран путь воина, Йору учит делать одноручные молоты\дубинки. Также двуручные дубины. И то и другое - по два оружия на 1-ю и 2-ю главы
По ворам:
Квесты:
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- 2 новых квеста от Кассии
- квест от Рамиреса
- еще пара новых квестов для воров от новых неписей
- вступление в воры поменялось - вступивший окончательно в гильдию воров не сможет стать никаким магом, но ему откроются возможности по изготовлению шпаг, более дешевое обучение карманке и.т.д. #881146 Уже состоявшиеся послушники и маги не могут обучаться изготовлению шпаг и получать плюшки от воров
- награда за квест с чашей рудного барона изменена - можно выбрать новый доспех - требует ловкость а не силу. Визуал как у доспехов Ортего.
- успешно выполнившие финальный квест не будут посланы Хальвором, даже если до этого ГГ убил 3-х и более жителей города по заказу гильдии убийц
- после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
- новый забавный квестик от Джаспера
- 2 новых квеста от Кассии
- квест от Рамиреса
- еще пара новых квестов для воров от новых неписей
- вступление в воры поменялось - вступивший окончательно в гильдию воров не сможет стать никаким магом, но ему откроются возможности по изготовлению шпаг, более дешевое обучение карманке и.т.д. #881146 Уже состоявшиеся послушники и маги не могут обучаться изготовлению шпаг и получать плюшки от воров
- награда за квест с чашей рудного барона изменена - можно выбрать новый доспех - требует ловкость а не силу. Визуал как у доспехов Ортего.
- успешно выполнившие финальный квест не будут посланы Хальвором, даже если до этого ГГ убил 3-х и более жителей города по заказу гильдии убийц
По шпагам
- урон всех новых шпаг зависит от ловкости, плюсуется половина ловкости
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
- Да и ловкось качать прийдется с большим упорством
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Рейнар не покупает шпагу Асмала
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора. Вернуть эту возможность может только ГГ-некромант...
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)
- Всего шпаг 8. Последние 2 можно научиться делать только начиная с 4-ой и 5-ой глав соответственно
- по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
- изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
- Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
- Да и ловкось качать прийдется с большим упорством
- Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
- Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
- Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
- Рейнар не покупает шпагу Асмала
- В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
- Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
- У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора. Вернуть эту возможность может только ГГ-некромант...
- Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)
- Всего шпаг 8. Последние 2 можно научиться делать только начиная с 4-ой и 5-ой глав соответственно
Остальное оружие ближнего боя и гильдии...
Наемники\ОнД
Милишники/Палычи
Стрелковое оружие и гильдии
Стрелы
Исправлены баги(то что вспомнил, если что допишу):
Новые квесты для всех
- Только наемникам будет доступна ветка обучения ковке топоров.
И одноручные, и, тем более, двуручные имеют наибольший урон среди всего доступного на каждый момент игры оружия. Однако они тяжелее и требуют большей силы.
- Обучение двуручным топорам доступно начиная с 3-ей главы. Конкретно с того момента, когда у ГГ меняется гильдия с наемника на ОнД
- Финальный двуручный топор обладает сразу всеми типами физического урона
- Обучение ковке двух видов одноручных мечей. Отличия увидите сами. Скажу только, что в разные моменты игры могут понадобиться мечи обоих типов. Н и зависит от предпочтений игрока
- Двуручные мечи слабее топоров, но у них меньше требования
И одноручные, и, тем более, двуручные имеют наибольший урон среди всего доступного на каждый момент игры оружия. Однако они тяжелее и требуют большей силы.
- Обучение двуручным топорам доступно начиная с 3-ей главы. Конкретно с того момента, когда у ГГ меняется гильдия с наемника на ОнД
- Финальный двуручный топор обладает сразу всеми типами физического урона
- Обучение ковке двух видов одноручных мечей. Отличия увидите сами. Скажу только, что в разные моменты игры могут понадобиться мечи обоих типов. Н и зависит от предпочтений игрока
- Двуручные мечи слабее топоров, но у них меньше требования
Милишники/Палычи
- Клинки ополчения слабее клинков наемников, но двуручники лучше. - Двуручники мощнее и длиннее одноручников, но тратят больше выносливости.
- Двуручные мечи тратят меньше выносливости, чем двуручные топоры наемников и двуручные мечи наемников.
- финальные одноручник и двуручник имеют дополнительный урон огнем
- Ковке обучает Мортис. Ковка у Харада также осталась, но мечи там изменены
- Двуручные мечи тратят меньше выносливости, чем двуручные топоры наемников и двуручные мечи наемников.
- финальные одноручник и двуручник имеют дополнительный урон огнем
- Ковке обучает Мортис. Ковка у Харада также осталась, но мечи там изменены
Стрелковое оружие и гильдии
- все стрелковое оружие, которое можно просто так найти - порезано
- ГГ любой гильдии может научиться делать более-менее хорошие луки - однако есть требования по владению луком, дабы маги не увлекались этим делом - LP жалко.
- изготовлению лучших арбалетов постепенно учат наемника\ОнД - Беннет
- паладины тоже учатся делать арбалеты по желанию - но они не такие мощные - у них и так есть магия - Харад
- укурки-послушники, выбравшие "путь стража", получают возможность научиться делать нормальные луки, с которыми можно бегать без опаски за здоровье) - обучает Рафа. Луки позволяют прожить до вступления в стражи)
- ГГ любой гильдии может научиться делать более-менее хорошие луки - однако есть требования по владению луком, дабы маги не увлекались этим делом - LP жалко.
- изготовлению лучших арбалетов постепенно учат наемника\ОнД - Беннет
- паладины тоже учатся делать арбалеты по желанию - но они не такие мощные - у них и так есть магия - Харад
- укурки-послушники, выбравшие "путь стража", получают возможность научиться делать нормальные луки, с которыми можно бегать без опаски за здоровье) - обучает Рафа. Луки позволяют прожить до вступления в стражи)
Стрелы
- Больше никаких читов с бесконечными заготовками и стрелами соответственно. Стрелы делаются с использованием специальных наборов стали для стрел. С болтами то же самое.
- Тем кто выбирает путь ловкача\лучника преимущества по сравнению со всеми остальными. В том числе бонусы ученику Боспера
- Игрок будет заинтересован искать стрелы и болты, выпиливать их, выбивать из бандитов и.т.д. а не просто скупать пачками по дешевке
- У Боспера изначально продается 100 стрел в каждой главе.
- Стрелы у него не регенятся с течением времени - только по главам. Не регенятся вообще ни у кого в моде
- У Рафы немного стрел на продажу только вступившему в охотники.
- Сделаны наборы для изготовления стрел - малый( на изготовление 50стрел), средний(100), большой(150)
- В разных гильдиях свои продавцы этих самых наборов, есть и люди, которые продают их всем желающим, но немного. Дополнительные наборы у таких товарищей, как и у всех останых - появляются по главам, но не всегда во всех)
- У ученика Боспера мини-квест по получению наборов стали для стрел и болтов
- У обычных торговцев стрел в продаже мало очень. Стрелы "в розницу" стоят дороже, чем если покупать наборы стали для изготовления стали и делать их самостоятельно. С болтами здесь и везде все так же.
- У неписей уменьшено кол-во собственных стрел и болтов
- Тем кто выбирает путь ловкача\лучника преимущества по сравнению со всеми остальными. В том числе бонусы ученику Боспера
- Игрок будет заинтересован искать стрелы и болты, выпиливать их, выбивать из бандитов и.т.д. а не просто скупать пачками по дешевке
- У Боспера изначально продается 100 стрел в каждой главе.
- Стрелы у него не регенятся с течением времени - только по главам. Не регенятся вообще ни у кого в моде
- У Рафы немного стрел на продажу только вступившему в охотники.
- Сделаны наборы для изготовления стрел - малый( на изготовление 50стрел), средний(100), большой(150)
- В разных гильдиях свои продавцы этих самых наборов, есть и люди, которые продают их всем желающим, но немного. Дополнительные наборы у таких товарищей, как и у всех останых - появляются по главам, но не всегда во всех)
- У ученика Боспера мини-квест по получению наборов стали для стрел и болтов
- У обычных торговцев стрел в продаже мало очень. Стрелы "в розницу" стоят дороже, чем если покупать наборы стали для изготовления стали и делать их самостоятельно. С болтами здесь и везде все так же.
- У неписей уменьшено кол-во собственных стрел и болтов
Исправлены баги(то что вспомнил, если что допишу):
- Если попросить у Сатураса робу мага, но не иметь при этом робы адепта в инвентаре, Сатурас два раза напоминал, что необходимо ее найти. Теперь просит один раз.
- Исправил фразу в диалоге Торбена о женитьбе Гритты и Элвриха
- Диалог Игнаца по стрелам
- Диалог Билла
- Диалог Аллигатора Джека с обучением
- Диалог с Креолом - повторная строка диалога
- Баг с невозможностью вступить в новые гильдии "Возвращения", если вдруг забыли спросить Ватраса
- Исправил фразу в диалоге Торбена о женитьбе Гритты и Элвриха
- Диалог Игнаца по стрелам
- Диалог Билла
- Диалог Аллигатора Джека с обучением
- Диалог с Креолом - повторная строка диалога
- Баг с невозможностью вступить в новые гильдии "Возвращения", если вдруг забыли спросить Ватраса
Новые квесты для всех
Элитный отряд - Если ГГ убил Хош-Пака и сдал квест Орику, Парсиваль дает новый квест...
Уха для Фарима - незатейливый квестик
Уха для Фарима - незатейливый квестик