• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Pre-Alpha

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
67fbd32e4a01.jpg


19bcf192622b.jpg



de7b6edbef3b.jpg



48e13bf0be02.jpg



3fd45bb5f090.jpg



9dded01b3e60.jpg



60ab5ffa90f3.jpg



713e001d146d.jpg



825f86706499.jpg



f41075d8bca4.jpg



216a768b8459.jpg



102b6835006f.jpg
1. Важные уведомления
2. Список изменений
3. Известные проблемы
4. Ссылки в интернете
5. Внесшие вклад


----------------------------------------------------------------------------------------
1. Важные уведомления
----------------------------------------------------------------------------------------​

В Pre-Alpha мод для Gothic 3 атмосфера игра максимально приближена к первым двум частям серии игр Gothic. Восстановлена внешность главного героя из альфа версии.
Также есть возможность использовать внешность от Gothic 3. Забытые Боги. По своему усмотрению можно установить музыкальные темы из первых частей, интерфейс игры, который был в первых играх, настройки графики, шрифта, видеоролики с русской озвучкой. Оригинальные текстуры заменены на текстуры из альфа версии. Был добавлен доспех из панцирей ползунов, настоящий шлем паладина и еще много изменений, в том числе и в механике игры (например такое заклинание как Огненный дождь стало гораздо полезнее - теперь оно применяется по направлению к цели, как в первой части, а не вокруг главного героя). Исправлены некоторые баги оригинальной игры.


----------------------------------------------------------------------------------------
2. Список изменений
----------------------------------------------------------------------------------------​

Gothic 3

Build 1.4
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность разбойника Ортеги, а в инвентарь к нему добавлена карта лагерей разбойников (взято из CM 2.6.1).
۰ Добавлен новый меч Коготь Белиара (взято из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Добавлены исправления из пакета неофициальных исправлений для Gohic 3 Community Patch 1.75.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.3
۰ Рецепт Боевой топор варваров - добавлено описание (Форма для боевого топора варваров).
۰ Рецепт Топор Берсерка - добавлено описание (Форма для топора берсерка).
۰ Теперь шлем Охотника на драконов можно выкупить у Басира - текст в письме-подсказки изменен.
۰ Убрано изменение LOD НПС.
۰ Убран блеск на головах НПС.
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Исправлены модели оригинальных доспехов.
۰ Теперь если игрок одевает лук или арбалет вместе со щитом, модели правильно отображаются и не перекрывают друг друга.
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Добавлены списки торговли из CM 2.4 для Самуэля и Милока. Теперь у них можно купить орковское оружие.
۰ Исправлены общие списки торговцев (была ошибка в результате которой, нельзя было получить все доступные доспехи в игре).

Build 1.2
۰ Исправлена проблема с источниками света и тенями от них (факелы, костры и т.д.).
۰ Исправлены текстуры защитного барьера вокруг Венгарда.
۰ Добавлена четкость в главном меню "Alpha version".
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Исправлена ошибка материалов, искажавшая лицо Мильтена в Community Patch 1.75.
۰ Исправлена ошибка, когда неправильно отображались загрузочные слайды в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые доспехи оригинальной игры, после их замены в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.
۰ Добавлен мой мини квест-подсказка для доспехов Охотника на Драконов и Шлема Охотника на Драконов.


Gothic 3. Забытые Боги

Build 1.3
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.2
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

Build 1.1
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа-версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.


----------------------------------------------------------------------------------------
3. Известные проблемы
----------------------------------------------------------------------------------------​

1. Установки с высоким разрешением текстур все еще могут привести к более частым крахам игры, чем при среднем или низком разрешении текстур.

2. В Gothic 3 все еще случается переполнение памяти при продолжительной игре (обычно у нас происходил крах через 6-7 часов игры с высоким разрешением текстур). Частое телепортирование может уменьшить количество крахов.

3. Телепортирование может происходить немного дольше из-за изменений управления памятью.

4. Alt + Tab может в случайном порядке приводить к черному экрану при повторном переключении.

5. В некоторых случаях NPC могут быть невидимыми. Просто прогуляйтесь подальше и вернитесь назад.

6. Камера в некоторых случаях может мерцать. Просто скроллингом отдалите камеру и приблизьте снова.

7. Если герой сядет на трон в режиме от первого лица, камера будет стоять перед спинкой вместо того, чтобы смотреть спереди.

8. В режиме от первого лица иногда отображаются некоторые графические фрагменты (нос или глаза героя).

9. Происходит крах игры, если герой проходит под мостом к югу от Гельдерна.

10. В определенное время дня на некоторых текстурах земли могут появляться черные тени.

11. Дождь и ветер можно также услышать в пещерах и в других обычно звуконепроницаемых местах.

12. Звук дождя в некоторых областях может вдруг прекратиться (он вновь зазвучит, когда пойдет новый дождь).

13. Программное обеспечение Creative ALchemy может вести к ошибочному отображению текстур/материалов.

14. Возможно во время игры вы встретите NPC без туловища (видна только голова). Пишите мне об этой ошибке на форуме - буду исправлять.

15. Возможны в голове из альфа-версии некоторые графические артефакты в виде незначительных провалов в текстуре, при резком повороте головы во время разговора, бывает редко.

16. Это версия 1.0, но фактически это бета-тест, так что могут быть ошибки. Если что - пишите, буду пробовать все исправить.


----------------------------------------------------------------------------------------
4. Ссылки в интернете
----------------------------------------------------------------------------------------


Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Русский): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1123537-G3-MOD-Pre-Alpha

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.ru (Русский): http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=35064

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Немецкий): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Загрузить сам мод можно с официального сайта: http://pre-alpha.narod.ru


----------------------------------------------------------------------------------------
5. Внесшие вклад
----------------------------------------------------------------------------------------


Автор данного мода - Razor (Александр, Украина, г. Кременчуг). Отдельное спасибо моему другу из Германии Baltram. Без него некоторая часть мода была бы не реализована. Также спасибо dennis15 за разрешение использовать его текстуры щитов в моем моде. И конечно же, я не забыл про Mechanic - спасибо за финальные правки прически главного героя. Также моя благодарность всем тем, кто не забывал меня поддерживать на форуме, в то время, когда я делал мод, потому что это была довольно сложная работа.​

P.S. Кстати, получил все разрешения от Mordrak и dennis15 на использование частей CM 2.3 и текстуры щитов. Это так, к слову...
 

Вложения

  • 67fbd32e4a01.jpg
    67fbd32e4a01.jpg
    53,1 KB · Просмотры: 1.938
Последнее редактирование модератором:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Нет, конечно. Нужно ставить более новую версию CM (лучше всего 2.6.1 без мода "Последствия 2"), включающую мод Pre-Alpha.


Я так и сделал, но там башка ГГ старая, где он выглядит как старикан. А я хочу новую из новой версии Пре-альфы, где он нормально выглядит.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Я так и сделал, но там башка ГГ старая, где он выглядит как старикан. А я хочу новую из новой версии Пре-альфы, где он нормально выглядит.

Не совсем понял, разве это не та голова?

HeroHeadSelect.png
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
А где можно посмотреть скрины всех трех голов ГГ?
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Все ссылки битые, даже с сайта разрабов - у кого-нибудь есть файлы, возможно ли перезалить или скинуть в личку?
 

Эk0HoMucT

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
22
Благодарности
11
Баллы
165
Скиньте пожалуйста 1.4 версию. Можно в личку.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Я смогу скинуть только если доберусь до безлимитного интернета, которого дома у меня нет.
 

Эk0HoMucT

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
22
Благодарности
11
Баллы
165
Я смогу скинуть только если доберусь до безлимитного интернета, которого дома у меня нет.
Блин будь хорошим человеком, подсуетись пожалуйста. Может у друзей есть безлимит(обычно на отдачу всегда безлимит) залей на рутрекер, или какую нибудь другую торрент сеть. Буду премного благодарен тебе человечище.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Я сделаю зеркало, как смогу, и вышлю ссылку в личку. Но имейте в виду, что качество сборки мода так и осталось ужасным. Не смотря на мои навязчивые попытки помочь сделать все по-нормальному (что должно было устранить ряд ошибок и уменьшить вес мода на несколько сотен Mb), автор мода больше не нашел пары часов свободного времени на свой мод. Так что надежнее устанавливать мод Pre-Alpha 1.4 из сборки CM 2.6.2, где исправлена хотя бы часть ошибок мода, а также удалено обрезанное Into (и правильно).

А вообще, да простит меня Razor, но будет лучше, если авторский инсталлятор будет навсегда "упокоен в глубине морской". Ибо он помимо прочего в принудительном порядке устанавливает файлы давно устаревшей версии Апдейта Dimus-а, заменяя собой файлы Апдейта более поздних версий. Результат - у ничего не подозревающего простого игрока могут возникнуть ошибки вплоть до вылета игры.
 

Эk0HoMucT

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
22
Благодарности
11
Баллы
165
Я сделаю зеркало, как смогу, и вышлю ссылку в личку. Но имейте в виду, что качество сборки мода так и осталось ужасным.
А вообще, да простит меня Razor, но будет лучше, если авторский инсталлятор будет навсегда "упокоен в глубине морской". Ибо он помимо прочего в принудительном порядке устанавливает файлы давно устаревшей версии Апдейта Dimus-а, заменяя собой файлы Апдейта более поздних версий. Результат - у ничего не подозревающего простого игрока могут возникнуть ошибки вплоть до вылета игры.
Спасибо, что у меня и произошло начало выкидывать возле мельницы Монтеры(у чувака на 8 странице похожая беда, но там ничего толком как ее решить это дело в самом сохранении как я понял) следствие чего много часов прохождений коту под хвост.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Уважаемые zandr и Dimus, блуждая на просторах инета в поисках всей возможной информации, по новинкам замечательной Готики, наткнулся на это...
Спасибо за актуальный вопрос! Совсем недавно это здесь обсуждалось. Авторская версия Pre-Alpha 1.4 очень сильно забагована и ее категорически нельзя ставить на новую версию Апдейта во избежании критических ошибок! К тому же многие элементы мода были просто собраны из других проектов и собраны плохо. Например, озвученное Inro надо скачивать нормальное - ссылка есть в теме по Questpaket.

А вот адаптированную версию мода Pre-Alpha с инсталлятора CM 2.6.2 ставьте смело. Все-таки Razor хорошо поработал над графикой, спасибо ему за это!

Увы, дома testmode выключен.
Даже не знаю, что предложить, разве только совсем банальную вещь: проверить в настройках раскладку клавиатуры.
 

< TiTaN >

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
8
Баллы
160
Спасибо за ответ zandr. Но, для меня, все ровно остаётся вопрос под спойлером актуальным, потому что, в гугле нету чёткой информации, по поводу того, что именно автор ContentMod'а добавил в свой мод из сборки Pre-Alpha 1.4 (логически предположу - что текстуры и модели. Но где-гарантии, что там не пол мода Pre-Alpha?). Также вопрос по поводу причастия Dimus'a к моду Pre-Alpha - да или нет? На последок еще раз уточню - естественно я играю не на чистом Pre-Alpha 1.4, а с СМ 2.6.2 где как я уже понял какая-то доли часть мода, просто опасаюсь в дальнейшем, что именно из-за Пре-Альфы с новым "неофициальным пакетом обновлений для CP_1.75" который вышел вчера могут быть проблемы в дальнейшем во время длительного прохождения игры.

Но, я с радостью готов рискнуть в роли бета-тестера :cool:. Также был крайне признателен услышать ответы на свои вопросы выше, а также - тестировали ли Вы zandr и другие тестеры совместимость вашей сборки с Pre-Alpha 1.4 ? *???*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
< TiTaN > написал(а):
Также вопрос по поводу причастия Dimus'a к моду Pre-Alpha - да или нет?
Нет, я не участвовал в создании этого мода. Но знаю, что zandr когда-то детально изучал внутренности Pre-Alpha (авторскую версию и сборку, входящую в состав CM v2.6.x) и даже предлагал автору выпустить финальную (т.е. максимально очищенную от багов) версию этого мода.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
нету чёткой информации, по поводу того, что именно автор ContentMod'а добавил в свой мод из сборки Pre-Alpha 1.4 (логически предположу - что текстуры и модели. Но где-гарантии, что там не пол мода Pre-Alpha?).
Если я не ошибаюсь, в CM 2.6.2 вырезано Intro (несмотря на то, что в списке установки оно по-прежнему значится), вырезана куча бесполезных файлов, а также файлы устаревшей версии Апдейта. Однако не вырезана лишняя половина пака Music.mod (100 Mb балласта) и добавлена версия головы героя из Pre-Alpha 1.3 (парадокс, в PA 1.4 есть только голова из самого CM).

...просто опасаюсь в дальнейшем, что именно из-за Пре-Альфы с новым "неофициальным пакетом обновлений для CP_1.75" который вышел вчера могут быть проблемы в дальнейшем во время длительного прохождения игры.
...тестировали ли Вы zandr и другие тестеры совместимость вашей сборки с Pre-Alpha 1.4 ? *???*

Специально не тестировалось и никаких гарантий быть не может. Но я почти уверен, что все будет нормально. Единственный вопрос - стрингтейбл. Но тут я думаю, Дмитрий, сможет объяснить лучше.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
У кого ни будь осталась версия для Forsaken Gods?
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
дайте плиз ссылку на 1.4 ,ссылки на торенты и ссылки в офф сайте мода не рабочие
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
хей, ребят, обновить ссылки и впрямь не помешало бы... Мод хоть и вносит по большей части косметические изменения, но выглядит аппетитно :оо
Вопрос любопытства: на скрине ГГ в мантии Темного Мага (как на Ксардасе). Ее можно получить здесь не читами?
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
да ссылки не работают уже около года ,раз забили на этот мод то удалите эту тему ....
 

Renox

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Может кто выложить версию 1.4?
В свое время скачал 1.3 - могу залить, если кому надо будет.
И еще вопрос: кто разбирается в модинге, можно вытащить из pre-alpha мода отдельно мини-квест на Броню охотника на драконов? Или просто отдельно мод на эту бронь какой-то?
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Renox, еще раз "ап", будет бан, правила читай.
 

Malleus

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
155
Такой вопросик, с контент модом и пакетом квестов совместим данный мод?
 
Сверху Снизу