• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Pre-Alpha

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
67fbd32e4a01.jpg


19bcf192622b.jpg



de7b6edbef3b.jpg



48e13bf0be02.jpg



3fd45bb5f090.jpg



9dded01b3e60.jpg



60ab5ffa90f3.jpg



713e001d146d.jpg



825f86706499.jpg



f41075d8bca4.jpg



216a768b8459.jpg



102b6835006f.jpg
1. Важные уведомления
2. Список изменений
3. Известные проблемы
4. Ссылки в интернете
5. Внесшие вклад


----------------------------------------------------------------------------------------
1. Важные уведомления
----------------------------------------------------------------------------------------​

В Pre-Alpha мод для Gothic 3 атмосфера игра максимально приближена к первым двум частям серии игр Gothic. Восстановлена внешность главного героя из альфа версии.
Также есть возможность использовать внешность от Gothic 3. Забытые Боги. По своему усмотрению можно установить музыкальные темы из первых частей, интерфейс игры, который был в первых играх, настройки графики, шрифта, видеоролики с русской озвучкой. Оригинальные текстуры заменены на текстуры из альфа версии. Был добавлен доспех из панцирей ползунов, настоящий шлем паладина и еще много изменений, в том числе и в механике игры (например такое заклинание как Огненный дождь стало гораздо полезнее - теперь оно применяется по направлению к цели, как в первой части, а не вокруг главного героя). Исправлены некоторые баги оригинальной игры.


----------------------------------------------------------------------------------------
2. Список изменений
----------------------------------------------------------------------------------------​

Gothic 3

Build 1.4
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность разбойника Ортеги, а в инвентарь к нему добавлена карта лагерей разбойников (взято из CM 2.6.1).
۰ Добавлен новый меч Коготь Белиара (взято из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Добавлены исправления из пакета неофициальных исправлений для Gohic 3 Community Patch 1.75.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.3
۰ Рецепт Боевой топор варваров - добавлено описание (Форма для боевого топора варваров).
۰ Рецепт Топор Берсерка - добавлено описание (Форма для топора берсерка).
۰ Теперь шлем Охотника на драконов можно выкупить у Басира - текст в письме-подсказки изменен.
۰ Убрано изменение LOD НПС.
۰ Убран блеск на головах НПС.
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Исправлены модели оригинальных доспехов.
۰ Теперь если игрок одевает лук или арбалет вместе со щитом, модели правильно отображаются и не перекрывают друг друга.
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Добавлены списки торговли из CM 2.4 для Самуэля и Милока. Теперь у них можно купить орковское оружие.
۰ Исправлены общие списки торговцев (была ошибка в результате которой, нельзя было получить все доступные доспехи в игре).

Build 1.2
۰ Исправлена проблема с источниками света и тенями от них (факелы, костры и т.д.).
۰ Исправлены текстуры защитного барьера вокруг Венгарда.
۰ Добавлена четкость в главном меню "Alpha version".
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Исправлена ошибка материалов, искажавшая лицо Мильтена в Community Patch 1.75.
۰ Исправлена ошибка, когда неправильно отображались загрузочные слайды в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые доспехи оригинальной игры, после их замены в Community Patch 1.75.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.
۰ Добавлен мой мини квест-подсказка для доспехов Охотника на Драконов и Шлема Охотника на Драконов.


Gothic 3. Забытые Боги

Build 1.3
۰ Исправлены ошибки отображения некоторых шлемов.
۰ Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).
۰ Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).
۰ Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.
۰ Откорректирован внешний вид панели скиллов в темном варианте интерфейса.
۰ Удалены старые варианты внешности главного героя.
۰ Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.
۰ Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Build 1.2
۰ Немного откорректированы статус бары.
۰ Добавлена контрастность на панель скиллов в игровой интерфейс и меню (Dark Gothic Style).
۰ Повышена яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

Build 1.1
۰ Музыку из первых частей Gothic теперь можно устанавливать/не устанавливать по своему выбору при установке.
۰ Теперь во время установки можно выбрать ультра настройки графики (рекомендуется 6 GB RAM).

Build 1.0
۰ Дополнительно было изменено около 300 текстур.
۰ Заменена музыкальная тема игры на темы из Gothic и Gothic II.
۰ Добавлены новые модели доспехов, а также значительно переработаны некоторые модели старых доспехов и оружия.
۰ Теперь игра выглядит, так как было задумано изначально - более мрачно и готично.
۰ Заменена тема главного меню игры.
۰ Заменены модели некоторых героев и монстров.
۰ Некоторые НПС теперь носят шлемы.
۰ Фикс звука дождя.
۰ Добавлена возможность выбрать одну из двух новых внешностей главного героя.
۰ Исправлена ошибка, при которой у NPC отсутствовала лицевая анимация во время диалогов.
۰ Новые слайды во время загрузки.
۰ Восстановлены некоторые шлемы из альфа-версии игры, ранее доступные только для NPC.
۰ В Gothic 3. Забытые Боги и Gothic 3 теперь можно играть с одинаковой внешностью главного героя.
۰ Теперь нет разницы между внешностью друзей главного героя (Горн, Мильтен, Диего, Лестер, Ангар) в Gothic 3. Забытые Боги и оригинальной Gothic 3. Они так же одинаково одеты.


----------------------------------------------------------------------------------------
3. Известные проблемы
----------------------------------------------------------------------------------------​

1. Установки с высоким разрешением текстур все еще могут привести к более частым крахам игры, чем при среднем или низком разрешении текстур.

2. В Gothic 3 все еще случается переполнение памяти при продолжительной игре (обычно у нас происходил крах через 6-7 часов игры с высоким разрешением текстур). Частое телепортирование может уменьшить количество крахов.

3. Телепортирование может происходить немного дольше из-за изменений управления памятью.

4. Alt + Tab может в случайном порядке приводить к черному экрану при повторном переключении.

5. В некоторых случаях NPC могут быть невидимыми. Просто прогуляйтесь подальше и вернитесь назад.

6. Камера в некоторых случаях может мерцать. Просто скроллингом отдалите камеру и приблизьте снова.

7. Если герой сядет на трон в режиме от первого лица, камера будет стоять перед спинкой вместо того, чтобы смотреть спереди.

8. В режиме от первого лица иногда отображаются некоторые графические фрагменты (нос или глаза героя).

9. Происходит крах игры, если герой проходит под мостом к югу от Гельдерна.

10. В определенное время дня на некоторых текстурах земли могут появляться черные тени.

11. Дождь и ветер можно также услышать в пещерах и в других обычно звуконепроницаемых местах.

12. Звук дождя в некоторых областях может вдруг прекратиться (он вновь зазвучит, когда пойдет новый дождь).

13. Программное обеспечение Creative ALchemy может вести к ошибочному отображению текстур/материалов.

14. Возможно во время игры вы встретите NPC без туловища (видна только голова). Пишите мне об этой ошибке на форуме - буду исправлять.

15. Возможны в голове из альфа-версии некоторые графические артефакты в виде незначительных провалов в текстуре, при резком повороте головы во время разговора, бывает редко.

16. Это версия 1.0, но фактически это бета-тест, так что могут быть ошибки. Если что - пишите, буду пробовать все исправить.


----------------------------------------------------------------------------------------
4. Ссылки в интернете
----------------------------------------------------------------------------------------


Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Русский): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1123537-G3-MOD-Pre-Alpha

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.ru (Русский): http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=35064

Форум для обсуждения мода на worldofplayers.de (Немецкий): http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1131859-Gothic-3-Pre-Alpha-mod

Загрузить сам мод можно с официального сайта: http://pre-alpha.narod.ru


----------------------------------------------------------------------------------------
5. Внесшие вклад
----------------------------------------------------------------------------------------


Автор данного мода - Razor (Александр, Украина, г. Кременчуг). Отдельное спасибо моему другу из Германии Baltram. Без него некоторая часть мода была бы не реализована. Также спасибо dennis15 за разрешение использовать его текстуры щитов в моем моде. И конечно же, я не забыл про Mechanic - спасибо за финальные правки прически главного героя. Также моя благодарность всем тем, кто не забывал меня поддерживать на форуме, в то время, когда я делал мод, потому что это была довольно сложная работа.​

P.S. Кстати, получил все разрешения от Mordrak и dennis15 на использование частей CM 2.3 и текстуры щитов. Это так, к слову...
 

Вложения

  • 67fbd32e4a01.jpg
    67fbd32e4a01.jpg
    53,1 KB · Просмотры: 1.931
Последнее редактирование модератором:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Blooder666, все-таки вы были правы. Самое примечательное то, что раньше я этого не наблюдал. Сейчас поставил Пре-Альфу, и на тебе. Без Пре-Альфы такого никогда не было
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Blooder666, все-таки вы были правы. Самое примечательное то, что раньше я этого не наблюдал. Сейчас поставил Пре-Альфу, и на тебе. Без Пре-Альфы такого никогда не было
Причём заметь, Be5000, как я уже говорил ранее, чистый патч 1.75 этот же баг(возле мельницы около Монтеры) не миновал, точно также подвисает и выбивает ошибку со всеми вытекающими. Думаю, нужно обратиться к знатокам по поводу решения этой проблемы!
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Причём заметь, Be5000, как я уже говорил ранее, чистый патч 1.75 этот же баг(возле мельницы около Монтеры) не миновал, точно также подвисает и выбивает ошибку со всеми вытекающими. Думаю, нужно обратиться к знатокам по поводу решения этой проблемы!

Спасибо за информацию. Вечером проверю в свете выхода новой версии моего мода.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
AW: Re: Pre-Alpha

Я тестировал у меня сейчас не выбивает вроде там ошибок. Но я сейчас на другой версии мода, и Script.dll у меня модифицированная. Напишите что пишет во время ошибки. Кстати на днях выйдет новая версия моего мода, много чего кардинально изменил, в том числе освещение, вот игровые скрины прямо из игры, настройки внутри игры не трогал.

0e6ba6d18197.jpg



ed51073b24ec.jpg



500526d147e5.jpg



71b4b8e3a0bb.jpg



3e94431712bd.jpg



86704e56f4d6.jpg



db44df339472.jpg



351e57a06af1.jpg



0414feb4e26a.jpg



a9e73bfed535.jpg



4ae6821dddfc.jpg



2f55b2a95b12.jpg



bea392398b2e.jpg



0f9c41a8462c.jpg



48f1dd13dbe7.jpg



2700f8f7389e.jpg



bc9c00bf73b7.jpg



605efcf6aac1.jpg



9e77047d8bde.jpg



a3c619288600.jpg



7decb4ead8b6.jpg



51aed47c2cf6.jpg



c9a6bf25de44.jpg



45e41bcd4eae.jpg



c58a63981c8a.jpg



3a60d103fab8.jpg



8729d0bcf718.jpg



07185684cc0a.jpg



997e27fbbbe8.jpg



6b6f86d4ef08.jpg



b74148050125.jpg
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Re: AW: Re: Pre-Alpha

Я тестировал у меня сейчас не выбивает вроде там ошибок. Но я сейчас на другой версии мода, и Script.dll у меня модифицированная. Напишите что пишет во время ошибки.
- Пост #158, на предыдущей странице, там я всё подробно описал, отскринил сами ошибки, и свой сейв(с АБ) выложил!;)
Кстати на днях выйдет новая версия моего мода, много чего кардинально изменил, в том числе освещение, вот игровые скрины прямо из игры, настройки внутри игры не трогал.
- Очень жду!*flowers* Скрины шикарны, я и не сомневался!:) Удачи в дальнейшей разработке!:cool:
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
sattium, скрины просто великолепны. Серая местность жутко понравилась. О включении твоей работы в возможное продолжение контент-мода речь когда-либо шла?
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
sattium, прояви уважение (не разрывай страницу), перезалей пожалуйста скрины используя форумный загрузчик изображений (управление вложениями при создании/редактировании поста) либо персональные альбомы. И на будущее, постарайся избегать всяких левых радикалов и прочей ереси.
Скриншоты конечно красивые, но тусклые. Бледная гамма цветов. И приведите пожалуйста краткий список изменений.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
AW: Re: Pre-Alpha

sattium, прояви уважение (не разрывай страницу), перезалей пожалуйста скрины используя форумный загрузчик изображений (управление вложениями при создании/редактировании поста) либо персональные альбомы. И на будущее, постарайся избегать всяких левых радикалов и прочей ереси.
Скриншоты конечно красивые, но тусклые. Бледная гамма цветов. И приведите пожалуйста краткий список изменений.

Да сам вижу что тусклая, я над этим работаю...
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Re: AW: Re: Pre-Alpha

Лично мне понравилось

Есть такой вариант чуть темнее и больше контраста.

188046b122c5.jpg



1b161355876c.jpg



67e95980281a.jpg



d8544d30e1b1.jpg



b2cb697c1d47.jpg



7218311284b7.jpg



13820a2db5c2.jpg



8470f4d7b47e.jpg



e1dad1e28ba5.jpg



2c2ecce7e911.jpg



5669edb79691.jpg



bcb3a36d6ddb.jpg



02ba05827e45.jpg



1be53f0d49e6.jpg



c13ec3a22fd5.jpg



0f0bfc9f9e53.jpg



521950529534.jpg



f96351340efd.jpg



f0b1470ee791.jpg
VladgamerПрояви уважение (не разрывай страницу), перезалей пожалуйста скрины используя форумный загрузчик изображений (управление вложениями при создании/редактировании поста) либо персональные альбомы. И на будущее, постарайся избегать всяких левых радикалов и прочей ереси.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Re: AW: Re: Pre-Alpha

Хм... Что-то разницы не заметил, но все равно прекрасно.

Финальный вариант. Скрины уменьшил для более удобного и быстрого просмотра.

Изменения:
Build 1.4

* Исправлены некоторые текстуры.

* Удален тихий звук дождя.

* Исправлен файл конфигурации графических настроек для ПК высокого уровня.

* Исправлены ошибки отображение некоторых шлемов.

* Добавлена новая внешность главного героя в стиле предыдущих частей серии (отредактированная модель из CM 2.6.1).

* Новая внешность главных героев (модели взяты из CM 2.6.1).

* Новая внешность разбойника Ортеги, а в инвентарь к нему добавлена карта лагерей разбойников (взято из CM 2.6.1).

* Добавлен новый меч Коготь Беллиара (взято из CM 2.6.1).

* Еще повышена общая яркость и уменьшен эффект HDR Blueshift.

* Добавлены исправления из пакета неоффицильных исправлений для Gohic 3 Community Patch 1.75.

* Откорректирован внешний вид панели скилов в темном варианте интерфейса.

* Удалены старые варианты внешности главного героя.

* Во время установки мода теперь можно опционально выбирать установку текстур мира.

* Вшит SweetFx Injector, включает в себя дополнительно сглаживание по методу SMAA, а также цветовой фильтр (умеренно).

Скрины:
27c45b4e690d.jpg



0054018487c8.jpg



9b3ce0ba11c6.jpg



5507f813c4a9.jpg



98a5eccbdd48.jpg



a1060a8937c4.jpg



982fdd4ecd91.jpg



895401ec8478.jpg



f84ed9059683.jpg



bd3702210093.jpg



53b5962f0cd5.jpg



9be8e5f15593.jpg



200806404c0d.jpg



304d22d358cb.jpg



45b231df9a8c.jpg



ab74463b8c8e.jpg



dc976df57872.jpg



47bb75484b52.jpg



5ed0cf82d416.jpg



edeff04acd45.jpg



5cd4aebae83f.jpg



47d4be1d2da9.jpg



9e5a3950f115.jpg



9f9b3cd82ac3.jpg



222dda23dd40.jpg



b534111dcf3c.jpg



1d358822b1b1.jpg



3a391d4eafaf.jpg



6b709c29defa.jpg
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Ждем выхода обновления.*flowers*

С нынешними Контент-Модами и Возвращениями Генералов Ли да Последствиями мод совместим, как я понимаю?
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Ждем выхода обновления.*flowers*

С нынешними Контент-Модами и Возвращениями Генералов Ли да Последствиями мод совместим, как я понимаю?

С контент модом врядли, с Возвращениями Генерала Ли возможно, надо проверять. Но в ручном режиме можно сделать совместимость с любым модом.
 

Dead_King

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Проверим. По СС неплохо.
 

Renox

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Можно как-то установить голову из Отвергнутых Богов, не устанавливая Pre Alpha mod? Прошел с модом недавно, но захотелось поиграть в чистую версию. Но дэфолтная рожа не радует. Так же интересует, можно ли как-то вернуть дэфолтную броню паладинов.
Еще хотел спросить: Можно сделать из стандартного скина гг "без брони" какую-то бронь со скромными статами? Это единственный внешний вид, который меня не бесит, такой я уж эстет :)

З.Ы: если у кого-то вылетает игра ошибкой если пройти от монтеры до фермы, то просто сверние игру и тыкните в окне ошибки повторить. Игра продолжится. Не знаю с чем это связано, но играть можно
 

Sigmanor

Участник форума
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
160
почему автор забросил дальше мод делать? или уже было реализовано все что хотелось?
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Посоны, если я накачу этот мод на свой Enhanced Edition (Community Patch версии 1.75.14, квестпакет 4.2 и контент мод 2.4), встанет ровно, без багов?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Посоны, если я накачу этот мод на свой Enhanced Edition (Community Patch версии 1.75.14, квестпакет 4.2 и контент мод 2.4), встанет ровно, без багов?

Нет, конечно. Нужно ставить более новую версию CM (лучше всего 2.6.1 без мода "Последствия 2"), включающую мод Pre-Alpha.
 
Сверху Снизу