• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Risen 2: DW Впечатления от игры

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В данной теме вы можете делиться теми впечатлениями и ощущениями, что произвела на вас игра - в каких то отдельных моментах, или же пройденная целиком. Можете оставлять свои мини-обзоры, оценивать, критиковать и хвалить то, что понравилось и то, что не понравилось.

1. В теме не фигурирует тег Спойлера (поскольку люди пишут как раз о том что увидели и в обзорах об игре в целом), поэтому если вы не хотите узнать детали сюжета из чьих-то чужих постов - немного воздержитесь от прочтения темы, пока сами игру не пройдете.
2. Сколько людей - столько и мнений. Старайтесь уважать друг друга. Не переходите на споры, и тем более на личностные. Здесь - в основном впечатления, хорошие или плохие. А более развернуто обсудить игру и переговорить друг с другом игроки могут в теме Общего Обсуждения.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Эта игра - трилогия..., совет, начинать ее со второй части, не выдерживает критики... Когда 1-й Ризен вышел в 2009 году, Пираньи убедительно доказали, что могут делать свои истории без багов, или почти без багов, т.е. как бы оправдались перед community, за Готику 3. Заимствования про конфликт богов и титанов реализованы вполне приемлемо, достойная графика, неплохая боевка и т.д. Помнится, выходили комменты, где Ризен 1 называли вообще практически "идеальной" игрой, ну уж во всяком случае, вышедшую годом позже Арканию, с ним сравнивали далеко не в ее пользу. Прости, композитор, но как-то так.
P.S. Наверное в сети можно найти форум, где сравнивают все части трилогии, не думаю, что первый Ризен там на последнем месте.
Да, прочитал, со многим соглашусь. Всё понятно и последовательно.
Однако игра мне не понравилась. Я с великим трудом заставил себя пройти Ризен 1 до конца. (И только из - за Петти. Единственный луч света в тёмном царстве. Не было бы её - бросил бы на середине). И главное для меня не количество\отсутствие багов, не боёвка. Главное для меня - атмосфера. А её как раз я и не почувствовал. У меня издавна сложилась "установка" - если в игре нельзя жить (в определённом смысле, естественно), то это игра не для меня.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
У меня издавна сложилась "установка" - если в игре нельзя жить (в определённом смысле, естественно), то это игра не для меня.
Полностью согласен, и для меня, высшим критерием оценки любой РПГ, является возможность почувствовать ВКУС ЖИЗНИ, отыгрывая предложенную роль.
Конечно, есть игры где с этим очень даже, но и Пираньи тут тоже, не на последнем месте...
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Полностью согласен, и для меня, высшим критерием оценки любой РПГ, является возможность почувствовать ВКУС ЖИЗНИ, отыгрывая предложенную роль.
Вот именно. Вкус ЖИЗНИ. Это самое главное в жизни человека. Заметь - не сама жизнь (в смысле физического существования на земле), а вкус, удовлетворение, сознание полноты бытия. Если этого нет - нет и жизни (разумеется не физической, а духовной).
Человеку дано понять его назначение в мире, но постепенно, от пелёнок, до седины. Игры способствуют также этому.
Я всегда возражал тем, кто считал игры детской забавой. Смотрел на возражателей и часто находил в них черты, не свойственные интеллектуальному уровню, ибо в них произошла трансформация человеческих ценностей и помочь в большинстве случаев уже не представлялось сколько - нибудь возможным.
Но вернёмся к нашему Ризену.
В процессе игры присутствует незабываемое, лёгкое чувство эйфории, увлечения сказочным миром. Все невзгоды, треволнения, проблемы реального мира уходят на дальний план. Это способствует благотворному влиянию на человека, мир игры лечит душевные раны, даёт подсказки, примеры, раскрепощает сознание и вселяет уверенность в свои силы. Трудно переоценить пользу игр. Люди, которые отрицают игры, мне не интересны, ибо поговорить - то с ними, кроме как о погоде и о том, сколько раз пьяница - сосед клянчил червонец на бутылку, совершенно не о чём.
Ризен 2 просто великолепен. Находясь в нём ощущается полная свобода действий. Можно путешествовать на разные острова, в зависимости от желания. Нет той подстёгивающей дубины, которая всегда за спиной и в позе замаха. Вспомните хотя бы Арканию, а ведь это тоже Готика, как её преподносили авторы. Но получился мерзкий коридор, по которому гнали беспардонно и дико.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
Но вернёмся к нашему Ризену.
Что ж, я рад, что на свой тезис, я получил ответный пост с кратким философским обоснованием игрового действа(РПГ, в частности). Согласен, что такие игры вовсе не детские забавы, или далеко не детские...
Толкин, создавший новый жанр в литературе, может изначально и видел в своем Хоббите детскую сказку..., но повествование про Фродо и Кольцо уж точно книга на все возрасты. По моему разумению, одно из лучших(если не самых лучших) творений о ДОБРЕ И ЗЛЕ. Очень жду, что нам приготовит Amazon к просмотру, то ли новой саги о Кольце, то ли что-то из Сильмариллиона...
Всего лучшего.
 
Последнее редактирование:

Rograr

Участник форума
Регистрация
20 Май 2021
Сообщения
29
Благодарности
16
Баллы
45
Прошёл холодным оружием. Ужасный навык. Закликивать не получится, нужна будет стратегия. Стратегия срабатывает только на крабах: пнул, заколол. Пинок тоже нужно учить отдельно. К остальным врагам в ближнем бою лучше не подходить. При выборе ближнего боя придётся сделать выбор: качать выносливость или покупать тонны алкоголя. Я выбрал скупку всех грогов и ромов. Их нужно очень много: один удар противника сносит половину НР, а бьют они за бой очень часто. На начальных уровнях грога нужно до 10 штук на бой, на поздних уровнях 2-3 грога или один ром за бой. За то сэкономил очки на ловкость.
Без ловкости никуда: 90% сундуков нужно будет взламывать. Но и качать до предела ловкость ни к чему: вполне достаточно 7 единиц. Восьмое очко даст левый сапог, а пока его нет - можно походить с пирсингом в ухе, который дают вам в самом начале игры. Плюс прокачка взлома на три стадии, плюс ожерелья и кольца... В общем, до 100 единиц кражу добить не проблема, а замков выше 100 не бывает.
___
Второе прохождение было на дальнем бою. Ружья не рекомендую: лишние телодвижения при ручной перезарядке, лучше брать мушкеты, которые перезаряжаются автоматически. Стратегия боя стандартная: Пэтти бежит вперёд с саблей, вы отстреливаете всех издалека. Гуль - 2 выстрела, страж - 3 выстрела, паук - 10 выстрелов. Пока вы отстреливаетесь, к вам никто не подойдёт из-за Пэтти, но и она не успеет упасть потому, что вы всех расстреляли. На 10-м уровне и со всеми умениями к вам и без Пэтти сможет подбежать лишь каждый пятый враг. В итоге алкоголь продаю пачками, оставляя себе по 2-3 бутылки грога и рома в н/з, провизии скопилось уже под 200 единиц и трачу её только при спуске с высоких скал, когда лень делать крюк по дороге. В итоге, на острове воров меня высадили уже убером.
___
Рекомендация: не снимайте самое первое кольцо Подмастерья (+5% славы), пока бродите по миру, и как можно раньше закройте цепочку квестов Стальной Бороды, чтобы получить альманах (+10% славы). 15% - не много, но ощутимо ускоряет прокачку.
 
Сверху Снизу