• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Risen 2: DW Впечатления от игры

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.674
Благодарности
2.252
Баллы
755
  • Первое сообщение
  • #1
В данной теме вы можете делиться теми впечатлениями и ощущениями, что произвела на вас игра - в каких то отдельных моментах, или же пройденная целиком. Можете оставлять свои мини-обзоры, оценивать, критиковать и хвалить то, что понравилось и то, что не понравилось.

1. В теме не фигурирует тег Спойлера (поскольку люди пишут как раз о том что увидели и в обзорах об игре в целом), поэтому если вы не хотите узнать детали сюжета из чьих-то чужих постов - немного воздержитесь от прочтения темы, пока сами игру не пройдете.
2. Сколько людей - столько и мнений. Старайтесь уважать друг друга. Не переходите на споры, и тем более на личностные. Здесь - в основном впечатления, хорошие или плохие. А более развернуто обсудить игру и переговорить друг с другом игроки могут в теме Общего Обсуждения.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
378
Благодарности
135
Баллы
90
А получать молниеносный рывок в сторону своего ГГ от гномов/карлов только потому что ты решил к нему подойти - Это не минус? (Японские тайминги в действии?)

Отсутствие дилейтов(Задержки) на смену оружия с дальнобойного хлама на палки, серпы и т.д - Это тоже не является минусом? Или как насчет того, что враг тебя может пробить даже не попав в тебя (Скорпионы, мглор, гуль) , а тебе тем временем нужно точно уложить в миллиметре от модели врага свой меч, который вот-вот упадет этому врагу на голову (3 удар в комбинации двуручки) или как насчет того, что вот этот мусор делает выпад в твою сторону, дальше дальности двуручки? Это поди тоже нормально и не минус, объективно - Пираньи пускай и сделали лучше чем было в Г3 боевку, но они и объективно говоря обосрались опять со все тем же, с хитбоксами с учетом/засчетом попадания (Можно рассечь врага, не попав по нему, а все потому что существует все тот же пресловутый таргетинг еще с первой готики) с уклонениями, которые очень часто не работают против мобов что идут дальше по игре, с молниеносными атаками, которые НУ НИКАК ТЫ НЕ ЗАДОДЖИШЬ потому что банально реакции не хватит (Уклонишься заранее - Он не произведет атаку и рванет в твое нынешнее местоположение, уклонишься позже - Не уклонишься вовсе, в итоге боевка в Р1 это игра в лотерею в подавляющем большинстве)
Вы просто слишком обобщенно воспринимаете упоминаемые вами понятия. Знать про тайминги и уклоны с перекатами и успешно их применять это два разных понятия, второе для достижения идеального состояния требует геморной перезаточки рефлекса и групп рефлекторных реакций под каждую новую игру. Или можно просто делать допуск на то что вы и не должны 100 из 100 всех иметь потому что противник тоже не умственно и физически отсталый субъект, и со спокойной совестью какую то часть атак пропускать. Или врубать сейв и точить скилл под каждого конкретного моба, и регулярно тренироваться, иначе навык слетит так как физически это чужой мир а потерять качество навыка и в реале недолго если не тренироваться.
В играх Пираний как и во многих других, еще важна долгота удержания клавиш и его точность, местами с довольно садисткой хронометрией, а фирменный их стиль построения боя состоит в его психологической некомфортности для игрока(начали они это еще в Г1 делать, все наверно пробовали бойцов на арене честно мечом валить)), которую только задротством и можно преодолевать. Иначе любая ошибка в балансе при прокачке и в выборе кого идти бить с таким то коэффициентом атаки и хп будет порождать гемор.
Конкретно в Р1 по моим ощущением главная причина "несработавших" уклонений в недодержке клавиш уклонения из-за очередного нового уродского тайминга, вводящего в заблуждение(оттуда даже щас аж три таких на вскидку вспомнил - стартовый контакт с мглором и с ящером-мечником, и тайминг на уклонение от атаки бронтока, так то их больше намного) но что то мне подсказывает что если бы они тайминги из игры в игру не меняли это бы понравилось только мне одному))
Не особо люблю хвастаться, но тут уместно чисто для демонстрации того, что при качественной намеренной наработке рефлексов в том же Р1 можно добиться полной неуязвимости (с правом на ошибку естественно, ничто в мире не совершенно)))
И да, это из серии когда нехрен делать и не можешь спать из за болей, отсиживался дома с одной травмой)):
Пост автоматически объединён:

Именно так *trollface*

И как же

У меня есть лишь один вариант уклонится с двуручкой и это стрефануть в сторону (Ой, скопион ударяет прямо в то место где я только что стоял и попадает по мне двумя атаками когда я сбоку от него) либо попытаться отпрыгнуть назад (Оу, ну надо же, как удобно совпало что Мглор решил сделать выпад вперед как раз после моего отскока назад и гг все еще сидит в дилейте на следующий мув, а мглор уже долетает до него, после чего мы отправляемся в загрузочный экран), не буду же я пытаться хлипкой палкой блочить атаки огров с мглорами и другими тварями у которых анимация и фреймы ровно как и диапазон атаки и сектор атаки - сломаны.

И опять же, я бы отпинал того кретина что решил что держать двуручку за острие при взмахах влево-вправо - Это хорошая мысль. (Видать кретинам мало было опыта третьей части Готики, где двуручка потеряла 50% потенциально возможного диапазона атаки только из-за убожественной стойки)
Не сломано там ничего, просто перемудрено слегка для большего челленджа)), но все работает в обе стороны и все боты бьются кулаками и палками без всяких там прокачек)) Но по эмоциональному восприятию абсолютно с вами согласен, заметный перебор по гадству на единицу геймплэя. Зато в отличие от ДС, к примеру, можно прямо перед мобом засейвиться и гораздо быстрее чем в ДС его уделать))
А в Г3 - не знаю как после патчей, выше 1.5 не пробовал, может и понерфили это - меч можно было раскручивать слева-направо тыкая мышью левей и правей средней линии двойными по моему(точно не помню уже) нажатиями, в том числе и двуручное оружие любое. И удары как парами так и сериями пар пробить без тормозов дело притирки к таймингу опять же. Раскрутка причем еще и выглядела не так уродски как обычная рубка вправо-влево. Но соответственно ей и попасть сложно так что дозированно применять надо было, а то мобы пятиться начинали с придурочным видом. Но атаковать через нее не могли вообще, даже тролли по моему, она на дистанцию влияла видимо.
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
169
Благодарности
36
Баллы
70
Вы просто слишком обобщенно воспринимаете упоминаемые вами понятия. Знать про тайминги и уклоны с перекатами и успешно их применять это два разных понятия, второе для достижения идеального состояния требует геморной перезаточки рефлекса и групп рефлекторных реакций под каждую новую игру.
Я более чем точно объяснил в чем кривизна всей этой боевки, вот есть волки, кабаны, даже пресловутые бронтоки и все они если ты вовремя уклонился - Не пробьют тебя, когда ты стоишь в стороне от их направления удара, зато эта херня срабатывает у ящеров, людей, скелетов, мглоров, скорпионов, гулей, такое чувство что какому то дебилу в пираньях доверили этих мобов, а другим другую и вышло как вышло.

А вообще коротко об фиксации урона в ризене из твоего же видео:
И нет, ты не получил урона, зато когда моб откровенно мажет - Он может попасть, не ну это 10 хитбоксов и фиксации урона из 10

Я смотрю тебе прям нефиг делать, дай кого нибудь кулаками избить *lol*

Конкретно в Р1 по моим ощущением главная причина "несработавших" уклонений в недодержке клавиш уклонения из-за очередного нового уродского тайминга, вводящего в заблуждение(оттуда даже щас аж три таких на вскидку вспомнил - стартовый контакт с мглором и с ящером-мечником, и тайминг на уклонение от атаки бронтока, так то их больше намного)
Хз, по-моему это ложное восприятие. Допустим того же огра можно в 95% доджить зажал клавишу бега назад и клавишу бега влево, тем самым ты заставляешь его не прямо на тебя бежать, а ломать траекторию, после чего как он достаточно близко подбегает, заранее делаешь уклон влево и он мажет по тебе (Что по сути справедливо, но скорпиону по прежнему насрать)
Не особо люблю хвастаться, но тут уместно чисто для демонстрации того, что при качественной намеренной наработке рефлексов в том же Р1 можно добиться полной неуязвимости (с правом на ошибку естественно, ничто в мире не совершенно)))
До первого "Оу, ты уклонился, как будет обидно, если я не сделаю атаку до нее, а после в твое нынешнее положение" и поверь они не один раз так делали, что гномы, что огры.

А вообще забавно как я сейчас сидел и горел с тупого закликивания бронтоков, они тупо заспамливают атакой и У ТЕБЯ ДАЖЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УКЛОНИТСЯ, потому что ты находишься под воздействием его ударов, не ну эта йоба у пираний удалась, ага. (Ровно как и кулаки из 3 части готики, как и в ризене, лол)
Не сломано там ничего, просто перемудрено слегка для большего челленджа))
Скрин из твоего видео и мое рассечения стоящего бронтока сбоку с нулем импакта говорят о другом, впрочем я не удивлен, в третьей части готики было абсолютно тоже самое.
меч можно было раскручивать
А что если я скажу, что без алебарды орков этот мув юзлесс на двуручке, потому что враг отскакивает от первой атаки дальше, чем ты в состоянии достать? Я просто напомню что любая двуручка за исключением алебарды (Она тоже мусор, объективно) и Краш-Тарагх'а
Юзлесс и проигрывает одноручке в диапазоне атаки из-за убогой стойки и ударов (ГГ держит двуручку за рукоять и лезвие, удары максимально убого прижаты к пузу, когда как одноручка бьет на вытянутую руку)

Так вот оружие на скрине это единственно оправданное оружие (Да и двуручка во всей третьей части оправдана лишь она, все остальное мазохизм) в раскрутке всегда, все остальное оружие использовать в раскрутке можно только тогда, когда ты врага зажмешь у стены и тупо закликаешь, что с АБ (Альтернативным Балансом, когда ты насилуешь врага в деревянный блок, либо в парирование гасишь)

В той же Г3 кулаки такой же имбой были, хотя некоторые здесь утверждали что ими нельзя закликивать было (Ага, арену против орков выигрывал стратой - Побегай, заставь уткнуться поближе к стене и начни спамить кулаками из-за чего никто не мог выбраться из этого шквала атак из-за нескончаймого фрейма получения урона (Ровно как бронток в Р1 делает, что нельзя даже уклонится, бьет банально быстрей, чем проходит фрейм получения увечий)
Раскрутка причем еще и выглядела не так уродски как обычная рубка вправо-влево.
Зато работала именно что по-уродски, если ты не попадаешь прямо перед собой во врага (Чтобы было понятно: Враг стоит при первом ударе на 12 часов, на затем на 11 часов, так вот - Он не получит урона, потому что "нидатинулся" и пофигу что хитбокс врага мог соприкоснуться с моделью оружия) - Второй урон с раскрутки не засчитывается. (Пираньи дали "сплеш" атаку, начиная еще с 3 части готики, но вот ведь беда, таргетинг все еще сильно влияет на точечный результат, у тебя вроде бы и есть сплешак и урон по площади, но он в тоже самое время ограничен таргетом, та же самая мельница в ведьмаке 3 куда лучше работает, потому что нет никакой привязки как в Г1-Г3, Р1 на таргете, ты если попал своей атакой, то ты попал (хитбоксы лучше, да и сама боевка отлажена на порядок лучше)
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
378
Благодарности
135
Баллы
90
Я более чем точно объяснил в чем кривизна всей этой боевки, вот есть волки, кабаны, даже пресловутые бронтоки и все они если ты вовремя уклонился - Не пробьют тебя, когда ты стоишь в стороне от их направления удара, зато эта херня срабатывает у ящеров, людей, скелетов, мглоров, скорпионов, гулей, такое чувство что какому то дебилу в пираньях доверили этих мобов, а другим другую и вышло как вышло.
Тут тонкость в другом. У Пираний в Г2-Г3 и в Р1четко прописана синхронизированная взаимозависимость атакующего и оборонительного движений Грубо говоря тайминг непрерывного удержания клавиш отвечающих за привод маневра(и блока тоже по моему но не уверен, он у них сильно вяжет ноги и бьет по интересности так что я на 90% обхожусь только отходами-подходами. без парирований) в общем случае должен полностью и точно совпадать с количеством атакующего движения от его начала до полной остановки. На этом же до сих пор основано прерывание силовой атакой в Р3 (и в Р2 после прокачки силовой атаки), хотя сам отход непрерывным удержанием клавиш маневра они по моему убили еще в Р2 полностью.
А в Р1 - просто у мглоров, ящеров (первая базовая атака, характерная очень), бронтоков и некоторых других ботов тайминги смещены по стартовому моменту и удержанию (за счет изменения долготы атаки относительно средней по игре) а в зависимости от положений бойцов и колебаний в хронометрии контакта возникают ситуации, когда тебе пробивают на опережение втыкая атаку между двумя твоими движениями. Короче тайминг и удержание важней визуальной позиции. Критично важней в смысле.
Причем полного соответствия визуального ряда физике там нет, это заведомо условности, привязанные именно к хронометрии и дистанции. Как это было в той же Г2 и в Г3. (В Г1 как я понял синхронизация еще не параллельная а предварительная, своевременным отходом с точки в которой тебя пробьют и начиная с Р2 сам базовый принцип отхода Г2, Г3 и Р1 убит уже)
Я как только засек чем и как ящеры в Р1 меня пробивают и остановил инерцию рефлекторной реакции на это, создающей ошибку, быстро нашел на них управу.
Тоже самое с ограми, у них есть один характерный момент, создающий иллюзию что в уклонении присутствует момент рэндома, а там именно от точности синхронизации и долготы маневров все зависит.

Я смотрю тебе прям нефиг делать, дай кого нибудь кулаками избить *lol*
Бывало)) Щас некогда(
, по-моему это ложное восприятие. Допустим того же огра можно в 95% доджить зажал клавишу бега назад и клавишу бега влево, тем самым ты заставляешь его не прямо на тебя бежать, а ломать траекторию, после чего как он достаточно близко подбегает, заранее делаешь уклон влево и он мажет по тебе (Что по сути справедливо, но скорпиону по прежнему насрать)
Там поменьше 95% и это плохо)) Я тупо разобрал все их маневры на опасные места, мертвые углы и надежные тайминги и проблема отпала. В памяти плохо отложились правда но помню что они стали не особо сложными противниками, попадался уже только на поисках новых слабых мест в их образе действия и на наглости.
Вот, если интересно как выглядело, в принципе все их дыры налицо и Гиргер так же отгребает.
,
А скорпионов в Р1 надо двигаясь вокруг них мочить, шаг-удар-шаг-удар и тд, можно два удара и третий иногда если двигаться легко и всякие стены не мешаются. Бронтоков тоже по кругу. Было по скорпионам видео но я не выкладывал видимо на ютуб, не нашел.
.
А вообще забавно как я сейчас сидел и горел с тупого закликивания бронтоков, они тупо заспамливают атакой и У ТЕБЯ ДАЖЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УКЛОНИТСЯ, потому что ты находишься под воздействием его ударов, не ну эта йоба у пираний удалась, ага. (Ровно как и кулаки из 3 части готики, как и в ризене, лол)
Гадость, да)) Я думаю это было знамение о явлении непобедимых кабанов из Г3)) И волков и заодно ползунов и стражей гробниц и прочих закликивателей игрока))

А что если я скажу, что без алебарды орков этот мув юзлесс на двуручке, потому что враг отскакивает от первой атаки дальше, чем ты в состоянии достать? Я просто напомню что любая двуручка за исключением алебарды (Она тоже мусор, объективно) и Краш-Тарагх'а [Юзлесс и проигрывает одноручке в диапазоне атаки из-за убогой стойки и ударов (ГГ держит двуручку за рукоять и лезвие, удары максимально убого прижаты к пузу, когда как одноручка бьет на вытянутую руку)
Это реализм как раз. У меня болванка двуручнега см на 15 длиннее болванки одноручника но одноручником я достаю дальше чем ей по указанной тобой причине,
и даже если прям как Геральт постоянно менять одноручный и двуручный хват то эта проблема не решается, перевод ног\корпуса на полную позицию для одноручника занимает время или он не полный и туда куда достанешь одноручником все равно не добьешь в большинстве эффективных вариантов. Плюс ориентировавшись с этой бандурой(лом на 3 кг) на одноручную работу, я заведомо медлительней и слабей работаю, быстрее устаю даже в тренировочном режиме, в боевом вообще лажа будет заведомо, и дохрена риска потравмироваться пытаясь ей сильно и быстро бить. В стиле гг из Viking: Battle for Asgard можно поприкалываться но это извращение, ну или силовая тренировка, смотря с какого ракурса смотреть. А с двух норм. хоть и дальнобойность короче))
Так вот оружие на скрине это единственно оправданное оружие (Да и двуручка во всей третьей части оправдана лишь она, все остальное мазохизм) в раскрутке всегда, все остальное оружие использовать в раскрутке можно только тогда, когда ты врага зажмешь у стены и тупо закликаешь, что с АБ (Альтернативным Балансом, когда ты насилуешь врага в деревянный блок, либо в парирование гасишь)
Я только пробовал чтобы разобраться как работает, не сторонник двуручников. А так одноручники и полуторники\лонгсорды предпочитал всегда.
Раскрутка хороша когда на тебя толпа наседает. Орки, бизоны, носороги и прочие любители стадами тусоваться. Они друг другу мешают отступить и кое кому прилетает нехило. А разогнав их по углам просто переключаешься на обычные трюки типа двойка обычных-отход, короткий встречный -двойка обычных, отход-укол-двойка обычных и тд. У стены я на силовые переключался но не уверен что в поздних патчах они так же хорошо прерывают бота как в сырых версиях, больно медленные, напрашивалось пофиксить.


В той же Г3 кулаки такой же имбой были, хотя некоторые здесь утверждали что ими нельзя закликивать было
НУ это точно не я, сам пробовал. Правда не понравилось ибо слишком дебильно и комично выглядит))... и к тому же я чет к мумиям в Г3 неприязнью воспылал и не хотел быть на них похожим))
Зато работала именно что по-уродски, если ты не попадаешь прямо перед собой во врага (Чтобы было понятно: Враг стоит при первом ударе на 12 часов, на затем на 11 часов, так вот - Он не получит урона, потому что "нидатинулся" и пофигу что хитбокс врага мог соприкоснуться с моделью оружия) - Второй урон с раскрутки не засчитывается. (Пираньи дали "сплеш" атаку, начиная еще с 3 части готики, но вот ведь беда, таргетинг все еще сильно влияет на точечный результат, у тебя вроде бы и есть сплешак и урон по площади, но он в тоже самое время ограничен таргетом, та же самая мельница в ведьмаке 3 куда лучше работает, потому что нет никакой привязки как в Г1-Г3, Р1 на таргете, ты если попал своей атакой, то ты попал (хитбоксы лучше, да и сама боевка отлажена на порядок лучше)
Это да, но этот аспект можно компенсировать - надо доворачиваться мышью на того кого хочешь достать сплэш-эффектом пока меч не остановился (ничего не нажимая если правильно помню, если нажимать ЛКМ то врубится раскрутка и они пятиться начнут) Если это не понерфили патчами.
ЗЫ Не в обиду ну или не читай, чисто из соображений педантизьма и в порядке борьбы за чистоту великого и могучего инглиша)): юСлесс а не юЗлесс, там существительное а не глагол в основе, а интервокал убит закрытым слогом)
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
169
Благодарности
36
Баллы
70
непрерывного удержания клавиш отвечающих за привод маневра
Удержание не влияет на время действие уклонения, в Г2 пофигу было нажмешь ты или удержишь клавишу отскока назад (Изначально мне показалось что удерживание влияет, но методом проб и ошибок оказалось что это не так) Другое дело спамить оскоком у стены, когда тебя враг непрерывно дубасит и в таком случае есть МАЛЕНЬКОЕ ОКОШЕЧКО в самом конце фрейма отскока что враг тебя пробьет, но это окно ничтожно мало и срабывает крайне редко (Можно наверно раз 30-50 сделать отскок прежде чем тебя подловит удар врага в это самое окно)
Это реализм как раз. У меня болванка двуручнега см на 15 длиннее болванки одноручника но одноручником я достаю дальше чем ей по указанной тобой причине
Тут не в реализме дело, у мечей нет своей стойки, стойка взята с топоров (Пофигу что в конфинагх нарисовано что у каждого оружия своя стойка, различий абсолютно никаких и изменение этих параметров не вступает в силу), которые и удерживаются как им и полагается за рукоять, но это в любом случае не оправдывает максимально близкое прижатие двуручки к пузу (ГГ утапливает руки в животе) отсюда и проблема что все мечи в игре (двуручка) короче одноручки, 110 диапазон атаки одноручки = 140 двуручки, а вот для комфортного геймплея с нарезанием орков и всего чего только можно как раскруткой, так и обычными атаками есть Краш-Тарагх с 204 диапазоном атаки, даю голову на отсечение, дай двуручке стойку из Г1/Г2 с максимально приближенной анимацией атак двуручка не была бы таким мусором.
Там поменьше 95% и это плохо)) Я тупо разобрал все их маневры на опасные места, мертвые углы и надежные тайминги и проблема отпала. В памяти плохо отложились правда но помню что они стали не особо сложными противниками, попадался уже только на поисках новых слабых мест в их образе действия и на наглости.
Вот, если интересно как выглядело, в принципе все их дыры налицо и Гиргер так же отгребает.
Ты не забывай, я играю с двуручкой и все твое фехтование не про нее у меня банально больше шанса огребсти, просто потому что я взмах делаю дольше, чем твоя одноручка выстреливает свои 2 удара, я не один раз уже ловил удары врагов в момент когда я на середине "пути" опрокидывал свою двуручку им на голову (3 удар в комбинации, аля "похоронный") и они мне просто сбивали атаку и отправляли в загрузочный экран. А тож, у меня скажем 30 фреймов занимает удар, а у них все 10, тут хочешь не хочешь огребешь и это еще при всем том, что у двуручки то не сильно большой диапазон атаки (Боже, опять! Никогда не забуду как 10 лишних диапазона атаки на Уризеле помогли мне угробить Гомеза, с его Гневом Инноса на 160 диапазона атаки, он тупо промазал боковыми ударами в то время как я по нему попал на той же дистанции)
Раскрутка хороша когда на тебя толпа наседает. Орки, бизоны, носороги и прочие любители стадами тусоваться.
Проблема еще в том, что при раскрутке ГГ сильно вперед выходит, ладно когда ты инициируешь атаку на орков в узком месте,

но это не позволительно на открытой местности, банально враги начинают тебя окружать и это фатально для тебя самого же.
У стены я на силовые переключался но не уверен что в поздних патчах они так же хорошо прерывают бота как в сырых версиях, больно медленные, напрашивалось пофиксить.
Валят с ног, так же не позвалительно, плюс если ты играешь с деревянным блоком - Это еще хуже, чем просто кликнуть на раскрутку и тупо стоять долбиться в блок, пока врагу не прилетит, но даже так он может успеть ударить тебя, а не ты его. С парированием все куда проще, первая атака наносит чуть меньше урона, но последующие как и положено на фулл залетают.
НУ это точно не я, сам пробовал. Правда не понравилось ибо слишком дебильно и комично выглядит))... и к тому же я чет к мумиям в Г3 неприязнью воспылал и не хотел быть на них похожим))
А это убрали, теперь нельзя кулаки достать (Отличный костыль, не могешь отбалансить - Запрети, лол)
ЗЫ Не в обиду ну или не читай, чисто из соображений педантизьма и в порядке борьбы за чистоту великого и могучего инглиша)): юСлесс а не юЗлесс, там существительное а не глагол в основе, а интервокал убит закрытым слогом
В русском языке пишут именно юзлесс либо юзлес, устоявшееся слово*sorry*
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
378
Благодарности
135
Баллы
90
Удержание не влияет на время действие уклонения, в Г2 пофигу было нажмешь ты или удержишь клавишу отскока назад (Изначально мне показалось что удерживание влияет, но методом проб и ошибок оказалось что это не так) Другое дело спамить оскоком у стены, когда тебя враг непрерывно дубасит и в таком случае есть МАЛЕНЬКОЕ ОКОШЕЧКО в самом конце фрейма отскока что враг тебя пробьет, но это окно ничтожно мало и срабывает крайне редко (Можно наверно раз 30-50 сделать отскок прежде чем тебя подловит удар врага в это самое окно)
Тут не соглашусь, по моим наблюдениям влияет и на тонких экспериментах это быстро очевидным становится. Именно отход - если ты чуть чуть его не додержишь уклоняясь от атаки снэппера или варана или от рубящего удара например, то конец атаки совершенно точно тебя достает. Тоже самое если опоздаешь с началом или сразу отпустишь после нажатия. Надо именно удерживать отход точно то время что длится атака противника. можно позволить себе на долю секунды запаздывать с началом отхода если рубишься против чел с холодным оружием - Сентенца или Халед от нулевого гг в этом случае отрубает попаданием процентов 30 хп а не наповал.
А вот насчет своих ударов оружием тоже не уверен, и там ритм и четкость нажатий точно важней, но я все равно немного придерживаю по моему.
Когда прижали к стене - просто легче выдерживать тайминг интуитивно, у меня тоже такое бывало, работает даже если визуально ты уже глубоко в контуре противника и ориентируешься по звуку атак или по памяти об их ритме)
Тут не в реализме дело, у мечей нет своей стойки, стойка взята с топоров (Пофигу что в конфинагх нарисовано что у каждого оружия своя стойка, различий абсолютно никаких и изменение этих параметров не вступает в силу), которые и удерживаются как им и полагается за рукоять, но это в любом случае не оправдывает максимально близкое прижатие двуручки к пузу (ГГ утапливает руки в животе) отсюда и проблема что все мечи в игре (двуручка) короче одноручки, 110 диапазон атаки одноручки = 140 двуручки, а вот для комфортного геймплея с нарезанием орков и всего чего только можно как раскруткой, так и обычными атаками есть Краш-Тарагх с 204 диапазоном атаки, даю голову на отсечение, дай двуручке стойку из Г1/Г2 с максимально приближенной анимацией атак двуручка не была бы таким мусором.
Ну в целом это именно реалистическая схема по моему, стойку под двуручник приходится более фронтально ориентировать просто, иначе рукам неудобно, я даже не уверен что в разминочном варианте удастся двуручник вперед подать с двух рук так же далеко(не считая разницы в длине) как одноручник на полный ход рабочего плеча с наклоном и полувыпадом.
И чем больше устаешь тем больше начинаешь к энергосберегающему режиму тяготеть, а в сериях туда инерцией руки сносит (тем более если махать им как в готиках)
Ты не забывай, я играю с двуручкой и все твое фехтование не про нее у меня банально больше шанса огребсти, просто потому что я взмах делаю дольше, чем твоя одноручка выстреливает свои 2 удара, я не один раз уже ловил удары врагов в момент когда я на середине "пути" опрокидывал свою двуручку им на голову (3 удар в комбинации, аля "похоронный") и они мне просто сбивали атаку и отправляли в загрузочный экран. А тож, у меня скажем 30 фреймов занимает удар, а у них все 10, тут хочешь не хочешь огребешь и это еще при всем том, что у двуручки то не сильно большой диапазон атаки (Боже, опять! Никогда не забуду как 10 лишних диапазона атаки на Уризеле помогли мне угробить Гомеза, с его Гневом Инноса на 160 диапазона атаки, он тупо промазал боковыми ударами в то время как я по нему попал на той же дистанции)
Двуручка ноги вяжет, против группы шансов отгрести в разы больше даже дополнительно уклоняясь поворотами в стороны, тем более последнее только на ботов атакующих с разбега действует. А один на один норм, сажаешь на ритм и прерывания на три удара, а после третьего они как правило оставляют времени назад отшагнуть. Или вперед - несли не тянуться обычно остается время прерывание создать первым попаданием.
Проблема еще в том, что при раскрутке ГГ сильно вперед выходит, ладно когда ты инициируешь атаку на орков в узком месте, [но это не позволительно на открытой местности, банально враги начинают тебя окружать и это фатально для тебя самого же.
Валят с ног, так же не позвалительно, плюс если ты играешь с деревянным блоком - Это еще хуже, чем просто кликнуть на раскрутку и тупо стоять долбиться в блок, пока врагу не прилетит, но даже так он может успеть ударить тебя, а не ты его. С парированием все куда проще, первая атака наносит чуть меньше урона, но последующие как и положено на фулл залетают.
Ясно. Это наверно реалии двуручника с которыми я мало знаком.

А это убрали, теперь нельзя кулаки достать (Отличный костыль, не могешь отбалансить - Запрети, лол)
В русском языке пишут именно юзлесс либо юзлес, устоявшееся слово*sorry*
Понятно))
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
169
Благодарности
36
Баллы
70
Ясно. Это наверно реалии двуручника с которыми я мало знаком.
Ну там все по классике, вот почему ты кулаками можешь месить врагов, так это потому что фрейм атаки с них куда быстрей вопроизводится, чем тот же выход из этой атаки, а вот у двуручки проблема в том, что и атака достаточно медлительная (А у врагов КРАЙНЕ быстрая, даже у тех же огров справа налево воспроизводится быстрей 2.5 раза, чем мои атаки), так ладно бы только это, так и диапазона атаки нихрена нет, вот именно поэтому я и испытываю проблемы, я делаю взмах, а мне враг во время моего взмаха умудряется вместить свои 2 удара (Первый удар естественно сбивает анимацию моего удара на пол пути, либо в самом начале, неважно, а затем пока я стою в анимации с полученного урона он мне прописывает второй удар)

Ща правда добравшись до 7 уровня меча я наконец то могу и сам делать рывок во врагов (Силовой удар) и черт побери, я бы в голову дал тому, кто решил потроллить и выкинуть подсказку с силовым ударом, которого у тебя нет еще с самого начала игры. *Ой, назмити и удирзиваити и будит сильний удар!!* и пофигу что тебе до него пердеть еще 6 скиллпоинтов :rolleyes:
Ну в целом это именно реалистическая схема по моему, стойку под двуручник приходится более фронтально ориентировать просто, иначе рукам неудобно, я даже не уверен что в разминочном варианте удастся двуручник вперед подать с двух рук так же далеко(не считая разницы в длине) как одноручник на полный ход рабочего плеча с наклоном и полувыпадом.
И чем больше устаешь тем больше начинаешь к энергосберегающему режиму тяготеть, а в сериях туда инерцией руки сносит (тем более если махать им как в готиках)
В общем, я говорил лишь с точки зрения геймплея. Двуручка у пираний не выстреливает еще с конца второй части Готики, про элекс я вообще молчу, там вся игра одни сплошные похороны, тупо повесть о том, как игра в 2017 году может быть хуже по всем аспектам игры 2009 года*lol*
(Есть конечно Краш Тарагх в третьей, но черт возьми, одна единственная уродливая алебарда орков, которую еще и нельзя поменять на что-то другое, в плане модельки, потому что если заменить модель алебарды на меч, выйдет такая байда)
Вроде бы и менял точки координат хвата алебарды, на координаты меча, но игра все равно пихает острие вверх, где формально идет острие алебарды. (Просто хотел поиграть с диапазоном атаки Краш'а, но с нормальной моделью меча
Двуручка ноги вяжет, против группы шансов отгрести в разы больше даже дополнительно уклоняясь поворотами в стороны, тем более последнее только на ботов атакующих с разбега действует.
Спасает АИ, тупо пятишься, ломаешь траекторию и заныриваешь в бок, делаешь 2-3 удара и сваливаешь (Ну это потому что у меня ща Меч Берсерка и 200 силы в первой главе, так бы я бы кое-чего пикантного поел бы на 10+ атак) Но опять же, не против всех работает, против мотыльков - Да, если только близко не подлетят другие и ты им боком не нырнешь, люди через раз могут ударить, если тоже близко были. А вот с гулями хоть усрись, но не доджатся нормально. Дебилы явно накосячили с хитбоксами и их ренджом атаки.

Посмотрю еще как они будут огребать от силового удара, потому что попробовав на людях мне в целом даже понравился выпад, достаточно далеко достает и можно задержать и ударить с задержкой, тем самым миновать блок (Либо пробить его? Хз насчет этого) но опять же, мне крайне не нравится что они его запихнули аж на 7 уровень прокачки, уж лучше бы бестолковое парирование с 3 уровня убрали и дали силовой удар, а на четвертом уровне прокачки просто дали бы контр-атаку. Которая и так идет на 4 уровне, но лучше бы просто дали ее без парирования на 3 уровне, со сломанным правым кликом на мыше ОХ как весело становится парировать там где хотел просто заблочить либо тупо прокликать парированием два раза и все равно получить по шапке, потому что враг выкинул свой удар после твоего жонглирования мечом *lol*
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
378
Благодарности
135
Баллы
90
JiRiK_StRiKeS_AGaIN, Я думаю с двуручкой в любой игре Пираний главное правильная раскачка, чтобы валить всех с как можно меньшего количества ударов.
А все что скоростью не выигрывается выигрывается усложнением тактики, проваливать например отходом перед первым ударом или найти момент и скорость в серии создающие прерывания подряд, не оставляя противнику времени пробить. В Р2 например все что тупо не согласно норм биться (включая упырей) с базовым арсеналом техники как правило внезапно легко и без шансов выносится в 4-5 силовых подряд.
Гули в Р1 доджатся но объяснить не смогу как щас, забыл. давно было. Доберусь до них вспомню. Там очень неудобный момент входа к ним в мертвую зону и дальше за спину вроде, но он точно есть. В Р2(и в Р3 тоже в принципе) они под 4 силовых удара созданы, но в Р1 хороший фронтальный вариант не помню находил или нет.
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
169
Благодарности
36
Баллы
70
Я думаю с двуручкой в любой игре Пираний главное правильная раскачка
Куда уж правильней "Сила есть, ума не надо" :D
чтобы валить всех с как можно меньшего количества ударов.
С учетом лока атрибутов на отметке 200 единиц, мало что поменяется, разве что я крыло титана не достану на 100 урона вместо моих нынешних 80 на берсерке. Хотя эти 20 урона явно погоды не составят *sorry*
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.632
Благодарности
2.658
Баллы
680
Неплохая прокачка для нейтрала, морра. Но откуда появился у нейтрала навык создания свитков, если ему обучает только маг Священного Огня Иллюмар в Вулканической крепости, куда можно попасть только после получения люлей от воинов инквизиции (ГГ станет рекрутом инквизиции), рекомендательного письма от коменданта Карлоса (ГГ сможет выбрать между рекрутом и послушником) или после вступления в банду дона Эстебана (наводку даст маг Кормак).
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
169
Благодарности
36
Баллы
70
Неплохая прокачка для нейтрала, морра. Но откуда появился у нейтрала навык создания свитков, если ему обучает только маг Священного Огня Иллюмар в Вулканической крепости, куда можно попасть только после получения люлей от воинов инквизиции (ГГ станет рекрутом инквизиции), рекомендательного письма от коменданта Карлоса (ГГ сможет выбрать между рекрутом и послушником) или после вступления в банду дона Эстебана (наводку даст маг Кормак).
Банальная - Хотел пойти в одно место, а принудительно наклеили клеймо другого места (Вычитавши был что можно в монастырь попасть и не запороть поход к Дону, но что-то пошло не так), в итоге прошел ветку квестов в Харбор-Тауне (За Дона) с болотом, направился в монастырь и затем пошел обратно на болото и тогда до меня дошло что нужно откатывать то самое "клеймо", я же в читах по Р1 задавал вопрос:
Есть ли возможность сменить гильдию/фракцию/etc с одной на другую через консоль? На данный момент являюсь рекрутом, в конфиге же написано что я не принадлежу ни к какой гильдии (Guild_None)

Разобрался, на случай если кому нужно будет проделать тоже самое:
Minsky -> Spawn sh -> GildenEvent setzen -> Keine Gilde

Гайд для слепых (Русская версия не имеет текста в диалогах с SH) в диалоге со стори хелпером:
Открывается диалог, 2 раза щелкаем по стрелочке вниз, напротив нее же щелкаем на невидимый вариант ответа (GildenEvent setzen) и напротив верхней стрелки щелкаем на невидимый вариант ответа (Keine Gilde), тем самым выбираем "странника".
 
Сверху Снизу