• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 2: DW Магия Вуду

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Тема предназначена для описания всего магического и мистического в Risen 2. Так как игра имеет существенные сюжетные, технические и другие отличия от предшествующей версии и серии Готики, то очень интересен вопрос о гильдиях, учителях, заклинаниях и в целом о мире магии в игре. :cool:
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
1. В этой игре нет магии, колдовство строится за счет ритуалов и шаманских танцев, основанных на благословении духов предков.

2. Изначально доступны 2 шаманских посоха, которые делаются своими ручками на алтаре
Посох страха - одиночная цель встает в паралич примерно на 30 или 60 секунд, эффект пропадает если цель атаковать. Это полезно когда врагов 2 или несколько - на первого кидать страх, второго бить. Помогает против сильных врагов (например компашка из 4-ех пиратов, где можно отправить мощного главаря в ступор, и разделаться сперва с простыми бандитами).
Посох силы - позволяет стравить двух врагов между собой, и начать бить третьего, или того, которого атакуют без действия проклятия. На одиночные цели бесполезен.

Колдовство определяется параметром Черная Магия с проверкой резиста у врага (например пират имеет сопротивление 50, это значит чтобы на него подействовало то или иное проклятие с посоха - надо иметь ЧМ выше 50). Чтобы наложить проклятие с посоха надо потанцевать с ним секунд 10, не меньше, следует учитывать это, и колдовать шагов за 20 до врага, иначе если героя ударят - шаманство сбивается.

Возможно есть и другие посохи, но таковых пока замечено не было.

3. Есть возможность изготавливать куклы вуду, чтоб проклинать врагов. Однако на каждую куклу надо 4 расходника, которые стоят не дешево и найти их просто так не получится. Одна кукла на одного врага - она снижает атаку и защиту цели, и чем выше ваш навык ЧМ - тем слабее станет враг под действием проклятия. С выученным навыком на усиление проклятия из любого сильного и крепкого монстра или человека-врага можно сделать ничтожную трясущуюся хилую соплю, которая убьется 2-3 ударами.
То есть полезно против тяжелых противников.

4. Навык Культ Мертвых судя по всему позволяет призывать духи предков как своих спутников в бою, однако появится он скорее всего к концу игры, ибо в на половину пройденной игре такой возможности пока не дали.

5. Навык Ритуал позволяет варить зелья по рецептам, на 30-60 секунд усиливающие параметры игрока. Например зелье, которое увеличивает все оружейные навыки на +15 на минуту. Чем выше Ритуал, тем больше эффекта дает зелье. При том что вы можете выпить также зелье Ритуала, чтобы повысить эффект еще вдвое! Отсюда при высоком навыке Ритуала вливая в себя зелье вы можете поднять полностью те или иные параметры до +50 или выше. При должном раскладе на минуту из героя можно сделать прямо таки терминатора. Увы только на минуту))

6. Есть возможность изготавливать амулеты, кольца и серьги, которые будут давать прибавку к параметрам магии Вуду. Однако самыми весомыми будут найденные артефакты и награды за ключевые квесты таки - например браслет по +15 к ЧМ и Ритуалу.

Отсюда мы видим, что магия Вуду не может быть использована как основная или боевая в полноценной мере. Она невероятно полезна в сложных и трудных местах, на отдельных мощных врагах, с возможностью парализовать, стравить, или ослабить до бессилия. Также как и накачать героя стероидами.
Однако бить врагов все равно придется холодным или огнестрельным оружием. Заклятья магии вуду не наносят урона.

Возможно это как то меняется при вызове духов предков, но таковых пока что нет.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
1. В этой игре нет магии, колдовство строится за счет ритуалов и шаманских танцев, основанных на благословении духов предков.

2. Изначально доступны 2 шаманских посоха, которые делаются своими ручками на алтаре
Посох страха - одиночная цель встает в паралич примерно на 30 или 60 секунд, эффект пропадает если цель атаковать. Это полезно когда врагов 2 или несколько - на первого кидать страх, второго бить. Помогает против сильных врагов (например компашка из 4-ех пиратов, где можно отправить мощного главаря в ступор, и разделаться сперва с простыми бандитами).
Посох силы - позволяет стравить двух врагов между собой, и начать бить третьего, или того, которого атакуют без действия проклятия. На одиночные цели бесполезен.

Колдовство определяется параметром Черная Магия с проверкой резиста у врага (например пират имеет сопротивление 50, это значит чтобы на него подействовало то или иное проклятие с посоха - надо иметь ЧМ выше 50). Чтобы наложить проклятие с посоха надо потанцевать с ним секунд 10, не меньше, следует учитывать это, и колдовать шагов за 20 до врага, иначе если героя ударят - шаманство сбивается.

Возможно есть и другие посохи, но таковых пока замечено не было.

3. Есть возможность изготавливать куклы вуду, чтоб проклинать врагов. Однако на каждую куклу надо 4 расходника, которые стоят не дешево и найти их просто так не получится. Одна кукла на одного врага - она снижает атаку и защиту цели, и чем выше ваш навык ЧМ - тем слабее станет враг под действием проклятия. С выученным навыком на усиление проклятия из любого сильного и крепкого монстра или человека-врага можно сделать ничтожную трясущуюся хилую соплю, которая убьется 2-3 ударами.
То есть полезно против тяжелых противников.

4. Навык Культ Мертвых судя по всему позволяет призывать духи предков как своих спутников в бою, однако появится он скорее всего к концу игры, ибо в на половину пройденной игре такой возможности пока не дали.

5. Навык Ритуал позволяет варить зелья по рецептам, на 30-60 секунд усиливающие параметры игрока. Например зелье, которое увеличивает все оружейные навыки на +15 на минуту. Чем выше Ритуал, тем больше эффекта дает зелье. При том что вы можете выпить также зелье Ритуала, чтобы повысить эффект еще вдвое! Отсюда при высоком навыке Ритуала вливая в себя зелье вы можете поднять полностью те или иные параметры до +50 или выше. При должном раскладе на минуту из героя можно сделать прямо таки терминатора. Увы только на минуту))

6. Есть возможность изготавливать амулеты, кольца и серьги, которые будут давать прибавку к параметрам магии Вуду. Однако самыми весомыми будут найденные артефакты и награды за ключевые квесты таки - например браслет по +15 к ЧМ и Ритуалу.

Отсюда мы видим, что магия Вуду не может быть использована как основная или боевая в полноценной мере. Она невероятно полезна в сложных и трудных местах, на отдельных мощных врагах, с возможностью парализовать, стравить, или ослабить до бессилия. Также как и накачать героя стероидами.
Однако бить врагов все равно придется холодным или огнестрельным оружием. Заклятья магии вуду не наносят урона.

Возможно это как то меняется при вызове духов предков, но таковых пока что нет.


Очень жаль, что нет боевых заклинаний в Вуду -(
Что нет даже какой-нибудь "перекачки жизни"?


В локации Берег меча есть поселение туземцев шаганумбы.Там можно обучится магии вуду но при етом тебе придется принять сторону туземцев.Примеш сторону инквизиции путь к магиии будет закрыт.Если хочеш учить магию вуду то мой тебе совет учи только ловкость и магию вуду.На Такаригуа тебе Пети всех вирезать тебе поможет.Не трать зря славу на оружие ближнего боя и огнестрел.
Если вуду не наносит урона. Как тогда обойтись без умений ближнего боя и огнестрела? =_=
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
liriK100, без холодного оружия/огнестрела, тебе не пройти, но качать их не нужно. Зелья дают неплохую прибавку. + Духа потом будешь вызывать. + Стравить 2 противников друг на друга и тупо добить. Ну и наконец жезл страха юзнул подождал кд, ударил, юзнул.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
liriK100, без холодного оружия/огнестрела, тебе не пройти, но качать их не нужно. Зелья дают неплохую прибавку. + Духа потом будешь вызывать. + Стравить 2 противников друг на друга и тупо добить. Ну и наконец жезл страха юзнул подождал кд, ударил, юзнул.

В любом случае, ветку магии в игре не доработали.
Пройти то можно при любом раскладе, но впечатления от игры без боевого колдовства для многих "готоманов" будут не самыми лучшими. Хотя в целом игра затягивает, и новый вид магии - это прикольно. :-\
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
4. Навык Культ Мертвых судя по всему позволяет призывать духи предков как своих спутников в бою, однако появится он скорее всего к концу игры, ибо в на половину пройденной игре такой возможности пока не дали.
Возможно есть и другие посохи, но таковых пока замечено не было.
На острове мертвых получаем скипетр черепа(посох) с его помощью можно призывать дух Стальной бороды.

В любом случае, ветку магии в игре не доработали.
Да, можно было и получше реализовать, но большим ее плюсом является то, что с ее помощью можно проходить квесты, посредством вселения в тела(я как минимум 3 квеста так прошел). Да и проклятия очень помогают при сражении с мощными противниками.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
На острове мертвых получаем скипетр черепа(посох) с его помощью можно призывать дух Стальной бороды.

Т.е. посохов в игре три? Или возможно есть и другие? (пишем о своих находках:cool: )
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Т.е. посохов в игре три? Или возможно есть и ещё? (пишем о своих находках )
Может и больше. Я только 3 наблюдал*flowers*
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Т.е. посохов в игре три? Или возможно есть и другие? (пишем о своих находках )
Посохов только 3. Больше нет.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Ты что уже игру типа прошел? хДД
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Посохов только 3. Больше нет.
Нашел четвертый*facepalm*
В храме огня - посох костяная рука вора, что-то вроде телекинеза.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Нет, бету с читами. :D

Ну я так немного знаю, к примеру знаю количество предметов в игре...

Bump: Ardarik, а да я о нем забыл, просто я его не посчитал как посох. Его, кстати, в видео роликах из ризена чаще всего показывали.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
очень жаль конечно, что нет боевой магии, всегда любил магией убивать врагов, но и этой попользуюсь конечно
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Было бы здорово, чтобы в играх Пираний вообще не было магии (что-то вроде Игры престолов).
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Vladgamer, NO! Магия нужна, если я захочу поиграть в рпг без магии, у меня есть "Трудно быть богом" (был где-то диск:) ). Вообще немогу представить игру пираньи без магии, хотя в Ризен 2 они сделали серьезный шаг в этом направлении.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Если весь смысл навыка Культ Мертвых сводится к вызову Бороды то это вообще ущерб, ибо от него толку как от козла молока. Он бесполезен. В отличие от Пэтти - он не лезет на врагов, а ходит вокруг них кругами, держа меч на защите и бьет в очень, очень редких случаях (да, урон высокий). При этом видать поскольку он дух - враги не атакуют его и не отвлекаются. Это значит что помощи от него нет, бьют всегда либо меня либо Чани, он же за каждый бой если махнет мечом 1 раз - это уже невиданный подвиг, и тут же отходит назад в защиту, хотя его никто не бьет.
Я надеялась что навык будет преподнесен более разнообразно, с вызовом каких-то душ которые реально будут помогать в бою. А так - слив в унитаз. Совершенно тюфячный юнит, не способный отвлечь врагов или бить их, тут и Пэтти и Чани в 955 раз лучше и эффективнее по сравнению с ним

однако нет, возможно то был глюк именно из за того что спутника 2, поэтому или один из них или оба начинают тупить.
Борода невероятно полезен - для начала потому, что его можно призывать в любых местах, даже тех, куда нельзя взять спутника или куда спутник не может пройти. А еще когда он один и ничего не багает - Борода весьма резво и хорошо сражается бросаясь на всех врагов. Учитывая что здоровья у него дофига, а призывать я его могу вплоть до бесконечности - он божит!.
Особенно когда герой - стрелок или маг, не качающий владение холодным оружием. Запустить Бороду в толпу монстров - а потом прикрываясь за спиной призрака долбить их с ружья, или же накидывать страх или стравливать.
Вообще чудо.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Vladgamer, NO! Магия нужна, если я захочу поиграть в рпг без магии, у меня есть "Трудно быть богом" (был где-то диск:) ). Вообще немогу представить игру пираньи без магии, хотя в Ризен 2 они сделали серьезный шаг в этом направлении.

+++
РПГ без магии - не айс.



Если весь смысл навыка Культ Мертвых сводится к вызову Бороды то это вообще ущерб, ибо от него толку как от козла молока. Он бесполезен. В отличие от Пэтти - он не лезет на врагов, а ходит вокруг них кругами, держа меч на защите и бьет в очень, очень редких случаях (да, урон высокий). При этом видать поскольку он дух - враги не атакуют его и не отвлекаются. Это значит что помощи от него нет, бьют всегда либо меня либо Чани, он же за каждый бой если махнет мечом 1 раз - это уже невиданный подвиг, и тут же отходит назад в защиту, хотя его никто не бьет.
Я надеялась что навык будет преподнесен более разнообразно, с вызовом каких-то душ которые реально будут помогать в бою. А так - слив в унитаз. Совершенно тюфячный юнит, не способный отвлечь врагов или бить их, тут и Пэтти и Чани в 955 раз лучше и эффективнее по сравнению с ним

однако нет, возможно то был глюк именно из за того что спутника 2, поэтому или один из них или оба начинают тупить.
Борода невероятно полезен - для начала потому, что его можно призывать в любых местах, даже тех, куда нельзя взять спутника или куда спутник не может пройти. А еще когда он один и ничего не багает - Борода весьма резво и хорошо сражается бросаясь на всех врагов. Учитывая что здоровья у него дофига, а призывать я его могу вплоть до бесконечности - он божит!.
Особенно когда герой - стрелок или маг, не качающий владение холодным оружием. Запустить Бороду в толпу монстров - а потом прикрываясь за спиной призрака долбить их с ружья, или же накидывать страх или стравливать.
Вообще чудо.

Не пугай больше так =_=
Пусть хоть что-то радует в Магии Вуду.
 

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
37
Баллы
165
4. Навык Культ Мертвых судя по всему позволяет призывать духи предков как своих спутников в бою, однако появится он скорее всего к концу игры, ибо в на половину пройденной игре такой возможности пока не дали.
Немного некропостами позанимаюсь. Скипетр-Череп можно получить играя за вуду-пирата вначале третьей главы (после отплытия с Берега Меча). Так что КМ с этого момента весьма даже полезен - он усиливает призрака Стальной Бороды. Жаль, что этого самого призрака нельзя призвать во время битвы с Марой.
Так же в игре есть магия лечения, но почему-то доступна она только Чани и Бонсу.
 
Сверху Снизу