multivoin
Участник форума
- Регистрация
- 5 Сен 2009
- Сообщения
- 302
- Благодарности
- 9
- Баллы
- 185
- Первое сообщение
- #1
Как вставить свой шрифт в игры г1, г2, г2нв.
Открываем прогу Font2Targa_1.1
Видим слева окно выбора шрифтов, ставим внизу слева галочку в CP12-51 для отображения русских символов тобеж кириллицы.
Выбираем шрифт который нам понравился, прога берёт шрифты виндовса из папки WINDOWS\Fonts , также множество красивых шрифтов можно найти в интернете и установить в эту папку. Далее регулируем что б у нас все символы не вылазили за сетку разметки даже не достая до края на ~1-2 пикселя и выбираем размер текстуры на котором расположатся наши символы, как показано на скрине ниже...
ну это мои настройки,
Дальше жмём Exportieren(Экспорт) и выбираем куда сохранить...
У нас получилось два файла форматов .fnt и .tga .
.tga - файл текстуры шрифта
.fnt - файл расположения символов(без него никак)
Далее даём имя нашему TGA и FNT файлу, компилируем и вставляем в игру
"FONT_OLD_20_WHITE-C.TGA"; //обычный экранный шрифт крупный в меню
"FONT_OLD_10_WHITE-C.TGA"; //мелкий экранный шрифт
"FONT_10_BOOK-C.TGA"; //шрифт текста документов
"FONT_20_BOOK-C.TGA"; //шрифт заголовков документов
В данном случае переделывал обычный экранный шрифт крупный в меню,
там их два в графическом редакторе редактируем TGA и сохраняем,
FONT_OLD_20_WHITE_HI-C.tga светлый,
FONT_OLD_20_WHITE-C.tga тёмный,
соответственно и два fnt файла
FONT_OLD_20_WHITE.FNT
FONT_OLD_20_WHITE_HI.FNT
Возможны тормоза в игре, именно при открывании инвентаря и сундуков, из за возможно большой текстуры так что проверяйте!!!
На этом всё.
Открываем прогу Font2Targa_1.1
Видим слева окно выбора шрифтов, ставим внизу слева галочку в CP12-51 для отображения русских символов тобеж кириллицы.
Выбираем шрифт который нам понравился, прога берёт шрифты виндовса из папки WINDOWS\Fonts , также множество красивых шрифтов можно найти в интернете и установить в эту папку. Далее регулируем что б у нас все символы не вылазили за сетку разметки даже не достая до края на ~1-2 пикселя и выбираем размер текстуры на котором расположатся наши символы, как показано на скрине ниже...
ну это мои настройки,
Дальше жмём Exportieren(Экспорт) и выбираем куда сохранить...
У нас получилось два файла форматов .fnt и .tga .
.tga - файл текстуры шрифта
.fnt - файл расположения символов(без него никак)
Далее даём имя нашему TGA и FNT файлу, компилируем и вставляем в игру
"FONT_OLD_20_WHITE-C.TGA"; //обычный экранный шрифт крупный в меню
"FONT_OLD_10_WHITE-C.TGA"; //мелкий экранный шрифт
"FONT_10_BOOK-C.TGA"; //шрифт текста документов
"FONT_20_BOOK-C.TGA"; //шрифт заголовков документов
В данном случае переделывал обычный экранный шрифт крупный в меню,
там их два в графическом редакторе редактируем TGA и сохраняем,
FONT_OLD_20_WHITE_HI-C.tga светлый,
FONT_OLD_20_WHITE-C.tga тёмный,
соответственно и два fnt файла
FONT_OLD_20_WHITE.FNT
FONT_OLD_20_WHITE_HI.FNT
Возможны тормоза в игре, именно при открывании инвентаря и сундуков, из за возможно большой текстуры так что проверяйте!!!
На этом всё.