Попробывал заценить игру с другом) Не знает английского вообще. Поставили ПРОМТ перевод и попытались поиграть... Давно так не ржал) Каждый диалог и вещь что-то вроде этого (см. скрин). Придеться ждать адекватного перевода или уже релиза )
А так игра в принципе полный аналог первой части. Сохранились все старые классы и их скиллы, имеющие тот же еффект и те же названия только немного другие анимации. Те же качества, таланты и т.д. При чем не важно человек ты лучник, вони, маг, или эльф или гном - все то же самое. Единственное различие между расами это внешние особенности вроде "Эльф, женщина, благородная" и т.д. которые влияют на диалоги с нпц. Например я создал эльфийку женщину, подошел к мальчику вначале и он сказал что боиться меня потому что эльфы канибалы - так всегда говорят взрослые. С человеком такого диалога нет. Новые скиллы только у класа ящеров. Но разрабы обещают в финале много новых навыков + класс Нежить. Будем верить, но и так не плохо)
Графика стала поприятнее, хотя анимации персонажей и сам их внешний вид особенно в ммошных доспехах напоминают анимэ, может кому то и плюс, мне не очень нравиться. Есть неприятный графический баг, когда текстура над которой ты проходишь делаеться прозрачной, место того что бы не реагировать на нее, персонаж при нажатии "идти" пытаеться забраться на верхнюю исчезнувшую текстуру, будь то кусок скалы или крыша здания, которая воспринимаеться как пол, из за чего передвигаться в альфа версии ужастно неудобно.
Усложнили систему вороства, в первой части с друзьями обворовывали все что видели системой один отвлекает диалогом - нпц повернутый спиной. А другой ворует пока нпс не видит. Сейчас же можно провернуть аналогичную фишку, но проблема в том что нпц сразу хватаються своих предметов в стиле "Ей тут только что лежали перчатки... что за??" - открываеться диалог, где тебя просят показать карманы любая украденая вещь в инвентаре помечена как Stolen (краденая). Можно быстро передать ее другому игроку через инвентарь пока вещь не хватились, но выкрутиться вышло если есть только один свидетель, два и больше подходят с тем же вопросом и к другому игроку. Если найдут вещь уже сами думайте как выкручиваться, вплоть до силового варианта развития, убить можно любого нпц, даже квестового.
В диалогах совсем не заметил такого фана, как возможность игрока повернуть диалог в свою сторону. Раньше система была заточена на двоих игроков, где можно было поиграть камень, ножницы, бумага что бы принять решение, сейчас заметно что под четырех. Т.к. пока все что я мог, это слушать диалоги друга не встревая в них вообще некак, и по мне это пока минус. Хотя написано что поворачивать квесты и диалоги в свою пользу будет можно, посмотрим...
Ну а так море багов в альфе, вылеты на рабочий стол, проблемы баланса, ведро которое надеваешь на голову - одеваеться на ноги и т.д. и т.п.) Но в момент релиза думаю все будет ок, как было и с первой частью.
Пвп режим "Арена" не пробывал, ничего сказать не могу.
Мультиплеер работает хорошо, в стиме стабильно работает по 50 серваков, никаких вылетов из сессии и рассинхронов, элементарный коннект к серверам, друзей звать можно только через онлайн меню, Shift+Tab не получаеться, нет кнопки пригласить в игру.
_______________________________________________________________________________________
Пользователь SmerTushka нашел (или создал) прогу позволяющую открывать и редактировать диалоги. Кто хочет присоеденится к переводу альфы, сделать это можно здесь.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=764252518 Там же можно скачать и ПРОМТ, но не советую))