• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Divinity Divinity: Original Sin

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Divinity: Original Sin
5959.jpg
Divinity: Original Sin - это приквел ролевой серии Divinity с пошаговыми боями и изометрической камерой. Игра заточена под кооперативное прохождение на 4-ых человек, одиночный режим также доступен. Больше подробностей узнаем с грядущей выставки Е3 2012.​

Все новости и статьи:
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
По ходу Ларианы собрали так много денег на кикстартере что им хватит (они так считают) и на вторую часть и на расширенное издание для первой. Недавно вот оно кокраз и вышло:

Улучшенная версия будет воспроизводиться на консолях в разрешении 1080р. Для PC-варианта понадобятся 64-битная ОС и видеокарта с поддержкой DirectX 11. Она будет отличаться следующими особенностями:

  • новый интуитивный интерфейс, переработанный для большего удобства использования геймпада;
  • улучшенные визуальные и звуковые эффекты;
  • поддержка динамического режима разделённого экрана и онлайнового кооператива (систему подбора матчей пока добавлять не планируется);
  • полностью озвученные диалоги с привлечением опытных актёров (в том числе Аликс Уилтон Реган (Alix Wilton Regan), знакомой игрокам по Dragon Age: Inquisition и Sacred 3 и Алека Ньюмана (Alec Newman), голос которого можно было услышать в Star Wars: The Old Republic);
  • новые квесты с новыми локациями и персонажами, а также другой вариант финала — в общей сложности несколько часов нового контента;
  • изменённая система крафтинга, новые боевые стили, режимы и другие нововведения, которые сделают игру сложнее и интереснее для тех, кто её уже прошёл.

    Источник: http://www.3dnews.ru/
    Ну а DOS 2 все так же выглядит как первый :oops: Не поменяли пока даже скилы, и интерфейс. Но прогресс в графике немного заметен (новые текстурки камней, песка и т.д.)
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
А я себе закачал в стиме Энчантен Эдишн (халява в связи с наличием обычной версии). Первая часть. Оригинал так и не прошел до конца. А на Энчантэд сохранки не идут. Но это к лучшему. Там же изменений немерено. Включая озвучку.
Для PC-варианта понадобятся 64-битная ОС и видеокарта с поддержкой DirectX 11
Ну, это на самом деле лишнее. Сомневаюсь, что грофодрочеры (синонима просто нет) будут играть в такие игры. Им экшон подавай. А нам и это - мило сердцу.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Ну, это на самом деле лишнее. Сомневаюсь, что грофодрочеры (синонима просто нет) будут играть в такие игры. Им экшон подавай. А нам и это - мило сердцу.
Сам удивился, но мои друзья графодрочеры любители Next Gen шутанов с удовольствием со мной играли и даже прошли до конца с позитивными впечатлениями *gamer*. Ну железо для мультиплеера все таки надо, а то по своему опыту скажу, если слабый пк - то очень долгие загрузки, если мы с друзьями запарывали напрочь битву, пришлось перезагружатся и ждать надо было от 5-15 минут за раз, можно было перекусить и чайку попить, а потом запороть битву еще раз и вновь ожидание*hanged*.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
мои друзья графодрочеры любители Next Gen шутанов с удовольствием со мной играли
Везет тебе. Со мной пока никто не играют. Точнее не хотят играть в моем стиле - грузиться по тысячу раз перед сундуком в ожидании оранжевой или золотой шмотки, клептоманить в городе, перезагружаться для лучшего варианта развития событий "камень, ножницы, бумага".
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Везет тебе. Со мной пока никто не играют. Точнее не хотят играть в моем стиле - грузиться по тысячу раз перед сундуком в ожидании оранжевой или золотой шмотки, клептоманить в городе, перезагружаться для лучшего варианта развития событий "камень, ножницы, бумага".
Знакомо тоже так делал) В ледяной земле был Йети из Кристала по имени Хейзи, он валился с одного удара, и постоянно выпадала легендарная вещь. Фармили пока что-то стоящее не выпадало)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Игроки в Дивинити. Кто играл на самом сложном уровне с умением "Стеклянная пушка". Очковал вот ее брать, но взял. Само собой только магам. У меня два мага. Крутая вещь, но вот здоровье...
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Два мага можно по уму если там.
Классический вариант воин с щитом (предпочтительнее имхо) или с двуручем + маг хил-призыватель. Рвут все вдвоем если играть аккуратно и с ловушками повнимательнее.
В четыре лука кто-то играет, вариант как по мне сомнительный, но не бесперспективный если вдуматься.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Вторая часть появилась в раннем доступе сегодня). Можно брать) 25 баксов блин и 800 рублей у друга) Обычно я скупердяй столько за игру бы не отдал, но если ждет такая же адвенчура как в первой части оно того стоит :D
 
Последнее редактирование:

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
А я и в первую-то ещё не играл,приятно знать,что в запасе есть хорошая игра/игры.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Попробывал заценить игру с другом) Не знает английского вообще. Поставили ПРОМТ перевод и попытались поиграть... Давно так не ржал) Каждый диалог и вещь что-то вроде этого (см. скрин). Придеться ждать адекватного перевода или уже релиза )
А так игра в принципе полный аналог первой части. Сохранились все старые классы и их скиллы, имеющие тот же еффект и те же названия только немного другие анимации. Те же качества, таланты и т.д. При чем не важно человек ты лучник, вони, маг, или эльф или гном - все то же самое. Единственное различие между расами это внешние особенности вроде "Эльф, женщина, благородная" и т.д. которые влияют на диалоги с нпц. Например я создал эльфийку женщину, подошел к мальчику вначале и он сказал что боиться меня потому что эльфы канибалы - так всегда говорят взрослые. С человеком такого диалога нет. Новые скиллы только у класа ящеров. Но разрабы обещают в финале много новых навыков + класс Нежить. Будем верить, но и так не плохо)
Графика стала поприятнее, хотя анимации персонажей и сам их внешний вид особенно в ммошных доспехах напоминают анимэ, может кому то и плюс, мне не очень нравиться. Есть неприятный графический баг, когда текстура над которой ты проходишь делаеться прозрачной, место того что бы не реагировать на нее, персонаж при нажатии "идти" пытаеться забраться на верхнюю исчезнувшую текстуру, будь то кусок скалы или крыша здания, которая воспринимаеться как пол, из за чего передвигаться в альфа версии ужастно неудобно.
Усложнили систему вороства, в первой части с друзьями обворовывали все что видели системой один отвлекает диалогом - нпц повернутый спиной. А другой ворует пока нпс не видит. Сейчас же можно провернуть аналогичную фишку, но проблема в том что нпц сразу хватаються своих предметов в стиле "Ей тут только что лежали перчатки... что за??" - открываеться диалог, где тебя просят показать карманы любая украденая вещь в инвентаре помечена как Stolen (краденая). Можно быстро передать ее другому игроку через инвентарь пока вещь не хватились, но выкрутиться вышло если есть только один свидетель, два и больше подходят с тем же вопросом и к другому игроку. Если найдут вещь уже сами думайте как выкручиваться, вплоть до силового варианта развития, убить можно любого нпц, даже квестового.
В диалогах совсем не заметил такого фана, как возможность игрока повернуть диалог в свою сторону. Раньше система была заточена на двоих игроков, где можно было поиграть камень, ножницы, бумага что бы принять решение, сейчас заметно что под четырех. Т.к. пока все что я мог, это слушать диалоги друга не встревая в них вообще некак, и по мне это пока минус. Хотя написано что поворачивать квесты и диалоги в свою пользу будет можно, посмотрим...
Ну а так море багов в альфе, вылеты на рабочий стол, проблемы баланса, ведро которое надеваешь на голову - одеваеться на ноги и т.д. и т.п.) Но в момент релиза думаю все будет ок, как было и с первой частью.
Пвп режим "Арена" не пробывал, ничего сказать не могу.
Мультиплеер работает хорошо, в стиме стабильно работает по 50 серваков, никаких вылетов из сессии и рассинхронов, элементарный коннект к серверам, друзей звать можно только через онлайн меню, Shift+Tab не получаеться, нет кнопки пригласить в игру.


_______________________________________________________________________________________
Пользователь SmerTushka нашел (или создал) прогу позволяющую открывать и редактировать диалоги. Кто хочет присоеденится к переводу альфы, сделать это можно здесь. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=764252518 Там же можно скачать и ПРОМТ, но не советую))
 

Вложения

  • грудь.png
    грудь.png
    3,3 MB · Просмотры: 179
Последнее редактирование:

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
как пробратся за свитком-который отключает барьер белой ведьмы?-там лава и бомбардировка
 
Последнее редактирование:

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
как пробратся за свитком-который отключает барьер белой ведьмы?-там лава и бомбардировка
Если я правильно помню там стоят 2 статуи, которые при проходе обнаруживают тебя и кидают под ноги лаву. По моему мы это с друзьями прошли с помощью то ли зелья, то ли магии невидимости. Один персонаж в пати пьет зелье, проходит через статуи которые его при этом не палят. Зелье крафтится с Пустой пробирки и сущности тени.
 
Последнее редактирование:

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Релиз Сегодня! Финальный трейлер:


Русская локализация переносится на 21 сентября. *facepalm*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу