• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • На нашем форума стартовал новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей под названием "Право на ненависть"!
    Смысл конкурса заключается в создании художественных скриншотов в играх серии "Готика", иллюстрирующих тему ненависти. Подробности и правила в конкурсной теме
    Работы принимаются до 22 октября, а после начнётся голосование. В обоих этапах конкурса может проявить себя любой желающий. Спешите поучаствовать!

Возвращение 1: Мод на Rebalance 1 UNI - Variations

Как вы считаете, нужна ли выносливость в моде:


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
:D Разрабатывается еще один мод на Rebalance UNI. Рабочее название - Variations.

Ваш покорный слуга был не в восторге от возможностей пройти большинство новых квестов единственным возможным вариантом, при этом многие из них таки можно успешно запороть, поэтому начал делать мод, главными целями которого поставил:

1. Исправление, переделка, максимальное приведение к языку оригинала новых диалогов. Нет, я не буду подгонять их под озвучку от Dimmell'а - не серчайте. Но если я что и сделаю хорошо, то это, в первую очередь, будут диалоги. Никаких "благославлений", кучи восклицательных знаков и прочего там не будет.
2. Добавление альтернативных веток некоторым из квестов, переделка вступлений в послушники воды и укурки, насчет некромантов пока не уверен, но вероятно, что изменю вступление и там - уж больно просто достается место некроманта лишь привязкой к характеристикам. Быть магом воды будет очень приятно в плане прохождения, но и вступить будет сложнее.
3. Так как это Variations, я не буду вас искусственно ограничивать в способах избиения монстров - любите превращаться в монстров - превращайтесь и получайте полный опыт, но платите кучу денег. Любите убивать нежить руной - качайте интеллект и убивайте, ведь формула теперь 100+ИНТ*10, но и цена каста стала немного побольше. Однако, превращение в огненную ящерицу я вырежу из-за читерности свитка.
4. Усиление значимости навыка Риторика (я имею в виду, она станет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО более значима, и не в паре-тройке квестов), но и учить ее придется за LP.
5. Разные мелкие изменения, такие, как:
-Изменение вызова - не всего. Теперь основные параметры монстров привязаны к вашему интеллекту, поэтому маги будут вызывать более сильных монстров. Формула также изменена - монстры, которые никоим боком к Инносу не относятся, вызываются по формуле МАX_INT+MAX_MANA >= .
-Интеллект теперь можно будет прокачать. Никогда не понимал, нафига магу нужно создание стрел, чтобы получить интеллект? До 50ти вам поможет прокачать его Ватрас, остальное - сами. Возможно, интеллект за обучение ковке и т.д. будет убран вообще и добавлен более логичный вариант его получения. Вызов теперь другой, следовательно и разница должна быть между воином и магом в плане магии, причем кардинальная.
-Возвращено получение жизней с уровнем. Первые 10 уровней 10 ХП, еще 10 - 5 ХП. В самом начале будет немного полегче :)
-Некоторые монстры немного ослаблены (скелеты), некоторые немного усилены, резисты тоже слегка исправлены - далеко не всегда в меньшую сторону.
-Начальные гильдейские доспехи будут защищать лучше, иначе смысла в них нет никакого при броне кольца с защитой 105.
-Будет порезана читерская сила и ловкость у НПС (далеко не у всех), вместо этого кто-то из них получит больший навык владения, кто-то - вменяемое оружие, а кто-то не получит ничего и будет слабаком, как оно и задумано (крестьяне с дубинками)
-Опыт за сильных монстров станет больше.
-Введена перековка доспехов ползунов - тем не менее, на хороший уровень перековки панцирей в 1й главе вам не хватит.

Как будет выглядеть работа
Я работаю один и опыт получаю в процессе модостроения. Помимо этого, я тестирую все изменения сам, поэтому скорых результатов не ждите. Тем не менее, я планирую дорабатывать по 1 главе в каждом из релизов мода. То есть, в 1й релиз - первую главу, во 2й релиз - вторую и так далее. Это необходимо не только для уменьшения сроков, но и для лучшего качества итогового мода, а также чтобы играющие могли оценить то, что предыдущая глава может дать и насколько легко/тяжело играть в следующей или за ту/иную гильдию.

Предложения принимаю:
По реализации выносливости. Бои "до первого удара по НПС" - это не дело, убивать себя - также не дело. Если предлагаете и знаете скриптинг - предлагайте также и решение, потому что у меня этот процесс может занять больше времени. :D
По любому балансированию игрового мира и монстров. Если вы уверены, что где-то среднему игроку будет слишком тяжело, а где-то - слишком легко, пишите. Кто за то, чтобы усилить крыс/кротокрысов/падальщиков?
По квестам предложения не нужны - тут я полностью сам, зато потом вам будет интереснее.
По багам Ребаланса 1 UNI
По реализации интеллекта и зависимых от него навыков/параметров/прочего.
Постараюсь обойтись без "вы дураки, а я умный" и объяснить, почему ваши предложения хороши или плохи.
Работаем над 1й главой!

Прогресс или что уже сделано:
*Руна убить нежить - повреждения 100+ИНТ*10
*Руна "Призвать волка" перенесена в 1й круг и зависит от ИНТ и максимальной маны для призыва.
*Добавлено 2 дополнительных квеста магам воды, засчитываются в общий счет по вступлению в послушники. Можно не выполнять все квесты, но и бонус за вступление будет поменьше.
*При первом диалоге с Ксардасом вы можете сделать выбор, расходуется выносливость в бою или нет. (Аллилуйя)
*Бывший "Дар Инноса" теперь является навыком "Атлетика" и учится за 5 LP у Бастера.
*Исправлено/сокращено некоторое количество диалогов.
*Введена перековка брони ползунов.
*Немного увеличены параметры начальных гильдейских доспехов - теперь в них должен быть смысл.
*Слегка изменен урон начальных рун для различия между гильдиями, урон "молнии" уменьшен до 20.
*Несколько ослаблены скелеты разных мастей.
*Слегка усилены некоторые призванные существа (не скелеты и не демоны)
*В моде не половинится опыт - вообще. Ларес может проводить вас без возникающего чувства жадности от потерянного опыта.
*Свитки превращения стали на порядок дороже, но и полезнее, так как превращение не половинит опыт.
*Пересмотрены кое-какие параметры и защиты монстров, бесполезные и очень слабые монстры стали слегка посильнее.
*Свиток превращения в огненную ящерицу вы теперь в игре не найдете :) Вырезал по причине читерности оного.
*Карма Инноса при призыве нейтральных живых существ не требуется.
*Что-то еще.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
722
Благодарности
451
Баллы
340
Rizen, все таки решил сделать мод?:)
Чтож, молодец, что еще могу сказать;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.455
Благодарности
2.856
Баллы
670
Rizen, несколько вопросов.
2. Добавление альтернативных веток некоторым из квестов
Это как? Можно выполнить, но разными способами? Значит будут разные бонусы за разные варианты решения?
качайте интеллект и убивайте, ведь формула теперь 100+ИНТ*10, но и цена каста стала немного побольше.
Эта формула плюсуется к номинальному урону закла? Если да, то заклы начальных уровней теперь станут уберзаклами. Огненная стрела с номиналом 30 будет выносить теперь 30+100+ИНТ*10 ?
-Возвращено получение жизней с уровнем по формуле ВЫН/4.
Перманентные зелья выносливости останутся оба? И таблички тоже? Тогда во 2-й - 3-й главах ГГ-воин поднимает выносливость до потолка, т.е. до 100, и получает каждый уровень по 25НР? Перманентные зелья на НР тоже останутся? Дар богов из 7-й главы остается? В обычном ребалансе после дара богов у ГГ НР достигала 1500, а что будет теперь?
-Начальные гильдейские доспехи будут защищать лучше, иначе смысла в них нет никакого при броне кольца с защитой 105.
А может доспехи кольца урезать? Поднять требования по силе, шаг перековки. Иначе поднятие качества начальных гильдийных доспехов приведет к его поднятию и у последних, а те, после полной перековки, и так убердоспехи.
По багам Ребаланса 1 UNI
Ну это ты можешь сам глянуть на форуме разработчика - http://dimmell.com/forum/9-11-1 .

Ну а так удачи, конечно же.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
490
Баллы
315
Ян75, привет.
Эта формула плюсуется к номинальному урону закла? Если да, то заклы начальных уровней теперь станут уберзаклами. Огненная стрела с номиналом 30 будет выносить теперь 30+100+ИНТ*10 ?
Читай же все сместе а не по кускам::)

3. Так как это Variations, я не буду вас искусственно ограничивать в способах избиения монстров - любите превращаться в монстров - превращайтесь и получайте полный опыт, но платите кучу денег. Любите убивать нежить руной - качайте интеллект и убивайте, ведь формула теперь 100+ИНТ*10, но и цена каста стала немного побольше.
т.е. только для руны нежити

Rizen,
давно надеялся что кто-то зделает руну "Уничтожение нежити" юзабельной, и именно в таком виде - пробсто зделать ей урон по нежити "чуть" выше по сравнению с остальными рунами... и давать за нежить полный опыт разумеется. спасибо.
только прошу подумать еще раз о формуле. инта*10... допустим в первой главе в Реб UNI кажется можно было набрать 60-80 интелекта. Ну допустим 60 - точно. Это уже 700 урона по нежиты в первой же главе. Непомню сколько ХП у скелетов воинов, но по моему это один каст. Уж слишком сильной руна получается, даже если учесть что ее можно получить если я не ошибась в 3-й главе когда интелект уже около 150. Цена каста больше... что "всю" манну заберет за такой урон инт*10? - тоже может неюзабельной стать по сравнению с остальными заклинаниями. В Реб. UNI при 150 интелекта огненым штормом 3-го круга за 30-40 манны можно убивать все.

А если например зделать урон "Уничтодении нежити" 100+инт*2 за 20-30 манны - уверен что ей будут пользоваться + она не будет читеской.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.455
Благодарности
2.856
Баллы
670
kiko.-_-, привет!
Вообще-то из контекста непонятно про какую руну идет речь. Сказано что "любите убивать нежить руной..." - а какой не сказано. Нежить можно убивать любой атакующей руной. ;) :)
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
46
Благодарности
1
Баллы
150
Будут ли введены альтернативные способы получения разных ключей?
А то раздражает,в добровольно-принудительном порядке раскачивать ловкость и карманную кражу учить,да и вообще,не гоже прославленному герою по карманам шариться.
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
159
Благодарности
22
Баллы
185
Будут ли введены альтернативные способы получения разных ключей?
А то раздражает,в добровольно-принудительном порядке раскачивать ловкость и карманную кражу учить,да и вообще,не гоже прославленному герою по карманам шариться.
Под альтернативным способам что ты имееш ввиду, гипноз чтоли?:D
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Ян75,
Это как? Можно выполнить, но разными способами? Значит будут разные бонусы за разные варианты решения?
Весьма вероятно. По вступлении в гильдию воды, например, будет вестись счет, в зависимости от итогового счета ГГ получит определенный бонус.

Насчет руны убийства нежити уже сказали - формула 100 + ИНТ*10 только для нее работает.

Насчет получения жизней еще очень черновой вариант. Эликсиры трогать не хотелось бы, поэтому это еще сильно под вопросом.

Насчет доспехов кольца - куда уж их урезать?) В первой главе ГГ в них может убить почти любой средний монстр и абсолютно любой НПС. Нет, в том-то и дело, что последние доспехи слишком убер, а первые слишком слабые. Поэтому тут должен быть достаточно плавный переход, а не "умираешь в начале игры от любого, к концу никто не пробивает". Challenge должен быть всегда. Но я буду делать по главам, поэтому до средних и сильных доспехов дело дойдет еще не скоро. Плюс каждую главу нужно будет тестировать, чтобы не было слишком легко или слишком тяжело.

kiko.-_-, в первой главе можно набрать чуть-чуть больше 40 интеллекта. Этого хватит, чтобы убивать самых слабых скелетов, к середине же - концу игры руна станет достаточно мощной, чтобы убивать демонический скелетов и иже с ними. А так суть ее - много маны за мощный каст, смысла делать еще одну слабую руну малым количеством маны нет - она точно будет читерской. А так, опять же, все будет тестироваться. Будет слишком мощной - ослаблю. Слишком слабой - усилю.

alterpro, 100%. Это в главных целях мода написано.

Люди, хотелось бы услышать мнения насчет учителей интеллекта. Учить интеллект напрямую логичнее, чем вкладывать в него даже больше LP посредством изучения воровства, стрел и прочей ненужной магу фигни.

И по поводу выносливости тоже. Я пока далеко не гуру скриптинга, а посему я еще думаю, как лучше будет ее реализовать, но вариант убивать себя мне точно не нравится. Сейчас предлагают вариант из разряда "просто и хорошо" - при 0 выносливости ГГ либо перестает наносить криты, либо бьет слабее, но не убивает себя.


Под альтернативным способам что ты имееш ввиду, гипноз чтоли?:D
Риторика и еще раз риторика, мой друг, а также другие персонажи, которые, возможно, смогут нам помочь.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
46
Благодарности
1
Баллы
150
Под альтернативным способам что ты имееш ввиду, гипноз чтоли?:D
Квест,купить,риторика-чем это хуже карманной кражи?
Да и гипноз интересное дело,чтобы у гуру появлялись дополнительные строчки диалога,при изучении навыка гипноз,и непись сама тебе карманы вывернет.
Можно алхимию прикрутить сюда,сначала изучение и изготовления специального косяка на алх.столе,далее угошаеш им непись,и забираеш что тебе надо,пока его разум одурманен.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Да и гипноз интересное дело,чтобы у гуру появлялись дополнительные строчки диалога
Вот это тоже интересное дело. Только нахаляву такие серьезные вещи им тоже не стоит давать :D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.455
Благодарности
2.856
Баллы
670
Сейчас предлагают вариант из разряда "просто и хорошо" - при 0 выносливости ГГ либо перестает наносить криты
Я о таком заикнулся в свое время, так ответили что реализовать невозможно.

А интеллект качать можно по-любому - наша логика тут не подходит - мы ведь и силу, и ловкость напрямую за lp качаем - а разве это нормально? Вон Диммелл в SnC ввел кач параметров ГГ за счет юзанья навыков. Вот это уже реализмом попахивает. А учителей этих вообще поубирал. Так что выходит - к концу игры ГГ имеет всего уровней 20 примерно, но раскачан серъезно.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
46
Благодарности
1
Баллы
150
А чем вариант с регенерацией выносливости во время боя плох?
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Ян75, я не ставлю целью приблизить игру к реальности, заставить ГГ обязательно спать 8 часов в день, учить навыки, как в Морроуинде, мочиться под дерево и так далее. Это игра, в которой есть определенные правила. :D

Я просто думаю о целесообразности получать интеллект ГГ, независимо от его действий. В итоге у нас даже воин сможет колдовать, и колдовать успешно, что не совсем правильно. При раскачке интеллекта, как отдельного навыка, на мой взгляд, игра за мага и за воина начала бы различаться сильнее, к параметру интеллекта можно было бы привязать больше всяких интересных штук, сделать какие-то выгодные диалоги, доступные только с высоким интеллектом (читай - магу) и так далее. Проще говоря - хочется разнообразия. Чтобы ГГ мог танковать, если он воин, чтобы имел не такую тучу здоровья, если маг. Чтобы прохождение мало-мальски различалось в зависимости от выбранного пути развития. Потому что сейчас у нас ГГ умеет все и везде - любой знает риторику, любой знает 2 круга магии, любой имеет одинаковое количество жизни. Вот в чем дело.

Насчет "невозможно" это мы еще посмотрим. Есть ли другие мысли для пенальти? Сделать смерть героя от потери выносливости - это самое простое.

Bump:
А чем вариант с регенерацией выносливости во время боя плох?
Мне тут нашептали, что при быстрой регенерации выносливости в бою игра начинает крашиться и вести себя странно, поэтому в Ребалансе 2.1 она медленная и только вне боя. В любом случае, нужно ввести какое-то пенальти, мотивирующее пить и есть продукты на выносливость, потому что я все последние 30-40 часов игры проходил с 0 выносливости и полной жизнью, играя воином.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.455
Благодарности
2.856
Баллы
670
Rizen, запретить воину колдовать? А как быть с гильдийной магией стражей и паладинов? У нас есть один класс, который не должен бы колдовать вообще - это наемник/ОнД. Так что палам и сектантам интеллект лишним быть не может.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Ян75, я о запрещении колдовства ничего не говорю. У сектантов-воинов и паладинов, если я не ошибаюсь, заклинания, в основном, защитные, гуру же изначально должны качаться в магов, поправь меня, если я ошибаюсь.

Бонус к магии паладинов можно привязать к репе Инноса - у палычей ее, вроде бы, должно быть предостаточно. Насчет стражей можно подумать.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.770
Благодарности
110
Баллы
285
Ян75,
Я о таком заикнулся в свое время, так ответили что реализовать невозможно.
Криты рассчитываются движком, частота их зависит от навыка владения, урон - от статов ГГ, оружия и защиты противника. Теоретически можно на время боя поставить навык владения в 0, изменить статы и т.д., но отследить и тем более постоянно контролировать это сложно. Затраты на реализацию не окупятся. :)
Пробуйте, может чего и выйдет.
Rizen,
Мне тут нашептали, что при быстрой регенерации выносливости в бою игра начинает крашиться и вести себя странно, поэтому в Ребалансе 2.1 она медленная и только вне боя.
Медленной она сделана только для стимулирования поедания всего и вся, и повышения навыка регенерации. *flowers*
И кто это такое нашептал? :D
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Dimmell,
Теоретически можно на время боя поставить навык владения в 0, изменить статы и т.д., но отследить и тем более постоянно контролировать это сложно.
Да с поставить-то даже у такого новичка, как я, проблем нет. Вот отследить и вернуть на место - это дело совсем другого уровня. Если проблем с быстрой регенерацией нет, возможен ли вариант, что регенерация относительно быстрая идет во время боя, при этом ГГ не может бить или бить/блокироваться, когда ее остается 0?

И кто это такое нашептал?
Человек, который давненько в ребалансе копался. По всей видимости, хорошо, что он был неправ.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.770
Благодарности
110
Баллы
285
Rizen,
возможен ли вариант, что регенерация относительно быстрая идет во время боя, при этом ГГ не может бить или бить/блокироваться, когда ее остается 0?
Ну если вы сможете перехватывать нажатия ЛКМ/ПКМ через скрипты - почему бы и нет?
Икарусы и прочие ехт-костыли вам в помощь... Только будет ли такое внедрение стоить затраченных свеч?
Можно перевести ГГ с помощью стандартных playAni в ступор на секунду-другую - но шансов что его не заклинит или его не закликают во время боя очень мало.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.182
Благодарности
8
Баллы
290
насчет Выносливости - в диккурике неплохо сделана одна фича - если слишком долго сражаешься то сила начинает убывать, урон и все остальное соответственно.
Можно сделать так - выносливость уменьшается, затем уменьшается сила, ну и если долго махаться то окажется столько силы что удары впустую будут ходить...
Или проще завязать урон ещё и на выносливость - например сила плюс выносливость плюс урон оружия (дико приблизительно), и при нуле выносливости удары хай впустую ходят.
Вполне реалистично и не критично - просто если что, отходишь...
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
сила начинает убывать
В этом случае перерыть придется очень многое - в Возвращении, насколько я понимаю, идет постоянная проверка на силу. Если ее не хватает - игра тормозит и пишет, что "для этого оружия не хватает ХХХ силы".

Икарусы и прочие ехт-костыли вам в помощь
Прекрасный совет новичку в модмейкинге Готике. Нет, в такую глушь я, пожалуй, не полезу. А фишка с увеличением брони сопернику тоже не пройдет? Ведь броня - это переменная, ГГ с нее ни холодно ни жарко, а бить он будет минимальным уроном. Правда, опять же отслеживать ее замучаюсь.
 
Сверху Снизу