• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Мод на Rebalance 1 UNI - Variations

Как вы считаете, нужна ли выносливость в моде:


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
#1
:D Разрабатывается еще один мод на Rebalance UNI. Рабочее название - Variations.

Ваш покорный слуга был не в восторге от возможностей пройти большинство новых квестов единственным возможным вариантом, при этом многие из них таки можно успешно запороть, поэтому начал делать мод, главными целями которого поставил:

1. Исправление, переделка, максимальное приведение к языку оригинала новых диалогов. Нет, я не буду подгонять их под озвучку от Dimmell'а - не серчайте. Но если я что и сделаю хорошо, то это, в первую очередь, будут диалоги. Никаких "благославлений", кучи восклицательных знаков и прочего там не будет.
2. Добавление альтернативных веток некоторым из квестов, переделка вступлений в послушники воды и укурки, насчет некромантов пока не уверен, но вероятно, что изменю вступление и там - уж больно просто достается место некроманта лишь привязкой к характеристикам. Быть магом воды будет очень приятно в плане прохождения, но и вступить будет сложнее.
3. Так как это Variations, я не буду вас искусственно ограничивать в способах избиения монстров - любите превращаться в монстров - превращайтесь и получайте полный опыт, но платите кучу денег. Любите убивать нежить руной - качайте интеллект и убивайте, ведь формула теперь 100+ИНТ*10, но и цена каста стала немного побольше. Однако, превращение в огненную ящерицу я вырежу из-за читерности свитка.
4. Усиление значимости навыка Риторика (я имею в виду, она станет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО более значима, и не в паре-тройке квестов), но и учить ее придется за LP.
5. Разные мелкие изменения, такие, как:
-Изменение вызова - не всего. Теперь основные параметры монстров привязаны к вашему интеллекту, поэтому маги будут вызывать более сильных монстров. Формула также изменена - монстры, которые никоим боком к Инносу не относятся, вызываются по формуле МАX_INT+MAX_MANA >= .
-Интеллект теперь можно будет прокачать. Никогда не понимал, нафига магу нужно создание стрел, чтобы получить интеллект? До 50ти вам поможет прокачать его Ватрас, остальное - сами. Возможно, интеллект за обучение ковке и т.д. будет убран вообще и добавлен более логичный вариант его получения. Вызов теперь другой, следовательно и разница должна быть между воином и магом в плане магии, причем кардинальная.
-Возвращено получение жизней с уровнем. Первые 10 уровней 10 ХП, еще 10 - 5 ХП. В самом начале будет немного полегче :)
-Некоторые монстры немного ослаблены (скелеты), некоторые немного усилены, резисты тоже слегка исправлены - далеко не всегда в меньшую сторону.
-Начальные гильдейские доспехи будут защищать лучше, иначе смысла в них нет никакого при броне кольца с защитой 105.
-Будет порезана читерская сила и ловкость у НПС (далеко не у всех), вместо этого кто-то из них получит больший навык владения, кто-то - вменяемое оружие, а кто-то не получит ничего и будет слабаком, как оно и задумано (крестьяне с дубинками)
-Опыт за сильных монстров станет больше.
-Введена перековка доспехов ползунов - тем не менее, на хороший уровень перековки панцирей в 1й главе вам не хватит.

Как будет выглядеть работа
Я работаю один и опыт получаю в процессе модостроения. Помимо этого, я тестирую все изменения сам, поэтому скорых результатов не ждите. Тем не менее, я планирую дорабатывать по 1 главе в каждом из релизов мода. То есть, в 1й релиз - первую главу, во 2й релиз - вторую и так далее. Это необходимо не только для уменьшения сроков, но и для лучшего качества итогового мода, а также чтобы играющие могли оценить то, что предыдущая глава может дать и насколько легко/тяжело играть в следующей или за ту/иную гильдию.

Предложения принимаю:
По реализации выносливости. Бои "до первого удара по НПС" - это не дело, убивать себя - также не дело. Если предлагаете и знаете скриптинг - предлагайте также и решение, потому что у меня этот процесс может занять больше времени. :D
По любому балансированию игрового мира и монстров. Если вы уверены, что где-то среднему игроку будет слишком тяжело, а где-то - слишком легко, пишите. Кто за то, чтобы усилить крыс/кротокрысов/падальщиков?
По квестам предложения не нужны - тут я полностью сам, зато потом вам будет интереснее.
По багам Ребаланса 1 UNI
По реализации интеллекта и зависимых от него навыков/параметров/прочего.
Постараюсь обойтись без "вы дураки, а я умный" и объяснить, почему ваши предложения хороши или плохи.
Работаем над 1й главой!

Прогресс или что уже сделано:
*Руна убить нежить - повреждения 100+ИНТ*10
*Руна "Призвать волка" перенесена в 1й круг и зависит от ИНТ и максимальной маны для призыва.
*Добавлено 2 дополнительных квеста магам воды, засчитываются в общий счет по вступлению в послушники. Можно не выполнять все квесты, но и бонус за вступление будет поменьше.
*При первом диалоге с Ксардасом вы можете сделать выбор, расходуется выносливость в бою или нет. (Аллилуйя)
*Бывший "Дар Инноса" теперь является навыком "Атлетика" и учится за 5 LP у Бастера.
*Исправлено/сокращено некоторое количество диалогов.
*Введена перековка брони ползунов.
*Немного увеличены параметры начальных гильдейских доспехов - теперь в них должен быть смысл.
*Слегка изменен урон начальных рун для различия между гильдиями, урон "молнии" уменьшен до 20.
*Несколько ослаблены скелеты разных мастей.
*Слегка усилены некоторые призванные существа (не скелеты и не демоны)
*В моде не половинится опыт - вообще. Ларес может проводить вас без возникающего чувства жадности от потерянного опыта.
*Свитки превращения стали на порядок дороже, но и полезнее, так как превращение не половинит опыт.
*Пересмотрены кое-какие параметры и защиты монстров, бесполезные и очень слабые монстры стали слегка посильнее.
*Свиток превращения в огненную ящерицу вы теперь в игре не найдете :) Вырезал по причине читерности оного.
*Карма Инноса при призыве нейтральных живых существ не требуется.
*Что-то еще.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#2
Rizen, все таки решил сделать мод?:)
Чтож, молодец, что еще могу сказать;)
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#3
Rizen, несколько вопросов.
2. Добавление альтернативных веток некоторым из квестов
Это как? Можно выполнить, но разными способами? Значит будут разные бонусы за разные варианты решения?
качайте интеллект и убивайте, ведь формула теперь 100+ИНТ*10, но и цена каста стала немного побольше.
Эта формула плюсуется к номинальному урону закла? Если да, то заклы начальных уровней теперь станут уберзаклами. Огненная стрела с номиналом 30 будет выносить теперь 30+100+ИНТ*10 ?
-Возвращено получение жизней с уровнем по формуле ВЫН/4.
Перманентные зелья выносливости останутся оба? И таблички тоже? Тогда во 2-й - 3-й главах ГГ-воин поднимает выносливость до потолка, т.е. до 100, и получает каждый уровень по 25НР? Перманентные зелья на НР тоже останутся? Дар богов из 7-й главы остается? В обычном ребалансе после дара богов у ГГ НР достигала 1500, а что будет теперь?
-Начальные гильдейские доспехи будут защищать лучше, иначе смысла в них нет никакого при броне кольца с защитой 105.
А может доспехи кольца урезать? Поднять требования по силе, шаг перековки. Иначе поднятие качества начальных гильдийных доспехов приведет к его поднятию и у последних, а те, после полной перековки, и так убердоспехи.
По багам Ребаланса 1 UNI
Ну это ты можешь сам глянуть на форуме разработчика - http://dimmell.com/forum/9-11-1 .

Ну а так удачи, конечно же.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#4
Ян75, привет.
Эта формула плюсуется к номинальному урону закла? Если да, то заклы начальных уровней теперь станут уберзаклами. Огненная стрела с номиналом 30 будет выносить теперь 30+100+ИНТ*10 ?
Читай же все сместе а не по кускам::)

3. Так как это Variations, я не буду вас искусственно ограничивать в способах избиения монстров - любите превращаться в монстров - превращайтесь и получайте полный опыт, но платите кучу денег. Любите убивать нежить руной - качайте интеллект и убивайте, ведь формула теперь 100+ИНТ*10, но и цена каста стала немного побольше.
т.е. только для руны нежити

Rizen,
давно надеялся что кто-то зделает руну "Уничтожение нежити" юзабельной, и именно в таком виде - пробсто зделать ей урон по нежити "чуть" выше по сравнению с остальными рунами... и давать за нежить полный опыт разумеется. спасибо.
только прошу подумать еще раз о формуле. инта*10... допустим в первой главе в Реб UNI кажется можно было набрать 60-80 интелекта. Ну допустим 60 - точно. Это уже 700 урона по нежиты в первой же главе. Непомню сколько ХП у скелетов воинов, но по моему это один каст. Уж слишком сильной руна получается, даже если учесть что ее можно получить если я не ошибась в 3-й главе когда интелект уже около 150. Цена каста больше... что "всю" манну заберет за такой урон инт*10? - тоже может неюзабельной стать по сравнению с остальными заклинаниями. В Реб. UNI при 150 интелекта огненым штормом 3-го круга за 30-40 манны можно убивать все.

А если например зделать урон "Уничтодении нежити" 100+инт*2 за 20-30 манны - уверен что ей будут пользоваться + она не будет читеской.
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#5
kiko.-_-, привет!
Вообще-то из контекста непонятно про какую руну идет речь. Сказано что "любите убивать нежить руной..." - а какой не сказано. Нежить можно убивать любой атакующей руной. ;) :)
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
46
Благодарности
1
Баллы
150
#6
Будут ли введены альтернативные способы получения разных ключей?
А то раздражает,в добровольно-принудительном порядке раскачивать ловкость и карманную кражу учить,да и вообще,не гоже прославленному герою по карманам шариться.
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
159
Благодарности
22
Баллы
185
#7
Будут ли введены альтернативные способы получения разных ключей?
А то раздражает,в добровольно-принудительном порядке раскачивать ловкость и карманную кражу учить,да и вообще,не гоже прославленному герою по карманам шариться.
Под альтернативным способам что ты имееш ввиду, гипноз чтоли?:D
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
#8
Ян75,
Это как? Можно выполнить, но разными способами? Значит будут разные бонусы за разные варианты решения?
Весьма вероятно. По вступлении в гильдию воды, например, будет вестись счет, в зависимости от итогового счета ГГ получит определенный бонус.

Насчет руны убийства нежити уже сказали - формула 100 + ИНТ*10 только для нее работает.

Насчет получения жизней еще очень черновой вариант. Эликсиры трогать не хотелось бы, поэтому это еще сильно под вопросом.

Насчет доспехов кольца - куда уж их урезать?) В первой главе ГГ в них может убить почти любой средний монстр и абсолютно любой НПС. Нет, в том-то и дело, что последние доспехи слишком убер, а первые слишком слабые. Поэтому тут должен быть достаточно плавный переход, а не "умираешь в начале игры от любого, к концу никто не пробивает". Challenge должен быть всегда. Но я буду делать по главам, поэтому до средних и сильных доспехов дело дойдет еще не скоро. Плюс каждую главу нужно будет тестировать, чтобы не было слишком легко или слишком тяжело.

kiko.-_-, в первой главе можно набрать чуть-чуть больше 40 интеллекта. Этого хватит, чтобы убивать самых слабых скелетов, к середине же - концу игры руна станет достаточно мощной, чтобы убивать демонический скелетов и иже с ними. А так суть ее - много маны за мощный каст, смысла делать еще одну слабую руну малым количеством маны нет - она точно будет читерской. А так, опять же, все будет тестироваться. Будет слишком мощной - ослаблю. Слишком слабой - усилю.

alterpro, 100%. Это в главных целях мода написано.

Люди, хотелось бы услышать мнения насчет учителей интеллекта. Учить интеллект напрямую логичнее, чем вкладывать в него даже больше LP посредством изучения воровства, стрел и прочей ненужной магу фигни.

И по поводу выносливости тоже. Я пока далеко не гуру скриптинга, а посему я еще думаю, как лучше будет ее реализовать, но вариант убивать себя мне точно не нравится. Сейчас предлагают вариант из разряда "просто и хорошо" - при 0 выносливости ГГ либо перестает наносить криты, либо бьет слабее, но не убивает себя.


Под альтернативным способам что ты имееш ввиду, гипноз чтоли?:D
Риторика и еще раз риторика, мой друг, а также другие персонажи, которые, возможно, смогут нам помочь.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
46
Благодарности
1
Баллы
150
#9
Под альтернативным способам что ты имееш ввиду, гипноз чтоли?:D
Квест,купить,риторика-чем это хуже карманной кражи?
Да и гипноз интересное дело,чтобы у гуру появлялись дополнительные строчки диалога,при изучении навыка гипноз,и непись сама тебе карманы вывернет.
Можно алхимию прикрутить сюда,сначала изучение и изготовления специального косяка на алх.столе,далее угошаеш им непись,и забираеш что тебе надо,пока его разум одурманен.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
#10
Да и гипноз интересное дело,чтобы у гуру появлялись дополнительные строчки диалога
Вот это тоже интересное дело. Только нахаляву такие серьезные вещи им тоже не стоит давать :D
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#11
Сейчас предлагают вариант из разряда "просто и хорошо" - при 0 выносливости ГГ либо перестает наносить криты
Я о таком заикнулся в свое время, так ответили что реализовать невозможно.

А интеллект качать можно по-любому - наша логика тут не подходит - мы ведь и силу, и ловкость напрямую за lp качаем - а разве это нормально? Вон Диммелл в SnC ввел кач параметров ГГ за счет юзанья навыков. Вот это уже реализмом попахивает. А учителей этих вообще поубирал. Так что выходит - к концу игры ГГ имеет всего уровней 20 примерно, но раскачан серъезно.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
46
Благодарности
1
Баллы
150
#12
А чем вариант с регенерацией выносливости во время боя плох?
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
#13
Ян75, я не ставлю целью приблизить игру к реальности, заставить ГГ обязательно спать 8 часов в день, учить навыки, как в Морроуинде, мочиться под дерево и так далее. Это игра, в которой есть определенные правила. :D

Я просто думаю о целесообразности получать интеллект ГГ, независимо от его действий. В итоге у нас даже воин сможет колдовать, и колдовать успешно, что не совсем правильно. При раскачке интеллекта, как отдельного навыка, на мой взгляд, игра за мага и за воина начала бы различаться сильнее, к параметру интеллекта можно было бы привязать больше всяких интересных штук, сделать какие-то выгодные диалоги, доступные только с высоким интеллектом (читай - магу) и так далее. Проще говоря - хочется разнообразия. Чтобы ГГ мог танковать, если он воин, чтобы имел не такую тучу здоровья, если маг. Чтобы прохождение мало-мальски различалось в зависимости от выбранного пути развития. Потому что сейчас у нас ГГ умеет все и везде - любой знает риторику, любой знает 2 круга магии, любой имеет одинаковое количество жизни. Вот в чем дело.

Насчет "невозможно" это мы еще посмотрим. Есть ли другие мысли для пенальти? Сделать смерть героя от потери выносливости - это самое простое.

Bump:
А чем вариант с регенерацией выносливости во время боя плох?
Мне тут нашептали, что при быстрой регенерации выносливости в бою игра начинает крашиться и вести себя странно, поэтому в Ребалансе 2.1 она медленная и только вне боя. В любом случае, нужно ввести какое-то пенальти, мотивирующее пить и есть продукты на выносливость, потому что я все последние 30-40 часов игры проходил с 0 выносливости и полной жизнью, играя воином.
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#14
Rizen, запретить воину колдовать? А как быть с гильдийной магией стражей и паладинов? У нас есть один класс, который не должен бы колдовать вообще - это наемник/ОнД. Так что палам и сектантам интеллект лишним быть не может.
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
#15
Ян75, я о запрещении колдовства ничего не говорю. У сектантов-воинов и паладинов, если я не ошибаюсь, заклинания, в основном, защитные, гуру же изначально должны качаться в магов, поправь меня, если я ошибаюсь.

Бонус к магии паладинов можно привязать к репе Инноса - у палычей ее, вроде бы, должно быть предостаточно. Насчет стражей можно подумать.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.771
Благодарности
863
Баллы
285
#16
Ян75,
Я о таком заикнулся в свое время, так ответили что реализовать невозможно.
Криты рассчитываются движком, частота их зависит от навыка владения, урон - от статов ГГ, оружия и защиты противника. Теоретически можно на время боя поставить навык владения в 0, изменить статы и т.д., но отследить и тем более постоянно контролировать это сложно. Затраты на реализацию не окупятся. :)
Пробуйте, может чего и выйдет.
Rizen,
Мне тут нашептали, что при быстрой регенерации выносливости в бою игра начинает крашиться и вести себя странно, поэтому в Ребалансе 2.1 она медленная и только вне боя.
Медленной она сделана только для стимулирования поедания всего и вся, и повышения навыка регенерации. *flowers*
И кто это такое нашептал? :D
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
#17
Dimmell,
Теоретически можно на время боя поставить навык владения в 0, изменить статы и т.д., но отследить и тем более постоянно контролировать это сложно.
Да с поставить-то даже у такого новичка, как я, проблем нет. Вот отследить и вернуть на место - это дело совсем другого уровня. Если проблем с быстрой регенерацией нет, возможен ли вариант, что регенерация относительно быстрая идет во время боя, при этом ГГ не может бить или бить/блокироваться, когда ее остается 0?

И кто это такое нашептал?
Человек, который давненько в ребалансе копался. По всей видимости, хорошо, что он был неправ.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.771
Благодарности
863
Баллы
285
#18
Rizen,
возможен ли вариант, что регенерация относительно быстрая идет во время боя, при этом ГГ не может бить или бить/блокироваться, когда ее остается 0?
Ну если вы сможете перехватывать нажатия ЛКМ/ПКМ через скрипты - почему бы и нет?
Икарусы и прочие ехт-костыли вам в помощь... Только будет ли такое внедрение стоить затраченных свеч?
Можно перевести ГГ с помощью стандартных playAni в ступор на секунду-другую - но шансов что его не заклинит или его не закликают во время боя очень мало.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.183
Благодарности
217
Баллы
290
#19
насчет Выносливости - в диккурике неплохо сделана одна фича - если слишком долго сражаешься то сила начинает убывать, урон и все остальное соответственно.
Можно сделать так - выносливость уменьшается, затем уменьшается сила, ну и если долго махаться то окажется столько силы что удары впустую будут ходить...
Или проще завязать урон ещё и на выносливость - например сила плюс выносливость плюс урон оружия (дико приблизительно), и при нуле выносливости удары хай впустую ходят.
Вполне реалистично и не критично - просто если что, отходишь...
 

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
#20
сила начинает убывать
В этом случае перерыть придется очень многое - в Возвращении, насколько я понимаю, идет постоянная проверка на силу. Если ее не хватает - игра тормозит и пишет, что "для этого оружия не хватает ХХХ силы".

Икарусы и прочие ехт-костыли вам в помощь
Прекрасный совет новичку в модмейкинге Готике. Нет, в такую глушь я, пожалуй, не полезу. А фишка с увеличением брони сопернику тоже не пройдет? Ведь броня - это переменная, ГГ с нее ни холодно ни жарко, а бить он будет минимальным уроном. Правда, опять же отслеживать ее замучаюсь.
 
Сверху Снизу