• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

RPG/Adventure Новый союз / Nuclear Union

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Новый союз / Nuclear Union
5662.png
Новый союз - постапокалиптическая RPG от создателей серии стратегий "В тылу врага", студии Best Way. Действие игры разворачивается в альтернативной реальности, где произошла ядерная война между СССР и США, итог которой полное разрушение Земли.

Все новости и статьи:
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
"Богдан Богданович Кречет"

" – генерал-полковник, генеральный инспектор войск специальной разведки МГБ СССР.

Главный герой встретится с Кречетом в Победограде после того, как генерал-полковника назначат куратором группы Лаврина. Грубоватый и несентиментальный Богдан Кречет производит впечатление класcического советского генерала из многосерийных приключенческих кинолент студии «Победоградфильм».

Характер Кречета – это характер бойца, которого мало щадили и много били. Каждая полученная рана, зарубцевавшись, стала чертой его характера. Этот человек привык воевать и ничего другого не умеет. Поисками врагов он занимается даже во сне. Поисками союзников – тоже (впрочем, к союзникам он куда более пристрастен). Генерал Кречет знает, насколько большой властью наделили его соотечественники, и не стесняется этой властью пользоваться. Самое желанное зрелище для него – парад войск. Любимое развлечение – стрельба в тире. Единственный вид отдыха, который он признает, – баня с последующим распитием крепких спиртных напитков. В молодости Кречет слыл большим охотником до женского пола. С возрастом он несколько поостыл, хотя и продолжает то и дело кокетничать с женщинами."

"Сарагосская наступательная операция
Журнал «Современное военное обозрение», выпуск от ноября 2012 года".

"В то время как войска Северного и Центрального фронтов перешли 11 ноября 1962 года в решительное наступление на Париж, из состава Южного фронта, ведущего боевые действия в широкой полосе между Лиможем и Монпелье, решением СВГК был выделен Юго-Западный фронт в составе 4-й гв. ТА и 18-й А, а также ряда отдельных частей и соединений. Действия ЮЗФ должна была поддерживать 3-я воздушная армия.

Новообразованному фронту была поставлена задача: получив в распоряжение одну дивизию со стороны Южных Альп, решительно повести преследование разгромленных соединений НАТО в полосе между Тулузой и побережьем Средиземного моря и выйти к испанской границе. После чего, создав две ударные группировки в районах Тарба и Перпиньяна, перенести боевые действия на территорию Испании и, развивая наступление через Сарагосу в общем направлении на Мадрид, освободить испанский народ от двойной (франкистско-фашистской и американо-английской) оккупации.

К 18:00 16 ноября армейский разведбат 4-й гв. ТА, почти не встретив сопротивления, завладел Тарбом и к полуночи вышел на испанскую границу. Соединения 18-й армии продвигались медленнее. На приморском направлении ее левофланговым соединениям оказали ожесточенное сопротивление две боевые группы 101-й американской вдд, поддерживаемые несколькими сохранившими боеспособность кораблями 6-го (Средиземноморского) флота США, а также французскими боевыми кораблями: крейсером «Кольбер» и авианосцем «Арроманш».

В итоге завладеть Перпиньяном частям 18-й армии удалось только к полуночи 17 ноября после нанесения тактического ракетно-ядерного удара, а выход к испанской границе состоялся лишь днем 19 ноября. Днем начала Сарагосской наступательной операции принято считать 21 ноября, когда после интенсивной ракетно-артиллерийской подготовки и бомбоштурмовых ударов 3-й ВА, в 05:00 войска Юго-Западного фронта перешли испанскую границу.

Советские войска встретили лишь слабое сопротивление со стороны пограничников и отдельных франкистских фанатиков. Основные силы противника (до 4 расчетных дивизий США и их союзников по НАТО и 9 испанских дивизий), которым удалось оторваться от преследования в Южной Франции, были сосредоточены в районе Сарагосы. Противник опасался групповых ракетно-ядерных ударов средствами фронтового и армейского подчинения, в результате чего было принято решение оставить приграничную полосу без боя.

Передвигаясь в походных колоннах, соединения ЮЗФ в течение 22-24 ноября освободили города Уэска, Лерида, Херона, Барселона, Таррагона. Их встречали цветами и музыкой, тысячи политзаключенных были выпущены из тюрем и маршем прошли по улицам родных городов вместе с советскими воинами-освободителями.

Утром 25 ноября завязались бои на Сарагосском оборонительном обводе. Прорвать позиции неприятеля с ходу не удалось. К этому времени в 3-й ВА осталось не более 50 боеготовых бомбардировщиков и штурмовиков, в то время как ВВС неприятеля, усиленные поддержкой с авианосцев «Арроманш» и «Индепенденс», насчитывали более 200 самолетов. Недостаточными оказались и огневые силы советских армий, поскольку часть буксируемой артиллерии отстала на марше из-за плохого состояния дорог и диверсий РДГ противника. К тому же, из соображений гуманности было решено не применять ядерное оружие на территории Испании, что качественно ослабило огневые возможности на фронтовом и армейском уровнях.

Ставка ВГК, предвидя такое развитие событий еще в середине ноября, перебросила из состава Центрального и Южного фронтов, а также выделила из резерва на усиление войск ЮЗФ 2 танковые дивизии, 2 инженерные бригады, 3 артиллерийские и 2 ракетные бригады РГК. Также была предпринята переброска морской авиации с Балтийского ТВД.

Все перечисленные средства достигли ударных группировок ЮЗФ к 27 ноября.

К этому времени была проведена перегруппировка сил с таким расчетом, чтобы основной удар наносился в обход Сарагосы на Альканьис с дальнейшим выходом подвижных частей в тыл всей сарагосской группировке противника в общем направлении на Маранчон.

После тяжелого трехчасового боя оборона противника под Бухаралосом была прорвана и в прорыв были введены 2 танковые и 1 мотострелковая дивизии. Стремительно развивая успех, они за сутки продвинулись на расстояние 120 километров и, оседлав автостраду Сарагоса – Мадрид, вышли в тыл Сарагосской группировке противника.

Этот крупный успех советских войск вызвал быстрый коллапс обороны Сарагосы. Большая часть неприятельских соединений была полностью деморализована. Три испанские дивизии разбежались, Гвианский полк французского Иностранного Легиона сдался в плен в полном составе. Выйти из полуокружения в относительном порядке в общем направлении на северо-запад смогли только американские 25-я пд и один полк 101-й вдд. Падение Сарагосы 29 ноября, по замыслу советских политработников и испанских коммунистов, должно было послужить сигналом к началу народно-освободительного восстания против диктатуры генерала Франко, но в последнюю минуту Верховный Главнокомандующий Н.С. Хрущев попросил испанских товарищей проявить терпение.

Дальнейший ход событий подтвердил правильность принятого Н.С. Хрущевым решения. Несмотря на блестящий успех под Сарагосой, войска ЮЗФ были в целом обескровлены сражением за Южную Францию и битвой в долине реки Эбро, наблюдался острейший топливный дефицит.

Остаткам войск НАТО и их франкистским пособникам удалось удержать позиции перед Мадридом, на Гвадалахарском рубеже.

Для взятия Мадрида и окончательного завершения войны в Западной Европе была предпринята Мадридская наступательная операция, которая началась 15 декабря 1962 года, сопровождалась всеиспанским народно-освободительным восстанием и завершилась 19 января 1963 года падением Гибралтара – последнего оплота англосаксонского империализма в Европе."

http://novysoyuz.ru/
 

Вложения

  • krechet_art3.jpg
    krechet_art3.jpg
    34,9 KB · Просмотры: 360
  • krechet_art2.jpg
    krechet_art2.jpg
    80,2 KB · Просмотры: 379
  • saragossa_big.jpg
    saragossa_big.jpg
    620,2 KB · Просмотры: 374

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
"Черемушки и вокзал имени Дзержинского".

"В районе бывшего жилого района «Новые Черемушки» расположен один из самых крупных блокпостов Победограда, способный отразить любую атаку мутантов и мародеров. Силами бойцов строительных батальонов здесь создана настоящая крепость с долговременными огневыми точками и защитным периметром. Именно отсюда Главный герой сможет попасть на секретную линию бывшего Метро-2, соединяющую окраинный блокпост с центром города – вокзалом имени Феликса Дзержинского.

Вокзал Дзержинского – крупнейший в Победограде транспортный узел. Отсюда по секретным подземным путям, соединенным с обычной железной дорогой, можно добраться даже до Ленинграда, Горького или Новокуйбышева. Северная линия выходит на поверхность в районе центрального аэродрома, откуда можно долететь туда, куда нет возможности добраться поездом. Герой будет пользоваться закрытой от публики частью вокзала, обеспечивающей только связь блокпоста «Черемушки» с центром для служащих МГБ и МО СССР.

Из помещения вокзала можно попасть непосредственно на проспект Хрущева, любимое место отдыха горожан, а оттуда к комплексу Кремль-2 и к площади Победы, на которой установлен знаменитый бомбадировщик 3М с бортномером «99 красный». Этот бомбардировщик – а точнее, его героический экипаж – во многом решил судьбу войны. На площади регулярно проводятся народные гуляния, устраиваются демонстрации трудящихся и военные парады."

http://novysoyuz.ru/
 

Вложения

  • pobedograd_scr4.jpg
    pobedograd_scr4.jpg
    251,8 KB · Просмотры: 418
  • pobedograd_scr3.jpg
    pobedograd_scr3.jpg
    125,6 KB · Просмотры: 466
  • pobedograd_scr2.jpg
    pobedograd_scr2.jpg
    202,3 KB · Просмотры: 497
  • pobedograd_scr1.jpg
    pobedograd_scr1.jpg
    167,8 KB · Просмотры: 450
  • nu_290713_14.jpg
    nu_290713_14.jpg
    262 KB · Просмотры: 390
  • nu_290713_13.jpg
    nu_290713_13.jpg
    248,2 KB · Просмотры: 378
  • nu_290713_12.jpg
    nu_290713_12.jpg
    200,4 KB · Просмотры: 381
  • nu_290713_11.jpg
    nu_290713_11.jpg
    180,8 KB · Просмотры: 388
  • nu_290713_10.jpg
    nu_290713_10.jpg
    224,2 KB · Просмотры: 397
  • nu_290713_09.jpg
    nu_290713_09.jpg
    450,2 KB · Просмотры: 378
  • nu_290713_08.jpg
    nu_290713_08.jpg
    263,2 KB · Просмотры: 652
  • nu_290713_07.jpg
    nu_290713_07.jpg
    377,5 KB · Просмотры: 436
  • nu_290713_06.jpg
    nu_290713_06.jpg
    387,3 KB · Просмотры: 390
  • nu_290713_05.jpg
    nu_290713_05.jpg
    479,3 KB · Просмотры: 361
  • nu_290713_04.jpg
    nu_290713_04.jpg
    265,6 KB · Просмотры: 385
  • nu_290713_03.jpg
    nu_290713_03.jpg
    205,6 KB · Просмотры: 370
  • nu_290713_02.jpg
    nu_290713_02.jpg
    350,9 KB · Просмотры: 405
  • nu_290713_01.jpg
    nu_290713_01.jpg
    326,8 KB · Просмотры: 487

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
"Победоград" и его окрестности.Теперь мы можем увидеть - и женщину, - "Спортсменку,комсомолку и просто красавицу".(ц) :)

http://novysoyuz.ru/126
 

Вложения

  • 230813_11.jpg
    230813_11.jpg
    151,2 KB · Просмотры: 354
  • 230813_10.jpg
    230813_10.jpg
    209 KB · Просмотры: 404
  • 230813_09.jpg
    230813_09.jpg
    248 KB · Просмотры: 358
  • 230813_08.jpg
    230813_08.jpg
    215,8 KB · Просмотры: 344
  • 230813_07.jpg
    230813_07.jpg
    282,1 KB · Просмотры: 358
  • 230813_06.jpg
    230813_06.jpg
    184,7 KB · Просмотры: 356
  • 230813_05.jpg
    230813_05.jpg
    238,9 KB · Просмотры: 338
  • 230813_04.jpg
    230813_04.jpg
    159,9 KB · Просмотры: 377
  • 230813_03.jpg
    230813_03.jpg
    120,3 KB · Просмотры: 346
  • 230813_02.jpg
    230813_02.jpg
    148,4 KB · Просмотры: 376

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Для тех, кто еще ждет и надеется :) . Набрел вот на свежее интервью от продюсера «Нового союза» Юлии Романовой

http://gamestar.ru/article/novij_sojuz_interview.html

Речь идет об основополагающих особенностях «Нового союза» образца осени 2013 года, т.е. данные самые свежие. Самый актуальный вопрос из интервью (для меня это точно :)):
У Вас уже намечена в уме приблизительная дата релиза «Нового союза»? Что уже сделано и что еще осталось сделать?

Ну и ответ:
Планируем отдать игру в июле 2014 года. Работы еще много, но все эксперименты уже закончены, концепция игры сформирована, осталось засучить рукава и наращивать объемы игрового контента: шлифовать локации, образы персонажей и анимации, продолжить балансировку РПГ-системы. Есть некоторые моменты, которые требуют значительных вложений средств, поэтому наличие их в финальной версии игры будет зависеть от качества финансирования проекта.
 

Румумзик

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
23
Благодарности
9
Баллы
160
Когда был отменён Новый Союз - я действительно очень расстроился. В общем и целом, не являюсь большим поклонником постапокалиптической тематики. Но вот просто хотелось поиграть в игру где мы - хорошие, где есть что-то родное и при этом нет особо всякой чернухи (по моим наблюдениям и ощущениям игра должна была стать именно такой).

Но вот что-то у них там не сложилось. И хоть весь материал и остался у разработчика, но, к примеру, того же названия у них нет. Да и вообще, думается мне, что даже если им удастся закончить работу над игрой, то она, вероятнее всего, получится уже не совсем такой как задумывалось изначально. А может и совсем не такой.

Жаль :(
 

Arminius

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
155
На днях основатель компании Best Way и главный геймдизайнер игры "В тылу врага" Дмитрий Морозов принял участие в записи очередного подкаста "Как делают игры" от Сергея Галенкина.
На данный момент опубликован краткий анонс содержания подкаста:
1. Финансирование проекта "Новый Союз" остановлено полгода назад, сразу же после Gamescom 2013. Связано это с тем, что компания 1С решила сконцентрировать усилия на издательской деятельности и закрыла отдел разработки игр. Печально, т.к. 1С является не только заказчиком игры, но и автором идеи "Русского fallout".
Компания Best Way работу над игрой не прекращала, взяв на себя весь финансовый груз на завершение программных работ. За полгода были доработаны все игровые механики, полностью переработана анимационная система, искусственный интеллект, поиск пути и значительно улучшена графическая составляющая. На данный момент идет поиск партнеров для создания новой истории под другим названием. Сетинг и жанр игры будет сохранен.
2. Игровой движок позволяют начать работу над онлайновым pvp проектом на основе игровой механики Men of War. Так как бренд принадлежит 1С, то название проекта будет изменено.
 

Румумзик

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
23
Благодарности
9
Баллы
160
На данный момент идет поиск партнеров для создания новой истории под другим названием. Сетинг и жанр игры будет сохранен.

Сеттинг сеттингом, жанр жанром, но история истории рознь. Вообще, на мой взгляд, история в игре - элемент больше вспомогательный. Но данное обстоятельство никоим образом не означает, что она не может оказать решающего влияния на впечатление от игры, на атмосферу, царящую в ней. Новый союз, по-моему, как раз тот самый случай. Игра, в общем-то, крайне политизированная и если изначальная направленность была довольно-таки ясна и, лично меня, очень даже устраивала, то что будет теперь - не очень понятно. Тут можно такую "историю" написать, что играть в это уже не захочется.
 
Сверху Снизу