• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Контент-мод v2.4 / Content Mod 2.4

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.4
Content Mod 2.4
Logo_G3_Content_mod_v2.4.png

Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлены новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и... много чего ещё.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder. 4 новых скриншота из обновления текстур можно найти здесь.

Ссылки:
Content Mod v2.4 (269 МБ):
World of Players.de

Русификаторы для Content Mod v2.4
для Content Mod v2.4 с квестами QP (сборка от 04.07.2012) (16.5 МБ)
Программа предназначена для русификации Content Mod версии 2.4 с квестами QP.
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.4_int (с квестами QP) -> Content_Mod_2.4_QP_Russification
для Content Mod v2.4 без квестов QP (сборка от 04.07.2012) (16.3 МБ)
Программа предназначена для русификации Content Mod версии 2.4 без квестов QP.
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.4_int (без квестов QP) -> Content_Mod_2.4_noQP_Russification
Список изменений:
- мантия тёмного мага (для героя) принадлежит ассасинам;
- изменена иконка у обеих мантий тёмного мага;
- изменена иконка у доспеха генерала (для героя);
- сделан нейтральным доспех рыцаря (не для героя);
- Милок и Самуэль снова продают орочье оружие;
- убрано дублирование значений при повышении атрибутов у святилищ богов и магов Воды;
- Эльбер снова продаёт пиво, рецепт и ингредиенты для его варки (спасибо Mordrak!);
- в игре снова появляются Бессмертный демон и Порождения Белиара.
По желанию также можно установить:
Обновление текстур от joey1990 (30.8 МБ)
Оно нужно только для тех, кто скачал мод до 08.05.2012. Для установки обновления нужно распаковать содержимое архива в папку Data\_compiledImage.
Список изменений:
- 4 новые текстуры из Gothic II: шершень, ползун, падальщик и доспех рыцаря (переработан)
- Новая текстура у глорха
- Новая текстура у ползуна
- Новая текстура у гоблина
- Новая текстура у робы Лестера + лицо от Dennis15
- Лицо Горна от Dennis15
- Доспех паладина от Dennis15... слегка изменён... надеюсь, что автор ничего не имеет против
- Сделана текстура более высокого качества для штанов рудокопа от Dennis15
- Для всего сделаны карты нормалей, в т.ч. и где они отсутствовали
Мод, возвращающий принадлежность к фракциям лёгких доспехов (29.3 КБ)
Для установки мода нужно распаковать содержимое архива в папку Data.
Внимание: этот мод перекрывает часть изменений входящего в состав Content Mod мода "Fraction_Armors" ("Доспехи фракций")!

Свойства файлов:

  • CM_2.4_int.exe
    Размер: 282 611 251 байт
    CRC32: E32D99F4
    MD5: 2843EEFDC3E36B03DBE00B2A02865D6A
    SHA-1: 9CAAC5EA4CF067795F74A7AD3FE032C3B2E65068
  • Content_Mod_2.4_QP_Russification.exe
    Размер: 17 334 496 байт
    CRC32: 66381F81
    MD5: E1B909F90E5E0532497B9D5F81EF83AD
    SHA-1: 4F38D31521A95C156EF768C790FAF546D6F10FC5
  • Content_Mod_2.4_noQP_Russification.exe
    Размер: 17 153 414 байт
    CRC32: 6B93FECE
    MD5: 73440A4FD1F835486CC5653BE5B8552C
    SHA-1: DD1C01422D8241A78D2DC1810C9E9C7BC17ED4AC
  • animation.rar
    Размер: 32 373 588 байт
    CRC32: AC7B77F8
    MD5: C047C2711485EB13AA48C1FC0277BEF1
    SHA-1: 2D9811C1FB14D8BAC2EB2195E81A48B9492C266D
  • Content_Mod_2.3_LightArmorsFractionsRestore.rar
    Размер: 30 007 байт
    CRC32: 06A59771
    MD5: A5368730DBEDE5DE9DA88791508D1B47
    SHA-1: 633C817DF33151C228B421A039A4BECEEFA3AC92

Внимание: эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
нужно ли здесь ставить адаптацию немецкой озвучки?

Be5000 написал(а):
Файлы озввучки квест-пакета никак не повлияют на работу контент-мода

В том то и дело, что повлияет. Поэтому это рекомендуется сделать, т.к. при отсутствии пака Speech_Russian.mod в игре не будут задействованы звуки из мода "Новые крики".
 

Damien222

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите, пожалуйста, что делать. Поиграл несколько часов, после сохранился и вышел, на следующий день начал играть и возникла проблема:
игра через несколько минут идет в замедленном режиме и не восстанавливается выносливость не важно, на каких настройках играть результат один и тот же.
Установлено:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.4_int -> Content_Mod_2.4_QP_Russification
спасибо заранее.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Damien222, у меня замедленный режим обычно исчезал после перезапуска игры или перезагрузки компа.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

01.07.2012 выпущены новые сборки русификаторов для Content Mod 2.4.

В новых сборках из названий и описаний доспехов бандитов убрано слово "кольчуга", т.к. в игре модели этих доспехов абсолютно не похожи на кольчугу. Дальнейший выпуск обновлений будет продолжен в случае появления новых версий мода или обнаружения ошибок, требующих быстрого исправления.
 

skitari

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
в чем отличие русификатора с квестами qp от русификатора без квестов qp
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
skitari, Наверное в том, что в одном случае будут дополнительно русифицированы все квесты идущие с "Пакетом квестов", а в другом нет, так как они отсутствуют. Что здесь может быть непонятного?! ::)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
04.07.2012 выпущены последние сборки русификаторов для Content Mod 2.4. Дальнейшая работа будет продолжена только с новым Content Mod 2.5.
 

shoroxxx

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Добрый день, не могу скачать Content_Mod_2.4_QP_Russification, прошу помочь
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270

Вложения

  • Content_Mod_2.4_QP_Russification.part1.rar
    9 MB · Просмотры: 362
  • Content_Mod_2.4_QP_Russification.part2.rar
    7,5 MB · Просмотры: 313

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Только что проверил - все ссылки в шапке темы рабочие.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270

shoroxxx

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
стоит мозила, все скачалось нормально кроме русификатора
 

Lexonn

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
2
Баллы
155
Re: Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

Парни, стоит CM 2.4.
Доспех охотника на драконов:
- в Горне - нет;
- на островах близ Варанта - нет;
- никакого пирата на острове с нежитью не было.

Подскажите, где искать?(
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
Re: Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

У меня не было из-за того что при установки возникали ошибки, повторная установка помогла
 

Lexonn

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
2
Баллы
155
Re: Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

У меня не было из-за того что при установки возникали ошибки, повторная установка помогла
У тебя не было кого? Брони в пирате, или даже пирата не было?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Re: Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

Введи give Cat_Armor в консоли(только сохранись перед этим, если не читер :D). Если броня в инвентаре отсутствует, то переустанавливай. Да и порядок установки укажи.
 

Lexonn

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
2
Баллы
155
Попробую позже, спасибо.)

И где теперь лежит шлем первого паладина?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Попробую позже, спасибо.)

И где теперь лежит шлем первого паладина?

Там же, где он лежал в Gothic 3 Enhanced Edition без модов:
в подвале под домом шаманов в Гельдерне.
 

Hromus

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
А может кто-то залить Контент Мод 2.4 на нормальный файлообменник? У меня не качает с немецкого сайта, а на GameFront файлы уже удалены.
 

Lexonn

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
2
Баллы
155
Где достать рецепт Эликсира огня?
В ридми файле нет ничего.

Есть три других рецепт и рецепт эликсира стихий.
Обчистил все гробницы предков, а рецепт Огня и меча стихий не нашёл.(
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Как раз в файле Readme_CM2.4_rus.txt есть полный список обладателей компонентов для создания меча Стихий и доспехов рыцаря/для морра:
Мини-квесты:

(!!!Спойлер!!!)

Рецепт меча Стихий:

Сундук Али в Фаринге.
В инвентаре у Дана в Монтере.
Белый мракорис в Нордмаре.
Югул в Варанте.
Ур-Араш в Нордмаре.
Предводитель орков в Венгарде.

Щипцы из магической руды у Ингвара (нужно изучить навык "Сложная кража").

Нужно изучить навык "Ковка рудного оружия"!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доспехи рыцаря:

Записки:
Фади в Кап Дуне.
Пиратский остров.
Басир в Монтере. Нужно выучить навык "Сложная кража".
Торек в Монтере.

Рецепты:
Торек (инвентарь торговца).
Раб Торека (украсть или отобрать).

Детали:
Королевская эмблема у Келдрона в Венгарде (карманная кража или инвентарь). Нужно выучить навык "Сложная кража".
Эмблема орков у Закоша в Фаринге (инвентарь торговца).

(!!!Спойлер!!!)
 
Сверху Снизу