• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Juran / Юран : Прохождение всех квестов

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
  • Первое сообщение
  • #1
Juran / Юран - Прохождение всех квестов ( в алфавитном порядке )

Описание, обсуждение мода и ссылки для скачивания

Мод перевёл Ur-tRall

Учителя
Учителя в гавани
Бруно обучает ковке и увеличивает силу (после выполнения квеста "Огонь и Бруно").
Волк учит стрельбе из лука и увеличивает ловкость.
Карбон учит обращаться с одноручным оружием (после выполнения квеста "Волчьи шкуры").
Мануэла учит карманной краже.
Ментау учит языку Зодчих, увеличивает ману и научит пользоваться ищущим огоньком.
Неот учит кругам магии.
Нирим увелит силу (после выполнения квеста "Серп Нирима").
Парсиваль учит обращаться с двуручным оружием и увеличивает силу.
Рон учит кругам магии и увеличивает ману.
Тарон научит подкрадываться.
Фортуно учит кругам магии и увеличивает ману.
Ханна научит изготавливать зелья. Герой может изготавливать всё сам (баг, пока не исправлено)
Учителя вне гавани
Гримм научит снимать панцири ползунов.
Никлас научит удалять зубы и когти, а также снимать шкуры и удалять жало и крылья кровавой мухи.
Стивен учит владеть арбалетом.
Гереус (в лабиринте) учит обращаться с одноручным и двуручным оружием, увеличивает силу и ловкость.
Учителя в пустыне
Ланс научит снимать панцири и жвала ползунов.
Джим учит обращаться с одноручным оружием.
Крофт учит обращаться с двуручным оружием и арбалетом.
Квесты:

10 кусков мяса
Карбон, стоящий возле левой башни в гавани (спиной к морю) просит принести 10 кусков жаренного мяса. Собрав 10 кусков мяса и пожарив их на плите приносите мясо Карбону. Получите награду и квест «Волчьи шкуры».
Бандит Крофт
Крофт в лагере бандитов не прочь покурить что-нибудь посильнее, чем косяк болотника. Он просит вас найти ему косяк Старого мастера.
Отправляетесь в гавань, находите Фишера и спрашиваете его про косяк Старого мастера. За 50 золотых монет Фишер его изготовит (в неограниченном количестве). Возвращаетесь с косяком к бандиту Крофту.
Банный день Ени
Еня в гавани просит принести мыло и щётку. Идём к левой башне (спиной к морю) и, не доходя до башни, поднимаемся на корабль. В каюте на столе найдёте мыло и щётку. Возвращаемся к Ене и отдаём ей оба предмета.
Большая ставка
Если согласитесь на ставку Ангира, то он предложит вам пари: заставить подраться между собой братьев Лёлика и Болека.
Идёте к братьям и говорите Лёлику что Болек сказал - дескать он лучший торговец, а не Лёлик. Разговорив далее двух братьев доводите их до мордобоя. Затем возвращаетесь назад к Ангиру и забираете свой выигрыш.
В лес, полный дров
Фанни, находящаяся на маяке, отправит вас по дрова. Надо принести 20 поленьев (дерево). Дерево собираем на плато ниже маяка. Затем переходим по мосту, и далее двигаясь через порталы, собираем необходимое количество дерева (прим. при выходе из одного из порталов наткнётесь на богомолов - головы богомолов необходимы для квеста "Друг рыбака (Фишера)".)
Василий и пиратский флаг
По ходу квеста "Убежище пиратов" Василий попросит вас принести пиратский флаг. Флаг лежит в убежище пиратов на столе. Забираете флаг и возвращаетесь к Василию.
Воздушный шар Феликса
Если подняться на правом подъёмнике, а затем пройти направо по горе вверх, то вы выйдите к маяку (воздушный шар). Феликс скажет что вы можете стать первым испытателем воздушного шара.
После того как получите квест "Храм", одну из статуй надо активировать слетав к ней на воздушном шаре. Когда возьмёте ключ у Феликса, квест закроется.
Волчьи шкуры
Карбон просит принести 5 волчьих шкур. После того как принесёте Карбону шкуры, он научит обращаться с одноручным оружием.
Выпавший зуб
Возьмите тарелку супа у повара в пустынной шахте. Как только его съедите - немного полетаете и окажитесь опять в шахте. После этого поговорите опять с поваром.
Гоблины
После того как получите задание, идите прямо - налево - направо - прыгаете в портал. Далее прямо обходим (прыгаем) колонну и направляемся к зелёному свечению. Это портал. Ещё портал. После выхода из второго портала идите к большому кубу. Когда убьёте всех гоблинов куб опустится и откроет портал выхода. Продолжая идти через порталы (ещё 3) возвращаетесь к Изабель. Она направит вас к Люсии.
Демон
В ближней шахте один из рудокопов расскажет о том, что где-то в шахте находятся демон и зомби. Идём к правому подъёмнику. Туннель находится в середине пути подъёмника. Вариантов попасть в него 2: сойти на ходу с подъёмника или подняться по лестницам и запрыгнуть в туннель с противоположной площадки. В туннеле нажимаем рычаг и (убивая встречных зомби) выходим к яме. Спускаемся в яму, убиваем всех зомби и демона (прим. квест «Демон» появляется в дневнике только после убийства этого демона). Затем идёте к Парсивалю и получаете в награду +5 силы.
Десять царских щавелей
Сира, жена Тора, телепортирует вас на остров. Соберите 9 щавелей + 1 щавель наверху (на скале) и возвращайтесь к Сире. После разговора с ней она откроет с вами торговлю.
Доказательство
Квест получите если не согласитесь на сделку с Ангиром. Сообщаете Парсивалю что ставками "заведует" Ангир, на что Парсиваль ответит что он и сам знает. Ему нужны доказательства. Отправляетесь разузнать что-нибудь у Юры, но Юра скажет вам что пока у вас нет доказательств ему боятся нечего. Придётся его поколотить. После того как его побьёте, найдёте у него инструкции Ангира. Эти инструкции отнесите Парсивалю. Всё.
Доспех из пластин ползунов от Волка
Торговец Волк сможет изготовить для вас доспех из панцирей ползунов. Он просит принести 10 панцирей. Если принесёте больше, то он купит их у вас по хорошей цене. Научит снимать панцири (по совету Волка) Гримм, которого вы найдёте на ферме Акила в доме недалеко от мельницы. А также Ланс, стоящий возле портала в локации пустыня (прим. помимо умения снимать панцири ещё необходимо научиться снимать жвала).
Отправляетесь в пустыню и собираете необходимое количество панцирей. Жвала снимайте тоже - они необходимы для другого квеста. Возвращаетесь к Волку и получаете лёгкую кольчугу из панцирей ползунов.
Древесина для плотника
Плотник Ноа просит принести древесину с фермы Акила, которую ему заготавливают двое рабочих. Оправляемся на ферму (см. квест "Продовольствие для Орландо") находим двух рабочих и забираем древесину. Возвращаемся к Ноа, получаем награду.
Древний чёрный жемчуг
После завершения квеста "Кейн и Линч на территории орков" Дариус даст вам чёрный жемчуг и отправит к торговцу Малону. Отдаёте Малону жемчуг и получаете новый квест.
Друг рыбака (Фишера)
На палубе одного из кораблей в гавани увидите моряка Сэма, который скажет что его друг Фишер может дать вам задание. Фишера найдёте или в каюте этого корабля или в вечером в таверне Орландо. Для открытия торговли Фишеру необходимо принести: 5 кусков руды, 5 голов богомола и 10 жвал ползунов. Руду найдёте возле кузницы и в ближней шахте. За жвалами отправляемся в пустыню или в шахту. Головы богомолов собираются по ходу квеста "В лес, полный дров". После того как всё это добро принесёте Фишеру, он откроет с вами торговлю.
Замок для ключа
Квест появляется в ходе выполнения квестов от торговца Малона. После выполнения некоторых заданий в замке и задания "Провизия для экспедиции" этот квест закроется.
Кабор и травка
Охранник борделя Кабор просит принести 10 растений болотника. Соберите болотник на берегу в гавани и принесите Кабору. Он отправит вас к Михаэлю.
Карта мертвецов
Паладин Тим расскажет что орки сбрасывали пленных воинов с обрыва и у одного из пленных должна быть карта дозорного. Тим просит найти эту карту и принести.
Идите в лагерь орков и прыгайте с моста перед лагерем в море. Слева возле скалы увидите пляж. Пройдя вдоль скалы, вы выйдите к большому кресту. После того как убьёте всех зомби, найдёте у одного из них карту дозорного. Возвращаетесь с картой к паладину Тиму.
Кейн и Линч на территории орков
Дариус просит найти его друзей, которые отправились в золотую шахту расположенную на территории орков. Золотая шахта находиться за водопадом (через мост). Пройдите всю шахту до конца и заберитесь на настилы. В середине и в конце настилов найдёте трупы Линча и Кейна. Забираете с их трупов все вещи (кольца). Возвращаетесь к Дариусу и отдаёте ему найденные кольца. Дариус даст вам в награду чёрный жемчуг и посоветует показать его торговцу Малону (квест "Древний чёрный жемчуг").
Кольцо необходимо вернуть
Вечером в таверне (после 20:00) поговорите с Леной. Она скажет что недавно потеряла своё кольцо и хочет его вернуть. Лена думает что кольцо взял один из польских братьев Болек или Лёлек. Оправляетесь к ним и узнаёте что кольцо подобрал какой-то моряк (Стэн), но этот моряк купил лодку у одного из рыбаков и куда-то уплыл. Находите нужного вам рыбака (Рану) и выясняете что моряк уплыл на отмель за замком.
На отмель можно попасть двумя способами: плыть от замка вдоль скал или войти в телепорт (под краном) и один раз "телепортануться". Как только выйдите из телепорта, то отмель будет с правой стороны. Плывёте к Стэну. Он скажет что продаст вам кольцо вместе с руной телепорта на корабль за 300 золотых. Соглашаетесь (ибо бить его бесполезно, в его инвентаре кольца и руны нет) и возвращаетесь к Лене. Получаете награду и квест "Музыкальные инструменты".
Кто заключает пари?
Патрик сообщит что кто-то заключает пари в гавани. Если я узнаю кто этот человек, то могу сообщить об этом Парсивалю. Для завершения квеста необходимо переговорить с Юрой, Деде, Худом (квест "Платить или не платить"), после этого говорите с Ангиром.
Далее два варианта:
1) Если откажетесь от предложения Ангира, то получаете квест "Доказательство".
2) Если согласитесь на предложении Ангира, то получите квест "Большая ставка".
Курево для Геркулеса
Бандиту Геркулесу надо принести 30 косяков болотника. Покупаете косяки болотника у Алины (жена Волка) и у Вольта. Возвращаетесь к Геркулесу.
Лабиринт
Маг Воды Антор (в пустыне) даёт задание найти вход в лабиринт. Вход находится в лагере орков - это портал. Зачищаем лагерь, входим в портал, далее через порталы выходим к дракону. Побеждаем дракона, встаём на маленькую площадку возле обрыва и двигаем светящийся шар.
После того как поднимитесь на площадке наверх и переговорите с Регулусом. Закончив с ним разговор, направляйтесь в светящийся портал. Далее выполнив задания всех Мастеров возвращаетесь к Антору и рассказываете ему об увиденном в лабиринте.
Лабиринт мастеров
Попав в лабиринт, направляемся прямо и направо к 2-м статуям. После разговора с Изабель узнаете что вам надо пройти все испытания мастеров.
Первое задание вам даст Изабель - квест "Гоблины".
Второе Люсия - квест "Пять гоблинов-паладинов".
Третье Пандор - квест "Пять странных тварей".
Четвёртое Агриус - квест "Пять троллей".
Пятое Сира, жена Тора - квест "Десять царских щавелей".
Шестое Тор - квест "Семь демонов".
Седьмое Гереус - квест "Пять драконов".
После выполнения всх заданий возвращаемся к Регулусу: к зелёному свечению - портал - портал под кубом - портал - портал - портал (прыгаем) - 2-й поворот налево - добегаем до колонны - направо - портал (прыгаем) - Регулус. Разговариваем с ним, получаем плюс жизненной силе (манне, силе или ловкости) и пройдя ещё два портала возвращаемся. Квест завершён.
Меч рыцаря
Недалеко от лагеря (в пустыне) на пригорке тренируется паладин Крофт. Он расскажет о пропаже своего меча, который он потерял где-то на пути к ступенчатой пирамиде (прим. не та что самая высокая, а которая поменьше). Идите к ступенчатой пирамиде. Возле неё увидите портал. Когда войдёте в него, то появятся несколько гоблинов-скелетов. Убиваете гоблинов, забираете с портала меч и возвращаетесь к Крофту.
Море молока
Алина, жена Волка, просит принести от Худа 30 бутылок молока.
Идёте наверх в шахту, поднимаетесь на левом подъёмнике. Затем направо через мост. После моста прямо, проходите ещё один мост. Далее, мимо гоблина, налево. За скалой переёдёте через маленький мостик и выйдите к хижине. Возле костра поговорите с Худом. За молоко вам придётся заплатить 250 золота. Забираете молоко и возвращаетесь к Алине. Получаете в награду кольцо жизни (прим. если при первом разговоре с Худом сразу заплатить за молоко, а потом продолжить с ним разговор, то после того как его побьёте 250 золота можно забрать у него назад).
Музыкальные инструменты
Этот квест получите после выполнения квеста "Кольцо необходимо вернуть". Лена хочет собрать все потерянные музыкальные инструменты. Всего инструментов 9, они разбросаны по всем островам и находятся в следующих местах:
Арфа в доме с длинным обеденным столом недалеко от мельницы (на ферме Акила).
Барабан лежит на повозке в локации пустыня (как войдёте в пустыню, то с левой стороны).
Барабанные палочки под кроватью Худа, в его хижине.
Виолончель находится в доме "Магия и Алхимия" в гавани.
Виолончельный лук (смычок) в трюме не пришвартованного корабля в гавани.
Жёлтая волынка лежит в левой палатке у бандитов.
Лютня в доме рядом с мельницей (на ферме Акила).
Синяя волынка возле чёрного тролля (лежит вместе со штанами бандита).
Тромба марина в левой башне (спиной к морю) на самом верху, справа в углу.
P.S. Перед тем как отдать все инструменты Лене, не забудьте на них поиграть:
Арфа +1 ловкости
Барабан +5 маны
Виолончель +10 жизни
Волынка (синяя или жёлтая) +1 силы
Лютня +1 ловкости
Тромба марина +5 маны
Обмен Ланса каменными табличками
Ланс, стоящий возле портала в пустыни, предлагает обмен: вы приносите ему 20 панцирей ползунов и 2о жвал, а он вам взамен каменную табличку.
Обсерватория
Феликс (на маяке) просит узнать что случилось с его сыном Альбертом. Руну в обсерваторию получите от Феликса.
Попав в обсерваторию узнаете что Альберт перемудрил с каким-то заклинанием вызвав кучу зомби. Разбираетесь с зомби и говорите об этом Альберту (прим. Альберт будет ждать в пещере, которая находится между обсерваторией и пристанью). После этого отправляетесь к Феликсу и сообщаете что с его сыном всё в порядке.
Огонь и Бруно
Кузнец Бруно требует забрать его амулет у Лулу. Лулу найдёте в таверне после 20:00. Возьмите у неё амулет и верните его Бруно.
Награда от Бруно: ковка и увеличении силы .
Окончательный выбор
После того как получите задание от Сиры "Десять царских щавелей" попадёте на остров. Местный садовник Фортуно скажет вам что есть два выбора: искать щавель и вернуться в лабиринт или взять у него ключ и вернуться на острова.
Выбираем 1-й вариант.
План
Джесс хочет стать подмастерьем кузнеца. Он просит вас принести ему чертёж какого-нибудь оружия. Чертёж купите у Фишера после выполнения квеста "Друг рыбака (Фишера)". В награду от Джесса получите 200 золотых монет.
Платить или не платить
Поговорив с Деде на пастбище, узнаете что стражник Юра отобрал у него в таверне 100 золотых. В таверну Деде отправил Худ, якобы вылечить цепень. На самом деле Худ сам был должен эти 100 золотых.
Всё здесь завязано на пари, которое предлагает Ангир. После разговора с Ангиром (да или нет на его предложение) квест закроется.
Портянки паладину
Паладин Джозеф просит принести пять овечьих шкур. Две овечьи шкуры купите у Василия. Остальные три у Тома на ферме Акила.
Проблема Михаэля с пристрастием к болотнику
После завершения квеста «Кабор и травка» переговорите с Михаэлем, и вы узнаете что за каждую партию болотника (10 штук) он будет платить вам 150 золотаых монет.
Провизия для экспедиции
Квест получаете по ходу квеста "Пустыня", после разговора с лордом Гаро. Лорд Гаро скажет что отряду в пустыне необходимо отнести провизию, но сначала требуется решить проблему с бандитами возле портала. Так как к этому времени все квесты бандитов у вас должны быть выполнены, то проще всего их всех убить. После зачистки лагеря бандитов возвращаетесь к Гаро и получаете от него пять пакетов провизии. В лагере (в пустыне) спускаетесь в шахту и отдаёте провизию паладину Джонсу.
Квест завершён.
Продовольствие для Орландо
Трактирщик Орландо отправляет вас на ферму Акила чтобы принести запасы продовольствия.
Идём к ближней шахте, поднимаемся по левому подъёмнику. Затем направо через мост. Далее прямо в направлении указателя. Снова мост (гоблин). Продолжаем идти прямо, проходим ещё один мост (за мостом волки). Затем проходим немного вперёд и видим с левой стороны проход в скале. Выйдя из прохода, поворачиваем направо. И по деревянному настилу выходим прямо на поле. Напротив поля есть проход, пройдя через который выйдите прямо к ферме. Забираете у Акила (если он не на поле) пакет и возвращаетесь в гавань к Орландо.
Пустыня
Поговорите с магом воды Ментау, затем с лордом Гаро ("Провизия для экспедиции"), опять с Ментау. Он расскажет вам о поиске юнитора. Отправляетесь в пустыню и дальнейшую информацию получаете от Джонса, а затем от Антора. Антор даст вам ключ от какой-то двери.
Чтобы найти дверь, отправляйтесь в сторону высокой пирамиды, чуть левее. Слева от пирамиды увидите каменную статую, морда которой направлена в нужном направлении (почти, морда показывает немного правее). В самом углу скалы увидите проход. Войдя в проход наткнётесь на мост, перекрытый большим маятником. С левой стороны есть углубления для ключа.
Проходите мост, разговариваете с призраком (!) Мада, идёте дальше к порталу. Пройдя портал идите по правой стороне, затем поверните направо. За зарослями в самом конце выйдите к храму. В храме идёте вперёд, открываете ещё одну дверь и находите юнитор в конце возле стены.
Возвращаетесь с юнитором к Джонсу. После разговора с ним возвращаетесь в Юран к Ментау.Он даст новое задание "Храм".
Пять гоблинов-паладинов
Люсия даст задание убить 5 гоблинов-паладинов. Идите к зелёному свечению (см. квест "Гоблины"). После выхода из портала идёте прямо и убиваете 1-го гоблина-паладина. Далее опять прямо (орк), затем направо - налево - налево - 2-й поворот налево (2-й гоблин) - направо - 3-й гоблин - налево - направо - налево - 4-й гоблин - налево - налево - направо - 5-й гоблин - налево - портал выхода. После этого пройдя ещё 2 портала возвращайтесь к Люсии. Она переместит вас к порталу, пройдя который вы попадёте к Пандору.
Пять драконов
От Гереуса бежим к зелёному свечению (влево по кругу). Когда окажитесь внизу - разворачиваетесь и направляетесь прямо. Увидите 1-го дракона. Далее направо - налево - налево - 2-й дракон - направо - 2-й поворот направо - направо - налево - 3-й дракон - назад - налево - направо - 4-й дракон - направо - направо - 1-й поворот налево - 5-й дракон - 3 портала - Гереус. Переговорив с Гереусом идём назад к Регулусу.
Пять странных тварей
После получения задания выходим с площадки и телепортируемся к зелёному свечению. Затем ещё телепорт и оказываемся опять внизу.
Здесь у нас 2 пути: прямо или налево. Убиваем 1-го ночного дрона (странная тварь) и поворачиваем 4 раза налево. Убиваем 2-го дрона и возвращаемся к трупу 1-го. Далее идём прямо - направо - налево - 3-й дрон - направо - направо - налево - 4-й дрон - направо - налево - направо - направо - налево - направо - налево - 5-й дрон - 3 телепорта - Пандор. После завершения диалога Пандор телепортирует вас к следующему Мастеру.
Пять троллей
Идём прямо к зелёному порталу, проходим ещё один портал - телепортируемся вниз.
Поворачиваем налево и убиваем 1-го тролля. Затем идём налево - налево - налево - налево - направо - направо - 2-й тролль. Возвращаемся в начало. Далее идём прямо (т.е. если стоять лицом к 1-му троллю) - направо - налево - налево - налево - направо - направо - 3-й тролль - направо - налево - направо - направо - 1-й поворот налево - направо - налево - направо - налево - направо - налево - направо - 4-й тролль - прямо - направо - налево - налево - направо - направо - налево - направо - направо - 5-й тролль - 3 портала - Агриус.
Переговорив с Агриусом отправляемся к следующему порталу, убиваем скелетов, забираем с них драконью чешую и входим в портал.
Сапатеро и мясо
Повар Сапатеро просит принести 50 кусков сырого мяса. Приносите ему мясо, получаете ещё одну тарелку супа.
Сапатеро и перец
Повар Сапатеро просит принести перец. Перец можно купить в гавани. Приносите перец - получаете похлёбку +1 сила и новый квест "Сапатеро и мясо"
Семь демонов
Бежим к зелёному свечению. Далее через порталы направляемся вниз. Затем налево - 1-й демон - направо - налево - налево - направо -2-й демон - направо - направо -налево -3-й демон - направо - направо - налево - направо - 4-й демон - разворачиваемся - прямо - направо - прямо - 5-й демон - налево - направо - направо - 1-й поворот направо - 6-й и 7-й демоны - 3 портала - Тор.
Сердитая жена
Аня хочет узнать почему на складе её мужа теперь сидит Вольт. Она думает что муж ей постоянно врёт. Необходимо выяснить что происходит.
После завершения квеста "Большая ставка" или квеста "Доказательство" узнаете что Ангир проиграл свой склад на ставке. Сообщаете об этом Ане и наблюдаете за семейной дракой. Всё.
P.S. Если застать Ангира когда он стоит возле дома, то в драку может ввязаться стражник Триас. И кстати зря - Аня уделает обоих. :D
Серп Нирима
Рыбак Нирим просит найти его серп. Соглашаетесь помочь. Идите на пастбище к дому Худа и Василия (квест «Море молока»). Серп найдёте за большим камнем перед костром. Возвращаете серп Нириму и в награду он научит вас увеличивать силу.
Солнечное алоэ для Ханны
Алхимик Ханна просит принести солнечное алоэ. На том месте, где стоит чёрный тролль (см. карту) найдёте алоэ. Возвращаетесь с растением к Ханне. Всё.
Старый доспех Дариуса
После того, как поднимитесь на левом подъёмнике, увидите Никласа сидящего возле башни. Спросите у него где можно найти доспех получше. Он посоветует взять в башне старый доспех Дариуса (лежит на столе). Но необходимо спросить у самого Дариуса. Берём доспех и идём направо к мосту. Спрашиваем у Дариуса про доспех, слушаем его рассказ и получаем от него квест «Кейн и Линч на территории орков».
Странный череп
Торговец Малон даёт задание найти череп пирата Джека. Для начала необходимо опросить рыбаков. Идите к рыбаку Танго (в лодке, слева от склада Вольта) и поговорите с ним. Он даст вам карту Джека, на которой отмечены два таинственных пляжа. В данном случае вам нужен пляж отмеченный белым крестиком. Отправляетесь туда и находите череп Джека и его меч. Всё это отдаёте торговцу Малону.
Три балки
Плотник Маркус просит найти три балки, которые унесло в море. Все три балки находятся на островах находящихся на одной линии, если плыть направо от кузницы. На острове с огромной статуей, на острове с разломанным кораблём и на острове с колоннами и сундуком.
Возвращаетесь с балками к Маркусу.
Убежище пиратов
После выполнения квеста "Странный череп" Малон скажет что в рукоятке найденного меча он обнаружил ключ от какой-то двери. Малон просит найти это убежище.
Поговорив с Василием, узнаете что убежище пиратов скорее всего находится на территории орков. Воспользовавшись картой Джека, отправляйтесь на пляж обозначенный на карте в виде черепа со скрещёнными саблями. На пляже с правой стороны увидите закрытую дверь. Убив всех зомби и обчистив все сундуки (флаг тоже заберите) - возвращайтесь к Малону. После разговора с Малоном отправляетесь к магу Ментау. Отдаёте ему книгу, пропавшую страницу и чёрный жемчуг и получаете квест "Пустыня".
Храм
Необходимо активировать 5 статуй при помощи чёрной жемчужины.
Статуи находятся:
1) На ферме Акила. На поле, на котором работает Том и другие работники стоит огромный камень. С левой стороны (обращённой к морю) находите кнопку и активируете её.
2) На территории орков. Проходим Золотую шахту и идём направо вдоль скалы до следующей статуи. Кнопка активации находится с левой стороны (лица) статуи.
3) и 4) Поднимаетесь по правому подъёмнику в ближней шахте и поворачивате налево к мосту. Далее проходите через 4 портала. Выйдя из 4-го портала находите кнопку на первой статуе с левой стороны. Активируете. Левее увидите вторую статую. Активируете.
5) Чтобы попасть к 5-й статуе необходимо завершить квест "Воздушный шар Феликса". Пролетев на воздушном шаре вылезайте на скалу (статую). Спускаетесь вниз и за корягой находите кнопку активации.
После активации всех статуй направляйтесь в сторону фермы Акила. Когда будете пробегать через туннель в скале, то увидите что с левой стороны в туннеле открылся новый проход. Спускаетесь вниз и разговариваете с Тёмным магом. Затем убиваете его и дракона-нежить тоже. После этого возвращаетесь назад и разговариваете с (!) Ксардосом. Он вернёт вас на Хоринис. Game Over.
P.S. Хотя Ксардас и даёт возможность доделать свои дела на острове (как написано в дневнике), но на самом деле оттуда уже не выбраться. Руны телепортации в гавань и на ферму из инвентаря исчезают.
Чаша Вольта
Вольт в борделе просит найти его золотую чашу. Для начала допрашиваете Нани. Она очень нервно вам ответит что ничего не знает. Затем говорите с Соней. Соня сообщит что за 100 золотых она скажет к кому вам следует обратиться. Даёте ей 100 золотых и узнаёте что чашу скорей всего украла вышеупомянутая Нани. Опять говорите с Нани и разоблачаете её. В диалоге с Нани возникают два варианта:
а) Или соглашаетесь её не выдавать Вольту и получаете в награду каменную табличку +1 ловкость или ключ от дома Малона (который возле ближней шахты). Если не будите её выдавать, то она сообщит что чашу продала Михаэлю. Михаэль потребует за чашу растение алоэ (ещё одно) для своей жены Ханны. Приносите Михаэлю алоэ и возвращаете Вольту чашу.
б) Или не соглашаетесь. Тогда снимаете с её тела (побитого Вольтом) около 100 золотых.
Шкура пумы
Лорд Гаро требует принести шкуру пумы. Пуму найдёте в лабиринте или по квесту "В лес, полный дров". Также шкуру пумы можно найти в пещере с огненным мракорисом (в конце золотой шахты, под камнем).
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Alboreto, здесь лучше писать по ошибкам или неточностям в описании квестов. ;)
А вопросы задавать в основной теме.
В пустыню можно попасть через портал, который находиться возле лагеря бандитов. Но чтобы они на тебя не нападали - надо надеть штаны рудокопа.
[URL="http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=631114&postcount=270"]Алоэ.
[/URL]

P.S. Усё. Описание завершено.
 

povlani

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Как добраться до Фаранга или это баг*???*
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Что-то с памятью моей стало. Фаранг - это кто?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Что-то с памятью моей стало. Фаранг - это кто?
mogvay,скорее всего пасхалка.povlani
за таверной Орландо марвином сквозь стену,или плыть в направлении ,куда смотрят головы,но это реально долго
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
yurkech, понятно. Я ему в теме обсуждения ещё вчера ответил.
 

gydra

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Помогите,у Фишера нет чертежа оружия!!!В торговле вообще ничего нет у него.Так же никак не найду серп Нирима
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Помогите,у Фишера нет чертежа оружия!!!В торговле вообще ничего нет у него
Все вопросы по моду надо задавать непосредственно в теме обсуждения.

P.S.
Помогите,у Фишера нет чертежа оружия!!!В торговле вообще ничего нет у него
здесь
А серп должен лежать возле камня.
 

MexaHuK

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Помогите, не могу найти Виолончельный лук (смычок)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Дописал.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Торговец Малон даёт задание найти череп пирата Джека. Для начала необходимо опросить рыбаков. Идите к рыбаку Танго (в лодке, слева от склада Вольта) и поговорите с ним. Он даст вам карту Джека, на которой отмечены два таинственных пляжа. В данном случае вам нужен пляж отмеченный белым крестиком. Отправляетесь туда и находите череп Джека и его меч. Всё это отдаёте торговцу Малону.
В моем случае череп Джека и его сабля оказались как раз на отметке красного крестика, возможно это рандом игры, подскажите как пройти дальше к зомби, не могу найти ключ от этой двери
22671766.png
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Нет такого рандома. Шпага всегда на белом кресте.

Шпага Кровь Джека. На островке, куда проще всего попасть спрыгнув за камнем с кнопкой, что на ферме.
шпага.png


Потом идем к Малону. Отдаем шпагу и нас пускают в замок. Говорим со всеми и выполняем квесты. Паладин Тим даст квест на карту. Опять говорим с Малоном, он даст ключ Джека. Не забываем поговорить с Василием и взять квест на пиратский флаг. После всего, можно зачищать зомбаков и ломиться в дверь.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
В моем случае череп Джека и его сабля оказались как раз на отметке красного крестика, возможно это рандом игры, подскажите как пройти дальше к зомби, не могу найти ключ от этой двери
Это одно и то же место, просто, видимо, в ранних версиях, когда писалось прохождение, обозначение на карте было именно в виде белого креста, а не красного:)

Народ, кто-нибудь знает, в моде по-честному вообще можно получить броню с защитой от оружия больше 100? А то уже последняя глава, по урону персонаж сильный, но в ближнем бою с орками-нежитью и людоящерами весьма нехило получает по голове. Сейчас бегаю в доспехах, которые выдал Гаро в последней главе. Акивно задание "Храм", лабиринт мастеров пройден.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Народ, кто-нибудь знает, в моде по-честному вообще можно получить броню с защитой от оружия больше 100?
Боюсь что наврядли. Самые лучшие доспехи это в лагере орков, плюс нордмарские в продаже за 10000. Давно играл конечно. но вроде ещё на последнее задание выдают лучшие доспехи. Но странно конечно, что кто-то наносит сильный урон, мод по сложности не очень тяжёлый, если конечно не выставлять высокую сложность. Хотя сам привык выставлять лёгкий уровень сложности, чтобы больше втягиваться в сюжет, а не монтсров.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Самые лучшие доспехи это в лагере орков, плюс нордмарские в продаже за 10000. Давно играл конечно. но вроде ещё на последнее задание выдают лучшие доспехи.
Мантия в лагере орков и последние выданные доспехи одинаковы по характеристикам защиты от оружия. Нордмарские доспехи в этом плане слабее (но в них я бегал почти всю игру).
У меня 144 силы, 64 ловкости, 440 НР, 25 уровень, одноручка со всеми бонусами на 90%. Оружие рудный убийца драконов на 160 урона. Я крошу всех без проблем, если 1 на 1 драться. Но орки-нежить или скелеты-паладины мочат моего Гг за 3-5 ударов, а в пустыне этих тварей много. В 3 главе, когда столько силы не было у персонажа, я вообще не мог их убить в бою. только свитками уничтожения нежити. Потом ушел из пустыни, решил подкачаться, думал, что на финал игры получше доспехи получу. Но доспехи дали такие же на 100 защиты от оружия.
В моде, кстати, нет уровня сложности. Есть только возможность включить реген здоровья и маны, а также респаун монстров с каждыми новыми сутками, если ГГ спит. У меня респаун выключен, а регенерация включена. В любом случае спасибо а ответ. Допройду игру уже с такими доспехами.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Есть только возможность включить реген здоровья и маны, а также респаун монстров с каждыми новыми сутками, если ГГ спит.
Похоже в этом вся проблема. У меня респаун монстров был отключён, так как посчитал это дикостью, когда всего за один день зачистки локации появляются новые монстры. Мне кажется проблема вся в том, что путём респауна образовалось слишком много сильных монстров наподобие теневого воина или орков нежитей, которых по идее в моде должно встречаться от силы штук 10 и то они должны идти как некие боссы. Помню Таполнот возненавидел Юран за респаун монстров каждый день. Считаю разве что ошибкой мода, что ежедневный респаун нельзя отключить когда угодно. Хотя скажу что без респауна монстров было вполне достаточно, у меня зачистка всех локаций заняла где-то 30-40 часов. В описании мод идёт как 20-30 часов прохождения.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Похоже в этом вся проблема.
Так у меня-то респаун выключен. Я его вырубил сразу же, как только понял, что весьма сложные для начала игры падальщики восстанавливаются. Но попхоже респаун не распространяется на высокоуровневых мобов. Во всяком случае падальщики восстанавливались, а вот мракорисы нет. В любом случае я уже перебил всех тварей в пустыне, с которыми было тяжко. Просто выманивал орков-нежить по одному. Теперь ищу, где и что активировать с помощью черной жемчужины. Что-то не могу ни одного места найти из того, что в прохождении описано :oops:Всю игру проходил без подсказок и тут на тебе, на последнем квесте даже в прохождение пришлось залезть *thumbs down*
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Подскажите, по квесту Пустыня, нужно отдать юнитор Ментау, магу воды, а у меня написано, Марку, кто это?
 
Сверху Снизу