• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Обсуждение будущих патчей\модов

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#1
В последнее время появилось сразу несколько тем, в которых мододелы обещают состряпать дополнения и патчи для аддона Возвращение. Вот я и подумал, а может стоит как-то выяснить, какой патч\мод наиболее интересен игрокам? Вот составил небольшой опрос, интересно узнать, кто что думает.

Еще интересный вопрос: как вы думаете, какие из этих модификаций все-таки выйдут?:)

Еще одна цель темы - обсуждение возможного объединения усилий. Верится с трудом, ну а вдруг?

Итак, то что анонсировано на данный момент:D

Патч от Fase
Патч от maggi1221
Мод на Rebalance 1.0 - NewBalance
Golden patch-mod
Мод Гильдии
Мод на Rebalance 1 UNI - Variations
Мини-мод Путь Некроманта Final
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#21
Dimmell так это не минус, а плюс:D:D:D Вот Diablo 2 Median XL можно играть всю жизнь и не пройти видимо. Или пройти, но все не найти.:D

Fyrrion, У нас тоже в компашке иногда возникают разногласия, ну и что.:D

Просто есть мнение, что если не объединиться, то много усилий некоторых авторов(не знаю разумеется чьи именно) так и не найдут никакого материального воплощения.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.771
Благодарности
863
Баллы
285
#22
xterm,
Dimmell так это не минус, а плюс
Да скорее минус, чем плюс.
Меня всегда интересовал сам процесс раскачки, а квесты - только как средство этой самой раскачки и как стимул для исследования мира. Бегать по квестам по исхоженным территориям ради плюшки - не мое. Это еще может подойти пока не раскачан, но чем больше квестов и плюшек - тем быстрее прокачка, быстрее наступает момент убер-ГГ и пропадают стимулы играть. Палка о двух концах. :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#23
Возможно момент убер-ГГ как-то можно обойти, ты думал об этом?
Например в упоминавшемся моде решение нашли, но оно подходит для того жанра, тут вряд ли приживется.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#24
Хм, довольно интересная тема)
Жду "Гильдии" первые несколько месяцев после релиза, погрязну именно в этом моде)
Жду "Путь Некроманта", может отыграю несколько глав)
Жду "New Balance" от Сумрака, довольно интересные мод.
Ну патч от Fase, обещает быть интересным (хотя много общего с Ребалансом)
Все остальные патчи моды как то не зацепили чтоли) Хотя может через какое то время я переменю свое мнение:)

З.Ы Ах да, еще жду СнК с монстер патчем на версию 1.1)*smile*
 

dimon12501

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
#25
Жаль что тема без голосования
Я бы заабузил*flowers*
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
727
Благодарности
1
Баллы
230
#26
"Гильдии", и только они. В силах комрада xterm уверен, все упомянутые в чейнджлоге изменения меня устраивают, да и пре-релиз не за горами.
Остальные моды не увидят свет в том виде, в котором подаются сейчас - разве что, быть может, проект Fase'а. Остальные авторы слишком спешат хвататься за все сразу, идет переоценка собственных возможностей, а в итоге или сократят масштаб работы в два-три раза, или попросту забросят работу. Так было и так будет, ибо подходить к такому делу нужно с расчетом.
 
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.855
Баллы
670
#27
Еще не забываем что икстерм планирует продолжение своих Гильдий, так что конечно же ждем именно их:)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.771
Благодарности
863
Баллы
285
#28
xterm,
Возможно момент убер-ГГ как-то можно обойти, ты думал об этом?
можно. Закрутив гайки и сделав прохождение линейным. :)
При наличии открытого мира, разных вариантов прокачки, игры и прохождения невозможно подстроиться под манеру игры всех. Можно только захардкорить. Но для старичков - это не проблема, все равно перекачаются, а для новичков - кошмар. *flowers*
 

dimon12501

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
#29
Для новичков самое то - "возвращение 1.0". Самая легчая часть игры. Закончил примерно на 150 лвл. 1.1 будет посложнее, а ночь Ворона прошёл много раз. Немного играл в ребаланс, и скажу что ничего хардкорного нет, вполне всё проходимо. И да в Г2 играют только старички, новичков я давно не видел
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
1
Баллы
155
#30
dimon12501, хз, хз, я когда в первый раз поставил возвращение - у выхода с башни Ксара бил волка палкой 10-15 ударов в тот момент первая мысль была, что разрабы явно у болотников косячков одолжили.
Что касается именно сложности - после полученя Когтя Дракона/Белиара - половина противников становятся ходячей exp, после получения ВанРизеля/Улучшенного когтя Белиара - все противники, мб кроме ищущих , ходячая exp. По магам сказать не могу, т.к. не хватает терпения 4 главы быть никем, а потом - полубогом.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.771
Благодарности
863
Баллы
285
#31
dimon12501,
И да в Г2 играют только старички, новичков я давно не видел
а я вижу постоянно.
Пропорция игроков примерно такова: 30% - новички, 30 - те кто играл в Готику и увидев вспомнил, или вернулся поиграть через годик-другой, 40% - те кому нравятся РПГ подобного типа и они их гоняют периодически.
Причем это все - разный контингент, со своими требованиями, понятиями и знаниями об игре и прохождении. Заточить мод под всех очень сложно.
ЗЫ. поэтому и заказуалил. Надоело извращаться. :D
 

dimon12501

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
#32
Fyrrion, в 1.0 молодой волк в начале, ударов 5 нужно. А так правильно, Dimmell, каждый делает игру под себя(или ставит патчи, которые всё хардкорней и хардкорней). Лично я готику прошёл много раз и за все гильдии, поэтому зная как правильней качаться всё ок будет
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.916
Благодарности
1.729
Баллы
385
#33
Мод на патч на мод на патч на мод Ребаланс на возвращение 1.1 на возвращение 1.0 на патч модкито-стартерного ГМДК на стартерно-модкитный ГМДК на Готику 2 НВ на Готику 2 на компьютер. Такое название длиннее любого предложения. И их целых 6. Даже если будет куча свободного времени, то сколько раз нужно проходить возвращение? 6 на 6 - 36 раз по 150-200 часов в итоге около 7000 часов игрового времени. И каждый вносит свой личный баг-фикс, локацию, озвучку, квесты, неписи. Вот поэтому, моды с отдельным сюжетом и предпочтительнее, потому что можно без каких-либо заморочек увидеть что-то новое.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
#34
Подскажите пожалуйста с каким патчем к Возвращению 1.1 будет максимальная озвучка и минимальное количество багов.
 

Tunechi

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
70
Благодарности
4
Баллы
155
#35
Lars, выбирай ReBalance 2.1. Там и максимальная озвучка и багов нет. Только советую сначала пройти пару троек раз обычную классическую версию Возращения. Ибо Ребаланс сложен для новичков. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.080
Благодарности
3.679
Баллы
1.205
#36
Scofild,
Lars, выбирай ReBalance 2.1. Там и максимальная озвучка и багов нет.
При чем тут Ребаланс 2.1? Тема называется "Обсуждение будущих патчей\модов". Lars спрашивал
с каким патчем к Возвращению 1.1 будет максимальная озвучка и минимальное количество багов.
Т.е. иными словами, в каком из будущих проектов на версию 1.1 планируется максимальная озвучка и минимальное количество багов.

Lars
Сейчас разрабатываются 2 крупных проекта:
-официальный патч версии 2.0
-мод "Гильдии"
Надеюсь, что в обоих проектах багов будет минимум, т.к. команда на их отлов подобралась серьезная. Что касается озвучки, то за нее скорее всего возьмутся, когда уже баги будут выловлены, а может даже и после релиза (это вполне нормальная практика - отрелизить мод, а потом уже спокойно заниматься его озвучкой).
Ну а пока можешь довольствоваться той модификацией, о которой поведал Scofild.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#37
По вопросу Lars-а - максимальная озвучка при минимальных багах - в моде SnC 1.1, но это уже не совсем Готика даже. На второе место можно поставить Ребаланс 2.1, как мне кажется.

Сейчас разрабатываются 2 крупных проекта:
-официальный патч версии 2.0
-мод "Гильдии"
Немного о терминологии...То что делается тяжело назвать патчем, очень много всего добавится, скорее это полноценная новая версия аддона будет, мне сдается, что она будет эдак втрое больше весить...
Небольшое уточнение для игроков: разрабатывается Возвращение 2.0, для мода Гильдии выйдет патч 0.1.2, исправляющий мелкие недочеты и 1 фатальный баг, который бывает не у всех, но многих(при тестах именно поэтому выловлен не был), и добавляющий совсем чуток новенького. После этого, или примерно одновременно с этим я выложу финальную версию хардкорного мини-мода для Ребаланс 1 - "Путь Некроманта"(озвучки нет и не будет, да там и диалогов новых немного).
После 1 декабря все силы будут направлены исключительно на Возвращение 2.0. После его выхода, если значительная часть команды останется при деле, возможно мы будем продолжать его дополнять, возможно это будут Гильдии 0.2, 0.3 и.т.д.

По озвучке Возращения 2.0 - пока нет точной информации, будет ли она, либо будет делаться после релиза. В принципе уже сейчас несколько опытных людей написали мне в личку о желании помочь, так что все возможно.
 
Сверху Снизу