• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.5
Content Mod 2.5
G3_Content_mod_v2.5.png

Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлены новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и... много чего ещё. В версию 2.5 добавлены мод "Pre-Alpha" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder. Также можно скачать галерею скриншотов с World of Gothic.de.

Ссылки:
Content Mod v2.5 (1.01 ГБ):
World of Gothic.de

Обновление для Content Mod v2.5
Это обновление исправляет многочисленные ошибки в текстах релиза Content Mod v2.5, содержит переведённую на русский язык документацию по моду в папке CM_Information и следующие фиксы:
- при установке CM без мода "Орки из Gothic 2" в игре больше не будет безоружных орков и элитных бандитов (нужно начать новую игру).
для Content Mod v2.5 с квестами QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (с квестами QP) -> CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
для Content Mod v2.5 без квестов QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (без квестов QP) -> CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe

Русская документация по Content Mod v2.5 (12 КБ)

Свойства файлов:

  • CM_2.5_int.exe
    Размер: 1 094 523 154
    CRC32: CA3C84D9
    MD5: 4917C8F18BF5D2F6BBE7F09A914D9B94
    SHA-1: 9BD8F39401DCBE134014F60DCAF5CCBFDA78F823
  • CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
    Размер: 16 625 781 байт
    CRC32: CC22F41B
    MD5: FE536334C51C51F03E3795FF00C0846D
    SHA-1: F0EB4571389F18F26FBCF5CB284422636D448DFA
  • CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe
    Размер: 16 576 692 байт
    CRC32: 25FCA07A
    MD5: E49380A9F507FD9B1C0080339323A1CB
    SHA-1: 445024AA573840E0C8C1818AEB46E269A175A6E9
  • CM_2.5_Information_rus.rar
    Размер: 12 380 байт
    CRC32: 009F94A8
    MD5: BD4E476DDB70BD0F8C0D6C1F946C6B3A
    SHA-1: 7BC66A3EA537491F32B48B26F2AF2EDCF59FB3C7


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
93
Благодарности
11
Баллы
175
Уважаемые коллеги-готоманы! Прошу оказать помощь! Не подскажите, в Контент-моде 2.5, какой именно файл в папке Data отвечает за внешний вид шкур животных? Смутило то, что при установке КМ 2.5 шкуры волков, что возле Ардеи, что голодные волки возле Кап Дуна, какие-то бело-серые. В общем, как в оригинале Готики 3, без всяких "наворотов". А должны быть вроде как желто-коричневого цвета, как иконки шкур волков в инвентаре ГГ. Сборка стандартная:
1. Community Patch v1.75
2. Неофициальный пакет обновлений v1.04 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75
3.
Questpaket v4.2
4.
Обновление для совместимости QP v4.2 с CP v1.75
5. Content Mod v2.5
6. Обновление для Content Mod v2.5 с квестами QP

7. Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2
(через Мод-стартер v1.2)
В чем проблема, кто поможет? А вообще, на сайте есть какой-нибудь гайд по файлам папки Data? Какие файлы за что отвечают, к какому компоненту сборки относятся, расширения файлов, нумерация файлов и как определить, есть ли разрывы в нумерации и как их устранить? Может я конечно плохо по сайту шустрил, каюсь. Но тогда тыкните носом старого, слепого геймера *cry*
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Не подскажите, в Контент-моде 2.5, какой именно файл в папке Data отвечает за внешний вид шкур животных?...
Сложно найти мотивацию на неактуальные вопросы, ведь в более поздних версиях CM проблема должна быть исправлена.
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
93
Благодарности
11
Баллы
175
Сложно найти мотивацию на неактуальные вопросы, ведь в более поздних версиях CM проблема должна быть исправлена.
Уважаемый zandr. Согласен, но Контент-моды 2.6.1 и выше мне не нравятся по одной, банальной причине - ребаланс луков. Просто для примера из КМ 2.6.2 (да и выше по версиям такая же история): Длинный лук требует ловкости 120, при этом требуя умение Лучник. Чтобы получить умение Лучник, требуется ловкости 150. Ну а получив умение Лучник, имея "на борту" 150 ловкости, становится не нужным Длинный лук :D
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
...Контент-моды 2.6.1 и выше мне не нравятся по одной, банальной причине - ребаланс луков...
В таком случае я предлагаю наоборот подправить "под себя" поздние версии CM. Сделать это просто:
1. Распаковываем (например, программой G3PU.exe) по порядку (.pak-.p00-.p01-...mod-.m00-.m01...) все архивы Templates.
2. Находим соответсвующие шаблоны луков. Например, шаблон длинного лука: Data\Templates\Items\Items\Items_Story\_Weapons_Bows_Story_It_Bow_Long.tple
3. Редактируем их (например, программой g3_tpledit.jar).
4. Помещаем измененные файлы в папку данных игры, можно даже не упаковывать их обратно в игровой архив.
Или, наверное, еще проще через Мод-кит сделать то же самое, к нему есть мануал.
 

SenSeiPodkat

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
@ Be5000:
Решение только одно - не читерить без крайней нужды! Одно дело, когда нужно найти пропавшего без вести или вытащить ушедшего в текстуры непися, а совсем другое - получить все доспехи и всё оружие.

@ Любава:
К сожалению, даже журнал аварийного завершения G3 не добавил ясности. Поэтому пожалуйста выложите свой сэйв, после загрузки которого начинаются вылеты и опишите ситуации, когда это чаще всего происходит. Пока моё единственное подозрение - вылеты могут быть связаны с нехваткой виртуальной памяти, т.к. выделяемых по умолчанию 2 ГБ для весьма ресурсожоркой связки G3 v1.75 + QP v4.2 + CM v2.5 (особенно с модом Pre-Alpha) иногда может не хватать. И если у вас стоит именно 32-битная винда (x86), то попробуйте воспользоваться этим советом. Учтите, что это неприменимо для 64-битной ОС (x64)!


А как мне с это ошибкой бороться?
Вылетает при входе в Клан Молота. Вылетает и с телепортом, и когда к нпс через "goto" телепортировался. При этом всем, я ни разу не был до вылета в Клане Молота. Прошу вас помочь мне(((
*****************************************************************
*****************************************************************
Gothic3 Engine LogFile...
Username:Администратор / Computername:XTREME-QG8P0ON9
Date: Tuesday, August 29, 2017
*****************************************************************
*****************************************************************
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module <UNKNOWN> at 0023:1000EA06


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------
0023:1000EA06 (0x80000001 0x012664D0 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>
0023:E42DD8C0 (0x00B38914 0x00B38908 0x00B3891A 0x00A0AF90) <UNKNOWN>
0023:00B38902 (0x00B38914 0x00B38908 0x00B3891A 0x00A0AF90) <UNKNOWN>
0023:00B38902 (0x00BAE070 0xE06C25FF 0x25FF00BA 0x00BAE068) <UNKNOWN>
0023:25FF00BA (0x780C1001 0x000000E0 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>

Registers:
------------------------------
EAX=225367AF EBX=EA8C9540 ECX=D9931D48 EDX=00000000 ESI=EA8C94D0
EDI=EA8C9540 EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00010202
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: D:\Program Files (x86)\Gothic III/Data/_compiledMesh.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Gothic III/Data/_compiledMesh.m00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Gothic III/Data/_compiledMesh.m01 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Gothic III/Data/_compiledMesh.m02 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Gothic III/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Gothic III/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: D:\Program Files (x86)\Gothic III/Data/Speech_russian.mod for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\Program Files (x86)\Gothic III/Data/Speech_russian.m00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values
, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information: 6.1.7601 Service Pack 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 4, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total: 6439886848, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 4619288576, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total: 4294836224, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 3934343168, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total: 25754865664, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available: 23525347328, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load: 28 percent, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Display settings: 1920x1080@60, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::OnSize Received WM_SIZE message., Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
resizing..., Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module <UNKNOWN> at 0023:1000EA06

Callstack:
------------------------------
0023:1000EA06 (0x80000001 0x012664D0 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>
0023:E42DD8C0 (0x00B38914 0x00B38908 0x00B3891A 0x00A0AF90) <UNKNOWN>
0023:00B38902 (0x00B38914 0x00B38908 0x00B3891A 0x00A0AF90) <UNKNOWN>
0023:00B38902 (0x00BAE070 0xE06C25FF 0x25FF00BA 0x00BAE068) <UNKNOWN>
0023:25FF00BA (0x780C1001 0x000000E0 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>

Registers:
------------------------------
EAX=225367AF EBX=EA8C9540 ECX=D9931D48 EDX=00000000 ESI=EA8C94D0
EDI=EA8C9540 EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00010202
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total: 6141 MB
Physical memory available: 2622 MB
Virtual memory total: 4095 MB
Virtual memory available: 2687 MB
PageFile memory total: 24561 MB
PageFile memory available: 21466 MB
Memory load: 57 percent

SMALL / heaps: 230 blocks: 4487250/5423044 memory: 408399924/ 67687504/476995584 (used/free/windows)
MID / heaps: 59 blocks: 12051/ 12503 memory: 245474304/ 1989632/247463936 (used/free/windows)
LARGE / heaps: 1 blocks: 36/ 37 memory: 24821760/ 25427968/ 5234688 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 3 memory: 0/ 81920/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 37 not empty! / block sizes: 266240<4747264

*****************************************************************

Log created at: 04:35:20 PM
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
К сожалению, без дополнительной информации, в первую очередь о наборе установленных модов из состава CM, довольно сложно разобраться в причине этого вылета в клане Молота. Насколько я понял из журнала вылета:
1. У вас установлена 64-битная Windows 7 SP1.
2. Вылет не связан с недостатком виртуальной памяти для 32-битного приложения "Gothic3".
3. Запуск игры произведён из профиля локального администратора, который свободен от ограничений, связанных с установкой игры в каталог Program Files (или Program Files (x86) для 64-битной ОС).
Вдобавок у меня не сохранился установщик устаревшей версии CM v2.5 (есть только для v3.1).
 

SenSeiPodkat

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
К сожалению, без дополнительной информации, в первую очередь о наборе установленных модов из состава CM, довольно сложно разобраться в причине этого вылета в клане Молота. Насколько я понял из журнала вылета:
1. У вас установлена 64-битная Windows 7 SP1.
2. Вылет не связан с недостатком виртуальной памяти для 32-битного приложения "Gothic3".
3. Запуск игры произведён из профиля локального администратора, который свободен от ограничений, связанных с установкой игры в каталог Program Files (или Program Files (x86) для 64-битной ОС).
Вдобавок у меня не сохранился установщик устаревшей версии CM v2.5 (есть только для v3.1).

Очень жаль(
Оборвались мои игрульки в Готику(
В любом случае спасибо за ответ:)
P.s. Если ещё есть шансы, то я могу дать доп.информацию, но конкретно какую? Жду ответа)
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

SenSeiPodkat

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Для старых версии CM я делал специальный патчер, он позволял избежать вылета.

Сейчас затестим)

Для старых версии CM я делал специальный патчер, он позволял избежать вылета.
Сейчас затестим)

Спасибо огромное за патчер)
Всё работает, пока вылета нет, я думаю и не будет)
Можно снова играть и радоваться:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:

Tin

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет! Скачал расширенное издание игры 2012 года, в ней уже были QP 4.2 и СМ 2.4. Я их удалил, поставил СМ 2.5, обновление на него, всё делал по описанию в шапке темы, но немецкой озвучки нет. А её документ - пустышка.
Объясните, пожалуйста, что я упустил?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Я могу сказать только одно: не фиг ставить различные репаки. А если установил, то сноси на фиг все включённые в него моды и устанавливай их "с нуля". Т.е. сначала прибей CM, затем QP, проверь, чтобы в каталоге Gothic 3\Data не было паков с расширениями m?? и n??, и только после этого заново установи QP и CM.
С другой стороны, у тебя есть выбор: преобразовать немецкую озвучку QP или использовать русскую машинную озвучку для QP (скорее всего не будет работать русская озвучка для CM с модом "Последствия", т.к. она предназначена для версии 2.0.2, а не 1.2).
 
Последнее редактирование:

Tin

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Я всё сделал, как ты сказал, появился Speech_German.mod (348 мб) в Data, но озвучки по прежнему нет. Как преобразовать её или что то ещё сделать?
Установи G3_Speech_Converter и действуй по инструкции в файле ReadMe_ru.txt.


Придётся, походу, избавиться от репака) оригинал устанавлю, спасибо за советы.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу