• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.5
Content Mod 2.5
G3_Content_mod_v2.5.png

Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлены новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и... много чего ещё. В версию 2.5 добавлены мод "Pre-Alpha" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder. Также можно скачать галерею скриншотов с World of Gothic.de.

Ссылки:
Content Mod v2.5 (1.01 ГБ):
World of Gothic.de

Обновление для Content Mod v2.5
Это обновление исправляет многочисленные ошибки в текстах релиза Content Mod v2.5, содержит переведённую на русский язык документацию по моду в папке CM_Information и следующие фиксы:
- при установке CM без мода "Орки из Gothic 2" в игре больше не будет безоружных орков и элитных бандитов (нужно начать новую игру).
для Content Mod v2.5 с квестами QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (с квестами QP) -> CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
для Content Mod v2.5 без квестов QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (без квестов QP) -> CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe

Русская документация по Content Mod v2.5 (12 КБ)

Свойства файлов:

  • CM_2.5_int.exe
    Размер: 1 094 523 154
    CRC32: CA3C84D9
    MD5: 4917C8F18BF5D2F6BBE7F09A914D9B94
    SHA-1: 9BD8F39401DCBE134014F60DCAF5CCBFDA78F823
  • CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
    Размер: 16 625 781 байт
    CRC32: CC22F41B
    MD5: FE536334C51C51F03E3795FF00C0846D
    SHA-1: F0EB4571389F18F26FBCF5CB284422636D448DFA
  • CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe
    Размер: 16 576 692 байт
    CRC32: 25FCA07A
    MD5: E49380A9F507FD9B1C0080339323A1CB
    SHA-1: 445024AA573840E0C8C1818AEB46E269A175A6E9
  • CM_2.5_Information_rus.rar
    Размер: 12 380 байт
    CRC32: 009F94A8
    MD5: BD4E476DDB70BD0F8C0D6C1F946C6B3A
    SHA-1: 7BC66A3EA537491F32B48B26F2AF2EDCF59FB3C7


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
при каждой второй телепортации (первая проходит удачно) не важно на какое расстояние и через какое время игры вылет с окошком...
стоит CP 1.75+квестпакет4.2 +контент2.5 + ВГЛ 1.3

до этого стояли первые два из четырех перечисленных - такого не было
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    17,5 KB · Просмотры: 410

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
@ TobiasSharp:
А внимательно прочесть перевод описаний модов в документации по CM 2.5 (CM Bilder\Zutatzinstallation_CM_rus.txt) вам западло?

@ Be5000:
Пожалуйста не вводите в заблуждение новичка, т.к. мод "Доспехи фракций" отключает введённую в Questpaket реакцию NPC на надетый ГГ доспех враждебной фракции - читаем описание мода:
"Доспехи фракций" (сделан -George-) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА
 

JohanBlack

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
при каждой второй телепортации (первая проходит удачно) не важно на какое расстояние и через какое время игры вылет с окошком...
стоит CP 1.75+квестпакет4.2 +контент2.5 + ВГЛ 1.3

до этого стояли первые два из четырех перечисленных - такого не было

Точно такая же проблема, только у меня не установлен ВГЛ. Причем вылетает иногда даже при первой телепортации, вчера, к примеру, я смог телепортироваться в Венгард из Готы только с 5 раза. 5 раз игра вылетала. В тот момент со мной дрались скелеты, и орки дрались с бандитом. Такое чувство, что игре не хватает памяти обработать все АИ в бою, и если при этом пытаться телепортироваться, она вылетает.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Вопросы "на засыпку":
1. Где информация о вашем железе и ОС? Отчёты DXDiag, AIDA64 или Speccy - в студию.
2. Где содержимое лога вылета (Lastlog_GE3)?
3. Какие моды из состава CM установлены?
4. Предупреждение в Readme о возможных вылетах при телепортации читали?
5. Пробовали снизить настройки производительности, чтобы игра жрала меньше памяти?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Dimus,

1. во вложении

2.
*****************************************************************
*****************************************************************
Gothic3 Engine LogFile...
Username:Admin / Computername:COMPUTER-E16023
Date: Saturday, December 08, 2012
*****************************************************************
*****************************************************************
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module <UNKNOWN> at 001B:009BE006


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------
001B:009BE006 (0x00000001 0x00000000 0x6FFDD610 0x00000000) <UNKNOWN>
001B:4C207C90 (0x00C8368E 0x00C8368E 0x00C8368E 0x00C64EA0) <UNKNOWN>
001B:00C8368E (0x00C8368E 0x00C8368E 0x00C8368E 0x00C64EA0) <UNKNOWN>
001B:00C8368E (0x5DE406C7 0x0F7400E0 0x3015FF56 0x8B00D172) <UNKNOWN>
001B:F18B5601 (0x00008001 0x000580FF 0x00010300 0x0001800E) <UNKNOWN>
001B:00020200 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>

Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=4C207C90 ECX=00000000 EDX=00000000 ESI=00000001
EDI=00000003 EBP=000680FF ESP=00068107 EIP=00000000 FLG=00210293
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\G3/Data/_compiledMesh.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: D:\G3/Data/_compiledMesh.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\G3/Data/_compiledMesh.m00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\G3/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: D:\G3/Data/Music.mod for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\G3/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: D:\G3/Data/Speech_russian.mod for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\G3/Data/Speech_russian.m00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values
, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information: 5.1.2600 Service Pack 3, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 4, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total: 3749097472, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 3092025344, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total: 2147352576, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 1840304128, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total: 9199476736, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available: 8246140928, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load: 17 percent, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 0, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Display settings: 1280x1024@60, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module <UNKNOWN> at 001B:009BE006

Callstack:
------------------------------
001B:009BE006 (0x00000001 0x00000000 0x6FFDD610 0x00000000) <UNKNOWN>
001B:4C207C90 (0x00C8368E 0x00C8368E 0x00C8368E 0x00C64EA0) <UNKNOWN>
001B:00C8368E (0x00C8368E 0x00C8368E 0x00C8368E 0x00C64EA0) <UNKNOWN>
001B:00C8368E (0x5DE406C7 0x0F7400E0 0x3015FF56 0x8B00D172) <UNKNOWN>
001B:F18B5601 (0x00008001 0x000580FF 0x00010300 0x0001800E) <UNKNOWN>
001B:00020200 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>

Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=4C207C90 ECX=00000000 EDX=00000000 ESI=00000001
EDI=00000003 EBP=000680FF ESP=00068107 EIP=00000000 FLG=00210293
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total: 3575 MB
Physical memory available: 1129 MB
Virtual memory total: 2047 MB
Virtual memory available: 288 MB
PageFile memory total: 8773 MB
PageFile memory available: 6513 MB
Memory load: 68 percent

SMALL / heaps: 236 blocks: 4268101/5281912 memory: 404725228/ 73360872/479002624 (used/free/windows)
MID / heaps: 72 blocks: 15022/ 16003 memory: 289907712/ 12082176/301989888 (used/free/windows)
LARGE / heaps: 1 blocks: 19/ 24 memory: 10522624/ 20164608/ 6012928 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 3 memory: 0/ 78365/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 24 not empty! / block sizes: 266240<16781312

*****************************************************************

Log created at: 01:36:05 PM

3."G2 Endgame" (выбор - Харад, ОНД, коготь оставил себе),текстуры горожан и наёмников,"Горожане","Pre-Alpha 1.3"

4. читал,но не при каждой же второй телепортации с одним и тем же окошком

http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=665022&postcount=221


5. настройки снижал...все равно при каждой второй телепортации - вылет с вышеприведённым сообщением, на ровном месте, без боя...
 

Вложения

  • 11.JPG
    11.JPG
    27,1 KB · Просмотры: 364

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
@StrS:
Ситуация становится яснее - у вас просто катастрофически не хватает виртуальной памяти (32-битная Windows XP выделяет игре только 2 ГБ, а может дать и 3 ГБ приложению, скомпилированному с флагом LARGEADDRESSAWARE (например, Gothic 3 Enhanced Edition). Для этого придётся отредактировать скрытый файл boot.ini, в секции [Operating Systems] добавив в конец строки выбора загружаемой ОС (обычно это после ключа /fastdetect) пару дополнительных ключей: /3GB и /UserVA=n (я выставляю n=2900). Для вступления в силу изменений надо перезагрузить ОС.

Детальную информацию по использованию параметра UserVA можно найти в этой статье.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Dimus, помогло : :cool: , спасибо

проклятие второй телепортации преодолено :D вчера весь вечер играл - ни одного вылета
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Robespier, не знаешь, есть где-нибудь английское описание?
 

Bioshocker

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
165

imbaq

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
87
Благодарности
17
Баллы
175
а как его ставить? если у меня стоит сборка
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (с квестами QP) -> CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
просто запустить и поставить по верх всего этого добра? или заново все инсталировать только за место 2.5 поставить 2.6? и что будет с сейвами?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
@ imbag:
1. Удалить CM 2.5 и затем установить CM 2.6 (обновление совместимости QP v4.2 c CP v1.75 от CPT уже включено в состав CM 2.6). Также рекомендуется установить обновление для CM 2.6, над которым я сейчас работаю (ссылки будут доступны завтра).
2. Из-за добавления в CM 2.6 новых объектов все старые сэйвы идут к Белиару на рога, поэтому придётся начать новую игру.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2.6 это понятно, или ждать 3.0 и следующею версию мода Последствия? Может кто располагает информацией?

Сегодня ZixZax выпустил мод Consequences v2.0. Но он на немецком языке и не совместим с Content Mod.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Круто! Наконец то и установщик тоже на русском языке, теперь действительно стало удобно настраивать игру под себя! *flowers*:-*

Bump: Вот черт, опять невидимые буквы.:mad: Dimus, будем ждать твоего обновления. А обновление для Content Mod v2.5 по идее тоже должно подойти, просто не на всех предметах будут отображаться буквы? Ща попробую...:)
 

Вложения

  • Gothic3 2012-12-25 03-09-03-30.jpg
    Gothic3 2012-12-25 03-09-03-30.jpg
    322,5 KB · Просмотры: 999
  • Gothic3 2012-12-25 03-09-21-71.jpg
    Gothic3 2012-12-25 03-09-21-71.jpg
    327,2 KB · Просмотры: 647
  • Gothic3 2012-12-25 03-09-30-11.jpg
    Gothic3 2012-12-25 03-09-30-11.jpg
    312,5 KB · Просмотры: 497

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
dimashe, пожалуйста выложи свой сэйв с указанием, какие компоненты CM 2.6 были установлены и где ещё в игре нет диалогов, названий или описаний. Также не помешают скрины тех же объектов после переключения игры на другой язык субтитров (английский или немецкий).

У меня появилось подозрение, что пропажа диалогов, названий и описаний предметов из QP (изношенного доспеха призрака и шпаги Лардо) связана с разрывом в нумерации паков Projects_compiled (например, если нет файла с расширением .mod, то G3 проигнорирует файл с расширением .m00) и поэтому игра использует тексты из принадлежащего CP v1.75 пака Projects_compiled.p00. Попробуй полностью удалить моды QP и CM, а затем заново установить их с теми же компонентами.

Создана новая тема по Content Mod v2.6.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Dimus,
Сегодня ZixZax выпустил мод Consequences v2.0. Но он на немецком языке и не совместим с Content Mod.
на Вас надежда*flowers*
Извините за оффтоп
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Что-то опять не то... Хоспади... Установил 2.5. В Ардее, при битве с орками от Горна осталась...одна голова. Это голова летает вместе с топором! А тела нет! голова с топором рубит орков! При попытке заговорить с Горном игра вылетает и появляется тот самый Гуру.

У меня в CM Горн всегда носил доспех ОнДа. Похоже на то, что у вас произошёл какой-то сбой, возможны варианты:
1. Сбой при инициализации мира в начале новой игры, попробуйте ещё раз начать игру заново.
2. Ошибка при установке CM, проверьте указанные в шапке свойства файлов и порядок их установки. Затем удалите мод и установите его заново + обновление (с квестами QP или без них). После этого рекомендую начать новую игру.
 

LMFESS

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
В 2.4 не было этого... И кстати, в 2.5, пока локализационный патч не поставил, тоже не замечал.. Но может, просто мало без него поиграл. В любом случае, это не дело :( Буду обливион вместо готики задрачивать, хоть и не так его люблю... =( Жду заплатку((

Если нужен будет сейв, отпишите..

Если еще вопрос актуален.
У меня была такая же проблема, пробовал софтом менять частоты на видюхе, драйвера обновлял, потом писали что на двух ядерных процах такой глюк возникает. Пробовал много чего, даже хотел железо поменять))), а оказалось все просто. Поставил новую винду и все работает нормально. Стояла 7х64, поставил 8х64, все в норме.
 
Сверху Снизу