• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic II: Хроники Дамира

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: 75%
Дата релиза: ??.??.2017
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot
Описание
: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…

Коротко о моде:
- новый мир;
- более 80 нпс;
- более 80 квестов;
- сюжет не зависимый от Gothic II;



 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Второй считая снизу? Корабль в самой локации висит или отдельной частью меша?
Вообще, ставь туманы, в оригинале это хорошо снижает нагрузку.
С падением фпс сам сталкивался, пока не особо получается от него избавиться.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ilot, Где-то я уже писал про порталы, так вот там есть лечение для них... 2 спец портала: гхостклудер и санблок... найди этот мой пост и прочти его, Саму их реализацию смотри в оригинале "Г2-НВ", "Храм Аданоса" и прочие строения, или в мире "Глобала" глянь, там тоже их ставили у башен вроде, "желтый" и "синий" участки...
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Ilot, выглядит просто здорово, лови печеньку *flowers*
Особенно заинтересовал последний, самый маленький островок. Это, скорее, даже не островок, а больше риф, или шхера. Но там вроде видно какие-то постройки;)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ilot, выглядит просто здорово, лови печеньку *flowers*
Особенно заинтересовал последний, самый маленький островок. Это, скорее, даже не островок, а больше риф, или шхера. Но там вроде видно какие-то постройки;)

Разрушенный форт.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
...С падением фпс сам сталкивался, пока не особо получается от него избавиться.
Суть в том что если просто загрузить один меш фпс за сотню зашкаливает(~45k поликов). Ну а если загрузить зен пусть там даже и вобинг, нпс но при этом стоит туман фпс падает до 6-11. Это не нормально. Скадывается впечатление, что сетка хоть и находится за туманом, но все равно просчитывается. Кстати стоят зеркала, но они совсем не помагают. Дают прирост как максимум 1-2 фпс и то не уверен.

MaGoth, а можно поподробнее или ссыль. Просто 4000 постов просматирвать немного сложновато...
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Да, на крупных локах порталы - вещь хорошая;)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вот так мы работаем. Долго, но с душой*flowers*.
Было:
picture.php
Стало:
picture.php
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Немного изменился тролль, вход в пещеру красиво оформлен, поставлено дерево справа, небольшой утёс. Где еще 6 отличий?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
ПеПеЛ, ты ещё грибы посчитай :D
 

makshaker

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
58
Благодарности
31
Баллы
165
Привет! Не знаю, какой финал задуман у тебя, но как только прочитал, что главный враг - дракон, вдруг сама собой возникла сцена финального ролика: дракон опускается в центре деревни, чтоб в очередной раз чем-то поживиться. Из-за хижин выходят люди со светящимися (артефактами) в руках и направляют их в сторону дракона. Дракон вдруг чувствует, что его лапы увязают в земле.
Пытается взлететь, но крылья тяжелеют, и взмаха не получается. Люди подходят ближе, поднимают (артефакты) выше, они светятся ярче. Земляная корка поднимается по чешун дракона всё вывше,
накрывает его целиком и застывает, превращая дракона в каменную статую ...
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
makshaker, у нас все проще: пришел, увидел, победил*flowers*.
Немного изменился тролль, вход в пещеру красиво оформлен, поставлено дерево справа, небольшой утёс. Где еще 6 отличий?
Тролль прежний, дерево там и было, вход переделан. Вопросы?
Грибы на месте... проверял:D.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Да блин, я то думал на скрине туча изменений, раз долго и с душой работал.:)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Тут дело больше в другом. Что для так называемого облёта дракона по деревне необходим видеоролик, а качественные видеоролики очень сложно сделать. Поэтому основная часть видеороликов модов и составляют титры с авторами.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Да не надо никаких летающих драконов. Их в Готике никогда не было. Вы просто в Скайрим переиграли. Вот вам и хочется летающих драконов.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Да эти ролики вообще не обязательны. Не в них суть.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Так летающие драконы из Скайрима. Тогда я категорически против. Как фанат Готики я должен не переносить на дух Скайрим и после просмотра пары игровых роликов, назвать претендентом на Готику 1, не поворачивается язык. Я когда услышал идею, вспомнился мне Варик, где Архимонда уничтожили подобным способом. Не, по сути использование переделанных идей из других игр пойдёт им на пользу. Скажем в моде Поиски Сокровищ были использованы предметы с других игр, правда я так и не понял что именно, кажется там всё только новое. Но вот даже если взять эту идею с атакой драконов на деревню, то куда было бы интереснее реализовать это в игре, чем создавать видеоролик. По идее такое возможно реализовать путём анимаций, но если использовать огоньки как магию, тогда скриптерам не могу позавидовать. Так что разумнее всё же сделать банальный вариант с уничтожением дракона. Не думаю, что дракон будет молчуном, так что удовольствие от финальной битвы можно будет получить.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Ur-tRall,
Как фанат Готики я должен не переносить на дух Скайрим
Тролль ты волосатый, а не орк! :cool: :D

Ilot, делай как решил. А то все только советы подавать горазды.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Дикарь,
... кто бы говорил:D:D:D.
 
Сверху Снизу