• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II: Хроники Дамира

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II: Хроники Дамира.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: 75%
Дата релиза: ??.??.2017
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: Ilot
Описание
: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…

Коротко о моде:
- новый мир;
- более 80 нпс;
- более 80 квестов;
- сюжет не зависимый от Gothic II;



 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Понятно.

Я только вчером смогу локацию посмотреть. Хотя в общих чертах представляю, что было отрезано от старого мира Анабазиса.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Скриншоты впечатлили. Красиво. Надеюсь и содержание мода не разочарует. Успехов и терпения.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ilot, По сюжету пока ничего не скажу, ибо прочитать ни одного диалога не довелось (установлена испанская Гота). Сюжет(или его костяк) отдельным текстовым файлом есть? С ним будет понятнее восприниматься сам мир.
Что до самого мира, побегал немного, довольно-таки не плохо, по-лучше многих будет однозначно.
Но, без соответствующей системы телепортов и карт(ы) острова, ловить там рядовому геймеру нечего, в миг заплутает. :)

Из вероятных минусов пока могу указать на:
- ступени в лесах и взгорьях, они есть там где по логике их и быть не должно(рядом ничего не видно типа жилищ и строений), а там где они вроде должны быть, наоборот идут скаты тропинок, вместо ступеней... (а может, они затекстурены не совсем удачно, трудно сказать) ::)
- некоторые участки мира можно было-бы слегка видоизменить, слишком приметные и узнаваемые. (но это все мелочи)
- вобы, надо бы наделать много новых, специфичных, заточенных конкретно под ОнД и твой сюжет. Кучи бочек/ящиков/мешков по всему острову, не лучшее решение.

Вроде все, серьезных ошибок не увидел, или не попались, не весь мир еще облазил. Есть некоторые места не затекстуренные, но это все поправимо, ибо мир в еще работе...


Итог: сделано на твердую 4+, к финалу может и выше будет, кто знает. *flowers*
Подробности вероятных ошибок обсудим в ЛС.


Зы, нужна будет помощь по моду (инсталлеру, карте, - которую Гг таскает в рюкзаке) обращайся, помогу, а может и с другими тоже. Все от времени и моей загруженности будет зависеть.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
А Дамир по нации кто? Татар? Башкир? :D
Нашелся? Я могу попробовать подсобить.

Здесь все просто. Со мной в одной БЧ служил парень по имени Дамир, верно татарин.

Нашелся? Я могу попробовать подсобить.
Сюжет пишем всем миром.:D Конечно твои идеи могут пригодиться. Так что пиши в ЛС.

Ilot, По сюжету пока ничего не скажу, ибо прочитать ни одного диалога не довелось (установлена испанская Гота). Сюжет(или его костяк) отдельным текстовым файлом есть? С ним будет понятнее восприниматься сам мир.

Эм вот...

Говорю сразу мод возник что называется внезапно. Кто в курсе: я как-то раз порезал мир Анабазиса и что бы не выбрасывать эти обрезки сваял локацию дня так за три. Но сюжета как такового нет. Поэтому если кто хочет помочь в разработке буду рад. Т.е. мне нужен сюжетник все остальное я беру на себя (моделирование, вобинг, скритинг). Мод в принципе не большой.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ilot, У многих Нпс видал диалоги, по ним можно было бы хоть что-то составить, но в моем случае, увы нет... :)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Но, без соответствующей системы телепортов и карт(ы) острова, ловить там рядовому геймеру нечего, в миг заплутает. :)

Не пугайте людей:D. Освоится там можно... со временем. Островок не такой уж большой. Хотя в 3d max'е мир кажется значительно меньше чем есть на самом деле. Я когда первый раз скомпилил весь мир Анабазиса испытал небольшой шок*shok*. Когда же я его вобить буду... вот тогда и решил ограничится одной локой.*flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Ilot, не особо большой, но пока там разберёшься что к чему, нагуляешься до гула в своих энпээсских ногах. :D
 

PacK

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Помощь по сюжету еще требуется?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
PacK лока отдана в хорошие руки;). Работы по проекту свернуты...

Ilot, не особо большой, но пока там разберёшься что к чему...

Дикарь другие локи не делаем, ты же знаешь:{.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Выложил новую подборку скриншотов. См. в шапке.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Как по мне в деревне должны быть дорожки от домика к домику, а не просто трава.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ilot,
тогда почему не удалить из шапки темы скрины которые уже не относятся к моду?

И не залить новые:)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
kiko.-_-, оставлю для истории;).

...И не залить новые

Всему свое время.
Постой, а тебе какой скрин не понравился(№)?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ну как... Миниатюры 2/2 например. там одна трава... даже на входе в селение (походу) тоже.

1/3 идет песок, потом резко по линии трава - небывает такого.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
kiko.-_-, все скрины под номерами как ты пишешь я не пойму просто напросто.
Но по поводу скрина №23 правильно заметел. Но есть одно но - сейчас я пока занят скриптами иначе если если добавлю новые текстуры я их просто со временем потеряю или забуду, так как часто приходится либо готику переустанавливать либо еще что-то. Уж поверь было такое. Все новые текстуры, модели и прочую хрень буду добавлять после альфа теста.

P.S. Если ты говоришь про траву на скрине №27 то там сплошной лес за спиной ГГ и никаких тропинок нет.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Но по поводу скрина №23 правильно заметел. Но есть одно но - сейчас я пока занят скриптами иначе если если добавлю новые текстуры
Текстуры перехода трава\песок есть в стандартном наборе готики
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
P.S. Если ты говоришь про траву на скрине №27 то там сплошной лес за спиной ГГ и никаких тропинок нет.
да,27.
лес или не лес но вокруг котла одна трава не смотрится... На земле с "передней" стороны лавочки никогда не будет травы (там всегда ее вытопчут).
От домика к котлу могла бы быть тропинка... и тропинка от домика к проходу в ограждении/заборе (ну это к примеру)
 
Сверху Снизу