Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона Тип модификации: Сюжетная. Текущий статус: 75% Дата релиза: ??.??.2017 Язык мода: Русский Страна разработчика: Россия Автор/разработчик: Ilot
Описание: На небольшой архипелаг, населенный крестьянами и охотниками напал дракон. Люди в отчаянии дракон - жжет их дома и посевы, похищает и убивает жителей. В надежде на избавление во все ближайшие города отправляются посланцы с просьбой помочь беде. И вот на их просьбу отзывается небольшой отряд охотников на драконов…
Коротко о моде:
- новый мир;
- более 80 нпс;
- более 80 квестов;
- сюжет не зависимый от Gothic II;
kiko.-_-, мод достаточно большой и я им занимаюсь в одиночку, так что 99% что заниматься этим не буду. У меня и так работы хватает. Но все равно сапасибо за замечание.
Вот честное слово, больше времени тратится на обсуждение. Две минуты занимает собственно процесс склейки двух текстур в одну чтобы получить линию перехода одной в другую.
Это не та текстура! Не ужели не понятно. Ты хотя бы сам ее смотрел?
hell9999,
Вот честное слово, больше времени тратится на обсуждение. Две минуты занимает собственно процесс склейки двух текстур в одну чтобы получить линию перехода одной в другую.
В Гимпе и того меньше. Используя быструю маску можно склеить и за пару секунд, НО (учимся быть внимательными)
...Но есть одно но - сейчас я пока занят скриптами иначе если если добавлю новые текстуры я их просто со временем потеряю или забуду, так как часто приходится либо готику переустанавливать либо еще что-то. Уж поверь было такое. Все новые текстуры, модели и прочую хрень буду добавлять после альфа теста.
Да в чем собственно проблема то? Заведи на харде или флешке отдельную папку проекта и держи там все новые текстуры. Понадобится - оттуда и возьмешь.
Учимся правильной организации труда.
hell9999, это не к тебе адресовано (да и вообще удивил меня товарищ)...
По сути так и делаю. Сейчас перенес работу в соурс, ну очень хорошая вещь оказывается, если занимаешься большим проектом; времени экономит уйму. А про текстуры уже говорил.
Да, я ее смотрел. Тебе показали текстуру перехода, ведь изначально, ты говорил, что нет текстур перехода. То, что она не подходит не особо имело отношение к спору ибо: зачем ковырять мозги если можно заюзать текстуры аддона и все прекрасно сойдется.
Наконец-то закончил моделирование локации. Есть конечно некоторые огрехи, но с ними будем справляться по мере внедрения сюжета. В данный момент перешел к третьей главе.
Это назыается архипилаг.
Надо будет этому добру название дать...
А теперь ложка дегтя - то ли модели высокополигональные, то ли с порталами траблы, но эта красота немного притормаживает в окрестности второго острова (снизу). Может есть у кого какие мысли из-за чего может падать фпс?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.