Дэвид Гейдер о внешнем виде персонажей и модах
Недавно Дэвиду Гейдеру на Bioware Social Network задали провокационный вопрос следующего характера:
Я видел ваши ответы в теме о Кассандре, это заставило меня похихикать. Вас расстраивает, когда люди придираются к внешнему виду персонажей? Особенно их придирки звучат в адрес женских персонажей, не так ли? Что разработчики действительно думают о модах, которые, например, делают Изабеллу «белой»
WARNING! Мастер Гейдер предупреждает о высоком содержании содомии, которая может негативно отразиться на вашей психике. Однако есть и альтернативный вариант – вы просто можете прочитать его посты и не увязать в словесных баталиях тамошних обитателей.
Дэвид Гейдер:
Итак, давайте разберемся с этим вопросом. Мои ответы в этой теме носили по большей части насмешливый характер над теми, кто уж чрезмерно увлекся своими комментариями. Насколько я могу судить, это не могло вылиться в разумную дискуссию с объяснением и обоснованием нашей работы и процесса разработки, который входит в неё, та дискуссия не способна изменить мнение тех, кто даже не понимает того, о чем сам же и пишет.
Как я и пояснял в своем последнем ответе, в конце концов, это касается не только чьей-то критики внешности и того «как они вообще посмели». Люди вольны высказать все, что им не нравится в чем угодно, будь то арты или же повторяющиеся изменения персонажей, или вообще что угодно. Но вот что доставляет мне неудобство в этих комментариях, так это то, что они не останавливаются на достигнутом – конкретно их подтекст, который гласит, что единственная причина, по которой персонаж должен быть в игре, так это его привлекательность, особенно это касается женских персонажей (но не обязательно). У персонажей не должно быть никаких задач кроме как быть моделями и радовать взор игрока.
Эта часть меня раздражает, как и использование (в какой-то мере) подобных модов на внешность персонажей. Наша команда из кожи вон лезет, чтобы внешность могла рассказать историю персонажа. Да, иногда наши художники работают довольно быстро и теряют связь во внешнем виде с предыдущими играми, но любые вносимые ими изменения кроме тех, которые делаются из-за смены движка или же изменений в дизайне (как между DA:O и DA2) делаются для того, чтобы придать персонажам больше индивидуальности.....
.далее