• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Вот такие вопросы по моду "Последствия": Я играю за орков, если доберусь до Венгарда и убью тамошних орков, то будет ли это считаться предательством в глазах орков "за барьером"? Или если убивать волосатых братьев в Нордмаре, то это как-то будет влиять на Миртану? И можно ли избежать борьбы в Ардее, не убегая?
в венгарде в оригинальных последствиях 2.0 орки относительно независимы. если освободить нордмар то бюудут нападать в фаринге, в вгл при игре за орков есть возможность мирного решения вопроса. если ты используешь сборку юнион, то там эти моменты могут быть дополнительно изменены. ардею освобождать придется в любои случае, опять же в сборке юнион этот момент мог быть (а мог и не быть) дополнительно изменен.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Как можно настроить орков из Нордмара на "положительный"?
ты неправильно понял. можно мирным путем разрешить авопрос нападения в фаринге после освобождения Нордмара.
 

22101

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
24
Благодарности
3
Баллы
15
Здравствуйте! Проходил ВГЛ, дошёл до момента когда сюжет встал и ли говорит что далее нужно взять помощь богов и говорит нам выбрать сторону, сторона у меня уже была выбрана, но после этого ничего не происходит (по сюжету у короля должен был быть диалог про заговор, но его нет...) что делать?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Здравствуйте! Проходил ВГЛ, дошёл до момента когда сюжет встал и ли говорит что далее нужно взять помощь богов и говорит нам выбрать сторону, сторона у меня уже была выбрана, но после этого ничего не происходит (по сюжету у короля должен был быть диалог про заговор, но его нет...) что делать?
попробуй поговорить с Ларесом или Кобрином.
 
Сверху Снизу