• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
G3 -> CP 1.75 -> QP 4.2(с преобразованной озвучкой) -> CM 2.5
для QP и CM установлены соответствующие патчи, всё ставилось с ноля, всё установилось нормально, без ошибок и вот дошло дело до MDS и ВГЛи...
для начала MDS выдал мне "Nothing to do. и "C:\Games\Gothic 3\Strings" неверный путь!", об этом народ уже писал, Strings.mod в папке с игрой не обнаружил, куда он пропал не понятно и нужен ли он?
И при запуске игры с модом ВГЛ, запускаю через MDS(с установленным фиксом) рядом с Новой игрой почему-то пропала надпись (CM 2.5) хотя до установки ВГЛ она там была, а до установки CM 2.5 был соответственно надпись QP 4.2.
Надпись (CM 2.5) рядом с Новой игрой, после установки ВГЛ, должна пропасть или остаться?
Потому как не понятно работает ли CM или нет, ибо в стартовом меню есть упоминания об установленных CP и QP, а про CM теперь уже ни чего не сказано.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Вопрос снимается. Это я тупанул при установках, пардоньте.
 

tenek19

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
50
Благодарности
3
Баллы
155
несколько раз делал все по инструкции но проблема остается
после интеграции мода ВГЛ диего не дает квест на броню милтен не дает квест на яйца и возле лестора нпс не разговаривает со мной

единственное что не поставил так это фикс на мдс
его уже не скачать

может быть из за этого?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
tenek19
все что перечислил не имеет отношения к ВГЛ
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
несколько раз делал все по инструкции но проблема остается
после интеграции мода ВГЛ диего не дает квест на броню милтен не дает квест на яйца и возле лестора нпс не разговаривает со мной

Всем доброго дня! Я специально зарегистрировался на этом форуме, который читаю уже несколько лет. Не могу смотреть, как люди в сотый раз наступают на те же самые грабли. Проблема известна уже очень давно и ее стоило бы занести в шапку темы о CM.

Баг произрастает из ошибки деинсталлятора CM 2.x, проявляющейся после его переустановки. CM 2.x кроме своих файлов удаляет файлы Квестпакета.

Наиболее надежным решением является удаление и переустановка всех модов, начиная с Квестпакета.

G3 -> CP 1.75 -> QP 4.2(с преобразованной озвучкой) -> CM 2.5
для QP и CM установлены соответствующие патчи, всё ставилось с ноля, всё установилось нормально, без ошибок и вот дошло дело до MDS и ВГЛи...
для начала MDS выдал мне "Nothing to do. и "C:\Games\Gothic 3\Strings" неверный путь!", об этом народ уже писал, Strings.mod в папке с игрой не обнаружил, куда он пропал не понятно и нужен ли он?
И при запуске игры с модом ВГЛ, запускаю через MDS(с установленным фиксом) рядом с Новой игрой почему-то пропала надпись (CM 2.5) хотя до установки ВГЛ она там была, а до установки CM 2.5 был соответственно надпись QP 4.2.

У Вас та же проблема.

единственное что не поставил так это фикс на мдс
его уже не скачать

может быть из за этого?

Фикс для Мод Стартера ставьте обязательно, вот даю зеркало.
 

tenek19

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
50
Благодарности
3
Баллы
155
tenek19
все что перечислил не имеет отношения к ВГЛ

да сам мод вгл ставится
горн разговаривает со мной о своем прошлом и об ортеге
а вот другие квесты которые перечислил пропадают (я так понимаю они входят в квест пакет)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
@ tenek19:
Входящий в состав Content Mod мод Citizen (Горожане) ставил? Если да, тогда читай ответ №48 на 3 странице этой темы.
 

tenek19

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
50
Благодарности
3
Баллы
155
Dimus
ставил
но я удалял Infos.m01 Infos.m02 перед установкой ВГЛ
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Dimus
ставил
но я удалял Infos.m01 Infos.m02 перед установкой ВГЛ

Возможно, эта старая рекомендация не подходит для последних версии СМ. Выложите, пожалуйста, эти 2 файла, упаковав их в один архив (для сохранения даты создания файла). Я гляну, что там и нужно ли их удалять. А то ошибка может быть из-за этого.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Посмотрел содержание gui.p02. Наконец-то мне все стало ясно. Исчерпывающий ответ дан в комментарии модератора Dimus к этому сообщению:
Внимательно читайте пункт 5.12 правил форума: все проблемы, связанные с использованием пиратских репаков - ваши личные проблемы! Попытка продолжить обсуждение приведёт вас к получению штрафных баллов.

Так что, вопрос закрыт. Ставить корректно патчи и моды можно только на нормальную версию игры. Я до сих пор использую версию 1.09 русского релиза с образа лицензионного диска, купленного в 2006-м году.
 

tenek19

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
50
Благодарности
3
Баллы
155
у меня лицензионный диск уже не читабельный

DimusЭто не является оправданием для использования пиратской версии игры. Если убил один лицензионный диск - приобрети другой или цифровую версию на Steam или GoG. Разговор окончен.
 

tenek19

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
50
Благодарности
3
Баллы
155
могу код с диска в личку написать чтоб разговор не был окончен

DimusНужен ли рыбе зонтик, нудисту галстук, а модератору код с убитого лицензионного диска? НЕТ! Тем более, что вы сами признались, что ставили мод поверх пиратского репака Gothic 3. Закон суров, но это закон, поэтому согласно пункта 5.12 правил форума вы получаете 4 штрафных балла.
 

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170
Здравствуйте! С СМ 2.6.2 этот мод совместить можно по схеме описанной в ридми?

Если вам очень хочется побыть в шкуре бета-тестера - проверьте это и отпишитесь о полученных результатах. Потому что нет никакой гарантии, что эти моды окажутся совместимыми, в первую очередь из-за входящего в состав CM 2.6.2 мода Consequences v2.0.2. Например, для обеспечения совместимости с Consequences v1.2 создателям ВГЛ v1.3 пришлось переработать часть его скриптов.

Dimus.
 

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170
Ничего не понимаю, у меня модстартер выдает ошибки при запуске и ничего не хочет интегрировать. (Виндовс 7)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Ещё один морра думает, что на этом форуме сидят только одни телепаты. На самом деле здесь их нет. Поэтому следующую инфу - в студию:
- Скриншот ошибки.
- Установлен ли фикс MDS?
- Readme_A_RGL.txt изучено?
- Паки Infos.m0x и Quest.m0x заменены не содержащими мод Consequences v1.2?
- Перед интеграцией ВГЛ проверено, что нет разрывов в нумерации паков в каталоге Data?
 

ingvard1979

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
7
Баллы
170
Простите, я уже разобрался. Модстартер выдавал ошибки, если я его запускал с папки игры. Со сторонней папки все запустилось нормально.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
ВГЛ только через стартер запускается? Просто привык через steam. Да и, если что, можно не сворачивать игру; и прямо там через shift+tab запускать браузер.

Через MDS нужно только интегрировать и удалять мод. После интеграции можно запускать через экзешник. Поскольку у меня дисковая версия игры, ничего не могу сказать про запуск через Steam.

Dimus.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Значит, логично, что можно. Так как библиотека стим-версии указывает на исполняемый файл игры. В принципе и запуск *.exe идет с сообществом стима. Но меня смутило, что при прямом запуске всех частей серии напрямую, через экзешник, не работает "shift+tab". Хотя, например, после установки стартера для первой части, при запуске из библиотеки, выполняется именно стартер с модами.
Тем еще больше не понятен смысл различия запуска напрямую, из библиотеки или со стартера. Ведь наполнение тоже, да и стартер свою работу сделал.
 

Alliat

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
432
Благодарности
29
Баллы
200
Как отвести Руфуса в Окару? Он говорит о доспехах наемника. Купила, поговорила и все строчки диалога исчезли а он не идет. Почему?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Как отвести Руфуса в Окару? Он говорит о доспехах наемника. Купила, поговорила и все строчки диалога исчезли а он не идет. Почему?
Надо их на себя одеть.
Внимательней читаем диалоги.
 
Сверху Снизу