Тук тук. Мой вопрос схож с заголовком темы, и надеюсь меня не накажут.
Действительно, в целях обучения и собственного развития стоит воспользоваться инструментами и вручную изучать недры ASM-инструкций и вникать в архитектуру самой игры. Но..
Сейчас я активно исследую я игру Gothic II: Night of the Raven с помощью Cheat Engine 6.5 и ollyDBG. Вообще у меня сейчас единственная цель - увеличить прорисовку игрового мира. Отлично, я нашел динамический (черный) адрес в Cheat Engine 6.5.. Действую по инструкции, смотрю что куда пишет и что какую инструкцию принимает. В итоге через некоторое время попадается стек адресов которые в никак не реагируют на действия.. Я и так и сяк, сижу и мучаюсь.
Но, самое удивительное заключается в процессе отладки. Если ты поставил break point и не дай бог он сработает, то у тебя пропадает к чертям курсор, зависает игра, и после снятия break point - всё зависает. Я человек который полон мотивации и стремления, и подобная мелочь меня не остановит..
У меня есть пара вопросов по этому поводу:
1. Были ли у вас подобные многократные зависания игры в процессе отладки? Как с ними боролись? (У меня Steam версия игры в которую дополнительно я скачивал System Fix'ы и прочее..)
2. Что я делаю неправильно? Может быть для получения в целях изменения дальности прорисовки можно использовать что-то иное?
Кстати, многие активно используют IDA Pro, но после перехода с Cheat Engine туда, у меня возникает приступ неуверенности. (Я не до конца понимаю, как там отличать динамические и статические адреса)
Вообще, отлично будет найти человека по Skype который с помощью демонстрации экрана покажет правильный алгоритм действия для достижения моей задачи.