• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Конфликт (Konflikt)

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
535
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Konflikt
Русское название: Конфликт
Платформа: Г2а
Версия: 1.9
Авторы: milo3481 & Sopran Productions Studio
Язык: польский, русский
Озвучка: ---
Релиз: 2011г.

Русификация: Ingvers
Релиз: сентябрь 2012

Описание:
Наемники под командованием Ли захватили все фермы и устроили резню в городе Хоринис. Главный герой мода - уцелевший в этой резне гражданин Хориниса Саймон, который решает присоединиться к паладинам и сделать все, чтобы они победили в войне с наемниками.

Особенности:
- саундтрек - взятая из различных игр фоновая музыка, придает происходящему в моде некую атмосферу;
- немалое кол-во сражений для любителей помахать мечом: начиная с небольших зачисток ферм, заканчивая побоищами с участием большого кол-ва персонажей;
- примерно два десятка квестов;
- около 3-4 часов игры.

Ссылки:
Русская версия мода, не требующая установки оригинала:
яндекс.диск / dropbox.com (прямая ссылка) / облако mail.ru (145Мб)
Мод в архиве без установки (для тех, у кого проблемы с установкой или запуском мода):
dropbox.com (прямая ссылка) / яндекс.диск / облако mail.ru (162Мб)

Приятной игры!

Огромнейшее спасибо пользователям Дикарь и mogvay за тестирование русификатора, а также MaGoth'у за инсталлятор мода.

FAQ
Q: Как отключить саундтрек?
A:
1. Удалить из папки с игрой два файлика: "vdfs.dmp" и "vdfs_konflikt.dmp".
2. Зайти в папку с игрой, затем зайти в папку System, открыть файл Konflikt.ini, найти строку...
VDF=Konflikt.mod Konflikt_st.mod
и заменить ее на...
VDF=Konflikt.mod
(для включения саундтрека нужно проделать обратную операцию)
(!!! между Konflikt.mod и Konflikt_st.mod должен стоять двойной пробел !!!)
----------
Q: По квесту "Черный рынок" опросил всех. Дальше никаких подвижек. Что делать?
A: После опроса всех персонажей в нижней и верхней частях лагеря нужно вновь поговорить с Колином, затем с Полом.
 

Вложения

  • konflikt1.jpg
    konflikt1.jpg
    233,1 KB · Просмотры: 1.127
  • konflikt2.jpg
    konflikt2.jpg
    224,2 KB · Просмотры: 1.008
  • konflikt3.jpg
    konflikt3.jpg
    221,7 KB · Просмотры: 1.126
  • konflikt4.jpg
    konflikt4.jpg
    236,2 KB · Просмотры: 1.339
  • konflikt5.jpg
    konflikt5.jpg
    233,4 KB · Просмотры: 1.129
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Да кстати, а молитвы Инносу дают рендомые плюсы?
я их учел... насколько я помню за 100 монет даем в сумме 10 силы, 10 ловкости, скорее всего 10 манны и безконечно по +3 хп.
тогда маленький совет, а то очки опыта потеряешь.
побоялся словить баг какой-то как Ur-tRall, так что я зделал по другому: просто на хасте (траве глорха) добежал ранше магов до наемников и кастонул свиток огненого дождя ( по моему он всеравно больше нигде не понадобится

Мда... все, концерт окончен:)
у учителя максимум 100
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Мод до конца не прошёл, но хочеться поблагодарить отдельно автора перевода мода. Спасибо огромнейшее Ингверс. Переводить моды не такое уж халявное дело, сам знаю по Юрану. Радует, что до сих пор остались люди, которые за просто так готовы сесть за тонны текста и переводить моды. Радует, что не я один занимаюсь переводами, в общем бутылку думмтрейского за Ингверса. И извини, что с опазданием.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Говорят сообщение через 3 дня даблпостингом не считаетсЯ, если считается, то извиняюсь. Прошёл мод и теперь могу критиковать его со всех сторон.
Честно говоря сюжет показался несколько абсурдным. Когда я увидел такое количество наёмников, у меня глаза широко открылись, когда я узнал, откуда такое количество наёмников, я упал с кресла. Посмеялся над Вечным Диего, который напялил на себя в этот раз одежду Ли. И на маяке встретил своего ненавистного Региса, который меня повёл зачем то через весь остров, перебив по пути всех тварей и стал кричать, прыгай с обрыва, когда легче было бы провести 2 метра от маяка к горе и объяснить как добраться до канализации. Наверное специальный ход для получения грубого меча чудовища ( хотя в видео меч паладинский и одноручный). Прокачать силу далеко нельзя. Меч кстати с уроном на сто, так и не нашёл. Но это пожалуй максимальный меч, который может герой поднять. Хотя есть ещё вариант прокачать Коготь Белиара, заранее оставляя постоянных обитателей фауны. Ещё порадовал момент, когда спускаешься в портовый квартал за остатками отряда, а там не пойми откуда выжившие люди начинают сами вырезать наёмников. Как наёмники не могли найти такой отряд горожан, Регису известно (но увы сам Регис в народном восстании не поучаствовал). И в конце на видео герой и его враг будто меняются местами. Враг оставляет ему жизнь, хотя он точно чувствует, что саймон жив, ведь он может овладевать душами, но Саймон всё же самым подлым образом пронизывает врага в спину. Хотя я заметил в моде довольно много противоположных ситуаций: Наёмники в городе - Паладины на ферме Онара. Подлый Саймон - Благородный Ворон, Демона полчас убиваем при помощи Ли - Ворона за 2 секунды, Паладины сидят на месте, - Саймон с Ревником убивают 100500 отрядов наёмников, ну и множество других ситуаций. Есть ещё пару смешных моментов, но сейчас не вспомню.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Ur-tRall, хех, поляки есть поляки. :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Midlight, точно. Авторам большинства польских модов (к счастью, не всех) главное, чтоб была свалка с максимальным количеством "гоноровых воёвников", а сюжет - дело десятое. :D
Если бы не отличный перевод Ингверса, вряд ли бы стал продираться через польский текст, только чтобы поучаствовать в нескольких драках с наёмниками.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
что-то перемудрили парни с музыкальными зонами
какофония та ещё :-\

зато "матрица" во вступительном ролике порадовала :D
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Ингверс, спасибо за перевод, молодец! В принципе, как и всегда *flowers*

Скачал, по возможности заценю!
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Квест "Черный рынок", вроде все сделала по правилам, и с Колином второй раз поговорила, с Полом диалогов как не было, так и нет.

И еще у меня там не отображается ничье здоровье кроме своего перса. То есть, лупишь наугад и понятия не имеешь, сколько жизни у противника.
 

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
535
Баллы
245
2Airenn:
Наверняка кого-то забыла. Тут порядок действий такой:
1. Поговорить с (в произвольном порядке): Роберт, Ник, Грег, Маркус, Ревник, Колин, кузнец, Марик, Ричард, Джон;
2. Вновь поговорить с Колином;
3. Поговорить с Полом.

В крайнем случае можно воспользоваться кодами: insert itwr_najemnik
После прочтения этого письма нужно идти к Джону.
------------
А вот почему у НПЦ-шников нет полосок жизни, а у ГГ есть - я без понятия, как такое вообще возможно, честно.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Может, с Марвином переиграли?
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Итак, прошла я этот мод.

Каюсь, периодически читерила и мне даже не стыдно :) Причина в том, что я терпеть ненавижу постоянные бои и люблю "интеллектуальные" квесты, но первых там было за глаза, а вот со вторыми похуже. И после того, как меня пару раз вынесла толпа наемников, я поняла, что буду хоть иногда прибегать к марвину. А еще я к нему обращалась при перемещениях. Вроде тут что-то слышала про телепорт в лагерь, но я его не нашла. А нарезать километры при каждом задании надоело. Но это мои заморочки, а ниже впечатления почти беспристрастные.
Плюсы: возможность побегать по Хоринису в альтернативном сюжете. Теоретически же можно представить, что ГГ так и не появился, а все события развивались по сценарию в моде. Как уже говорила выше, для любителей подраться есть огромное поле деятельности.
Минусы.
-Полное отсутствие логики. Целый лагерь паладинов и воинов бездействует, так как не уверены, что справятся с наемниками, зато Саймон с новичком Полом и убеленным сединами Ревником выносят все посты наемников на ура. У меня Пола только один раз убили на ферме Бенгара, и то когда неосторожно одновременно выманили всех! переиграла - нормально, справились. Этакая парочка скромных терминаторов. Еще понравилось, как воин на маяке один боялся куда-то рыпнуться, зато вместе с Саймоном на раз разгромил весь лагерь наемников неподалеку. Чесслово, Саймон у меня тихо-мирно стоял в стороне, типа помогал морально :D Ну и таких нестыковок много. Чего стоит финт с канализацией, будто нельзя было аккуратно спуститься хотя бы от того же маяка :)
- Квесты, не отличающиеся разнообразием. 80% из серии "пойди набей морду".
- Отсутствия умения вскрывать замки, но это не принципиально, в общем-то.
Двоякое впечатление произвела музыка. ИМХО, переборщили разработчики с разнообразной атмосферой. Зато очень понравилось звуковое сопровождение в канализации.
Ах да, еще понравились ролики.

Что на пятерку, так это перевод. Кажется, я даже на орфографические ошибки и опечатки не наткнулась, хотя в этом плане очень придирчивая. *flowers*
 

denveren

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
У меня при запуске мода грузится оригинал Г2 НВ.
Все остальные моды ( Кайрус, Юран и т.д.) грузятся нормально.
У меня при запуске мода грузится оригинал Г2 НВ.*???*
Все остальные моды ( Кайрус, Юран и т.д.) грузятся нормально.
тоже самое. как решается?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
тоже самое. как решается?
Скорее всего, какой-нибудь файл не в той папке оказался. Польские инсталляторы часто делают вложенные папки типа: Gothic II/Konflikt/ или ещё какие-нибудь фокусы выкидывают. Так что нужно просто залезть в каталог с игрой и руками разложить файлы по правильным папкам.
 

denveren

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
Скорее всего, какой-нибудь файл не в той папке оказался. Польские инсталляторы часто делают вложенные папки типа: Gothic II/Konflikt/ или ещё какие-нибудь фокусы выкидывают. Так что нужно просто залезть в каталог с игрой и руками разложить файлы по правильным папкам.
Если можно, поподробней. к сожалению,умение разлаживать файлы по правильным папкам, не моя сильная черта :(
помог Ingvers в личке. заработало
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Если можно, поподробней. к сожалению,умение разлаживать файлы по правильным папкам, не моя сильная черта
Разлаживать ничего не надо, только ракладывать. :)
Файл с расширением .ini должен быть в папке Gothic II/System/ (в данном случае та версия файла, которая идёт с русификатором, а не с амим модом).
Файлы с расширением .mod - в папке Gothic II/Data/modvdf/

И всё. *sorry*
 

rybak81

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
160
А кто-то учит одноручнику больше 50 ?
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
А кто-то учит одноручнику больше 50 ?
(Если ты ещё тут) Никто вроде, по после битвы в городе у кого-то нашел кольцо Моргана (то самое чудесное, плюс десять к одноручнику), так что мастером можно стать.
P.S. Начал конкретно проходить, вплоть до Минеталя, так что тему ещё подниму:)

Иду выдавать люлей Ворону

Не дублируем посты, читаем правила..
 

Вложения

  • Gothic2 2016-09-04 13-10-49-22.jpg
    Gothic2 2016-09-04 13-10-49-22.jpg
    146,4 KB · Просмотры: 234
  • Gothic2 2016-09-04 13-10-54-68.jpg
    Gothic2 2016-09-04 13-10-54-68.jpg
    149,7 KB · Просмотры: 198
Последнее редактирование модератором:

Aplomb

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
156
Благодарности
68
Баллы
200
Что это я только что прошёл? :eek: *around the head*
Столько косяков и нестыковок.
Сделаны новые стоянки для наемников, а в них зачем-то сундуки поставили с замками (в моде нельзя научится взламывать сундуки). Оружия тупа нет (у наёмников хорошая броня), стоять ковырять без 100% шанса крита, те ещё заморочки (я начитерил шанс 100 и стал более менее справляться 1на1) и то, какой-то "кочергой" с уроном 60 (это мах, что можно получить в моде). Зачем то тут маги учат поднимать ману (в продаже только свитки огн.стрелы 25 урона): да, зашибись, сейчас постреляем из неё, против наёмников, которым даже норм меч урона толку не наносит. Бесполезный навык снятие шкур (5 ОО). Силу можно поднять до 100. Нету телепорта в лагерь паладинов (поэтому бегал клавишей F8). Золото некуда тратить.
Т.е. собрали всё бесполезное, запихнули в мод и вот вам и разнообразие геймплея. Качаем ману на все ОО:D, покупаем 10 свитков огн.стрелы и мы топ маг!
Чисто как сюжетку поиграть интересно, если "поставить" уровень сложности лёгкий. Т.е. в этом моде я бы делал ставку на то, что перс должен быть сразу прокачан и тогда появляется смысл проходить этот мод. А то проходим квесты в надежде прокачать ГГ, а толку от этого нет.
 
Сверху Снизу