• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Превращение в животных

Necromancer

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 3 - Превращение в животных.png
Пользуетесь ли вы зельями или заклинаниями превращения в животных? Если да, то как и для чего? А то играю в Enhanced Edition (Community Patch 1.75) на сложном уровне - так в облике глорха даже падальщик чуть ли не с одного удара убивает... Хотя если их стравить между собой у падальщика не будет шансов. Та же ситуация при превращении во льва - лев убивает ГГ ну очень быстро, а вот в его облике даже обычного повстанца сложно победить. Зачем же тогда высшее знание друидов, удваивающее время превращений?
 
Последнее редактирование модератором:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
248
Благодарности
78
Баллы
175
Превращение в шершня рулит! Летает быстро, выносливости огромный запас, плюс абсолютно нейтральное отношение людей, орков, живности.
Можно свалиться с большой высоты _совсем_ без повреждений. Скилл ловкости не всегда помогает, а иногда нужно быстренько так свалиться на голову врагам и тут же начать бой.
Можно слетать на разведку в орочий лагерь. В Фаринге поглазеть на Кана. Спуститься в подвал храма и посчитать, сколько там зомби и скелетов ждут.
Удобно добираться до удаленных мест, куда нет телепорта, например до Нефариуса и тамошней гробницы, или по развалинам у Мора-Сул нужных НСП безопасно поискать. По Варранту и Нордмару вообще куда удобнее летать, чем бегать.
В СМ2.6.3 привратники в Гельдерне или Кап-дуне могут заподозрить ГГ в связях с повстанцами или друидами и не пускать к главе города. Тогда очень удобно пролетать мимо них :)

А вот практического применения превращению в других животных не нашла :(
 

Aures

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
215
Благодарности
352
Баллы
210
Просто нравится ощущать себя в шкуре кого-то помимо человека)
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
248
Благодарности
78
Баллы
175
Жук - это не интересно.
Шершни рулят! Они нейтральные для всех и с высокой стаминой. Можно быстро летать на боооольшие расстояния, куда нет телепорта :)
 

Никто

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Ни когда не пользовался( толка не видел в этом
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
113
Благодарности
3
Баллы
170
По-моему превращение не доработано. Было бы неплохо пройти Готу за чистого друида .Квесты от главного друида (с камнем мракориса, не помню как зовут), типа 1)при выполнении основного квеста *найти Ксардаса* ГГ скажет что желает положить конец войне и Ксардас направит к гл. друиду, который расскажет что нужно найти артефакты и уничтожить, с чем поможет Ксардас( даст фокусирующий камень и скажет что уничтожить можно только в шахте) 2)получить силу Аданоса(собрать все камни превращения ) и получить камень превращения например в дракона;3)найти друзей готовых посвятить жизнь Аданосу , посвятить в друиды и раздать им камни друидов,например завербовать Шакьера с Варанта , мага из монастыря с севера,завербовать орка из Миртаны (например того, с кем мочили безбожного Ивана, типа ГГ чтоб сказал *я могу показать тебе в чем настоящая честь и сила* и вместе с ним отправиться на поиски и ликвидацию поисковых отрядов друидов, а там и новый квест *орк изменник*-своего рода Ксардас ,только орк; привести его к гл.друиду и.т.д.; 4) очистить мир от враждующих кланов,будь то орки или люди , переговорив с их главарями, и установить мир на земле Аданоса при помощи слуг Аданоса ( которые будут пользоваться своими силами:лечить себя и других , призывать животных, вызывать гоблинов и при критическом состоянии здоровья использовать свой камень друида получая полные жизни и сверх силу).
А превращения чтобы усиливали животного в десятки раз с перерасчетом от характеристик героя , особенно жизней .Например при силе 100 превращение в волка давало силу 500, в глорха 800 и.т.д.; варан чтоб ослаблял как и потрошитель и троль, шершень травил ,огненный ящер к обычному урону и ослаблению добавок огненного , а при превращении в дракона -перерасчет древних знаний. Навыками превращения что бы можно было овладеть при соответствующей репутации у особых друидов.
 

XeKc

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
150
на сложном уровне в г3 всего 2 применения трансформациям:
1) быстрое перемещение, в "шершне" например (кто-то отметил и смягченный урон от падения)
2) доступ в охраняемые локации (иштар, фаринг и другие кладези знаний и богатства)

впрочем, во всех играх пираний трансформации редко были применимы в бою, а если и приносили пользу - то не очень сбалансированно
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
Често говоря, никогда не понимал смысла всей этой ерунды с превращением в животных. Пользы и смысла - полный ноль. Перевоплощение в зверя лишь ослабляет Героя


В первой и второй Готе можно выпиливать живность в окрестностях в облике сильного зверя - мракориса или драконьего снеппера.
Я в Ночи Ворона в образе драконьего снеппера положил достаточно быстро всех ищущих на круге камней, где они Глаз Инноса выпиливали.

В третьей Готе да - печаль. Облом с друидом вышел. Это грустно )
 

Garryf

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
21
Благодарности
10
Баллы
160
В волка круче чем в шершня.
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
248
Благодарности
78
Баллы
175
В волка круче чем в шершня.
Неа. Например, шершнем ты можешь спокойно слетать на разведку в орочий лагерь, а на волка нападут ;) И у волка выносливость меньше, чем у летучки.
 

Гептахлор

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
150
В Монтере квест убить коров есть. Очень удобно шершнем,- подлетел влупил пару раз и сбежал. А когда в сторонке обратно в человека превращаешься, то вроде бы как и ни при чем:)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.029
Благодарности
272
Баллы
245
В Монтере квест убить коров есть. Очень удобно шершнем,- подлетел влупил пару раз и сбежал. А когда в сторонке обратно в человека превращаешься, то вроде бы как и ни при чем:)
Вот до этого момента я считал что превращения "абы-што", но и правда заколебался за коровами бегать по полМиртаны. А Шершнем, мало того что отравил, дык ещё догонял без проблем, и закусывал.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
но и правда заколебался за коровами бегать по полМиртаны.
А за ними как раз не надо бегать, как и за квестовыми оленями, иначе лишь подальше отгонишь. Просто отступаешь за пределы видимости, и они сами возвращаются. Удобнее всего стрелять с максимального расстояния и сразу делать несколько шагов назад, скрываясь из вида от остальных, чтобы не разбегались.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.029
Благодарности
272
Баллы
245
Просто отступаешь за пределы видимости, и они сами возвращаются.
Но жизни снова полные. А если не прокачан лук, то даже выстрел в голову их не убивает.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Но жизни снова полные. А если не прокачан лук, то даже выстрел в голову их не убивает.
Конечно, при этом каждую зверушку нужно с одного выстрела валить. Хоть арбалетом, хоть луком, хоть магией.
Но можно и с мечом без беготни обойтись, только это дольше, чем стрелять. Зарубил одну - остальные ломанулись, сразу смываешься - они возвращаются, и по новой...
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
Если в самом начале игры переплыть море и отправиться в Варрант, то, превратившись в кого-нибудь можно подобраться к парочке огненных големов в развалинах к юго-западу от Мора Сул и, превратившись обратно, схватить древнюю каменную табличку а потом прыжками ( чтобы не взяли в фокус и не пристрелили) удрать на безопасное расстояние. Так же в начале игры можно, превратившись, скажем, в муху, преодолевать путь между городами без боя, так, как на нее никто не агрится. В общем, варианты использования есть и эти превращения отнюдь не полностью бесполезны. Но, конечно, не так полезны, как в предыдущих частях, где превратившись в варга или драконьего снеппера можно было вырезать на нулевом уровне всю мелочь на карте и даже монстров средней руки.
 
Последнее редактирование:

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
В СМ2.6.3 привратники в Гельдерне или Кап-дуне могут заподозрить ГГ в связях с повстанцами или друидами и не пускать к главе города. Тогда очень удобно пролетать мимо них :)
Ага. А еще все кого ты пропустил агрятся когда ты назад превращаешься, даже если превратился вне видимости =)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.487
Благодарности
454
Баллы
285
В первой и второй Готе можно выпиливать живность в окрестностях в облике сильного зверя - мракориса или драконьего снеппера.
Я в Ночи Ворона в образе драконьего снеппера положил достаточно быстро всех ищущих на круге камней, где они Глаз Инноса выпиливали.

В Ночи Ворона можно нулевым ГГ пробраться по горам в Минненталь, так же по горам дойти до трупа Дэна, обобрать его и добежать до реки, где в пещерке, полузалитой водой, возле моста, лежит свиток превращения в драконьего снеппера. И превратившись, вырезать мобов вплоть до варгов и орков, если умеючи)
 
Сверху Снизу