• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Бергмар

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Бергмар.png
Недавно прочитал пару рассказов Дикаря. Заметил его частое упоминание Бергмара. И в каком вы думаете виде? Падший граф, предавший великую душу чертогам Бельджара, вёл себя странно, надев чёрную мантию ищущего. А дальше от него бежали слуги, распустившие эту грязную весть. При этом довольно часто Лестера ассоциируют именно с его родом, называя Лестером Бергмарским.
Такой расклад меня сильно возмутил. Так как на всё это я задам лишь один вопрос: откуда сведения? Всё что мы знаем о Бергмаре, описано в неком документе, именующимся Сертификат:

Право собственности
Предъявитель этого документа
может заявить о своих правах
на форт и прилегающие области.
Стоимость 400 фунтов золотом


Я, Бергмар, граф Западных Полей, властью, врученной мне лордом Тиморизина, что вокруг Хориниса, заявляю … что я … отдать и продать … предъявителю сего документа … и дому Инноса горный форт (вкупе с положенной мне десятиной и доходами от тамошних шахт) за 400 единиц золота.

Содержание этого документа меня очень сильно заинтересовало этим утром. Скажу сразу, в документе нету никакого упоминания о наследнике Лестере. Да он узнал об этом документе. На момент посещения форта сам он был слишком заселён нежитью и соваться туда ради завещания - самоубийство. К тому же смысл? Допустим я обычный обитатель колонии. Откуда я знаю, что барьер падёт? Зачем мне этот листок, за который мне мой сосед перережет глотку? На месте Лестера я бы тоже не стал так рисковать держать важный документ при себе. Во имя Спящего и Кор Ангар бы отобрал этот документ.
Теперь о самой смерти Бергмара. Утверждать о его причастности к некромантии и тёмной магии очень сомнительно. Почему он, а не скажем кто-то из слуг? Завещание составлять при жизни плёвое дело. Бергмар имел большое влияние в Долине Рудников. Иметь свой замок к нему и шахты - быть либо наполовину королём Долины, либо полностью. А для утверждения каторжан, перебивших собственных надзирателей, Бергмар являлся бельмом на глазу, значит он точно не жилец под барьером. Затем в замке появились гарпии и 3 скелета в тайнике. В принципе обычная картина, когда место не посещали много лет. Я сказал выше, что замок был заселён нежитью. Это ошибка. 3 скелета мог призвать даже обычный каменный голем. Вот если бы скелетов набралось хотя бы в 5 раз больше, тогда можно было утверждать о проклятьях замка. Но всё равно остаётся один открытый вопрос. Почему жители колонии не облюбовали это место? Орков не так уж здесь и много, от зверья можно избавиться. Устроил бы себе жилище в замке скажем Шрам и пару стражников с прзраками и жил бы припевауче. Горный воздух? Чепуха. Тем более замок имеет выгодное оборонительное строение и положение. Захватить его - та ещё задачка. Лично мне кажется из-за его недостатков. Очень далеко находится от места обмена, плюс расположен в горах, что усложняет его обеспечение продовольствием, так как добраться до него очень проблематично . Во-вторых, Старый замок, как и Старый Лагерь не перенаселён, а делить людей на две части, тем самым ослабляя лагерь на 2 части - не лучшая позиция. Что уж говорить о других лагерях, которые ещё слабее Старого. Да, там поначалу могли поселиться люди Ли или Юбериона. Но кто знает, вдруг замок пал после образования всех трёх лагерей?
С документом в целом всё понятно. Кроме двух слов. Первое из них Тиморизин. По идее у Долины должно быть название. Долина рудников и Миненталь это по идее характеристика долины. Таких миненталей в Миртане наберётся с десяток. Но в Готике 1 и Готике 2 все упорно называют место пребывания бандитов Долиной Рудников или Миненталем. Ладно бандиты, но паладины и живущие в окрестностях крестьяне тоже не разу не произнесли слово Тиморизин. Может быть и вправду Долина Рудников одна такая во всём Мордраге, а Тиморизин - это лишь Долинка к востоку от Хориниса? А завещание попало просто так в этот форт, ну а Лестер говоря о богатстве, подразумевает другую землю.
Предложим все крестьяне такие партизаны или суеверики, что боятся произносить слово Тиморизин, и долина рудников на самом деле называется Тиморизином. Теперь второе слово: Западные поля. Видимо и вправду земли находится в другой части Хориниса. Во первых, где можно сыскать поля в Минентале в Готике 1? Хотя на самом деле под полями могут подразумеваться горные поля, а для красоты не указать, какие поля. Но больше всего мне интересно, почему они западные, если речь идёт о Минентале. На западе находится Новый Лагерь, Старая Шахта, склеп. Там даже леса толком нет. Вот если бы было написано Восточные поля, вопросов бы не было. Пускай полями будет лес. Может быть на карте все направления сторон света имеют противоположные значения? В общем обсуждаем эту загадочную и устроившую столько скандалов в моей голове с самого утра, личность.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Да, Бергмар считай владел Западными полями. Границу Западных полей легко можно было бы назвать всем Миненталем, но вся загвоздка в том, что на востоке находится море, а в Готике 2 за ним вообще находится Восточный архипелаг. Для Готики 2 это пожалуй самый лучший вариант с этими путаницами, если Тиморис - это своего рода графство или герцогство включающее в себя все острова Миртаны. Столица Тимориса и основная часть владений находится на Восточном архипелаге, но Тиморису также принадлежит ещё и Миненталь на острове Хоринис. А вот сам город Хоринис уже принадлежит к другому графству или герцогству. При этом Восточный архипелаг, именуемый Тиморисом является частью королевства Миртана. Только вот этот факт никто в игре не упоминает выходит.

В землях орков вблизи Старого Лагеря раньше находилась Старая Шахта, но это было очень давно. Но тогда это были не земли орков. Затем появилось другое строение Миненталя. Территория Западных полей раньше проходила вблизи Нового Лагеря. Примерно рядом с каменным кругом миненталя где-то на месте Храма Спящего находился горный форт этого самого Бергмара. И в состав Западных полей входил Новый лагерь со сВободной Шахтой, Старая Шахта на своём месте, а также возможно и Заброшенная Шахта. Но Заброшенная Шахта находится в центре Миненталя, думаю вот она уже вместе с прилегающими у площади обмена штольнями не входила в состав Западных полей.

Лично в моём представлении Миненталь был поделён в те времена на 3 части. Западные Поля, Восточные поля и Замок. Такая система очень сильно напоминает строение графства, в которое входит 3 баронства. Центр Западного баронства находится в горном форте, центр Восточного баронства это монастырь или горная крепость. Ну а Замок это просто замок в центре или с небольшими землями вокруг. Хотя эксперт Крау утверждает, что Миненталь имеет типичное строение баронства. По размерам может быть и так, но я с ним не соглашусь. Может быть Миненталь и имеет площадь один километр квадратный, но не стоит забывать про условности игры. Здесь 20-30 челвоек считается отрядом, на Хоринис прибыл отряд в 50 челвоек, население города 300 человек. добывают руду для всего королевства не больше сотни людей. А население целого единого королевства где-то в пару тысяч. Думаю размер в этом случае графства будет далеко не тем. что мы видим в реальной жизни, а как минимум в 100 раз меньше, если не в 1000. И если сравнить территорию Миненталя со всей Миртаной из Готики 3, то она займёт примерно в одну тридцатую-пятидесятую, что вполне тянет пусть и на небольшое, но всё же графство. А если учесть, сколько баронов и графов слегло в 212 году, то тут не только остров Хоринис должен быть графством, но и сам Миненталь. А Хоринис будет герцогством, что в принципе территориально вполне так и есть, когда Хоринис занимает примерно одну пятую-седьмую материка и по размерам чуть ли даже не со всю Миртану.
Так попахивает конспирологией. Разберём несколько вещей.
1. А откуда информация про некую "старую шахту" на землях орков?
2. Почему у тебя Миненталь это баронство графство или типо того? Долина рудников это колония которой правит лорд в замке, и для удобства она разделена на разные территории. Колония принадлежит королевству, на то она и колония.
3. А монастырь тут причём?
4. Свободная шахта появилась только за 3-5 лет до крушения барьера, вместе с новым лагерем. До этого момента поля были затоплены, и признаком того что там кто-то вообще был до Ли и его людей, нет от слова совсем.
Но тем не менее Хоринис это главный город и получается столица острова Хоринис, а Миненталь это его провинция. На Хоринисе есть ферма Онара, Монастырь Инноса и сам город, которые также могут составлять баронства графства Хоринис. А сам остров Хоринис является герцогством.

Не, я не думаю, что все эти похороненные графы и бароны с острова Хоринис. Они наверняка прибыли как командиры крестового похода на Хоринис. Возможно воевали с древними яркендарцами за право населения острова, но как видим слегли. Победа осталась за миртанцами, которые продолжили свой род на Хоринисе. А может их сразили драконы с нежитью, тут остаётся только гадать. Но выходит после 212 года они продолжили своё потомство и правили островом несколько сотен лет вплоть до сегодняшнего дня. Видимо паладины убрали их с правящих мест и теперь они не больше, чем статистические жители верхнего квартала. Только вот игра нам не говорит фамилии этих аристократов, а по идее должна. Хотя не исключено, что это безымянные горожане верхнего квартала.
Яркендарцы? Драконы? Что? Во-первых насколько нам известно не миртанийцы не другие жители Хориниса не разу не видели яркендарцев. Во-вторых хоринчане (или как их ещё блин назвать) и миртанийцы это разные народы которое на первый взгляд мало отличаются но это не так. Хоринчане имеют в основном бурые, и рыжие волосы, а миртанийцы черные. У хоринчан более крупный нос, череп в основном имеет овальную форму, а кожа светлая чем миртанийцев. И там и там конечно есть исключения но всё же. Кстати безымянный миртаниец. По крайней мере в мануале написано так: «на одном из королевских судов вы, наконец, отправляетесь в путешествие к долгожданному дому». Да конечно после Ирдарата безымянный поплыл на Хоринис, но вряд-ли только свалив с Хориниса, находясь от него в непосредственной близости была бы уместна фраза: «...наконец, отправляетесь в путешествие к долгожданному дому». И в третьих. Про драконов известно одно, люди их не видели очень много веков, и что самое главное что не один из ныне живущих их ещё не видел до момента их прибытия в колонию (имеется введу люди не видели). Вряд-ли их видел даже Робар I который прожил где-то веков 5-7 точно. Всё же я просто уверен что это была война людей с людьми, какие-нибудь южные острова, или архипелаг, ну в крайнем случае гражданская война.

Кстати по той карте что я кидал не факт что монастырь вообще есть.
После этих разборов меня стал мучать другой вопрос. То что другие фамилии не владельцы земель это понятно, там даже под некоторыми из них есть надписи вроде меченосца. А вот фамилии похоренных без приставок фон и цу в честь чего берут свою фамилию? По идее они должны нести свою фамилию по происхождению их рода из одноимённого с фамилией города или территории. Получается у нас ещё нарисовывается 9 городов или территорий в виде Сорна, Укары, Мулго, Амашрога, Ортоя, СЕраниса, Садеи, Кантеониса и Светонесущего? Или они могли быть выходцами из тех же Сьегбургов, Валдфридов и Каров, но потом приобрести себе личные фамилии по роду деятельностИ, кличкам или прочему?
В готике они не обязательно должны что-то значить. А даже если и значат то даже безымянные форты в Миртане закончились бы для возможных названий. Я не думаю что разработчики настолько парились по этому вопросу.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Или они могли быть выходцами из тех же Сьегбургов, Валдфридов и Каров, но потом приобрести себе личные фамилии по роду деятельностИ, кличкам или прочему?

Скорее всего, погибшие воины - рыцари этих графов, возможно, даже личные телохранители, поскольку удостоились чести быть похороненными рядом, а их фамилии - прозвища и клички, как часто и бывало.
Не забываем, что у нас там еще несколько гробов каменных стоит, в которых тоже могут быть тела, так что всё захоронение не исчерпывается теми, что в первой пещере, причем похороненными очень скромно.

Про драконов известно одно, люди их не видели очень много веков, и что самое главное что не один из ныне живущих их ещё не видел до момента их прибытия в колонию (имеется введу люди не видели).

Очень много веков? Кьорн говорит другое:
- Расскажи мне о драконах.
- Драконы - это древние невероятно сильные создания. Когда-то их было многие тысячи. Но уже больше сотни лет ни одного из них не было видно.

Больше сотни лет - это явно не "очень много веков". Знания того, как обращаться с их чешуей и использовать кровь для ковки мечей, свидетельствуют о том, что столкновения с драконами были и в прошлом, потому те графы и барон могли погибнуть именно в бою с ними. Я не отбрасывала бы эту версию.
Что до ныне живущих, обычные люди стали жить гораздо меньше по сравнению с теми, кто жил прежде, о чем свидетельствуют могилы за таверной Орлана. Та же продолжительность, что и в обычные Средние века. Именно поэтому никто из ныне живущих драконов и не видел. Ну, возможно, помимо некоторых магов, которые живут дольше обычных смертных.

Кстати, а никто не задавался вопросом, что случилось с кастой Целителей? Они успели закрыть портал и зарыть орнамент под каменными кругами до Потопа. Но смыл ли их Потоп? Если бы в Хоринисе был такой же Потоп, как в Яркендаре, были бы такие же разрушения, те же Каменные круги были занесены глиной и т.п.
Возможно, остальная часть Хориниса пострадала меньше, а потому Целители выжили и основали новую цивилизацию на Хоринисе, а потом пережили нашествие с материка древних миртанцев?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Очень много веков? Кьорн говорит другое:
- Расскажи мне о драконах.
- Драконы - это древние невероятно сильные создания. Когда-то их было многие тысячи. Но уже больше сотни лет ни одного из них не было видно.

Больше сотни лет - это явно не "очень много веков". Знания того, как обращаться с их чешуей и использовать кровь для ковки мечей, свидетельствуют о том, что столкновения с драконами были и в прошлом, потому те графы и барон могли погибнуть именно в бою с ними. Я не отбрасывала бы эту версию.
Что до ныне живущих, обычные люди стали жить гораздо меньше по сравнению с теми, кто жил прежде, о чем свидетельствуют могилы за таверной Орлана. Та же продолжительность, что и в обычные Средние века. Именно поэтому никто из ныне живущих драконов и не видел. Ну, возможно, помимо некоторых магов, которые живут дольше обычных смертных.
Ладно как знаешь. Но я бы не сказал что это вероятное событие. Кьорн это не единственный источник информации о драконах. Тот же Лотар говорит что драконов не видели уже многие века, а к примеру по той же старой карте можно увидеть что леса на месте, город на месте, не чего не сгорело а при битве с драконами должно было бы, ну и сами слова Кьорна, я бы не назвал его супер надёжным источником, да и больше века это не значит что последний раз драконов видели век назад. Ну это моё мнение.

По поводу могил. То что люди в среднем живут 70-80 лет для средневековья уже нонсанс, ибо в средневековье люди жили по 30-35 лет максимум. А у более старых могил такие большие даты от сотни до нескольких сотен лет не просто так. Есть 2 варианта почему это так. Первый мне нравится больше, те кто жили больше условной сотни просто были избранными. Легко и не надо париться над ответом. Второй вариант куда сложнее. По этой теории считается что есть разные сезонные года которые практикуют разным временем, и с разным промежутком от одного такого года до другого. Это объясняет почему сначало люди жили очень мало, потом как обычно, потом прям очень долго, а потом опять как обычно. Почитай в альманахе ВоГа, я уже и не помню подробностей. Но теория очень правдоподобная, и что-то такое даже было в нашем мире тоже.
Кстати, а никто не задавался вопросом, что случилось с кастой Целителей? Они успели закрыть портал и зарыть орнамент под каменными кругами до Потопа. Но смыл ли их Потоп? Если бы в Хоринисе был такой же Потоп, как в Яркендаре, были бы такие же разрушения, те же Каменные круги были занесены глиной и т.п.
Возможно, остальная часть Хориниса пострадала меньше, а потому Целители выжили и основали новую цивилизацию на Хоринисе, а потом пережили нашествие с материка древних миртанцев?
Собственно насколько я помню главная цель Аданосия было смыть грешников. Если бы кто-то из них выжил что ему стоит потопить весь остров? При всём моём глубочайшем уважении к Адику, такой дебильный поступок даже мне ломает логику. То есть логика конечно есть, но смысл в том что всего лишь надо было избавится от меча. На кой чёрт нужно было целую цивилизацию смывать? Такая же самая фигня и в Варанте. А если предположить что Адик всё же их не смыл то их без проблем могли уничтожить орки. По крайней мере я точно уверен что не кто из них не выжил. А если и выжил то точно не на Хоринисе. Я очень сомневаюсь что они бы вдруг забыли кем они были раньше и начали жить и думать что всегда были тем кем они есть сейчас.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Я про фанатский испанский перевод. Он намного точнее чем оригинальный испанский. Ну насколько я знаю...
Тогда какое он вообще имеет отношение к этой теме?
Что до перевода, то плохо знаешь..
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Ладно как знаешь. Но я бы не сказал что это вероятное событие. Кьорн это не единственный источник информации о драконах. Тот же Лотар говорит что драконов не видели уже многие века, а к примеру по той же старой карте можно увидеть что леса на месте, город на месте, не чего не сгорело а при битве с драконами должно было бы, ну и сами слова Кьорна, я бы не назвал его супер надёжным источником, да и больше века это не значит что последний раз драконов видели век назад. Ну это моё мнение.

Глянула скрипт Лотара. Ничего он о драконах не говорит, никаких даже приблизительных дат не называет. Возможно, это какой-то другой паладин, но тогда приведи ссылку.

Старая карта - а сколько ей самой лет?

И далее. "Больше века" - не означает, что дракона видели точно век назад, однако это не означает, что уже их не видели "очень много веков", как сказал ты. 2-3 века - это немного веков, несколько. :)

По поводу могил. То что люди в среднем живут 70-80 лет для средневековья уже нонсанс, ибо в средневековье люди жили по 30-35 лет максимум. А у более старых могил такие большие даты от сотни до нескольких сотен лет не просто так. Есть 2 варианта почему это так. Первый мне нравится больше, те кто жили больше условной сотни просто были избранными. Легко и не надо париться над ответом. Второй вариант куда сложнее. По этой теории считается что есть разные сезонные года которые практикуют разным временем, и с разным промежутком от одного такого года до другого. Это объясняет почему сначало люди жили очень мало, потом как обычно, потом прям очень долго, а потом опять как обычно. Почитай в альманахе ВоГа, я уже и не помню подробностей. Но теория очень правдоподобная, и что-то такое даже было в нашем мире тоже.

Есть еще вариант - раньше магия работала лучше, что обеспечивало долголетие. У нас всё же не полный аналог Средних веков, а их магическая вариация. Нет стольких болезней, можно излечить от тяжких ран и т.п. Однако со временем уровень жизни населения и участие магов в общественных делах стал уменьшаться, отсюда и уменьшение продолжительности жизни.

Собственно насколько я помню главная цель Аданосия было смыть грешников. Если бы кто-то из них выжил что ему стоит потопить весь остров? При всём моём глубочайшем уважении к Адику, такой дебильный поступок даже мне ломает логику. То есть логика конечно есть, но смысл в том что всего лишь надо было избавится от меча. На кой чёрт нужно было целую цивилизацию смывать? Такая же самая фигня и в Варанте. А если предположить что Адик всё же их не смыл то их без проблем могли уничтожить орки. По крайней мере я точно уверен что не кто из них не выжил. А если и выжил то точно не на Хоринисе. Я очень сомневаюсь что они бы вдруг забыли кем они были раньше и начали жить и думать что всегда были тем кем они есть сейчас.

Я тоже придерживалась раньше мнения, что Аданос потопил только часть острова. Однако всё-таки с практической точки зрения это чрезвычайно сложно. Повышение уровня океана скажется неминуемо на всем острове, гигантские волны премахнут через горы и т.п. Потому пострадать всё же должен был весь Хоринис.
Но тогда вопрос - почему потом одну его часть снова заселили и освоили, а Яркендар был столько времени брошенным?
Целители могли попросту ассимилироваться с захватчиками, их всё-таки не так много было. Насчет забыли - а кому хранить память, если, скажем, мужчины большей часть погибли, женщины стали женами захватчиков, их дети теперь уже обучаются другому? Небольшая группа только так может раствориться и исчезнуть без остатка.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Глянула скрипт Лотара. Ничего он о драконах не говорит, никаких даже приблизительных дат не называет. Возможно, это какой-то другой паладин, но тогда приведи ссылку.

Старая карта - а сколько ей самой лет?

И далее. "Больше века" - не означает, что дракона видели точно век назад, однако это не означает, что уже их не видели "очень много веков", как сказал ты. 2-3 века - это немного веков, несколько. :)
Да с Лотаром вышла ошибка. У меня в памяти просто наложился один диалог на другой.

Явно не 10, и не 20 лет. Эта карта очень много времени лежала в сундуке, и без прямых солнечных лучей она могла прожить сколько угодно времени. Но она точно не принадлежала зодчим. Они с пергаментом явно не знакомы.
Есть еще вариант - раньше магия работала лучше, что обеспечивало долголетие. У нас всё же не полный аналог Средних веков, а их магическая вариация. Нет стольких болезней, можно излечить от тяжких ран и т.п. Однако со временем уровень жизни населения и участие магов в общественных делах стал уменьшаться, отсюда и уменьшение продолжительности жизни.
Очень странный вариант. Да и доказать это намного сложнее.
Я тоже придерживалась раньше мнения, что Аданос потопил только часть острова. Однако всё-таки с практической точки зрения это чрезвычайно сложно. Повышение уровня океана скажется неминуемо на всем острове, гигантские волны премахнут через горы и т.п. Потому пострадать всё же должен был весь Хоринис.
Но тогда вопрос - почему потом одну его часть снова заселили и освоили, а Яркендар был столько времени брошенным?
Целители могли попросту ассимилироваться с захватчиками, их всё-таки не так много было. Насчет забыли - а кому хранить память, если, скажем, мужчины большей часть погибли, женщины стали женами захватчиков, их дети теперь уже обучаются другому? Небольшая группа только так может раствориться и исчезнуть без остатка.
Если бы затопило не только Яркендар, мы бы об этом знали. Следы потопа очень явно видны в Яркендаре, и полностью отсутствуют в других частях острова. К примеру вся береговая линия в Яркендаре размыта, в то время в Хоринисе, и Долине берег очень обрывистый. Так же если бы был потоп то весь остров был бы в болотах, так как при потопе большая часть воды попадает в низменности, и равнины, откуда обратно в море она не уйдёт никак, в итоге получается болото. В Яркендаре болото появилось именно так, и по-моему даже в игре говорится про то, что раньше это был лес, но могу ошибаться. Ну и самое очевидное, древние памятники архитектуры не разрушены от потопа. Тот же монастырь в долине рудников явно не был затоплен. Это видно если сравнить руины в Яркендаре и долине рудников.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Мы тут вроде как обсуждали форты, замки и т.п. Я знаю что немного не в тему но больше некуда. А создавать ради этого отдельную тему не хочется. Я ещё раз посмотрел концовку г3 и нашёл это:
74738
Это вроде как город или форт, но в игре нет даже крепости которая была бы похожа на что-то такое, да ещё и в такой местности. Даже в артбуке нет нечего и близко похожего. И ещё я обратил внимание на то что здесь флаг Миртаны на башне синий.
 

CosSac5

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
5
Баллы
40
Народ! Вижу, что этот тред уже давно окончен, но в свете того, что тут обсуждается топографическая привязка объектов в Готике к картам местности на острове Хоринис, я бы хотел вставить свое ИМХО по поводу внешнего вида карты острова и направлений сторон света относительно на ней.
Большинство готоманов привыкла видеть карты Хориниса +/- в таком виде:
gothic_united_2.jpg
Однако, на мой взгляд, карта острова должна выглядеть так (и ниже я это обосную):
khorinis_united_1.jpg
На всякий случай делаю ремарку, что N S W E - это Север, Юг, Запад и Восток соответсвенно.
Итак, место соединение Миненталя и Хориниса (1) думаю можно принять как устаявшийся факт без разночтений (нижняя полоса - ванильный проход, верхняя полоса - альтернативный проход, из вырезанного контента), поэтому раположение карты Миненталя будет зависеть от расположения карты Хориниса. Как же определить это расположение? Ответ я разделил на две части, помеченные красными и зелеными линиями: диалоги в игре и немного логики третей части Готики.
По диалогам в игре место 2 определяется как Восточный лес, а Яркендар отмечается в диалогах как Восточный край, при этом отмечается, что раскопки Храма зодчих в Хоринисе (3) находятся на севере. Поправьте, если ошибаюсь, но при упоминании лагеря Декстера, отмечается, что он расположен на западе. Таким образом вырисовывается положение сторон света относительно карт Хориниса и Миненталя как на картинке. Привязываться к карте Яркендара сложнее. В диалогах нам четко обозначают раположение мест относительно центрального храма, где тусуются Маги Воды: пиратский лагерь (4) расположен на зпапде, а каньйон возле него - на севере, лагерь бандитов и золотая шахта (5) - в болотах на востоке, долина храмов зодчих (6) упоминается на западе, а сами храмы в долине - на юге. Да, Яркендар должен быть восточнее Хориниса, но севернее или южнее? Если считать выделенную зеленым кругом область за перешеек на острове, тогда пиратский лагерь в Яркендаре и побережье Миненталя находятся на одной стороне острова, что обьясняет, почему каторжники и бандиты перевозятся пиратами по пути 7. Однако климат в этой части острова значительно жарче, чем в остальных частях, потому более правдоподобным выглядит то, что выделенная зеленым область - небольшой мыс, и в этом случае пиратский лагерь в Яркендаря находится на одной стороне острова с портом Хориниса, что не противоречит перевозке беглых катаржников по пути 8, при этом объясняет быстрое перемещение Скипа. Впрочем, вне зависимости от расположения Яркендара, есть еще вторая часть аргументов, почему берег Миненталя выходит на север, а берег Хориниса - на юг, касающаяся лора Готики 3. Как мы помним, карта Миртаны выглядит следующим образом:
image.jpg
В ней разработчики четко определяют стороны света, так что мы можем принять за факт две вещи: земля Робара - Миртана - имеет выход к морю на востоке, а орки распространяются с севера. Таким образом становится логичным, что паладины прибыли на остров Хоринис с юго-запада (10), а орки прибывают на остров с северо-запада (9), что и обьясняет заодно, почему они заняли побережье Миненталя в Готике 2. Кстати, еще одним аргументом, в пользу того, что Яркендар расположен южнее Хориниса, является то, что Грег нарвался на военный корабль, из-за чего и застрял на суше с остатками команды. Если этот военный корабль - судно паладинов, то получается естетсвенным, что паладины на подходе к порту встрели ошивающихся там пиратов, ибо те работали в этом районе, да и логично, что проще нападать на торговые пути из Хориниса имея свою базу под боком, по крайней мере на одной стороне острова.
Так что, если будете пытаться в этом треде обсуждения или в каком-либо ином привязать расположение обьектов в Готике 1 и 2 к сторонам света, то можете смело использовать мою версию, если, конечно же, найдете ее приемлемой.
...
Ну и да, в такой трактовке
Миненталь - это и есть Западные земли, либо есть куда более простая альтернатива - эти земли находятся в Миртане (на западе от Хориниса), вне острова)))
И на всякий случай уточняю направления света на привычных версиях карт Хориниса:
g_map_big.jpg
unnamed.jpg
ADDONWORLD.jpg
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Однако, на мой взгляд, карта острова должна выглядеть так (и ниже я это обосную):
увы но не должна.. карта острова в оригинале выглядит именно так как её представляли разрабы, ведь в 3д-редакторе промахнуться со сторонами света, это дикий фейл.. причем во всех частях игры стороны света указаны верно..
 

CosSac5

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
5
Баллы
40
MaGoth, Принял. Хотя в этом случае мои аргументы тогда можно записать в косяки: то, что Яркендар, будучи севернее всех, является самой жаркой зоной, плюс орки высадились в Минентале обогнув весь остров, ибо они должны двигаться с северо-запада, при этом не пересекшись с паладинами, при этом путь поставок из Хориниса в Миртану оказывается чертовски уязвимым для нападений орков, которые уже разгромили флот Робара. На мой вкус логичнее было бы сделать карту острова (по положению игровых областей) близкой к этому:
gothic_united_4.jpg
Хотя согласен, что это немного натянуто, учитывая кучи условностей и косяков в игре.
Пост автоматически объединён:

MaGoth, кстати, более в тему треда: так-то Пираньи очень любили использовать в игре более ранние наработки. Не удивлен, если эта дарственная на землю является реликтом-пасхалкой со времен концепта игры (проект Орфей). Тут есть подборка концепт-карт, где прозрачно обозначены "поля в западных земельях" возле старого замка, о которых в этом треде так много спорили.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
CosSac5, Ярик может показаться южным, но это обосновывается тем что он был долгое время изолирован, как в горных долинах это бывает, - мини экосистема своя, что-то типа такого..

@MaGoth, кстати, более в тему треда: так-то Пираньи очень любили использовать в игре более ранние наработки.
возможно, к релизу игры в ней многое изменилось..
 

CosSac5

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
9
Благодарности
5
Баллы
40
Это всего лишь мое предположение, внезапно сложившееся от обильного впитывания лора серии в треде - так сказать, свежий взгляд на старые вещи)) А то фанаты зачастую следуют принципу "тех же щей, да побольше", а тут у меня родился необычный взгляд - обязательно воспользуюсь им, если решусь запилить свой мод по Готике, с музыкантами и щитами)
И да, оправдание по Яркендару слабое: "микроклимат" действительно может образоваться при окруженности горными массивами, однако пальмы и жаркое солнце присутсвуют и на побережье, в лагере пиратов, и на плато, нависающем над Яркендаром, где расположен центральных храм зодчих (где Маги Воды тусуются), а в каньоне на севере вообще - полупустыня. Последнее как раз таки и является примером "микроклимата" из реального мира, однако в данном случае обусловленном наличием холодного морского течения по соседству.
Впрочем, не принимайте это слишком серьезно: я уже слегка рофлю, после того, как с вашей подачи и частичной перепробежки игры понял, что таки да - моя теория - не канон((...
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Кстати, тут такая мысля зрела...

Бургграф - это же "должностное лицо, назначавшееся королем (или епископом сеньором города) в германских средневековых городах". Что, если Westfeld - это не Западное поле/поля, а название города - Вестфельд.
 
Сверху Снизу