Мы решили перенести выход CyberPunk 2077 с 17 сентября на 19 ноября
Те, кто знаком с нашими методами производства игр, знают, что мы не отправляем то, что не готово. "Готово - когда сделано" - это не просто фраза, которую мы произносим, потому что это звучит правильно, это то, с чем мы живем, даже если знаем, что нам не поздоровится. В то же время мы полностью понимаем, что подобное решение стоит нам вашего доверия и обмен доверия на дополнительное время это сложнейшее решение, которое может принять разработчик. Но несмотря на это, мы считаем это верным решением для игры, из-за которой мы все еще извиняемся за то, что заставляем вас ждать дольше. Мы собираемся сделать из CyberPunk 2077 что-то, что останется с вами на долгие годы.
К моменту написания этого текста, в CyberPunk 2077 уже готов контент и геймплей. Квесты, катсцены, способности и предметы; полное приключение, предлагаемое Night City - уже здесь. Но из-за обилия тесно сплетенных контента и сложных систем, мы должны пройтись по всему, сбалансировать игровые механики и исправить множество багов. Огромный мир означает огромное количество деталей для полировки.
На этой неделе журналисты по всему миру начинают независимо играть в игру. Мы охотно послушаем их мнения, как и посмотрим на вашу реакцию на их статьи, которые они выпустят после Night City Wire 25 июня. Мы надеемся, это утолит ваш голод к игре, которую мы полируем к ноябрьскому релизу