Trumpet Playe
Участник форума
- Регистрация
- 15 Дек 2012
- Сообщения
- 11
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 150
Gothic I, Gothic II Аппаратное ускорение звука, поддержка нескольких колонок 4.0, 5.1, Surround для Windows Vista/Windows 7
Плагин:
http://BillionUploads.com/oggzljmpvxbz
OpenAL:
http://connect.creativelabs.com/open...ds/oalinst.zip
Если сайт Creative не работает, вы можете поискать файл oalinst.exe в интернете. Также он может присутствовать в инсталляциях других игр.
Заменяется плагин DirectSound Hardware Support на другой, использующий OpenAL.
1. Сохраните директорию Miles игр Gothic I/Gothic II
2. Установите OpenAL
3. Распакуйте архив в директорию Miles игр Gothic I/Gothic II
4. Запустите игру, выберите Options/Audio Settings/Sound Provider = "DirectSound3D HW" (Speaker ни на что не влияют)
5. Выйдите из игры, и запустите её снова
6. Все 3D звуки будут выводиться с помощью OpenAL (будет использовано устройство по умолчанию), звуковое сопровождение роликов - через DirectSound.
Просьба сообщить о результатах и проблемах.
Почему людям нужна эта фича?
Я согласен, большинству эта штука не нужна.
Но некоторые игроки страдают (и я был в их числе) от политики Microsoft в выпуске Windows Vista.
Я напомню - Windows Vista стала использовать другой способ взаимодействия с оборудованием, что принесло как плюсы (например, более быстрый интерфейс Direct3D 10), так и минусы - в DirectSound исчезла поддержка hardware звука.
В Windows XP владельцы многоколоночных звуковых систем (4.0, 5.1, 7.1) наслаждались объёмным звуком в играх - звуковые карты вычисляли направление звука и использовали соотвествующие колонки для его вывода. Потеря поддержки hardware в DirectSound в Vista and 7 заставило многие игры использовать только стерео вывод звука. Это было серьёзное потрясение.
Однако, DirectSound - не единственный интерфейс для программирования звука. У Creative есть (более правильно - "была") альтернатива под названием OpenAL. Драйверы OpenAL поставлялись производителями звуковых карт, и использование OpenAL позволяет избежать ограничений DirectSound. Вам, наверное, извесно, что многие игры, использующик OpenAL продолжили правильно работать (выводить объёмный звук) в Vista и более поздних версиях.
Итак, многие игры потеряли функционал. Creative пытался решить эту проблему выпуском Creative Alchemy. Эта программа перехватывала вызовы DirectSound и направляла их на интерфейс OpenAL. Это помогло многим играм.. К сожалению, Gothic не была одной из них. Позже Realtek создал собственную версию с именем 3D Soundback. Она также не работала с Gothic.
Два года назад я потратил много времени на то, чтобы Gothic выводила объёмный звук в W7. Небольшие изменения в реестре позволяли Alchemy работать с 3D звуками (и я писал об этом на нескольких форумах, включая форум Creative). Но звуки в роликах исчезли (из-за ошибок в Alchemy).
Сейчас я представляю совершенно другое решение - оно перехватывает вызов к звуковым интерфейсам до того, как они статут DirectSound. Это упрощает весь процесс использования OpenAL. Не надо исправлять реестр, , не надо устанавливать Alchemy, только OpenAL и файл M3D.
Теперь игроки могут наслаждаться своими многоколоночнми звуковыми системами со своими любимыми играми Gothic I и Gothic II.
Плагин:
http://BillionUploads.com/oggzljmpvxbz
OpenAL:
http://connect.creativelabs.com/open...ds/oalinst.zip
Если сайт Creative не работает, вы можете поискать файл oalinst.exe в интернете. Также он может присутствовать в инсталляциях других игр.
Заменяется плагин DirectSound Hardware Support на другой, использующий OpenAL.
1. Сохраните директорию Miles игр Gothic I/Gothic II
2. Установите OpenAL
3. Распакуйте архив в директорию Miles игр Gothic I/Gothic II
4. Запустите игру, выберите Options/Audio Settings/Sound Provider = "DirectSound3D HW" (Speaker ни на что не влияют)
5. Выйдите из игры, и запустите её снова
6. Все 3D звуки будут выводиться с помощью OpenAL (будет использовано устройство по умолчанию), звуковое сопровождение роликов - через DirectSound.
Просьба сообщить о результатах и проблемах.
Почему людям нужна эта фича?
Я согласен, большинству эта штука не нужна.
Но некоторые игроки страдают (и я был в их числе) от политики Microsoft в выпуске Windows Vista.
Я напомню - Windows Vista стала использовать другой способ взаимодействия с оборудованием, что принесло как плюсы (например, более быстрый интерфейс Direct3D 10), так и минусы - в DirectSound исчезла поддержка hardware звука.
В Windows XP владельцы многоколоночных звуковых систем (4.0, 5.1, 7.1) наслаждались объёмным звуком в играх - звуковые карты вычисляли направление звука и использовали соотвествующие колонки для его вывода. Потеря поддержки hardware в DirectSound в Vista and 7 заставило многие игры использовать только стерео вывод звука. Это было серьёзное потрясение.
Однако, DirectSound - не единственный интерфейс для программирования звука. У Creative есть (более правильно - "была") альтернатива под названием OpenAL. Драйверы OpenAL поставлялись производителями звуковых карт, и использование OpenAL позволяет избежать ограничений DirectSound. Вам, наверное, извесно, что многие игры, использующик OpenAL продолжили правильно работать (выводить объёмный звук) в Vista и более поздних версиях.
Итак, многие игры потеряли функционал. Creative пытался решить эту проблему выпуском Creative Alchemy. Эта программа перехватывала вызовы DirectSound и направляла их на интерфейс OpenAL. Это помогло многим играм.. К сожалению, Gothic не была одной из них. Позже Realtek создал собственную версию с именем 3D Soundback. Она также не работала с Gothic.
Два года назад я потратил много времени на то, чтобы Gothic выводила объёмный звук в W7. Небольшие изменения в реестре позволяли Alchemy работать с 3D звуками (и я писал об этом на нескольких форумах, включая форум Creative). Но звуки в роликах исчезли (из-за ошибок в Alchemy).
Сейчас я представляю совершенно другое решение - оно перехватывает вызов к звуковым интерфейсам до того, как они статут DirectSound. Это упрощает весь процесс использования OpenAL. Не надо исправлять реестр, , не надо устанавливать Alchemy, только OpenAL и файл M3D.
Теперь игроки могут наслаждаться своими многоколоночнми звуковыми системами со своими любимыми играми Gothic I и Gothic II.