Limephes
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 22 Дек 2011
- Сообщения
- 3.938
- Благодарности
- 1.210
- Баллы
- 600
Древние заклинания Готики 3
Вместо вступления: список производился с помощью чистой Готики 3 1.75 с Альтернативным Балансом.( требования некоторых заклинаний с Альтернативным Балансом и без него различаются. В скобках будут указываться требования БЕЗ Альтернативного Баланса. Если скобок нет, то требования попросту одинаковы.) Также с появлением АБ, чтобы изучить большинство заклинаний, нужно выучить заклинание послабее или какой-либо навык. (кто играет без АБ, может просто игнорировать эту строчку.)
Магия Инноса (Магия Господства)
Свет
Лечение Ослабления
Лечение Отравления
Исцеление
Лечение Другого
Пламенный Меч
Огненный Шар
Изгнание Зла
Волна Пламени
Слово Господства
Благословение Оружия
Метеор
Огненный Дождь
Тот же факел, только в профиль. Герой создает небольшой ком света над собой, освещая путь "во тьме Белиара". Требуется Древнего Знания - 5 Цена Маны - 10 |
Если маг "заболел" (от удара тролля или потрошителя, к примеру), то с помощью этой магии он излечит себя (достойная альтернатива для тех, кто не любит ходить к алхимикам за снадобьями) Требуется Древнего Знания - 15 (10) Цена Маны - 20 Для изучения необходимо заклинание Свет |
Мир Готики полон опасностей, и , как в любом другом игровом мире, в нем есть место яду. Это заклинание очистит мага от всех ядов (опять же, достойная альтернатива зельям против отравления). Требуется Древнего Знания - 15 Цена Маны - 45 (50) Для изучения необходимо заклинание Свет |
У вас кончились зелья здоровья, а впереди еще сотни сражений? Или просто не хочется тратить деньги на зелья? Эта "стандартная аптечка, которая должна быть у каждого мага", решит подобные проблемы, залечит раны героя в трудную минуту. Требуется Древнего Знания - 30 Цена Маны - 60 Для изучения необходимо заклинание Лечение Ослабления |
Исцеляет болячки так же эффективно, как и Исцеление, но только колдун излечивает не себя, а своих союзников, получивших ранение во время боя. Требуется Древнего Знания - 40 Цена Маны - 50 (60) Для изучения необходимо заклинание Исцеление |
Герой призывает огненный меч, разящий его врагов мощью Инноса, поджигающий их. Требуется Древнего Знания - 45 Цена Маны - 60 Для изучения необходимо заклинание Свет |
"Старый добрый огненный шар". Волшебник концентрирует в руке шар огня, испепеляющий врагов мага. Высокая концентрация позволяет шару нанести больше урона и поджечь противника. Требуется Древнего Знания - 50 Цена Маны - 15 или 30 Для изучения необходим навык Быстрое Обучение |
Служителей Белиара нынче много развелось. Герой создает в руке шар света, несущий в себе ярость Инноса, чтобы уничтожить создания Белиара. Хорошо сосредоточившись, можно создать еще более мощный шар (очень эффективное заклинание против нежити, на мой взгляд). Требуется Древнего Знания - 110 Цена Маны - 30 или 100 (50 или 100) Для изучения необходимо заклинание Свет |
Маг огня, окруженный врагами, правильно рассчитав время, способен испепелить опасность с помощью волны огня. Если она не убивает, то поджигает врагов. Требуется Древнего Знания - 120 (95) Цена Маны - 90 (75) Для изучения необходимо заклинание Огненный Шар |
Этим "словом" колдун способен подчинить себе почти любого человека. Требуется Древнего Знания - 210 (250) Цена Маны - 140 (100) Для изучения необходимо заклинание Пламенный Меч[ |
Иннос направляет свою благодать на оружие, этим усиливая его. Требуется Древнего Знания - 230 Цена Маны - 100 Для изучения необходимо заклинание Изгнание Зла |
С неба срывается большой огненный камень, именуемый метеором, способный проломить череп(да что там, все кости в капусту разбить) почти чему угодно. Объект, на который упал метеор, может почувствовать на себе весь гнев Инноса. Требуется Древнего Знания - 240 Цена Маны - 130 Для изучения необходим навык Волна Пламени |
Небеса охватываются пламенем, извергая на землю огненные камни, наполненные яростью Инноса. Дождь способен обрушить саму "смерть на головы врагов". Требуется Древнего Знания -250 (200) Цена Маны - 300 (90) Для изучения необходим навык Маг Огня |
Магия Белиара (Магия Призыва)
Ослабление
Яд
Забвение
Разряд Молнии
Ужас
Туман
Жажда Крови
Призыв Скелета
Из Ночи В День
Путешествие Души
Призыв Демона
Вызов Молнии
Армия Тьмы
По всей видимости, начинающий темный маг использует проклятие Белиара, чтобы нанести на жертву замедляющую удары порчу. Требуется Древнего Знания - 20 Цена Маны - 40 |
Волшебник использует темные чары бога тьмы для отравления врага. Требуется Древнего Знания - 25 Цена Маны - 25 Для изучения необходимо заклинание Ослабление |
Бывало ли так, что после взбучки кто-то вам больше не доверяет и стал настороженнее? Или после ограбления с вором отказываются говорить? Эта магия начисто стирает все данные о преступлении из памяти цели. Требуется Древнего Знания - 50 (80) Цена Маны - 30 Для изучения необходимо заклинание Ослабление |
Чистая энергия собирается в руке волшебника и разит его врагов копьями из молнии. Сконцентрировавшись маг пускает более смертоносный заряд. Требуется Древнего Знания - 50 (30) Цена Маны - 15 или 30 Для изучения необходим навык Быстрое Обучение |
Служитель Белиара внушает цели такой страх, что она, забыв обо всем, бежит со всех ног в случайном направлении. Требуется Древнего Знания - 60 Цена Маны - 60 Для изучения необходимо заклинание Ослабление |
Колдун создает густой туман, скрывающий его от глаз врагов. Требуется Древнего Знания - 65 (50) Цена Маны - 50 (60) Для изучения необходимо заклинание Ужас |
Проклятие Белиара заставляет жертву, чтобы утолить жажду крови, напасть на ближайшее живое существо в округе ( в этот момент лучше стать подальше от цели). Требуется Древнего Знания - 70 Цена Маны - 50 Для изучения необходимо заклинание Ужас |
Белиар дает своему слуге силу некромантии, дабы поднять скелета из забвения, который будет сражаться на стороне некроманта. Требуется Древнего Знания - 105 Цена Маны - 60 Для изучения необходимо заклинание Ужас |
С помощью какой-то непонятной магии Белаира, темный маг заставляет ночь пройти быстрее по отношению к нему, а сам он будет чувствовать себя отдохнувшим. Требуется Древнего Знания - 175 Цена Маны - 80 (40) Для изучения необходимо заклинание Путешествие Души |
Дух героя, овладевшего этой магией, способен отделяться от тела, при этом, естественно, оставаясь незамеченным. Требуется Древнего Знания - 220 (240) Цена Маны - 70 Для изучения необходимо заклинание Туман |
Могущественный демон прилетает на зов колдуна, чтобы защищать его и разить противников мага во славу Белиара. Требуется Древнего Знания - 220 (210) Цена Маны - 110 (90) Для изучения необходимо заклинание Призыв Скелета |
С неба бьет молния, на месте убивающая большинство целей. Очень немногие способны выдержать удар молнии. Требуется Древнего Знания - 230 Цена Маны - 100 (80) Для изучения необходимо заклинание Разряд Молнии |
Прямиком из бездны Темный Маг вызывает могучую армию живых мертвецов, обрушивающую на живых весь гнев Белиара. Требуется Древнего Знания - 275 (250) Цена Маны - 250 (100) Для изучения необходим навык Темный Маг |
Магия Аданоса (Магия Превращения)
Телекинез
]Призыв Животных
Приручение
Копье Льда
Сон
Призыв Гоблина
Облик Животного
Ледяной Взрыв
Ледяная Волна
Взлом Замков
Временной Пузырь
Призыв Голема
Гроза
Герой получает контроль над выбранным предметом. Требуется Древнего Знания - 15 (25) Цена Маны - 35 (50) |
Звери слышат зов и откликаются на него, атакуя того, на кого укажет заклинатель. Требуется Древнего Знания - 20 (15) Цена Маны - 50 |
Магия Аданоса позволяет сделать из опасного животного, такого как волк или глорх, преданного питомца, который защитит хозяина в час нужды. Требуется Древнего Знания - 30 (35) Цена Маны - 40 Для изучения необходимо заклинание Призыв Животных |
Рука мага наполняется силой холода, способной создать ледяное копье. (вполне хороший заменитель файр болу). Копье, к созданию которого приложено больше сил, наносит больше урона и замораживает атакуемого. Требуется Древнего Знания - 60 Цена Маны - 15 или 30 Для изучения необходим навык Быстрое Обучение |
Цель погружается в глубокий сон. (очень полезное для вора заклинание). Требуется Древнего Знания - 60 (100) Цена Маны - 30 Для изучения необходимо заклинание Телекинез |
Маг вызывает зеленого гоблина, который в трудную минуту поможет герою в сражениях Требуется Древнего Знания - 65 (45) Цена Маны (40) Для изучения необходимо заклинание Призыв Животных |
Друид использует эту загадочную магию, чтобы превратиться в животное на которое смотрит. Требуется Древнего Знания - 75 Цена Маны - 60 Для изучения необходимо заклинание Призыв Животных |
Раскопав гробницу Харан Хо вместе с Нефариусом, второй может обучить волшебника этому смертоносному заклинанию. Несколько ледяных шипов вылетает от использовавшего во всех направления, убивая почти все на своем пути. Требуется Древнего Знания - 20 (130) Цена Маны - 50 (120) |
Мощная волна холода исходит от героя, если не убивая, то замораживая тех, кто попал воздействие волны. Требуется Древнего Знания - 140 (120) Цена Маны - 135 (90) Для изучения необходимо заклинание Ледяное Копье |
Мечта любого вора. Способно открыть многие замки (особо хитроумные открывать не может). Требуется Древнего Знания - 200 (230) Цена Маны - 180 (20) Для изучения необходимо заклинание Телекинез |
Маг создает вокруг себя пузырь, замедляющий все вокруг, включая его самого. Требуется Древнего Знания - 240 Цена Маны - 120 (100) Для изучения необходимо заклинание Сон |
Герой призывает на помощь могучего каменного голема, который может помериться силами даже с такими как тролль или демон. Требуется Древнего Знания - 250 (205) Цена Маны - 110 (90) Для изучения необходимо заклинание Призыв Гоблина |
Аданос наделил Мага Воды властью над небом. Опаснейшая гроза обратит в пепел всех, кто недооценил гнев Матушки-природы. Требуется Древнего Знания - 250 Цена Маны 300 Для изучения необходим навык Маг Воды |
Последнее редактирование модератором: