• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Древние заклинания Готики 3

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Древние заклинания Готики 3
Магия Готики 3.png

Вместо вступления: список производился с помощью чистой Готики 3 1.75 с Альтернативным Балансом.( требования некоторых заклинаний с Альтернативным Балансом и без него различаются. В скобках будут указываться требования БЕЗ Альтернативного Баланса. Если скобок нет, то требования попросту одинаковы.) Также с появлением АБ, чтобы изучить большинство заклинаний, нужно выучить заклинание послабее или какой-либо навык. (кто играет без АБ, может просто игнорировать эту строчку.)

Магия Инноса (Магия Господства)
Свет
Свет.png
Тот же факел, только в профиль. Герой создает небольшой ком света над собой, освещая путь "во тьме Белиара".
Требуется Древнего Знания - 5
Цена Маны - 10
Лечение Ослабления
Лечение ослабления.png
Если маг "заболел" (от удара тролля или потрошителя, к примеру), то с помощью этой магии он излечит себя (достойная альтернатива для тех, кто не любит ходить к алхимикам за снадобьями)
Требуется Древнего Знания - 15 (10)
Цена Маны - 20
Для изучения необходимо заклинание Свет
Лечение Отравления
Лечение отравления.png
Мир Готики полон опасностей, и , как в любом другом игровом мире, в нем есть место яду. Это заклинание очистит мага от всех ядов (опять же, достойная альтернатива зельям против отравления).
Требуется Древнего Знания - 15
Цена Маны - 45 (50)
Для изучения необходимо заклинание Свет
Исцеление
Исцеление.png
У вас кончились зелья здоровья, а впереди еще сотни сражений? Или просто не хочется тратить деньги на зелья? Эта "стандартная аптечка, которая должна быть у каждого мага", решит подобные проблемы, залечит раны героя в трудную минуту.
Требуется Древнего Знания - 30
Цена Маны - 60
Для изучения необходимо заклинание Лечение Ослабления
Лечение Другого
Лечение других.png
Исцеляет болячки так же эффективно, как и Исцеление, но только колдун излечивает не себя, а своих союзников, получивших ранение во время боя.
Требуется Древнего Знания - 40
Цена Маны - 50 (60)
Для изучения необходимо заклинание Исцеление
Пламенный Меч
Пламенный меч.png

Герой призывает огненный меч, разящий его врагов мощью Инноса, поджигающий их.
Требуется Древнего Знания - 45
Цена Маны - 60
Для изучения необходимо заклинание Свет
Огненный Шар
Огненнный шар.png

"Старый добрый огненный шар". Волшебник концентрирует в руке шар огня, испепеляющий врагов мага. Высокая концентрация позволяет шару нанести больше урона и поджечь противника.
Требуется Древнего Знания - 50
Цена Маны - 15 или 30
Для изучения необходим навык Быстрое Обучение
Изгнание Зла
Изгнание зла.png
Служителей Белиара нынче много развелось. Герой создает в руке шар света, несущий в себе ярость Инноса, чтобы уничтожить создания Белиара. Хорошо сосредоточившись, можно создать еще более мощный шар (очень эффективное заклинание против нежити, на мой взгляд).
Требуется Древнего Знания - 110
Цена Маны - 30 или 100 (50 или 100)
Для изучения необходимо заклинание Свет
Волна Пламени
Волна пламени.png

Маг огня, окруженный врагами, правильно рассчитав время, способен испепелить опасность с помощью волны огня. Если она не убивает, то поджигает врагов.
Требуется Древнего Знания - 120 (95)
Цена Маны - 90 (75)
Для изучения необходимо заклинание Огненный Шар
Слово Господства
Слово Господства.png

Этим "словом" колдун способен подчинить себе почти любого человека.
Требуется Древнего Знания - 210 (250)
Цена Маны - 140 (100)
Для изучения необходимо заклинание Пламенный Меч[
Благословение Оружия
Благословение оружия.png

Иннос направляет свою благодать на оружие, этим усиливая его.
Требуется Древнего Знания - 230
Цена Маны - 100
Для изучения необходимо заклинание Изгнание Зла
Метеор
Метеор.png

С неба срывается большой огненный камень, именуемый метеором, способный проломить череп(да что там, все кости в капусту разбить) почти чему угодно. Объект, на который упал метеор, может почувствовать на себе весь гнев Инноса.
Требуется Древнего Знания - 240
Цена Маны - 130
Для изучения необходим навык Волна Пламени
Огненный Дождь
Огненный дождь.png

Небеса охватываются пламенем, извергая на землю огненные камни, наполненные яростью Инноса. Дождь способен обрушить саму "смерть на головы врагов".
Требуется Древнего Знания -250 (200)
Цена Маны - 300 (90)
Для изучения необходим навык Маг Огня
Магия Белиара (Магия Призыва)
Ослабление
Ослабление.png

По всей видимости, начинающий темный маг использует проклятие Белиара, чтобы нанести на жертву замедляющую удары порчу.
Требуется Древнего Знания - 20
Цена Маны - 40
Яд
Яд.png

Волшебник использует темные чары бога тьмы для отравления врага.
Требуется Древнего Знания - 25
Цена Маны - 25
Для изучения необходимо заклинание Ослабление
Забвение
Забвение.png

Бывало ли так, что после взбучки кто-то вам больше не доверяет и стал настороженнее? Или после ограбления с вором отказываются говорить? Эта магия начисто стирает все данные о преступлении из памяти цели.
Требуется Древнего Знания - 50 (80)
Цена Маны - 30
Для изучения необходимо заклинание Ослабление
Разряд Молнии
Разряд молнии.png

Чистая энергия собирается в руке волшебника и разит его врагов копьями из молнии. Сконцентрировавшись маг пускает более смертоносный заряд.
Требуется Древнего Знания - 50 (30)
Цена Маны - 15 или 30
Для изучения необходим навык Быстрое Обучение
Ужас
Ужас.png

Служитель Белиара внушает цели такой страх, что она, забыв обо всем, бежит со всех ног в случайном направлении.
Требуется Древнего Знания - 60
Цена Маны - 60
Для изучения необходимо заклинание Ослабление
Туман
Туман.png

Колдун создает густой туман, скрывающий его от глаз врагов.
Требуется Древнего Знания - 65 (50)
Цена Маны - 50 (60)
Для изучения необходимо заклинание Ужас
Жажда Крови
Жажда крови.png

Проклятие Белиара заставляет жертву, чтобы утолить жажду крови, напасть на ближайшее живое существо в округе ( в этот момент лучше стать подальше от цели).
Требуется Древнего Знания - 70
Цена Маны - 50
Для изучения необходимо заклинание Ужас
Призыв Скелета
Призыв скелета.png

Белиар дает своему слуге силу некромантии, дабы поднять скелета из забвения, который будет сражаться на стороне некроманта.
Требуется Древнего Знания - 105
Цена Маны - 60
Для изучения необходимо заклинание Ужас
Из Ночи В День
Из ночи в день.png

С помощью какой-то непонятной магии Белаира, темный маг заставляет ночь пройти быстрее по отношению к нему, а сам он будет чувствовать себя отдохнувшим.
Требуется Древнего Знания - 175
Цена Маны - 80 (40)
Для изучения необходимо заклинание Путешествие Души
Путешествие Души
Путешествие душ.png

Дух героя, овладевшего этой магией, способен отделяться от тела, при этом, естественно, оставаясь незамеченным.
Требуется Древнего Знания - 220 (240)
Цена Маны - 70
Для изучения необходимо заклинание Туман
Призыв Демона
Призыв демона.png

Могущественный демон прилетает на зов колдуна, чтобы защищать его и разить противников мага во славу Белиара.
Требуется Древнего Знания - 220 (210)
Цена Маны - 110 (90)
Для изучения необходимо заклинание Призыв Скелета
Вызов Молнии
Вызов молнии.png

С неба бьет молния, на месте убивающая большинство целей. Очень немногие способны выдержать удар молнии.
Требуется Древнего Знания - 230
Цена Маны - 100 (80)
Для изучения необходимо заклинание Разряд Молнии
Армия Тьмы
Армия тьмы.png

Прямиком из бездны Темный Маг вызывает могучую армию живых мертвецов, обрушивающую на живых весь гнев Белиара.
Требуется Древнего Знания - 275 (250)
Цена Маны - 250 (100)
Для изучения необходим навык Темный Маг
Магия Аданоса (Магия Превращения)
Телекинез
Телекинез.png

Герой получает контроль над выбранным предметом.
Требуется Древнего Знания - 15 (25)
Цена Маны - 35 (50)
]Призыв Животных
Призыв животных.png

Звери слышат зов и откликаются на него, атакуя того, на кого укажет заклинатель.
Требуется Древнего Знания - 20 (15)
Цена Маны - 50
Приручение
Приручение.png

Магия Аданоса позволяет сделать из опасного животного, такого как волк или глорх, преданного питомца, который защитит хозяина в час нужды.
Требуется Древнего Знания - 30 (35)
Цена Маны - 40
Для изучения необходимо заклинание Призыв Животных
Копье Льда
Копье льда.png

Рука мага наполняется силой холода, способной создать ледяное копье. (вполне хороший заменитель файр болу). Копье, к созданию которого приложено больше сил, наносит больше урона и замораживает атакуемого.
Требуется Древнего Знания - 60
Цена Маны - 15 или 30
Для изучения необходим навык Быстрое Обучение
Сон
Сон.png

Цель погружается в глубокий сон. (очень полезное для вора заклинание).
Требуется Древнего Знания - 60 (100)
Цена Маны - 30
Для изучения необходимо заклинание Телекинез
Призыв Гоблина
Призыв гоблина.png

Маг вызывает зеленого гоблина, который в трудную минуту поможет герою в сражениях с человеком- пауком.
Требуется Древнего Знания - 65 (45)
Цена Маны (40)
Для изучения необходимо заклинание Призыв Животных
Облик Животного
Облик животного.png

Друид использует эту загадочную магию, чтобы превратиться в животное на которое смотрит.
Требуется Древнего Знания - 75
Цена Маны - 60
Для изучения необходимо заклинание Призыв Животных
Ледяной Взрыв
Ледяной взрыв.png

Раскопав гробницу Харан Хо вместе с Нефариусом, второй может обучить волшебника этому смертоносному заклинанию. Несколько ледяных шипов вылетает от использовавшего во всех направления, убивая почти все на своем пути.
Требуется Древнего Знания - 20 (130)
Цена Маны - 50 (120)
Ледяная Волна
Ледяная волна.png

Мощная волна холода исходит от героя, если не убивая, то замораживая тех, кто попал воздействие волны.
Требуется Древнего Знания - 140 (120)
Цена Маны - 135 (90)
Для изучения необходимо заклинание Ледяное Копье
Взлом Замков
Взлом замков.png

Мечта любого вора. Способно открыть многие замки (особо хитроумные открывать не может).
Требуется Древнего Знания - 200 (230)
Цена Маны - 180 (20)
Для изучения необходимо заклинание Телекинез
Временной Пузырь
Временной пузырь.png

Маг создает вокруг себя пузырь, замедляющий все вокруг, включая его самого.
Требуется Древнего Знания - 240
Цена Маны - 120 (100)
Для изучения необходимо заклинание Сон
Призыв Голема
Призыв голема.png

Герой призывает на помощь могучего каменного голема, который может помериться силами даже с такими как тролль или демон.
Требуется Древнего Знания - 250 (205)
Цена Маны - 110 (90)
Для изучения необходимо заклинание Призыв Гоблина
Гроза
Гроза.png

Аданос наделил Мага Воды властью над небом. Опаснейшая гроза обратит в пепел всех, кто недооценил гнев Матушки-природы.
Требуется Древнего Знания - 250
Цена Маны 300
Для изучения необходим навык Маг Воды
 
Последнее редактирование модератором:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Молодец:)
Вот только названия заклинания лучше вынести за спойлер и общую магию например Инноса ввести под общий спойлер. Это так совет;)
Супер описывай так и далее.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
FIRE DRAGON, я сначала так и хотел сделать, но получился бы "спойлер на спойлере":)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Неплохо описал*flowers*

Только, имхо, шапка очень велика, было бы лучше создать 3 темы для каждого бога. Ну это уже так, просто пожелания*flowers*
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
phoenixxt, а вот об этом как-то не подумал. Действительно, мне пришлось утром начать писать, потом копировать и сохранять в ворде, дальше опять сюда с помощью копирования переносить:D
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Зачем сразу 3 темы*???* Я же сказал что: 3 больших спойлера можно создать, а в каждом из них спойлеры поменьше, так даже лучше будет чем 3 разные темы. Вот я например так всегда так и делаю. Вот вы представьте, как выглядели бы мои темы без спойлеров;)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
FIRE DRAGON, большими бы выглядели:D, хотя все же ты прав: шапка получилась действительно огромной
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Ты всё же не будешь выносить названия заклинаний за спойлер?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Это уже не так важно:D:)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Нууу::) Вроде бы лучше смотрелось;) Согласен с phoenixtt
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Долго и нудно, но я привел шапку более менее приличное состояние
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Только, имхо, шапка очень велика, было бы лучше создать 3 темы для каждого бога.
Бесполезная затея. Не нужно плодить кучу однообразных тем.

Be5000, спасибо за описание! Хотелось бы выделить несколько моментов. Скриншоты действительно нужны, если уж совсем невмоготу, то хотя-бы картинки свитков/рун. Также стоит добавить описание каждой из 3 направлений магии. А так все отлично, ждем следующий проект. И да, не стоитт заморачиваться над оформлением, минимализм рулит.

После того, как будет собрана полная база по игре Gothic 3 и остальным играм серии, я перенесу все материалы на портал World of Players RU.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Be5000, молодец достойный релиз. Скринов бы, но понимаю как это сложно.*flowers*
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Добавил гл. картинку, картинки с магией заменил на более лучшие, ввел табличные теги, убрал лишние спойлеры, изменил название темы ну и еще внес несколько мелких изменений:)
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
659
Благодарности
787
Баллы
245
Какого сильнейшего зверя можно приручить заклинанием: мракориса, монстра, чёрного тролля или дракона?
 

Kmyeh

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
142
Благодарности
31
Баллы
65
Какого сильнейшего зверя можно приручить заклинанием: мракориса, монстра, чёрного тролля или дракона?
Я мракориса и варга подчинял, монстра не получилось подчинить, возможно не хватило знания, сомневаюсь что это возможно, какой то он огромный, но позже попробую.

Вот какого демон такой слабый? Это должно быть сильнейшее призывное существо, но он убивает раба с 5 ударов. Изначальный ГГ с 3 ударов это делает. Демон еще и по правилам боя на мечах дерется, то есть его удары блокируются. Я даже видел как раб кулаками ему 30% хп снес. Скелет я так понял еще слабее раба с кулаками бьет.

Огненный дождь тоже вызывает вопросы, как то проще перебить огнешарами всех, чем на него надеяться.

После Готики 2 НВ какой то диссонанс по сильнейшим заклинаниям этой игры. Слабейшие заклинания (те что требуют мало знаний) хорошие в Готике 3 конечно, приручение, кровожадность, огнешар и т.д.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу