Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.
Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1. для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
Огромное спасибо! Единственное, пришлось полностью удалять старую установленную Gothic 3 со всеми наворотами, и по новой ставить. Но 15 минут потраченного времени того стоит!
Почему-то не хочет работать адаптация немецкой озвучки для КестПакета. Все установлено по порядку и сама игра работает прекрасно. Запустил консоль, вбил необходимые команды -процесс пошел и завершился без ошибок, но в итоге все диалоги КвестПакета немые. Что делать ?
У меня преобразование озвучки всегда работает как часы. Поэтому задаю наводящие вопросы:
1. Входящую в состав конвертера инструкцию для полных чайников (Readme_ru.txt) читали?
2. Преобразование выполнили по этой инструкции? Проверили наличие в Data файла Speech_Russian.mod (339 МБ)?
3. Входящую в состав Content Mod т.н. русскую озвучку не ставили? Она перезаписывает преобразованный Speech_Russian.mod своим (2.79 МБ).
4. Переустановку Content Mod делали? При его удалении также удаляется файл Speech_Russian.mod. Поэтому сначала рекомендуется переименовать этот файл.
Уже разобрался Вспомнил что СМ перезаписывает файлы с озвучкой и после его установки уже ничего не сделаешь. Поэтому заранее перепрошил файлы с озвучкой и сохранил их на будущее, чтобы больше не морочиться.
У меня не работает :'(. Ставил по алгоритму: Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> CM_2.6_int (с квестами QP) -> CM_2.6_int_QP_Update.exe. Вылезла ошибка как у Любавы. Потом после G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion поставил QP_Update_for_patch_1.75 далее по цепочке. Игра запустилась, даже немного побегал. Оригинальная озвучка осталась, а модовые диалги без какой-либо озвучки. Но спустя немного времени (в реддоке пещеру зачищал) вылет на рабочий стол и дальнейшие опытки загрузить или начать новую игру заканчиваются вылетом на рабочий стол (в момент, когда красная полока загрузки уже заполнилась, т.е. должна начаться сама игра). Г3 - золотое издание от снегошара. Антивирус отключал и во время загрузки файлов, и во время установки, и во время игры. Настройки сразу выставил средние. В чем может быть дело?
Странно... Установщик мода содержит в себе ресурсы из обновления QP_Update_for_patch_1.75 и у меня он ставил их. Непонятно, почему он не сделал это у тебя и Любавы. Кстати, я знаю издания Gothic 3 и Gothic 3 Gold от РуссоБит-М, а издание от 1C/Showball было только для Gothic.
Вот тоже попробовал Контент-мод v2.6 поставить. до его установки летало все, а после установки стали сильные висы. В чем может быть проблема ? Шрифты заменял ноль эффекта.
Если сказал "А", то будь добр сказать и "Б". Поэтому следующую информацию - в спойлере в студию:
- о своём железе, версии ОС и драйверов, в первую очередь на видео;
- какой набор компонентов CM был установлен;
- какие в игре настройки производительности, не используются ли твикнутые инишники.
Странно у меня Джаред и Ператур и бард из Сильдена выглядит нормально ,но у Доусона и Оуэна есть баг.
Также броня Торуса с текстурой гладиаторов Мора Сул а гладиаторы имеет текстуру повстанцев.Я установил с альтернативными доспехами для ассассинов.
Пока создатели CM ещё не выпустили исправление, не устанавливайте альтернативные пакеты текстур для ассасинов, наёмников и горожан. У меня после их удаления модели у всех описанных выше NPC пришли в норму, включая и доспех Торуса. Похоже, что в игре существует несовместимость некоторых текстур с импортированными из G1 и G2 мешами доспехов.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.