• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.6.1

Content Mod 2.6.1


G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.

Ссылки:
Content Mod v2.6.1 (1 ГБ):
Яндекс.Диск

Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1.
для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (с квестами QP) -> CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
для Content Mod v2.6.1 без квестов QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (без квестов QP) -> CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe

Свойства файлов:

  • CM_2.6.1_int.exe
    Размер: 1 074 133 999 байт
    CRC32: 720889AD
    MD5: 00F7BDB038BCF00D2D8EFD13DA6F8597
    SHA-1: EEF6E646A713A6264A37E90F4DC9E547C087E293
  • CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
    Размер: 19 433 592 байт
    CRC32: 713AA162
    MD5: 937818302807C9C498D1B222F151D77D
    SHA-1: 620FA5E4DF5A0571E81D20D1D08132E545585EF2
  • CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe
    Размер: 19 433 641 байт
    CRC32: AE5431AB
    MD5: 77681D8659A38378C772DC1C6FA7B0C5
    SHA-1: DA4BBA7DAC2FA2115442721037C702D48393AE2F


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
 
Последнее редактирование:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
ну по крайней мере инсталятор полностью русифицирован. Для меня это было важно. Добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. И выбор этих моделей при установке, можно более тонко настроить под себя. *flowers*

только модели монстров и баланс.. баланс - вот интересно - в какую сторону "сбалансирован"

и модели только монстров? с видом доспехов и оружия -есть изменения?

у меня просто стоит уже пару раз пройденная сборка вместе с км предыдущим(плюс квестпак и генерал Ли)

как я понимаю(возможно ошибочно) - тут выбор - или оставлять как есть - или всё до нуля сносить и начинать накатывать с ориг г3 и т.д.

поэтому и интересно - стоит ли ...?:)
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

У меня преобразование озвучки всегда работает как часы. Поэтому задаю наводящие вопросы:
1. Входящую в состав конвертера инструкцию для полных чайников (Readme_ru.txt) читали?
2. Преобразование выполнили по этой инструкции? Проверили наличие в Data файла Speech_Russian.mod (339 МБ)?
3. Входящую в состав Content Mod т.н. русскую озвучку не ставили? Она перезаписывает преобразованный Speech_Russian.mod своим (2.79 МБ).
4. Переустановку Content Mod делали? При его удалении также удаляется файл Speech_Russian.mod. Поэтому сначала рекомендуется переименовать этот файл.

Я хотел спросить а что эта адаптация вообще делает? озвучивает диалоги из квест пакета или просто звучит немецкая речь в диалогах из КП?

Bump: кстати если заметили в новой голове главного героя не правильно отображается хвостик из-под шлемов и очень длинный нос;) я эту ситуацию уже исправил и скоро выложу эту голову в обновленной версии моего мода, с разрешения авторов контент мода.
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
Dimus, меня заинтересовало следующее:
А возможно ли тогда просто подключить/добавить русскую озвучку (2.79 Мб) из Content Mod-а к уже имеющейся преобразованной русской озвучке (339 Мб) Questpaket-а?!::) Имеет ли это смысл и многое ли мы потеряем?!:-\:)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ sattium:
1. Да, просто звучит немецкая речь в диалогах из Questpaket. IMO лучше уж слушать смесь из русской (G3) и немецкой (QP) озвучек, чем наблюдать не озвученные диалоги.
2. Тогда пожалуйста выложите исправленную голову ГГ с косичкой отдельно в качестве дополнительного фикса для CM v2.6.1.

@ Blooder666:
В принципе, можно, но после установки CM придётся проделать дополнительные шаги:
1. Переименовать Speech_Russian.mod (2.79 МБ) в Speech_Russian.m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
2. Запустить конвертер озвучки Questpaket.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
@ sattium:
1. Да, просто звучит немецкая речь в диалогах из Questpaket. IMO лучше уж слушать смесь из русской (G3) и немецкой (QP) озвучек, чем наблюдать не озвученные диалоги.
2. Тогда пожалуйста выложите исправленную голову ГГ с косичкой отдельно в качестве дополнительного фикса для CM v2.6.1.

@ Blooder666:
В принципе, можно, но после установки CM придётся проделать дополнительные шаги:
1. Переименовать Speech_Russian.mod (2.79 МБ) в Speech_Russian.m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
2. Запустить конвертер озвучки Questpaket.

Выложу в скором времени отдельно и в обновленной версии моего мода. Благо авторы CM дали разрешение редактировать ее и включить в мой мод.
 

sattium

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
5
Баллы
160
AW: Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1

Кстати в файле с описанием мода (Readme_CM_rus) есть ошибка в переводе мини-квеста на создание меча стихий. Там указано что целью является белый мракорис в нордмаре, хотя на самом деле это белый потрошитель. Прошу исправить, а то из-за этой ошибки я очень долго провозился в поисках рецепта меча.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ sattium:
Спасибо за поправку, перезалил исправленные сборки обновлений для CM v2.6.1. Заодно исправил перевод пары фраз в диалоге между ГГ и Уркрассом (подробности смотрите здесь).

Внимание: Удалил со своего ресурса устаревшие обновления для CM v2.6.
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
Help!
Установил на готику ЕЕ 20011 КП 1.75:пакет модов 1.7.2(запустил-работает),потом квест пакет 4.2 и совместимость от Димуса(проверил-работает),потом поставил КМ 2.6.1 . Запускаю-вылетает ошибка про гуру.Что это?

Bump: И еще вопрос,тут только новые\заменяющие текстуры?Или и квесты тоже есть?
 

skyclad80

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Друзья, в пакете модов 1.72 есть различные текстурные модификации, в том числе главных героев. Включены ли они в мод CM2.61? и если нет то какие рекомендуемы к установлению? Заранее спасибо
 

ArtX

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Чё-то я не вкурил порядок установки. Обязательно надо перед установкой контент-мода ставить квестпакет штоле? Разжуйте нубу плиз.
Я так понял, что в квестпакете нет русской озвучки, без неё играть как-то некошерно, поэтому решил квестпакет не ставить. Хотя теперь уже сомневаюсь даже...
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
ArtX, порядок установки: квест пакет - адапатция квест пакета для коммюнити патч 1.75 - контент мод - обновление для контент мода (там шапке два обновления на выбор: с или без квестов квест пакета). Ставить квест пакет обязательно.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Чё-то я не вкурил порядок установки. Обязательно надо перед установкой контент-мода ставить квестпакет штоле?

вроде как шапке темы всё разжёвано...
 

ArtX

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Be5000, сам порядок установки я прочитал. Вопрос в том, отключаем ли квестпакет, если я решу играть без него. Ну и вообще стОит ли играть с этим КП или без него. Мне кажется немецкая озвучка или отсутствие её вообще в квестах КП испортят впечатление. Напишите Ваше мнение, если не трудно.

StrS, в шапке нет ни слова о том что квестпакет является неотъемлемой частью контент-мода, нет ни одной ссылки на тему с КП. Описан только порядок установки.*???*
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
ArtX,
Вопрос в том, отключаем ли квестпакет, если я решу играть без него
Если решите играть без квестов квест пакета, существует галочка в установщике, отключающая задания из этого мода.
Мне кажется немецкая озвучка или отсутствие её вообще в квестах КП испортят впечатление. Напишите Ваше мнение, если не трудно.
Никогда не был придирчивым человеком, играл без озвучки, понравилось. К тому же квест пакет добавляет не только новые квесты, но и предметы.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Be5000, сам порядок установки я прочитал. Вопрос в том, отключаем ли квестпакет, если я решу играть без него. Ну и вообще стОит ли играть с этим КП или без него. Мне кажется немецкая озвучка или отсутствие её вообще в квестах КП испортят впечатление. Напишите Ваше мнение, если не трудно.

Отличный мод! Немецкие голоса подобраны довольно удачно, сама немецкая речь напоминает о Готике 2 с немецкой озвучкой/русскими субтитрами (если кому-то, кроме меня, нравился такой вариант). Озвучен он по моему полностью, "молчат" моды "Возвращение генерала Ли" и "Последствия", что действительно немного напрягает.
А главный плюс его в том, что он оживляет некоторых НПЦ и зачастую заставляет улыбнуться, квесты при этом не конфликтуют ни с какими из оригинальных и не добавляют чего-то имбалансового.
Однозначно ЗА установку :)
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
Если у мертвого пирата я нашел меч,то значит что доспех охотника на драконов без кода никак не достать?
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
vladislavua, где именно лежал мёртвый пират? Если бы ты упустил доспех, то и трупа бы не было
 

vladislavua

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
155
vladislavua, где именно лежал мёртвый пират? Если бы ты упустил доспех, то и трупа бы не было

На одном из островов,Хенк имя было.Вроде еще были 3 скелета и верховный жрец.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
vladislavua, Кстати, вот ещё, какая штука. Ты в предыстории что выбрал? Вроде если выбрать не охотника на драконов, то доспехов и не будет
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ commdt:
Поправка: здесь нужно сказать не "вроде", а "точно", потому что последствия всех выборов во время установки CM подробно описаны в документации - смотрите описание мода "G2 Endgame".
 
Сверху Снизу