• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Контент-мод v2.6.1

Content Mod 2.6.1


G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.

Ссылки:
Content Mod v2.6.1 (1 ГБ):
Яндекс.Диск

Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1.
для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (с квестами QP) -> CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
для Content Mod v2.6.1 без квестов QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (без квестов QP) -> CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe

Свойства файлов:

  • CM_2.6.1_int.exe
    Размер: 1 074 133 999 байт
    CRC32: 720889AD
    MD5: 00F7BDB038BCF00D2D8EFD13DA6F8597
    SHA-1: EEF6E646A713A6264A37E90F4DC9E547C087E293
  • CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
    Размер: 19 433 592 байт
    CRC32: 713AA162
    MD5: 937818302807C9C498D1B222F151D77D
    SHA-1: 620FA5E4DF5A0571E81D20D1D08132E545585EF2
  • CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe
    Размер: 19 433 641 байт
    CRC32: AE5431AB
    MD5: 77681D8659A38378C772DC1C6FA7B0C5
    SHA-1: DA4BBA7DAC2FA2115442721037C702D48393AE2F


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
 
Последнее редактирование:

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Огромное спасибо! Единственное, пришлось полностью удалять старую установленную Gothic 3 со всеми наворотами, и по новой ставить. Но 15 минут потраченного времени того стоит! *flowers*
 

WikingFree

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Почему-то не хочет работать адаптация немецкой озвучки для КестПакета. Все установлено по порядку и сама игра работает прекрасно. Запустил консоль, вбил необходимые команды -процесс пошел и завершился без ошибок, но в итоге все диалоги КвестПакета немые. Что делать ? *???*
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

WikingFree, я ее вобще не ставлю, когда то тоже пытался - не получилось, =( теперь с озвучкой не заморачиваюсь.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

У меня преобразование озвучки всегда работает как часы. Поэтому задаю наводящие вопросы:
1. Входящую в состав конвертера инструкцию для полных чайников (Readme_ru.txt) читали?
2. Преобразование выполнили по этой инструкции? Проверили наличие в Data файла Speech_Russian.mod (339 МБ)?
3. Входящую в состав Content Mod т.н. русскую озвучку не ставили? Она перезаписывает преобразованный Speech_Russian.mod своим (2.79 МБ).
4. Переустановку Content Mod делали? При его удалении также удаляется файл Speech_Russian.mod. Поэтому сначала рекомендуется переименовать этот файл.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Ребята, помощь нужна...=( Удалила игру полностью (стоял СМ 2,5+QP).
Поставила 2,6. При запуске вылетает вот это
 

Вложения

  • Баг.JPG
    Баг.JPG
    106,9 KB · Просмотры: 3.181

WikingFree

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Уже разобрался :) Вспомнил что СМ перезаписывает файлы с озвучкой и после его установки уже ничего не сделаешь. Поэтому заранее перепрошил файлы с озвучкой и сохранил их на будущее, чтобы больше не морочиться.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Dimus, а что это за картинка такая красивая в главном посту? Нужто научились портировать меши доспехов?!
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Как понять правельно фразу "2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket"

Или мне показалось что Немецкую озвучку QP локализовали на могучий Русский ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Consul, На сколько мне известно, из немцев ни кто в QP/SP и прочих тимах, русским не владеет, и если что локализовывалось, то только нашими.
 

Stratokaster

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

У меня не работает :'(. Ставил по алгоритму: Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> CM_2.6_int (с квестами QP) -> CM_2.6_int_QP_Update.exe. Вылезла ошибка как у Любавы. Потом после G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion поставил QP_Update_for_patch_1.75 далее по цепочке. Игра запустилась, даже немного побегал. Оригинальная озвучка осталась, а модовые диалги без какой-либо озвучки. Но спустя немного времени (в реддоке пещеру зачищал) вылет на рабочий стол и дальнейшие опытки загрузить или начать новую игру заканчиваются вылетом на рабочий стол (в момент, когда красная полока загрузки уже заполнилась, т.е. должна начаться сама игра). Г3 - золотое издание от снегошара. Антивирус отключал и во время загрузки файлов, и во время установки, и во время игры. Настройки сразу выставил средние. В чем может быть дело?

Странно... Установщик мода содержит в себе ресурсы из обновления QP_Update_for_patch_1.75 и у меня он ставил их. Непонятно, почему он не сделал это у тебя и Любавы. Кстати, я знаю издания Gothic 3 и Gothic 3 Gold от РуссоБит-М, а издание от 1C/Showball было только для Gothic.
 

Worlding

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Вот тоже попробовал Контент-мод v2.6 поставить. до его установки летало все, а после установки стали сильные висы. В чем может быть проблема ? Шрифты заменял ноль эффекта.

Если сказал "А", то будь добр сказать и "Б". Поэтому следующую информацию - в спойлере в студию:
- о своём железе, версии ОС и драйверов, в первую очередь на видео;
- какой набор компонентов CM был установлен;
- какие в игре настройки производительности, не используются ли твикнутые инишники.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Занималась устанвкой\полным удалением. Выяснила, что у меня всё работает, если вообще не ставить мод "Pre-Alpha".
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Понравились новые старые доспехи из второй Готики:
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    511,6 KB · Просмотры: 3.343
  • Dwm 2012-12-28 13-40-02-81.jpg
    Dwm 2012-12-28 13-40-02-81.jpg
    240,3 KB · Просмотры: 3.520
  • Gothic3 2012-12-28 13-41-26-83.jpg
    Gothic3 2012-12-28 13-41-26-83.jpg
    182,9 KB · Просмотры: 3.846
  • Gothic3 2012-12-28 13-43-35-83.jpg
    Gothic3 2012-12-28 13-43-35-83.jpg
    352,5 KB · Просмотры: 9.891
  • Gothic3 2012-12-28 13-43-48-96.jpg
    Gothic3 2012-12-28 13-43-48-96.jpg
    358,6 KB · Просмотры: 11.724

Gamehunter17

Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
33
Благодарности
7
Баллы
160
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

хороший мод, но по пути Монтеру Я нашел баг. Я хотел бы спросить, если кто-нибудь видел такую ​​вещь
Capture2012-12-28-17.39.56.jpg
Capture2012-12-28-17.40.09.jpg
странно кажется что другие подобные сетки работает как положено
Capture2012-12-28-17.43.05.jpg
Capture2012-12-28-17.44.02.jpg
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Хмм... Очень похоже на то, что у импортированной из Gothic II одежды горожан Миртаны косячит скелетная анимация.

Подтверждаю наличие той же самой ошибки у Джареда, Пература и барда из Сильдена. На форуме WoP.de также упоминаются Доусон и Оуэн.
 

Вложения

  • Jared.jpg
    Jared.jpg
    240,8 KB · Просмотры: 3.428
  • Peratur.jpg
    Peratur.jpg
    307,5 KB · Просмотры: 2.835
  • Bard.jpg
    Bard.jpg
    145,2 KB · Просмотры: 2.881
  • Dawson.jpg
    Dawson.jpg
    332,7 KB · Просмотры: 3.627
  • Owen.jpg
    Owen.jpg
    389 KB · Просмотры: 3.299

Gamehunter17

Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
33
Благодарности
7
Баллы
160
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Странно у меня Джаред и Ператур и бард из Сильдена выглядит нормально ,но у Доусона и Оуэна есть баг.
Также броня Торуса с текстурой гладиаторов Мора Сул а гладиаторы имеет текстуру повстанцев.Я установил с альтернативными доспехами для ассассинов.

Capture2012-12-30-19.14.29.jpg Capture2012-12-30-19.14.50.jpgCapture2012-12-30-19.19.23.jpgCapture2012-12-30-19.30.18.jpgCapture2012-12-30-20.24.34.jpgCapture2012-12-30-19.09.36.jpgCapture2012-12-30-19.10.01.jpgCapture2012-12-30-20.37.38.jpg
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

И у меня те же проблемы. =( Похоже Content Mod v2.6 вышел немного сыроватым. Но баги не критичные, играть можно. ;)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Уважаемые форумцы!

Пока создатели CM ещё не выпустили исправление, не устанавливайте альтернативные пакеты текстур для ассасинов, наёмников и горожан. У меня после их удаления модели у всех описанных выше NPC пришли в норму, включая и доспех Торуса. Похоже, что в игре существует несовместимость некоторых текстур с импортированными из G1 и G2 мешами доспехов.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Dimus, так после переустановки из-за несовместимости текстур старые сохранения работать будут?

Разумеется, будут, т.к. изменение текстур объектов никогда не требовало начала новой игры.
 
Сверху Снизу