• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Темная сага 2: Врата Хаоса

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Темная Сага 2: Врата Хаоса

Описание:
Проект задуман как продолжение сюжета первой части.
Персонаж будет тот же, Аластер, но теперь события будут разворачиваться на другом уголке суши.
Во второй части мода вы сможете встретить некоторых персонажей из первой части.

Работа над модом была начата в 2016 году. У нас в наличии была частично готовая локация за авторством модмейкера Ilot'а (Александр Копыльцов), которую он нам подарил. Локация была запланирована для мода "Анабазис".

На текущий момент разработки есть следующее:
  1. Частично готовая локация.
  2. План сценария.

Краткого описания действий мода пока не напишу, ибо всё может пока ещё поменяться. Да и зачем?

Крайне рады были бы видеть в своих рядах желающих помочь развитию проекта:
  1. Скриптёры - (ОЧЕНЬ НАДО)
  2. 3D-моделлеры - (ОЧЕНЬ НАДО)
  3. Воберы (работа в Spacer) - (ОЧЕНЬ НАДО)
  4. Художники
  5. Музыканты-композиторы
  6. Сценаристы.
Скрины на июнь 2016г. Здесь Вы можете заметить некоторые недоделанные моменты. Для этого и нужен неплохой 3D-моделлер:
Статус мода: В разработке.
 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Хотя бы творению Илота нашлось применение.
Да ну не шутя.. Там работы было проделана куча. А учитывая как тонко моделил Саша, с этим просто приятно работать будет.
Мне просто жалко, что это могло бы пропасть.
К слову вобингу тогда уже подверглось 70% территории. Да, не полноценно, но довольно-таки нормально.
Т.е. на локе в целом работы на недельку максимум моделлеру, а вобинг - тут не спорю, ещё хватает.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Мне просто жалко, что это могло бы пропасть.
Вот поэтому и приятно, что наработки Илота используются - его локации и самобытны (особенно архитектура), но при этом вписываются в проект, имеющий связь с миром и сюжетом оригинальной игры
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Наверно, я всё-таки "закрою" темку и поставлю жирное многоточие на данном проекте.
И у меня нет свободного времени, и желания что-либо делать, не имея ни моделлера, ни спейсеристов в составе, тоже нет (да и своего желания обучаться этому тоже нет). А ввиду недостатка времени, нет и какой-либо координации.
Что ж, до лучших времен...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
а чего ты хотел от русского коммьюнити? :) вобщем как надумаешь жду к себе :D может засунем часть твоей саги в амель
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Во, уже рвут на части, вороны...
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Лишь бы труды не пропали.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Печально..
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Очень жаль это слышать!
А не было ли идей по объединению саги 1 и 2 !?
Работы по увеличению того мира что есть и добавления новой области по типу Ночь Ворона!?
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
Ты до конца первую Сагу прошёл-то? Чем закончилось не знаешь?
Последний раз пройти не смог! Играл за мага...,а так думаю все по старому! Бой с темным, землетрясение и конечно же нас забрал безымянный...
 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Очень жаль это слышать!
А не было ли идей по объединению саги 1 и 2 !?
Работы по увеличению того мира что есть и добавления новой области по типу Ночь Ворона!?
Нет, таких идей не было. Была идея (на уровне плана) сделать ветку за орков в первой части Саги (в нужном моменте была вилка уже подготовлена).
И к слову, в этом проекте я поставил не точку, а многоточие.
 

Revan25

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
110
Благодарности
6
Баллы
175
И к слову, в этом проекте я поставил не точку, а многоточие.[/QUOTE]
Это несомненно радует!
Все-таки у мода есть как потенциал так и фанаты и тот факт что ты не ставишь точку вселяет в людей уверенность что может через год-два можно порадовать себя прохождениями второй части!
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Не наступили ли те самые лучшие времена?
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Считаю 1 сагу одним из достойнейших модов к г2.
Была бы работа посвободнее и полегче мог бы принять участие, как скриптер, а так могу только сценаристом если таковые нужны.
Написать несколько нелинейных квестов, только за радость, правда придется обновить в голове иформацию по квестам в 1 саге и узнать, как будет устроен мир 2 саги, чтобы сделать что-то стоящее. Ну и проблемы с пунктуацией ипосторением предложений есть такой грешок.

В целом мне кажется, что на форуме нужна тема в которой "вольные наемные мододелы" могли бы оставить свою анкету или даже просто в профиле форму добавить графу "навыки" и данные для связи. Я думаю желающих сделать свой мод целая тьма, но большинство одиночки или небольшие группы где вечно всё глохнет т.к. нет чего-то или кого-то, кто окончательно превратил команду в работоспособную машину по производству модов)

Ну и вот я, раньше был свободен и обучился писать скрипты и работать со спейсером, писать квесты, попал бы в команду где есть текстурщики/художники/те кто могут нормально озвучить - горы бы свернули. Но даже если я был бы кому-то нужен, как меня найдут? Я на форуме бываю только как время появится и от забот ухожу в ностальгию. А так бы связались и может помог бы кому, я думаю так же и 80% участников форума.
 

Arkturus

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
95
Приветствую! Если тема создания второй части к этой игре оживет, то буду рад помочь с квестами, сюжетом
 
Сверху Снизу