Солнце плавило головы? Жители деревни сделаны из шоколада?
Да пытался от слова морило избавиться, вот и написал, что первое в голову пришло.
Сразу возникает ассоциация с выпуском "Ну погоди!", где солнечный кулак волку в тыкву прилетел.
Этим хотел подчеркнуть, что солнце не такое простое явление, которое греет. У него есть своя сила, которой может лишний раз ударить. Мол давят лучи солнца.
Отбросами общества называют низшую прослойку - бомжей, воров, наркоманов, проституток. Как ими может пахнуть? Зловонные миазмы помоек тут бы больше подошло для описания.
Вот такого выражения я не знал, надо будет запомнить.
Выше ты же писал, что солнце крестьян било по головам. Действительно, в такую пору грех дома сидеть. Надо выйти на улицу и солнечным кулаком в тыкву получить.
Там было отступление о погоде, что оно марило жителей. Но не было сказано, что жители были на улице. А тут уже говорится, что они сидели дома. Мол дикий запад. Два бродящих странника и из тёмных дверей и углов выглядывают злые глаза местных жителей.
Целый квартал ночлежек? Ночлежка - это название третьесортной гостиницы, где грязь и тараканы. Тем более гостиница из глины - это та еще психоделия.
Ну да, чего мелочится? В одном доме живёт Джоан, в другом конце трактир находится. Есть ещё кузница. Какая это уже деревня? Одно название, на деле это крупнейший по средневековым поняткам город. Так что и таверна есть, и несколько площадей, и поместье солтыса. Ну и как же не впихнуть целый квартал убогих ночлежек? Пускай будет мегаполисом. Пусть все будут знать, как называть город деревней.
В рассказе упоминать о том, что это произведение - как-то неправильно. Благо бы это поддерживали все авторы, как бы повествование велось бы от имени рассказчика, это было бы приемлимо, но раз рассказ идет от имени непосредственных участников действа, данный прием только мешает восприятию произведения.
Ну тут учатся писать, так что примеры своих недостатков и неправильных оборотов надо сперва показать. А к концу произведения менять стиль, приводить различные сравнения и т.д..
К тому-же, Майлз не крыса, а кобольд.
Под ночь не удивительно, что перепутал.
Не тратясь на лишние движения? Это как? И как бы... зачем в деревне обширная пыточная площадь? Там жителей то должно быть раз-два и обчелся. Кого там пытать? И зачем?
Да после хотя бы одной драки в таверне, судя по количествку людей можно уже устроить Судный день. Пушечного мяса завались.
Я думал, что для того чтобы не получить солнечный удар, нужно поскорее в тенек убраться, а не медленно, словно черепаха, тащиться под палящим солнцем.
Это во первых, чтобы показать, что Стоун и Майлз бравые герои и им даже солнце непочём. Во вторых им надо торопиться застать Банни.
Великие доспехи? Вообще с первой строчки рассказа ничего не говорится о том, что Стоун вообще носит какие-то доспехи. Иначе при первой же битве в таверне Стоуна крестьяне не смогли бы порезать своими режиками.
Ну поначалу не было никаких доспехов, но после перемещений в пространстве, выяснились подробности. Более того недавно сэр Стоун участвовал в турнире. Так что доспех судя по всему должен быть на нём самый толстый и рыцарский.
Как можно наслаждаться ядом? Бутыль самогона разрушает кишечник? *shok* Ну, если бутылью этой пользоваться не по назначению, то наверное... Ибо алкоголь разрушает печень, а вот бутыль вполне могет и другие части тела повредить.
Этот сравнительный оборот был сделан, чтобы так сказать предать солнцу мерзкий характер. Что жара это плохо, а прохлада и холод хорошо. Что когда солнецная погода, не надо гулять по улице. В общем что в мире самое зло - так это солнце.
Сдвинуть ногу о камень? Вас ист дас?
В смысле на земле лежало множество камней. Но Стоун так уморился солнцем, что вместо того, чтобы увести ногу в сторону, спотыкался о камень и шёл как ни в чём не бывало.
Что? Я не понял смысла сего предложения. Недалекая природа? Типа туповатая? Не пойму, как это может быть? Вялой речью прервал голос великана? Великан пищит как комар, что вялая речь природы легко его заглушает?
Не, природа находилась совсем рядом. Недалёкая она потому, что действие происходит на окраине деревни и буквально в 100-200 метрах уже начинается природа и лес.
Багз Банни? Серьезно? Я уже представляю, как Стоун отворяет дверь, а там стоит шибздик, и грызя морковку, спрашивает - "Как дела, док?"
Пять минут - это конечно вечность для воина, который привык к путешествиям и лишениям. Так что вместо того, чтобы поскорее пересечь пространство и напиться воды, он должен брюзжать, как изнеженная девица.
Это я опирался на Моды. Вон в моде Долина Рассвета ведь есть Дерек Ящер, кошка, ползун. Также в моде Вторжение есть воришка по имени Чёрный Лис. Ну и пускай по такой логике будет ещё и Багз Банни. В моде мог бы быть Чёрный падальщик или Чёрный Утёнок, а тут мол кличка такая у человека.
Переманить кусок побольше? Кусок пирога? Переманить? Мой мозг почти взорвался...
Образное выражение. Якобы все персонажи, это фигуры на шахматной доске. Но судя по описанию других авторов, некоторые герои, раньше выступавшие против некроманта стали переходить на его сторону. А кто будет сражаться на другой стороне? Где баланс сил?
В одном предложении две взаимоисключающие возможности. Если судьбу не изменить, то и будущее не может быть измененено.
Судьба якобы уже написана, она не изменная, у каждого животного или человека своя. Но будущее неопределенно, что вселяет надежду на победу Стоуна и Майлза. А то уже трагический конец у рассказа наступает. Город мёртвых, некрополис.
Зачем? Они хотят создать свою секту, где им будут поклоняться? Как это поможет им в борьбе с некромантом?
Культ в ковычках. Мол раз герцог и благородных кровей, то всё умеет. Даже вербовать конницу и людей.
Как-то неожиданно тот появляется. Они ж вроде не дошли еще до норы... то есть до дома Багза, а он внезапно материализовался... Чудеса...
Якобы они появились в том квартале, где живёт Багз Банни. Но непоседа Багз не стал сидеть дома, а вышел погреться как жаворонок на солнце. А увидев спутников, вышел из-за угла одного из ближайших домов и поздоровался со старым приятелем Майлзом.