• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Cамые эпичные игровые фэйлы для вас

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Не секрет, что иногда игры могут разочаровывать. Притом, не полностью, а какими-то отдельными моментами, внезапными событиями и поворотами. Которые становятся для игрока неожиданностью, разочарованием, и иногда даже вызывают гнев, ярость и обиду, а порой заставляют прикладывать руку к лицу, из за того, что в игре произошло именно вот какое-то конкретное событие. Что разработчики внезапно взяли и подкинули вам свинью. Или свелись в абсурд. . В чем-то обделили вас, или даже вызывали ощущение, что плюнули вам в лицо. Или в одном моменте, или в двух, или даже в виде целой игры.

Например вы ждали от игры одного, а она оказалась совершенно другой, и это вас разочаровало. Или же вы просто играли, вам игра нравилась, а потом внезапно в ней происходит что-то такое, что вас сильно разочаровывает и вызывает к игре ненависть - какой нибудь ляп от разработчиков, их нелогичное решение, введение какой-либо несуразицы, и прочего.
Ждали от Dragon Age 2 чего-то похожего на первую часть, а оказалось совершенно другое? Оказалось внезапным разочарованием для вас? Играете долго в игру, ваши спутники умирают, а потом внезапно и нелогично воскресают в самом конце? Стала ли подобная глупость для вас разочарованием?

В данной теме я как раз предлагаю делиться тем, что стало для вас по настоящему весомым игровым фейлом (провалом), что могло вызвать сильное разочарование в игре, от каких-либо событий в ней (даже если игра вам нравилась изначально, а потом в ней случился фейл со стороны разработчиков), или же разочарование от полной игры в целом. Что в игре внезапно могло вызывать у вас банальный "facepalm", заставляло возмущаться происходящим, приводило в негодование своей нелогичностью.

Разумеется, если у вас было несколько подобных фейлов в разных играх, то распишите и о них, всем будет интересно почитать =)

(И ради бога, не надо писать в теме про концовки Mass Effect 3, ибо это уже миллион раз изжеванная тема на каждом углу).
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
В Assassin's Creed 3 ни разу не услышал слова кредо, только упоминание о нем от тамплиера, а также атмосферного посвящения в ассасины, и, блин, куда они запихали Requiescat in pace (индейцу, знающему английский, явно не составит труда выучить эту латинскую фразу). Эти вещи меня реально расстроили.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
В Max Payne 3 есть момент, который на фейспалм меня пробил, но от игры не отвернул. Просто не знал, смеяться или плакать. Кто играл - вспомнит. В общем, Макс подходит дому, где держат бабу, которую надо спасти, и говорит, мол, надо быть круче, чем есть. И вместо того, чтобы влететь в окно и всех перебить в прыжке (а противников там ни о чем), он врывается внутрь с криком "бросайте оружие". Естественно, бросил оружие он:D И все было очень плохо. Я понимаю, что шутер и все дела, но вот момент совсем уж нелепый.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
раз не пишет никто особо, я расскажу что такое настоящий мега фейл, как можно всего одним ударом убить и испоганить всю игру (или уже скорее, процитирую)))) ).. Только в России могут сделать такое.

Герои 5. Кто бы что не говорил, мне они нравились. У меня Голд издание куплено было. Я проходила их очень долго, хоть и с перерывами, но наверно месяца 3 в общем числе. Мне был интересен сюжет - это похищение королевы Изабель, ее зачатие с демоном Кха-Белехом ребенка темного мессии (в последствии чего и выродилась игра Dark Messiah of might and magic), потом воскрешение ее муженька в качестве вампира, обманы Маркела, и как итог единовременное уничтожение и некроманта, и повелителя демонов.

В первом аддоне появились еретики, появление лжекоролевы (которую играла демонесса Биара, ага, чем то даже напомнило первый Элдер Скроллс), такой веселый перс как кровавый жрец Аларик, а в итоге эпичная смерть Годрика (человека, прошедшего еще кажись из 3 и 4ых Героев), потом была мутная и не шибко интересная кампания за гномов, за Вульфстена, но в итоге все кончилось тем что конец саги закончится во втором аддоне - Повелителей Орды.

Аддон прекрасен оказался, раса орков - это нечто уморительное, разработчики не ленились, каждого юнита хорошо проработали, ввели новую уникальную часть геймплея с использованием ярости и криков, и все это было очень интересно. Кланы орков объединились, маги смогли развеять иллюзии, показав народу империи что их окружают не люди, а демоны. Эпичная битва с Алариком, и остается последняя миссия, самая последняя - пробраться к запершейся в столице демонессе Биаре и хорошенько надрать ей зад.

Три месяца игры, с перерывами так почти год ушел на то, чтобы покорить Героев 5 со всеми аддонами, и дойти до последней миссии. Аддон "Повелители Орды" я уже без перерывов играла последние недели две, каждая миссия отнимала часа по два времени, сложные они.

Что случилось в итоге... ну, довольно трудно описывать это нормальными словами, скажу только, что такого смачного плевка в лицо мне не делала еще ни одна игра в мире. Произошло то, что не поддается никакой логике, и является самым наитупейшим бездарным поступком конченных разрабов, придумавших развитие сюжета последней миссии. Это не сравнится ни с чем, просто ни с чем!!!
У меня на языке вертятся только трехэтажные маты, (а в тот день они изливались бурным потоком, после чего я удалила игру и сломала диск на несколько частей, чтобы никогда не возвращаться к этой шизанутой во всю голову игре. ).

Так вот, последняя миссия развивается так, что мы за мага Зехира должны сложить окончательный штурм на столицу Империи и выкурить демонессу. Все бы ничего, маг хорошо раскачан, имеет высокий уровень, артефакты на себе, в общем, проблем не доставит.
Когда захватываешь три золотые шахты в подземелье, ВНЕЗАПНО (ЭТО МАТЬ ЕГО НЕРЕАЛЬНО ВНЕЗАПНО), появляется другой герой - гном Вульфстен из первого аддона! И произносит что-то вроде "я тут пришел тебе помочь, дружище!" - и нападает на замок демонов. Сразу. По скрипту. Его нельзя увести или контролировать, он просто появляется, говорит фразу, и вот уже мы в атаке на замок, управляем Вульфстеном.

В чем прикол? А прикол в том, что Вульфстен будь он трижды в свой зад неладен, является случайно сгенеренным персом! То есть - совершенно не раскачанным, не имеющим артефактов, его статы нереально убогие (атака 13 защита 9, это на финал миссию звиздец как смешно), и самое веселое что? Противник - демон герой, уровня 35 или 40-ого, с мегаэпическими статами атаки в 30-40 и защиты такой же. Притом его армия в два раза больше по численности.

Я думаю не надо объяснять, что победить такого противника невозможно абсолютно никак и никогда? А если Вульфстен умрет, игра заканчивается.

Это такой был плевок в лицо, это такое, извините, звезданутое решение разрабов или сценаристов, что я не могу описать. Это как если бы в Готике вы дошли до дракона нежити, а из-за угла вдруг вышел бы Лестер и сказал - "отойди брат, тут я подерусь" - и финал баттл вы играли бы за Лестера, а не за ГГ, как всю игру - и Лестер имел бы уровень 5-10 всего.
Это как если бы вы в том же Дарк Соулс или Диабле дошли до последнего босса, Гвина или Диабло соотвественно, а вам дали бы другого героя, нераскачанного и без шмота.
Это как если бы все последние миссии КоДа вас заставили бы проходить только с ножом, без стрельбы, а враги убивали бы вас одним попаданием.

Но если Дарк Соулс сложен, там есть вариативность, не получается пройти момент - можно подкачаться в другом месте, можно сменить оружие, можно сменить доспехи, можно действовать по разному. В каких то играх сложных врагов можно победить через баг, забравшись куда нибудь на крышу или на скалу. ПРоблема в том, что в Героях нет багов, и там никак нельзя сменить тактику, нельзя подкачать героя, даже невозможно что-либо читануть через артмани (потому что для этого нужен герой до битвы). Тебе просто дают ущербного лопуха, с хилой армией, которым надо победить легион демонов.

Нельзя сделать никакой тактики, расклады таковы - герой демон, потому что он крут и уровней на 20 выше нашего лопуха, ходит естественно первым и чаще. У него 1000 суккубок, разделенных на три отряда, 500 рогатых демонов, и еще 52 архидьявола.
Наш бравый ущербный гном в момент неконтролируемого нападения имеет всего 500 или 600 метателей копья, 80 жрецов Арката (это из тех, кто могут стрелять), порядка 300-500 обычных воинов по отрядам, и 40 лавовых драконов.
А дальше начинается самое смешное, и что никак невозможно предотвратить, ибо демон ходит первым, и суккубы атакуют по нашим стрелкам (ВСЕГДА). Поскольку статы демона героя ведут к добавлению Атаке суккубов под 40, 300 суккубок практически сразу сносят всех метателей копья. Дальнейшие выстрелы суккубок влегкую уничтожают жрецов Арката, оставляя нашу армию, мягко сказать, без дальнего боя. А это штурм замка между прочим, и пока катапульта сможет сломать стены или ворота (а она у гномика слабая, к сожалению, и неточная), уйдет достаточно времени, чтобы суккубки вытрахали всю гномовскую армию. Но даже, даже если удастся сломать ворота, и попасть на территорию замка, (а мне в одной из попыток удавалось сохранить все 40 лавовых драконов), в бой пошли 52 архидьявола. И после того, что произошло, я издала душераздирающий вопль, и для меня стало просто очевидно, что победить здесь - невозможно. 40 лавовых драконов атаковали архидьяволов, и убили ОДНОГО. ОДНОГО ! (потому что демон герой имеет круто вкачанные статы и артефакты на себе, а сраный выданный нам гном имеет атаку и защиту не больше 13-и!!!!!!!). В ответ 51 архидьявол ударил по 40 лавовым драконам, и убил их всех. Сразу. Одним ударом. Потому что за счет хорошего героя атака архидьяволов была в значении 70 или выше.

Следственно, на поле боя вы не можете сделать ничего. Вы не можете штурмовать сразу, ибо закрытые стены, а пока стены сломают, тысяча суккубок выносят почти половину армии (включая всех стрелков, которых они убивают в первую очередь). А даже если вам по счастливой случайности удастся пробиться внутрь, с остатками армии, вас ждет встреча с 50-ю архидьяволами, которые одним ударом выдуют к чертям и ваших драконов, и ваших гномов.
И все из-за того, что конченые дебилы, работающие в компании Нивал, решили поступить вот так.

Всю игру, вы качаете героев в кампаниях. Вы играете за некроманта Арантира. За орка Готая, за шаманку Куджин. За мага Зехира. К последней миссии они имеют неплохую статистику, хорошие артефакты, высокий уровень. Вы уже в предвкушении того. что последняя миссия будет хоть и сложной, но проходимой, потому что ваши герои сильны. Вы раскачали их.

Но все ломается, все рушится в унитаз и бездну, когда внезапно вместо ваших раскачанных героев, игра бросает вам в лицо ведро помоев в виде скрипта, когда появляется пришедший помочь друзьям гномик Вульфстен, со слабой армией, и главное - без прокачки. Я хочу сказать, что те же Зехир или Готай, имея даже численное меньшинство в нападении на замок, могли бы победить в силу того, что их статы передавались бы существам.

Это самый эпичный фейл за всю историю игр. Российский говнопром прям подтвердил, что даже из хорошей игры он может сделать нечто коричневое и жидкое. Я даже блин не представляю, какими надо быть упоротыми идиотами, чтобы на финал миссию всунуть игроку не тех, кого он качал на протяжении всего аддона, а каких то невкачанных ущербов из прошлого, и не давая возможность их качнуть! Даже не давая возможности использовать какой нибудь чит.

Две недели потраченные на прохождение аддона, где я с таким интересом обследовала все карты, качала героев, сражалась ими, ушли впустую. Хотя меня очень, очень сильно интересовало, чем же закончится сага (в Вики прочитала уже, но хотелось бы именно самой видеть). Сага, которую я играла около года, хоть и с перерывами.
А в итоге, в итоге конца мне увидеть не удалось, из-за бездарных людей, так эпично плюнувших мне в лицо и окатив с головы до ног. Герои 5 для меня рухнули вмиг, уничтожились, как я в последствии уничтожила диск с игрой. Потому что возвращаться к этому - не имело бы смысла.

з.ы. да, вы можете сказать мол можно поставить сложность Рекрут, и пройти кампанию по новой, и тогда уже победить, но суть то не в этом. Суть в том, что я играла на тот момент на конкретной сложности ветерана, что я долгие часы качала своих героев в аддоне, собирала им артефакты, обследовала все все эти алтари, дающие плюсики к характеристикам, а игра тут взяла и вплюнула какого-то другого, нераскачанного слабого персонажа, который по скрипту сам бежит нападает на замок. С десяток попыток, каждая из которых неминуемое поражение, причины которых я и описала, - победить невозможно. Это и вызвало полное отторжение от игры, ненависть к ней. Для меня ключевую роль сыграло то, что я не просто стремилась победить и увидеть конец (если бы только это было надо то на Рекруте одолела бы без проблем), а то, что игра перекрыла возможность победить на моем пути, по которому я шла очень долго и тщательно, и перекрыть таким вот дичайшим глупейшим решением сценаристов-разработчиков...
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Так патчи же вроде есть... Можно было бы бездарность разработчиков исправить.
З.Ы. А Героев 5 я люблю, правда, так и не прошел основную часть (геймплей надоедает ввиду однообразия), но вот аддоны практически. Первый целиком, а второй... Ирония судьбы, но я дошел до последней миссии, про которую ты рассказываешь, и все. Не помню, почему: надоело ли, винду ли сносил - не помню. Но, как вижу, уберег себя от разочарования.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Usagi, Повезло, :D
Я изначально не играл в этот фейл, глянул первую официальную альфу что и как в ней было реализовано, - не понравилось, игра пошла в утиль, и более я к ней не возвращался. 6-х вообще не ставил, ибо трешь еще тот. Достаточно было одного взгляда на ее скриншоты и инфы о том, что в ней не будет как таковых экранов городов...

Вообще, после Героев 5 и Темного мессии, о Юби и всех его разрабах сложилось известное мнение, выраженное на этой картинке:
124rl.jpg
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
5-ую часть вроде наши делали, а 6-ую уже Румыния)

и если 5-ые еще хоть отдаленно напоминают старых героев, то 6-ые увы, там переделали все, и города, и сам геймплей с прокачкой весь изменили, повезло еще что пошаговые бои на сетке оставили.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Usagi, Делали наши да, - Нивал, а главный издатель Юбисофт... )))
Да и не напоминают они ни грамму старых добрых "Хиросов 4, 3" и т.д., обычное новомодное "Гавно" на трехмерном движке...
Аналогичная ситуация вышла и в Мимах, где с 1-й по 8-ю части все шло ровно, 9-я стало трехмерным убожеством... Только в 10-ке, "Темный Мессия", это дело выправили слегка, но это уже не та игра...
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Похожий фэйл вроде бы был еще в Disciples III, то что там во время сюжетной битвы приходилось управлять героем, данным по сюжету, а не купленным и раскаченным тобою.
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
и если 5-ые еще хоть отдаленно напоминают старых героев
Да и не напоминают они ни грамму старых добрых "Хиросов 4, 3" и т.д., обычное новомодное "Гавно" на трехмерном движке...
Напоминают, и не отдаленно, а практически полностью повторяют великую третью часть - чего я очень ждал - третью часть с современной графикой, и чем очень доволен, и чему очень рад.

Другое дело, что эта современная графика, рассчитанная на массы и потерявшая свою самобытность - не улучшила, а ухудшила игру. Имею ввиду подавляющее большинство моделей юнитов, города то - на мой взгляд, великолепны, особенно Орден Порядка.

Но не суть, главное, что сама игра не была "улучшена", как это произошло с шестой частью. А графика, что графика? Она же не мешала наслаждаться третьей частью, когда в 2001-ом большинство, предпочитая контру, стар крафт, радалерт, гта и прочие игры, плевались глядя на неё. Почему же сейчас "старички" плюются глядя на пятую часть? Главное же душа, не тело! :)

Кампанией, кстати, был категорически разочарован - и скучным сюжетом, и отвратительными заданиями - так и не прошёл до конца. Как и написал выше - был рад старому доброму игровому процессу, было интересно посмотреть на нововведения - особенности городов, прокачку героев, способности юнитов, но как только всё изучил, интерес сразу же и под чистую испарился.

Знаю, МаГот, что у вас "пунктик" на тему героев, потому сразу скажу, что спорить не намерен. Дело вкусов. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Рассказчик,
Главное же душа, не тело!
По пунктикам ты сам ответил, ее там никогда не было. :p
И если кто в 2001 контрил то точно не я, мне больше Мим в этом плане нравился, как и многим старичкам. :)
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Знаю, МаГот, что у вас "пунктик" на тему героев...
Рассказчик, уверяю, что не у одного МаГота "пунктик", поэтому так
...в 2001-ом большинство, предпочитая контру, стар крафт, радалерт, гта и прочие игры, плевались глядя на неё.
категорично говорить о большинстве, как минимум, некорректно. ;)
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
2MaGoth&Observercat:
О, нет, господа, вы, кажется, неправильно меня поняли. :)

По пунктикам ты сам ответил, ее там никогда не было. :p
Души в Героях не было?? :-\

И если кто в 2001 контрил то точно не я, мне больше Мим в этом плане нравился, как и многим старичкам. :)
Ну так о чём и говорю! :)

Рассказчик, уверяю, что не у одного МаГота "пунктик", поэтому так
Не тот пунктик. Под вашу интерпретацию пунктика я и сам подпадаю. ;)

категорично говорить о большинстве, как минимум, некорректно. ;)
Корректно, так как это факт. В другие игры играло и играет куда больше народа.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Рассказчик,
Души в Героях не было??
Именно так, я про 5-ю часть говорю, в ней ее нет, в этом плане игра такое-же дерьмо как и "Готика 3" в сравнении с Г2 и Г2-НВ. Бытует мнение что пятые многим нравятся, отвечу просто: "миллионы мух тоже не ошибаются, когда летят известно куда", или ?! :)
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
2MaGoth:
Именно так, я про 5-ю часть говорю, в ней ее нет
Согласен. :)

в этом плане игра такое-же дерьмо как и "Готика 3" в сравнении с Г2 и Г2-НВ.
А вот тут уже дело вкусов. Как и говорил, спорить не намерен. :)

Бытует мнение что пятые многим нравятся, отвечу просто: "миллионы мух тоже не ошибаются, когда летят известно куда", или ?! :)
Мне до лампочки кто и куда там летит. :D
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
...игра такое-же дерьмо как и "Готика 3"...
MaGoth, я сам "не перевариваю" третью готу - не раз пытался пройти её, но всё внутри меня против этой игры преподносимой, как продолжение "Готики 1-2-НВ". Но, зачем столь категорично кричать "Дерьмо!" на форуме, где тьма-тьмущая разделов и по другим играм в которые люди играют и, наверное, не без удовольствия? Каждому своё, разве не так?
Корректно, так как это факт. В другие игры играло и играет куда больше народа.
Рассказчик, если исходить из твоей логики, то - да, очень корректно! Ведь в игры всегда будет играть больше народа, чем в одну игру! ;)
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
MaGoth, я сам "не перевариваю" третью готу - не раз пытался пройти её, но всё внутри меня против этой игры преподносимой, как продолжение "Готики 1-2-НВ".
Тьфу ты! Прочитал в посте МаГота не "Готика 3", а "Герои 3"... Ещё подумал, как это можно сравнивать пошаговую стратегию и РПГ. :D

Так то, да, по большей части тоже согласен. В сравнении с Г2 и рассмотрении с точки зрения продолжения серии, Г3, конечно, оставляет желать лучшего.

Но если рассматривать отдельно, то очень даже ничего.

Рассказчик, если исходить из твоей логики, то - да, очень корректно! Ведь в игры всегда будет играть больше народа, чем в одну игру! ;)
Пфф... :) Да взять и одну игру. Контру. Стар Крафт. Вар Крафт.

Из десяти игроков, девять будут знакомы с Контрой и только двое-трое с Героями.

Но речь была не об этом. Обратите внимание на контекст. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Observercat,
MaGoth, я сам "не перевариваю" третью готу - не раз пытался пройти её, но всё внутри меня против этой игры преподносимой, как продолжение "Готики 1-2-НВ". Но, зачем столь категорично кричать "Дерьмо!" на форуме, где тьма-тьмущая разделов и по другим играм в которые люди играют и, наверное, не без удовольствия? Каждому своё, разве не так?
Потому что:
1. Это мое мнение, относительно сабжа темы выше.
2. Мне по-фигу на другие разделы и игры, ибо в большинстве своем, я ни во что не играю, тупо нет времени на более серьезные игровые прохождения, так, если одним глазком взглянуть. Тем более, что из всего последнего и новоявленного, в массе своей, - выходит одно сплошное УГ.
3. В Инете можно повстречать много "странствующих идиотов", - мечтающих о Г3, Арканиях с Сетаррифами и т.д., расписывающих красоты этих игры.

Впрочем, каждый сам выбирает кем ему быть, это к вопросу о "Каждому свое"...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
MaGoth,
3. В Инете можно повстречать много "странствующих идиотов", - мечтающих о Г3
ну и загнул, сравнить Г3 с Арканией:mad:
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
MaGoth, ну и загнул, сравнить Г3 с Арканией:mad:
А в чём загнул? Разве Готика 1 и Готика 2 НВ настолько похожи на Готику 3 и Арканию, что их надо вместе на одну полку ставить? Лично я придерживаюсь той же позиции, что и Магот. Готика умерла после первой части. А вторая часть возродилась благодаря аддону и самое главное благодаря неимоверному количеству огромных модов.
 
Сверху Снизу