• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика ½ AutoScale MENU

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic AutoScale MENU v2.0 (Cyrillic) 16.09.2017


- - - - - - - - - -
ОПИСАНИЕ
- - - - - - - - - -


Меню для игры: Готика I и Готика II - Ночь Ворона, автоматически изменяющее масштаб под любое выбранное разрешение монитора.

Скачать: MENU_AutoScale_G1_v2.zip - меню для Готики 1
Скачать: MENU_AutoScale_G2_v2.zip - меню для Готики 2 - Ночь Ворона

ПРИМЕЧАНИЕ: Меню могут быть не совместимы с модами и другими неофициальными патчами, в которых имеется собственное меню.


Сравнительные скриншоты на разрешении экрана 1920:1080

Оригинальное меню Г1
g1_OrigianlMenu_01.jpg g1_OrigianlMenu_02.jpg g1_OrigianlMenu_03.jpg
Автоматически масштабированное меню Г1
g1_AutoScaleMenu_01.jpg g1_AutoScaleMenu_02.jpg g1_AutoScaleMenu_03.jpg

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Для установки распаковать архив и поместить соответствующие файлы:

для Г1 "MENU_AutoScale_G1.vdf" в папку Gothic\data
для Г2 - НВ "MENU_AutoScale_G2.vdf" в папку Gothic2\data

Перед первым запуском игры рекомендуется удалить VDFS.DMP в главном каталоге игры.

Для удаления, просто удалить описанные выше файлы а также VDFS.DMP.


- - - - - - - - - - - - - - - - -
МОДОСТРОИТЕЛЯМ
- - - - - - - - - - - - - - - - -

В файле _Intern\Menu.d

Оригинальный скрипт прототипа всех меню игры:

PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 8191;
dimy = 8191;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_DONTSCALE_DIM|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};


Измененный скрипт прототипа всех меню игры для автоматического масштабирования:

Убрать флаг: MENU_DONTSCALE_DIM

При этих значениях меню при любых разрешениях экрана будет растянуто на весь экран полностью закрывая задний фон.
dimx = 8192;
dimy = 8192;

Оптимальные значения, при котором меню будет занимать примерно три четверти экрана при любом разрешении и не будет сильно растянуто по горизонтали.
dimx = 5120; (1024*5) Пять восьмых по горизонтали
dimy = 6144; (1024*6) Шесть восьмых по вертикали

PROTOTYPE C_MENU_DEF(C_MENU)
{
posx = 0;
posy = 0;
dimx = 5120;
dimy = 6144;
alpha = 254;
items[0] = "ITEM_BACK";
flags = MENU_EXCLUSIVE|MENU_ALIGN_CENTER;
eventTimerMSec = 1000;
musicTheme = "";
defaultOutGame = -1;
defaultInGame = -1;
};


Уменьшим главное меню игры, для того чтобы был больше виден задний фон.
(прочие меню будут брать параметры из прототипа, если не указаны особые параметры)
В Menu\menu_main.d добавляем строки:

dimx = 3072;
dimy = 4096;


instance MENU_MAIN(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
musictheme = "SYS_Menu";
items[0] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_MAIN_HEADLINE2";
items[2] = "MENUITEM_MAIN_NEWGAME";
items[3] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_LOAD";
items[4] = "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_SAVE";
items[5] = "MENUITEM_MAIN_RESUME";
items[6] = "MENUITEM_MAIN_OPTIONS";
items[7] = "MENUITEM_MAIN_INTRO";
items[8] = "MENUITEM_MAIN_CREDITS";
items[9] = "MENUITEM_MAIN_EXIT";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 4;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};

Также можно уменьшить меню с вопросом о выходе из игры, для этого в Menu\menu_misk.d также добавим строки:
dimx = 3072;
dimy = 4096;


instance MENU_LEAVE_GAME(C_MENU_DEF)
{
backpic = MENU_BACK_PIC;
items[0] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_HEADLINE";
items[1] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_YES";
items[2] = "MENUITEM_LEAVE_GAME_NO";
defaultoutgame = 2;
defaultingame = 2;
flags = flags | MENU_SHOW_INFO;
dimx = 3072;
dimy = 4096;
};


Для того, чтобы экран персонажа и дневник не растягивались на весь экран, а брали данные из прототипа меню, в файлах Menu\menu_log.d и Menu\menu_status.d удаляем из соответствующих скриптов instance MENU_LOG(C_MENU_DEF) и instance MENU_STATUS(C_MENU_DEF) строки:
dimx = 8191;
dimy = 8191;
 

Вложения

  • MENU_AutoScale_G1_v2.zip
    18,6 KB · Просмотры: 1.375
  • MENU_AutoScale_G2_v2.zip
    21,8 KB · Просмотры: 1.812
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Лёх, это все для оригинальной Готы или для Сиквела тоже ковырял?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Лёх, это все для оригинальной Готы или для Сиквела тоже ковырял?
Эти для оригинальной, но для второй версии русика для сиквела эти изменения скриптов также применены, только в сиквеле забыл уменьшить окно запроса выхода из игры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ога, уже вижу..
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Переделал увеличенное меню для Г2 - чуть изменил, оптимизировано под разрешение 1920х1080, чтобы меню не расширялось так сильно.
Установка: скачать MenuScale_mod.zip, распаковать в папку .\Data\, файл MENU_AutoScale_G2.vdf удалять не нужно.

Изменения коснулись лишь прототипов в файле _Intern\Menu.d:
-- C_MENU_DEF изменил разрешение и оставил флаг MENU_DONTSCALE_DIM;
-- C_MENU2_DEF этот прототип взят из мода и присвоен для инстанций "Загрузка/Сохранение":
instance MENU_SAVEGAME_LOAD(C_MENU2_DEF)
instance MENU_SAVEGAME_SAVE(C_MENU2_DEF)

Таким образом меню статистики и журнала на имеют авто-масштабирования, а меню Загрузка/Сохранение имеет.

Результат видно на снимках экрана ниже. И теперь меню фиксировано и не будет растягиваться автоматом, но эти значения в купе с увеличенными шрифтами дают мне более комфортные меню, глаза не разбегаются.

Может кому-нибудь пригодиться, удачной игры.

Daedalus:
prototype C_MENU_DEF(C_MENU)
{
    posx = 0;
    posy = 0;
    dimx = 10240;
    dimy = 12288;
    alpha = 254;
    items[0] = "ITEM_BACK";
    flags = MENU_EXCLUSIVE | MENU_DONTSCALE_DIM | MENU_ALIGN_CENTER;
    eventtimermsec = 1000;
    musictheme = "";
    defaultoutgame = -1;
    defaultingame = -1;
};

prototype C_MENU2_DEF(C_MENU)
{
    posx = 0;
    posy = 0;
    dimx = 5120;
    dimy = 6144;
    alpha = 254;
    flags = MENU_EXCLUSIVE | MENU_ALIGN_CENTER;
    eventtimermsec = 1000;
    musictheme = "";
    defaultoutgame = -1;
    defaultingame = -1;
};
 

Вложения

  • MenuScale_mod.zip
    23,7 KB · Просмотры: 98
  • Gothic2 2020-06-29 20-33-40-48.jpg
    Gothic2 2020-06-29 20-33-40-48.jpg
    158 KB · Просмотры: 154
  • Gothic2 2020-06-29 20-33-49-17.jpg
    Gothic2 2020-06-29 20-33-49-17.jpg
    162,4 KB · Просмотры: 175
  • Gothic2 2020-06-29 20-34-01-98.jpg
    Gothic2 2020-06-29 20-34-01-98.jpg
    261,8 KB · Просмотры: 175
  • Gothic2 2020-06-29 20-34-04-79.jpg
    Gothic2 2020-06-29 20-34-04-79.jpg
    251,2 KB · Просмотры: 179
Последнее редактирование:

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
49
Благодарности
13
Баллы
160
Вопрос - мод затрагивает окно описания предметов? (в системпак.ини меняю ширину этого окна, но ниче не происходит..)
 

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
49
Благодарности
13
Баллы
160
Что не так, если главное меню остается без изменений? (на остальных все ок)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Что не так, если главное меню остается без изменений? (на остальных все ок)
ПРИМЕЧАНИЕ: Меню могут быть не совместимы с модами и другими неофициальными патчами, в которых имеется собственное меню.
И это было сделано намеренно, т.к. в меню других модификаций могут быть собственные опции, которые не будут доступны при использовании этого.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Есть ли патч для других языков, в частности для английского? Я пробовал мод автопереводчика, но он не очень хорошо работает.

English:
Is there a patch for other langauges, specifically English? I tried the autotranslate mod, but it does not do a very good job.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
У меня не работает с Gothic High Resolution FONT.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Что не работает?
Да там проблема связана была с несовместимостью этого плагина и Gothic High Resolution FONT. При установке обоих этих плагинов шрифт был, но большим и текст в статистике задевал друг друга.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Mr.Ermieλ,
Это не плагин, а скриптовый патч, если масштаб шрифта не настроен - это не означает что патч не работает.
Сведения о настройке маштабирования шрифта средствами SystemPack имеются в шапке темы Gothic ½ - Gothic High Resolution FONT (Cyrillic/Latin)
 
Сверху Снизу