• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Мод Paths на Rebalance 1 UNI

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#1
"Paths"

Платформа Gothic II NotR, аддон Возвращение 1.1, ReBalance UNI
Текущий статус: релиз!.
Степень готовности: ~100%
Дата релиза: приблизительно 9 мая 2013
Версия патча: 1.0
Размер патча: 80 мб.
Язык: инсталлятор будет доступен в русской
и английской
версии
Форум:
Modostroy
WorldOfPlayers

Стартскрин:)

Список изменений (не полный, указано где то %50)
Три уровня сложности (Легкий, Нормальный, Рубака)
- Ксардас теперь дает бутыльки лечения, несколько свитков, и штаны рудокопа
- За Черного Тролля героический бонус, ну и бить его придется очень долго
- Немного поправил голову главному герою
- Талиасан – бывший Галлахад – теперь более щедро благодарит главного героя за возвращение ему титула мага
- Также Талиасан дает робу мага (не всем)
- Ухудшил доспех Кольца Воды, ибо при 5 перековки теряется смысл ковать гильдейские шмотки
- Усилил немного гильдейские доспехи, есть смысл их ковать
- Убрал смерть при снятии Освященных доспехов Паладина
- Маску Спящего могут одеть Гуру и Некроманты
- Переправил некоторые руны. У некоторых больше урон, у некоторых требования по мане выросли
- Ослаблено большее количество скелетов, скелетов-бойцов, демонических скелетов. Теперь у них иммунитет к колющему, но более подвержены дробящему
- Некоторые бандиты усилены.
- Изменил бонус у мастеров при вступлении
- Усилены големы, теперь они сильнее, сильнее даже чем в МонстерПатч
- Некоторые монстры стали еще сильнее, зловреднее и противнее.
- Переименованы некоторые твари, есть отголосок Risen
- Квесты Хранителей проходит гораздо интереснее
- Кое- где повысил экспу за квесты
- Вернул кольцо скорости, найти его смогут только самые внимательные
- Асмал дает доспех убийца после смерти Луиса, доспех мастера убийцы, после своей смерти
- Сменил распорядок дня некоторым товарищам. Теперь они живут не так скучно как раньше
- Некоторые наемники усилены, некоторые ослаблены, и теперь у них более вменяемое вооружение
- Урон посохов магов Огня и Некромантов теперь зависит и от кармы, маги Воды не остались обделенными
- Валентино одевает повязку послушника
- За некоторые квесты можно получить парочку хороших колец
- Акробатика теперь требует 50 ловкости
- Варка – жарка оптом, мясо по 50 -10-5-1 куску, рыба также. Из меню варки в котле не выкидывает.
- Некромант при определенных обстоятельствах получит руну телепортации во 2 главе
- Поправил радиус Кочевника и Ярость Демона
- Вернул красивое сияние магическому луку и арбалету
- Бенгар дает верную информацию о Элврихе
- Харадримы получат в 4 главе хороший клинок
- Интеллект за некоторые квесты
- Разнообразил количество заклинаний Ищущим
- Кольцо замедления времени Стражам
- Одноручные или двуручные посохи магам Огня, Воды и Некромантам
- Добавил редкие свитки торговцам - ищите)
- Вернул дорогое оружие Рейнару, уже с пересмотренными параметрами
- Талиасан не обучает магии наемников, шлет куда подальше
- Царский щавель дает бонус при поедании. В зависимости от гильдии бонус меняется
- Повышение кармы Инноса за убийство бандитов и нежити
- Повышение кармы Белиара за убийство паладинов, крестьян, и прочих святых
- Повышение кармы Аданоса.. а стоп, кармы Аданоса нет
- За некоторых монстров экспа увеличена. В основном это касается редких и сильных монстров
- Молния вырезана у Талиасана
- Исправлены баги в диалогах которых было много. Исправлено не все
- Добавил виноград торговцам
- К некоторым рунам урон также зависит и от кармы. Карма плюсуется не вся
- Ксардас дает адептам Тьмы посох адепта
- Педро и Сатурас также дают своим новоиспеченным посохи адепта
- За изучение «дорогих навыков» дается больше интеллекта
- Некромант может запугать Хальвора
- Урон шпаг зависит полностью от ловкости! Внимание, шпаги убивают!
- Стрелы стоят дорого, но есть наборы в лучших традициях Ловкача
- Гарпии теперь не просто милые птички, теперь они злостные твари
- Зомби дышат огнями... Хорошо так дышат
- При прочтение книг чуть больше интеллекта
- Требование в Некры изменены. Стало жестче
- Требования в послушники Некров также изменены
- Квест Последнее Испытание для вступление в полноценные Некроманты
- Для того чтобы стать Некромантом нужно обязательно выполнить квест Талиасана и взять в качестве награды изучение Истинной магии
- Повышение расценки Ксардаса на все мерзкие товары
- Несколько приятных халяв=)
- За сердца демонов Ксардас более щедро благодарит
- Ватрас теперь не дает манну за пожертвование кому попало
- Хорошие луки с большим уроном, можно выучить только у Раффы. Обычные стандартные луки остались без изменений.
- Добавил одно очень даже неплохое зелье, стоит дорого.
- Небольшой респаун тварей в некоторых стратегических местах
- При разговоре с Куарходроном нужно знать язык жрецов
- Добавил несколько головных уборов. Должно понравиться
- При вступление в лагерь Охотников, требуется убить всего 100 монстров, а не 200
- Магия Некромантов действует на нежить в полном объеме
- Боспер торгует кереневыми стрелами, только с 4 главы.
- Болотожер Лу теперь уникальный. Убить сложно
- В каньоне теперь стало опасно..). Даже пираты вряд ли помогут.
- Исправлен баг с бонусами и превращениями из монстров в человека
-
Установка:
1. Устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Качаем инсталлятор Full_Pack_ReBalance_SnC_v1. Скачать можно на сайте dimmell.com
3. Запускаем скачанный инсталлятор, выбираем язык, папку с игрой, отмечаем установку мода Ребаланс 1.
4. Никаких других галочек не ставим (хотя можете поставить, разницы особой нет), начинаем установку мода. Терпеливо ждем, пока она не закончится.
5. Устанавливаем "Paths" через инсталлятор, выбрав также папку с игрой.

Всё, можно запускать Gothic Starter и из него запускать мод.
Линк


Возможно, что все диалоги в патче будут редактированы под озвучку команды "DA'S-Team"
 

Вложения

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.074
Благодарности
3.677
Баллы
1.205
#21
Yelawolf,
Скриншоты порадовали, особенно поперла шляпа Орлана. Кстати, эта шляпка больше фермерам подойдет, нежели чем трактирщику. А трактирщику подойдет бандана (как у Скипа) только белого цвета.
И такой вопрос появился: из каких соображений луки стали требовать силу, или не все из них требуют силу, а только базовые?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#22
особенно поперла шляпа Орлана
на скрине шляпа слишком высоко находится... она как будто висит в воздухе, а не находится на голове Орлана.
И да, эта шляпа мушкетера Орлану действительно не идет. В помещении шляпу никто носить не будет, максимум какую-то повязку типа
А трактирщику подойдет бандана
.

эта шляпка больше фермерам подойдет
типа того... а еще лучше, по моему, если одевать ее крестьянам: или делать в двух сторон прямую, или заворачивать оба конца.


- Урон всех шпаг зависит от ловкости, шпаги НПС не убивают
Можно парамерты самой сильной шпаги в игре и самого сильного одноручного меча? (Лука и арбалета тоже)? Хотя... учитывая сумарную прибавну ловкости с бонусов в Ребел, по сравнению с прибавной силы...

Diego1987,
И такой вопрос появился: из каких соображений луки стали требовать силу, или не все из них требуют силу, а только базовые?
Стрелковое оружие и так имба (не блочится, значительно выше урон из-за меньшей защиты от нее у монстров, вылез куда-то и расстреливаеш)... играл магом в Ребелане UNI со шпагой с ловкостью только от бонусов ( ~400 в главе 2-3й): магией не пользовался - налегке все шпагой(Бетти, вроде) вырезалось.
В оригинале не зря делали урон ближнего боя на силе.
Думаю, что-бы збалансировать урон шпаг, луков и оружия ближнего боя, основаного на силе - луки ( как и арбалеты) стали требовать силу.
Yelawolf,
Или реально изготавливаемые луки от Раффы не требуют силы?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#23
А трактирщику подойдет бандана (как у Скипа) только белого цвета.
В игре только шляпка :)
из каких соображений луки стали требовать силу, или не все из них требуют силу, а только базовые?
Почему силу стали требовать..?. Ну, думаю что вот тут можно прочитать почему именно силу :) Требовать силу стали только базовые луки, луки у Раффы остались прежними.
Хотя... учитывая сумарную прибавну ловкости с бонусов в Ребел, по сравнению с прибавной силы...
Все тестируется. Ловкачам будет порезана халява во многих местах ::)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#24
Почему силу стали требовать..?. Ну, думаю что вот тут можно прочитать почему именно силу
исходя из этого луки Раффы не требуют силу потому-что они волшебные.
Если серьезно, то не вижу особого смысла тогда делать требованние на силу у простых луков. Вкачивать ее всеравно никто не станет - подождут луки Раффы. Вначале будут бегать со шрагой (почему нет?).
Рад что тестируется, но по логике сколько бы не было бонусов, или их будет мало или много, если сравнивать ловкость влияющую на урон стрельбы и удара ближнего боя. Разве что если все луки будут требовать силу, а в формулу рассчета урона ближнего для на шпаге будет входить и сила и процент ловкости ГГ (не вся ловкость).
Арбалеты тогда будут отличаться от луков тем что они будут требовать больше силы, соответственно у ГГ-стрелка с арбалетом будет побольше урона у шпаги, но меньше как у стрелка из-за более низкой ловкости.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#25
Вкачивать ее всеравно никто не станет - подождут луки Раффы.
Ну, луки Раффы за очки обучения и за лавэ, так что :)
Разве что если все луки будут требовать силу, а в формулу рассчета урона ближнего для на шпаге будет входить и сила и процент ловкости ГГ (не вся ловкость).
Пока не привязал я к формуле урона луком силу. Сила пока что нужна для ношения, не знаю может и включу ее в урон.
Арбалеты тогда будут отличаться от луков тем что они будут требовать больше силы
Сила арбалетом нужна только для того чтобы носить этот арбалет. На урон сила вроде не влияет, хотя хз тоже надо смотерть.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#26
Yelawolf,
Ну, луки Раффы за очки обучения и за лавэ, так что
хм... они в любом случаеш стрелку-лучнику в итоге будут одеваться, так как они будут самые мощные, я прав?
А в начале ГГ будет ходит со шпагой пока не наберет бонусами нужную силу на простые луки. (я же не предполагаю что бонусы силы будут вырезаться из мода под корень), а 50-100 силы на бонусах + вещах пока не будет лука Раффы разве проблема уже во второй главе?
Сила арбалетом нужна только для того чтобы носить этот арбалет. На урон сила вроде не влияет, хотя хз тоже надо смотерть.
Не, ты наверно не до конца понял (сила то в оригинале нужна была только что б носить, я другое и не предлагаю),но.
Пример:
У нашего ГГ прокачено 250 силы и 200 ловоксти.
Если будет как предложил я то выходит что:
Урон шпаги у него считается 250 силы + 50%(допустим) от 200 ловокости + урон оружия = разумный, если брать во внимание нехилую защиту монстров от ближнего боя.
Урон стрелка-лучника: 200 локости + урон самого лука.
Урон стрелка-арбалетчика: 200 локости + урон арбалета.

Учитывая что у луков, я думаю, требование ловкости на их ношение будет значительно больше чем силы, а у арбалетов наоборот у игрока будет выбор:
1.он может качать ловкость, пользоваться луком (допустим с параметрами 200 урона/требованием локости 200/требованием силы 100) и быть сильным стрелком, но с более слабым уроном со шпаги (так как основной урон у шпаги - сила)
2. он может качать в приоретете силу и быть неплохим воином ближнего боя (со шпагой), но как стрелок, с арбалетом (параметры которого скажем 250 урона/ требование 200 силы/ и 100ловкости) быть послабее лучника, так как сумарный урон у лука 200+200 = 400... у арбалета 250+100=350.
(250 урона на арбалете так как исторически сложилось что в Готике у арбалетов свой урон выше чем у луков).
Надеюсь я тебя не слишком утомил:)
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#27
kiko.-_-,
они в любом случаеш стрелку-лучнику в итоге будут одеваться, так как они сильнее всего, я прав?
Ну, учишь луки и потом одеваешь их. Хочешь учи, хочешь нет - выбор есть :)
Я сделал привязку силы к базовым лукам специально, чтобы у игроков был хоть какой то стимул учить новые крутые лучки :) Не ухудшать же парамерты базовых луков ::)
сила то в оригинале нужна только что б носить
Да, сказывается то что и в Возвращении и в Ребалансе я не носил арбалетов и не качал их :D Поэтому и путаю)
А в начале ГГ будет ходит со шпагой пока не наберет бонусами нужную силу на простые луки.
Мод называется Paths, что в переводе означает "Путь" или Выбор, то есть если ты хочешь качать ловкостного персонажа, пожалуйста тут тебе и ковка шпаг и выпилка лук (-ов). Хочешь силовика - пожалуйста, есть большой выбор оружия, возможно что запилю ковку гильдейного оружия. Хочешь мага - опять же, магия пересмотрена, спокойно можно пройти игру чистейшим магом. :)
Урон шпаги у него считается 250 силы + 50%(допустим) от 200 ловокости + урон оружия = разумная, если брать во внимание нехилую защиту монстров от ближнего боя.
Это предложение как сделать лучше..?:) Ибо формула урона шпаги, исключает прибавку от силы. Урон идет от развитой ловкости. К последней шпаге еше привязана карма богов.
Урон стрелка-лучника: 200 локости + урон самого лука.
Урон луков тоже зависит от ловкости. Только у тех луков, которые изучил сам.
Урон арбалетов только от силы. У всех арбалетов)
Вообщем, я еще обдумаю что ты написал. Может переделаю потом все к едрени фени.
Надеюсь я тебя не слишком утомил
Нееет:)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
#28
чтобы у игроков был хоть какой то стимул учить новые крутые лучки Не ухудшать же парамерты базовых луков
Непонял... а, типа "промежуточные" луки Раффы что б учили... Ну теоретически выбор игрока будет: набрать бонусами силу и юзать простые луки до возможности одеть Самый крутой от Раффы... если же требование на изучение изготовления самого крутого лука будет обязывать уметь изготавливать все "промежуточные", тогда смысла в требовании силы не вижу вообще. Типо качать силу за LP только ради того что бы одет простой лук никто не будет, а смысл этих луков в игре? Силовики носить простые луки не будут так как качать владения стрелковым им нет надобности вроде... Если же "промежуточные" луки Раффы будут на каждой стадии прохождения чуть мощнее обычных луков (и обезательные к обучению и изготовлению), то игрок и так будет стремиться к ним, по мере возможности LP.
Это предложение как сделать лучше..?
Это теория, которая основывается на том, что я далеко не все знаю о твоих планах на мод, но по моему так игрокам было бы разнообразнее и интереснее прокачивать ГГ, чем просто качать один параметр ловкости и пользовать только тем видом стрелкового оружия, у которого будет выше урон . Если же урон шпаг будет только на ловкости то арбалеты, наверно, вообще выбывают из игры.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#29
kiko.-_-,
Луки Раффы естественно круче базовых, иначе смысла бы в них не было.
Это теория, которая основывается на том, что я далеко не все знаю о твоих планах на мод,
Все мои планы на мод, почти все указаны в Списке изменений. :) Да и в предыдущем посте, я вроде как ясно показал что не ограничиваю прокачку.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
80
Благодарности
3
Баллы
165
#30
Когда ожидается релиз патча?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.074
Благодарности
3.677
Баллы
1.205
#31
MarcyS,
В шапке темы все написано. Как только будет известна точная дата, ее укажут.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#32
MarcyS,
Все зависит от тестеров, как только они протестируют, так сразу релиз. :)
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#34
Как то можно записаться в ряды тестеров?
Спасибо конечно, но тестеров уже достаточно :)
Лучше подожди релиз, который уже очень скоро;)
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
80
Благодарности
3
Баллы
165
#35
Спасибо конечно, но тестеров уже достаточно :)
Лучше подожди релиз, который уже очень скоро;)
Ну не так нет) Всегда готов способствовать развитию Готики..
Буду ждать
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#36
Обновил шапку темы! Добавил почти весь список изменений. Ну и назначена дата релиза!
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#37
Релиз!!
Тянем патч с шапки темы!
Устанавливаем и играем!


З.Ы В скором времени анонсирую еще один свой проект. Будет интересно)
 

Dreamfall

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
#38
За мод спасибо, но "Карл", "Мозги"?? Эти "голодранцы" со "слабаками"... Да и инвентарь рябит в глазах из-за этих "уголков" ... Я понимаю, что каждый хочет привнести что-то свое, но ... это лишь первое впечатление, спасибо в любом случае)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
427
Благодарности
17
Баллы
185
#40
на Full_pack_rebalance_v2 можно установить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу