• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Мод Paths на Rebalance 1 UNI

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#1
"Paths"

Платформа Gothic II NotR, аддон Возвращение 1.1, ReBalance UNI
Текущий статус: релиз!.
Степень готовности: ~100%
Дата релиза: приблизительно 9 мая 2013
Версия патча: 1.0
Размер патча: 80 мб.
Язык: инсталлятор будет доступен в русской
и английской
версии
Форум:
Modostroy
WorldOfPlayers

Стартскрин:)

Список изменений (не полный, указано где то %50)
Три уровня сложности (Легкий, Нормальный, Рубака)
- Ксардас теперь дает бутыльки лечения, несколько свитков, и штаны рудокопа
- За Черного Тролля героический бонус, ну и бить его придется очень долго
- Немного поправил голову главному герою
- Талиасан – бывший Галлахад – теперь более щедро благодарит главного героя за возвращение ему титула мага
- Также Талиасан дает робу мага (не всем)
- Ухудшил доспех Кольца Воды, ибо при 5 перековки теряется смысл ковать гильдейские шмотки
- Усилил немного гильдейские доспехи, есть смысл их ковать
- Убрал смерть при снятии Освященных доспехов Паладина
- Маску Спящего могут одеть Гуру и Некроманты
- Переправил некоторые руны. У некоторых больше урон, у некоторых требования по мане выросли
- Ослаблено большее количество скелетов, скелетов-бойцов, демонических скелетов. Теперь у них иммунитет к колющему, но более подвержены дробящему
- Некоторые бандиты усилены.
- Изменил бонус у мастеров при вступлении
- Усилены големы, теперь они сильнее, сильнее даже чем в МонстерПатч
- Некоторые монстры стали еще сильнее, зловреднее и противнее.
- Переименованы некоторые твари, есть отголосок Risen
- Квесты Хранителей проходит гораздо интереснее
- Кое- где повысил экспу за квесты
- Вернул кольцо скорости, найти его смогут только самые внимательные
- Асмал дает доспех убийца после смерти Луиса, доспех мастера убийцы, после своей смерти
- Сменил распорядок дня некоторым товарищам. Теперь они живут не так скучно как раньше
- Некоторые наемники усилены, некоторые ослаблены, и теперь у них более вменяемое вооружение
- Урон посохов магов Огня и Некромантов теперь зависит и от кармы, маги Воды не остались обделенными
- Валентино одевает повязку послушника
- За некоторые квесты можно получить парочку хороших колец
- Акробатика теперь требует 50 ловкости
- Варка – жарка оптом, мясо по 50 -10-5-1 куску, рыба также. Из меню варки в котле не выкидывает.
- Некромант при определенных обстоятельствах получит руну телепортации во 2 главе
- Поправил радиус Кочевника и Ярость Демона
- Вернул красивое сияние магическому луку и арбалету
- Бенгар дает верную информацию о Элврихе
- Харадримы получат в 4 главе хороший клинок
- Интеллект за некоторые квесты
- Разнообразил количество заклинаний Ищущим
- Кольцо замедления времени Стражам
- Одноручные или двуручные посохи магам Огня, Воды и Некромантам
- Добавил редкие свитки торговцам - ищите)
- Вернул дорогое оружие Рейнару, уже с пересмотренными параметрами
- Талиасан не обучает магии наемников, шлет куда подальше
- Царский щавель дает бонус при поедании. В зависимости от гильдии бонус меняется
- Повышение кармы Инноса за убийство бандитов и нежити
- Повышение кармы Белиара за убийство паладинов, крестьян, и прочих святых
- Повышение кармы Аданоса.. а стоп, кармы Аданоса нет
- За некоторых монстров экспа увеличена. В основном это касается редких и сильных монстров
- Молния вырезана у Талиасана
- Исправлены баги в диалогах которых было много. Исправлено не все
- Добавил виноград торговцам
- К некоторым рунам урон также зависит и от кармы. Карма плюсуется не вся
- Ксардас дает адептам Тьмы посох адепта
- Педро и Сатурас также дают своим новоиспеченным посохи адепта
- За изучение «дорогих навыков» дается больше интеллекта
- Некромант может запугать Хальвора
- Урон шпаг зависит полностью от ловкости! Внимание, шпаги убивают!
- Стрелы стоят дорого, но есть наборы в лучших традициях Ловкача
- Гарпии теперь не просто милые птички, теперь они злостные твари
- Зомби дышат огнями... Хорошо так дышат
- При прочтение книг чуть больше интеллекта
- Требование в Некры изменены. Стало жестче
- Требования в послушники Некров также изменены
- Квест Последнее Испытание для вступление в полноценные Некроманты
- Для того чтобы стать Некромантом нужно обязательно выполнить квест Талиасана и взять в качестве награды изучение Истинной магии
- Повышение расценки Ксардаса на все мерзкие товары
- Несколько приятных халяв=)
- За сердца демонов Ксардас более щедро благодарит
- Ватрас теперь не дает манну за пожертвование кому попало
- Хорошие луки с большим уроном, можно выучить только у Раффы. Обычные стандартные луки остались без изменений.
- Добавил одно очень даже неплохое зелье, стоит дорого.
- Небольшой респаун тварей в некоторых стратегических местах
- При разговоре с Куарходроном нужно знать язык жрецов
- Добавил несколько головных уборов. Должно понравиться
- При вступление в лагерь Охотников, требуется убить всего 100 монстров, а не 200
- Магия Некромантов действует на нежить в полном объеме
- Боспер торгует кереневыми стрелами, только с 4 главы.
- Болотожер Лу теперь уникальный. Убить сложно
- В каньоне теперь стало опасно..). Даже пираты вряд ли помогут.
- Исправлен баг с бонусами и превращениями из монстров в человека
-
Установка:
1. Устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона
2. Качаем инсталлятор Full_Pack_ReBalance_SnC_v1. Скачать можно на сайте dimmell.com
3. Запускаем скачанный инсталлятор, выбираем язык, папку с игрой, отмечаем установку мода Ребаланс 1.
4. Никаких других галочек не ставим (хотя можете поставить, разницы особой нет), начинаем установку мода. Терпеливо ждем, пока она не закончится.
5. Устанавливаем "Paths" через инсталлятор, выбрав также папку с игрой.

Всё, можно запускать Gothic Starter и из него запускать мод.
Линк


Возможно, что все диалоги в патче будут редактированы под озвучку команды "DA'S-Team"
 

Вложения

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1.636
Благодарности
470
Баллы
260
#2
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

По Хоринису бегает торговец, который продает дорогие и хорошие товары, правда выловить этого торговца будет весьма сложно))
Интересно. А они что будут бегать 24/7? И бегать будут под спринтом, как я понял?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.074
Благодарности
3.677
Баллы
1.205
#4
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

Yelawolf,
По списку изменений выглядит весьма перспективно и интересно. Прям версия-компромисс между классикой 1.1, Ребалансом и Ловкачом. Обязательно скачаю поиграть. *flowers*
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#5
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

А они что будут бегать 24/7?
Именно так :)
Огненные зомби?
Ога!
Diego1987 да кстати, полноценного Ловкача тоже можно отыграть. Ибо, патч делается на исходниках "Ловкача" :) Но в патче пересмотрены шпаги, и делать их станет труднее :)
Обязательно скачаю поиграть.
Обязательно поиграй ;)
Принимаю также предложения по патчу!
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
2.163
Благодарности
926
Баллы
445
#6
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

Ослаблены скелеты, теперь они не такие терминаторы
Может лучше увеличить их урон от дробящего оружия? :-\
Варка, жарка оптом, как в Ребалансе 2.1
Тоже по 10 штук? Неудобно когда кусков мяса, например 29, приходиться 9 по штучно жарить.
Вернул дорогое оружие Рейнару
Зачем? У него же оружие совсем читерское. =(
Ну или хотя бы убрать у него эти: 60 силы 120 урона (точно не помню). Оставить только с разницей между силой и уроном в 30-35.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.074
Благодарности
3.677
Баллы
1.205
#7
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

Yelawolf,
полноценного Ловкача тоже можно отыграть. Ибо, патч делается на исходниках "Ловкача"
Значит доспехи привязанные к ловкости тоже будут? ::)
mogvay
Зачем? У него же оружие совсем читерское.
Автор же написал, что параметры пересмотрены.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#8
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

Может лучше увеличить их урон от дробящего оружия?
Их урон..?. Или защиту понизить им от дробящего..?
Тоже по 10 штук? Неудобно когда кусков мяса, например 29, приходиться 9 по штучно жарить.
Найди еще один кусок плоти и пожарь 30 шт.:)
Зачем? У него же оружие совсем читерское.
Читаем внимательно список изменений.
Значит доспехи привязанные к ловкости тоже будут?
Есть вариант такой: брать на выбор тот доспех который нужен.
Например:
Допустим ты вступаешь в наемники, и тут Ли тебе любезно предлагает, "мол какой ты хочешь доспех, ловкостный или силовой?"
Если есть какие нибудь варианты по поводу ловкостных доспехов предлагайте.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
2.163
Благодарности
926
Баллы
445
#9
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

Yelawolf, и будь добр поменяй название *flowers*
Проделываешь такую серьёзную работу, а в названии Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths, слово патчик смотрится так, как будто ты у ГГ только штаны рудокопа поменял.

Или защиту понизить им от дробящего..?
Да, понизить.

Найди еще один кусок плоти и пожарь 30 шт.
Не всегда плоть под рукой. Да и не 29 может быть, а 26.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#10
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

Проделываешь такую серьёзную работу
Серьезная работа это Легаси например, или Возвращение 2.0, а у меня тут "кот наплакал":D
Уже понижена. Вообще скелеты это скелеты, они не должны быть терминаторами, и выносится должны полегче, чем орки или допустим драконние снепперы.
Да и не 29 может быть, а 26.
Могу сделать жарку и по 5 штучек плоти. Сойдет..?.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
2.163
Благодарности
926
Баллы
445
#11
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

Могу сделать жарку и по 5 штучек плоти. Сойдет..?.
Конечно. А сразу скопом всё мясо что есть в наличии, можно?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.074
Благодарности
3.677
Баллы
1.205
#12
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

Yelawolf,
Допустим ты вступаешь в наемники, и тут Ли тебе любезно предлагает, "мол какой ты хочешь доспех, ловкостный или силовой?"
Если есть какие нибудь варианты по поводу ловкостных доспехов предлагайте.
если делать так, как ты привел в примере с Ли, то надо делать дополнительные версии ловкостных доспехов для всех воинских гильдий (по крайней мере для начальных: ополчение, наемники, послушники-воины братства). При чем ловкостные версии должны иметь чуть меньшую защиту (хотя бы от оружия и стрел), но при этом в чем-то превосходить силовые доспехи (например, требования к ловкости буду мягче, чем к силе, т.е. на легкий силовой доспех потребуется 40 силы, а на легкий ловкостной - 20 ловкости). В идеале конечно было бы замечательно привязать расход выносливости к надетой броне, тогда можно было сделать так, что в силовой броне ГГ "уставал" бы как сейчас, а в ловкостной - в 2 раза меньше. В супер идеале для ловкостных доспехов было бы здорово еще отдельные модельки нарисовать, но думаю, до такой степени ты точно не станешь заморачиваться :D
 
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
438
Благодарности
18
Баллы
195
#13
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

Изменения добротные. Защиту от коронного растения, усиление Кочевника и Ярости Демона... О да. А самое лучшая одноручка какая? Все тот же Коготь? Я просто Ребаланс не проходил.

Асмал, дает доспех убийцы после смерти Луиса, доспех мастера убийцы после своей смерти
Ну неужели? А я все думал, где это дело поправят. Может еще и хар-ки им поднять? Был бы отличный вариант ловкачу, эквивалентный силовикам наймам и ополчуге.

Нет, правда. В возвращении доспех убийцы имеет 30/30/0/0. Луиса в доспехах слабже несколько трудновато бить.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#14
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

надо делать дополнительные версии ловкостных доспехов для всех воинских гильдий
Вот я и думаю, надо ли так сделать..?:) За полноценного ловкача я никогда не играл, и поэтому не знаю, можно ли будет прокачивая ловкость, подтянуть силу чтобы одеть доспехи..?. Может просто убрать требования по силе начальным доспехам..?.
Вообщем, жду вариантов.
привязать расход выносливости к надетой броне,
Не не не не :D Вообще не нравится мне выносливость в игре, и то как она реализована, а если еще и привязывать ее к доспехам, это такое будет ::)
А самое лучшая одноручка какая?
Коготь я не трогал. Самый лучший пока силовой мечик, это меч Харадрима. Теперь их два) В 4 главе можно получить, и в 5. Ну и ловкостные шпаги еще одноручные. Ну, еще катана двуручная и ловкостная :)
Теперь и у Ловкача есть доспехи. ;)
 
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
438
Благодарности
18
Баллы
195
#15
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

Коготь я не трогал. Самый лучший пока силовой мечик, это меч Харадрима. Теперь их два) В 4 главе можно получить, и в 5. Ну и ловкостные шпаги еще одноручные. Ну, еще катана двуручная и ловкостная
У одноручного меча харадрима урон 160, лол. Ну если конечно в Ребалансе его здоровски не повысили... Я просто Возвращение прошел с Когтем всю игру. Норм замены, в отличии от эпик-двуручек, не было.

За полноценного ловкача я никогда не играл, и поэтому не знаю, можно ли будет прокачивая ловкость, подтянуть силу чтобы одеть доспехи..?. Может просто убрать требования по силе начальным доспехам..?
Если на урон в ближнем бою все еще влияет сила - то нет смысла.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#16
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

- Урон всех шпаг зависит от ловкости, шпаги НПС не убивают
;)
Харадримовские клинки сейчас гораздо получше, лол. Так что, клинок Харадрима уберет своим уроном Коготь. Я еще урон Когтя посмотрю, может ослаблю его.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
649
Благодарности
152
Баллы
220
#17
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

так как патч делается на основе ловкача,то необходимо исправить пару моментов
- уменьшить танковость ловкача,изменить формулу урона,слишком уж шинкует
-ухудшить все луки,так как изучать и вкладывать очки в изучение новых луков теряет смысл
и напоследок-ну хоть кто-то поставте когтю требование по силе( скажем 200)--во 2 главе тоже танкуем...
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#18

Dreamfall

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
#19
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

Спасибо. Хотелось бы также увидеть:

1. Новые, уникальные кольца, амулеты (как амулет Бена в Ловкаче). Либо дорого в
продаже, либо в сложных местах. Например, амулет Титана (Сила +20, Ловкость
-20) или амулет Мудрости (мана +30, Сила,Ловкость -20). Ну, в этом направлении)

2. Чуть большие бонусы от поедания различной еды, а то рецептов на еду нет, а
бонус до смеха мизерный.

3. Возможность продажи или обмена на эликсиры (хп, мана и т.п.) или еще на что-то "ненужных" трофеев навроде крыльев, сердец големов, костей, панцирей и т.д. (Отдал Талиасану 5-10 сердец големов, получи эликсир на +5 к защите, например.)

4. Иметь свободу выбора и возможность попадать в Миненталь сразу при
наступлении 2й главы)

Спасибо за внимание, я за богатство геймплея)
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
713
Благодарности
425
Баллы
340
#20
Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

:)Обновил шапку темы!
Добавил несколько скриншотиков, а так скринить то больно и нечего :)
На данный момент ведется тест. Кто хочет поучаствовать - я даже совсем не против :)
Модеры, поправьте плиз название темы! Смените "Патчик" на "Патч"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу